Брюно Ле Мер, министр экономики и финансов Франции: "Да, Renault может исчезнуть. Крупные промышленные предприятия могут исчезнуть. Мы должны быть реалистами. Что касается нынешнего экономического кризиса, я всегда говорил французам правду. Я никогда не скрывал насколько серьезен кризис и не скрываю ситуации с Renault. Но я также знаю, что у Renault есть исключительные ресурсы, технологии, мотивированные сотрудники и умелые рабочие. Таким образом, Renault может прийти в норму и выстоять".
Плохие новости для европейской автомобильной индустрии и тех, кто занят на этом производстве. Речь идет о грядущих массовых сокращениях рабочих мест. Японский автоконцерн Nissan Motor из-за падения прибыли рассматривает возможность увольнения 20 тысяч сотрудников, преимущественно в европейском регионе и развивающихся странах. Министр экономики Франции Брюно Ле Мэр заявил СМИ, что на карту поставлено существование компании Renault.
Заявление министра прозвучало на фоне выдвинутых французскими СМИ предположений о том, что руководство Renault намерено закрыть несколько производственных площадок в стране, в том числе завод в городе Флен, недалеко от Парижа.
Компания находилась в сложной финансовой ситуации и до пандемии, но с ее началом была вынуждена закрыть все свои заводы. Продажи новых машин корпорации в апреле в Европе упали на более чем 76%. Автопроизводитель обратился с просьбой к властям предоставить кредит в 5 миллиардов евро. На следующей неделе президент Франции Эммануэль Макрон представит план по поддержке французских производителей.
Одно из требований, которое власти выдвигают Renault - ее участие в качестве акционера в программе по выпуску в Европе батарей для электромобилей. В проекте также заняты компания Peugeot и энергетическая корпорация Total.
Где-то в Ливане смеётся беглый олигарх дон Карлос...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Был у меня, несколько лет назад, опыт вождения данной марки машин. Взял, будучи в Европе, на пару дней в рент "ведерко малолитражное"... Как сейчас помню, машинке от силы года полтора и пробег тысыч этак 25-ть.... но ведро-ведром, даже чем-то напомнило мне российский автопром времен... ну вообще когда я сам там рассекал по дорогам и ухабам:-))))
К чему это я, спросите? Да к тому, что не расстроюсь если мир/Европа останется без Renault. как они вообще дожили до сегодняшнего дня с таким качеством или это европейцы такие непритязательные им все равно на чем ездить?
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> К чему это я, спросите? Да к тому, что не расстроюсь если мир/Европа останется без Renault. как они вообще дожили до сегодняшнего дня с таким качеством или это европейцы такие непритязательные им все равно на чем ездить? quoted1
Видимо "Народный Автомобиль" приживается только в России...
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Был у меня, несколько лет назад, опыт вождения данной марки машин. Взял, будучи в Европе, на пару дней в рент "ведерко малолитражное"... Как сейчас помню, машинке от силы года полтора и пробег тысыч этак 25-ть.... но ведро-ведром, даже чем-то напомнило мне российский автопром времен... ну вообще когда я сам там рассекал по дорогам и ухабам:-)))) > > К чему это я, спросите? Да к тому, что не расстроюсь если мир/Европа останется без Renault. как они вообще дожили до сегодняшнего дня с таким качеством или это европейцы такие непритязательные им все равно на чем ездить? quoted1
Да, амеры чтят немецкий и японский автопромы. Впрочем, они популярны всюду. Насчёт корейцев я не в курсе - вряд ли они сравнялись с японцами у вас.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Был у меня, несколько лет назад, опыт вождения данной марки машин. Взял, будучи в Европе, на пару дней в рент "ведерко малолитражное"... Как сейчас помню, машинке от силы года полтора и пробег тысыч этак 25-ть.... но ведро-ведром quoted1
Будешь удивлен , но Инфинити тоже из альянса Рено-Ниссан.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Взял, будучи в Европе, на пару дней в рент "ведерко малолитражное"... Как сейчас помню, машинке от силы года полтора и пробег тысыч этак 25-ть.... но ведро-ведром quoted1
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Был у меня, несколько лет назад, опыт вождения данной марки машин. Взял, будучи в Европе, на пару дней в рент "ведерко малолитражное"... Как сейчас помню, машинке от силы года полтора и пробег тысыч этак 25-ть.... но ведро-ведром, даже чем-то напомнило мне российский автопром времен... ну вообще когда я сам там рассекал по дорогам и ухабам:-)))) > > К чему это я, спросите? Да к тому, что не расстроюсь если мир/Европа останется без Renault. как они вообще дожили до сегодняшнего дня с таким качеством или это европейцы такие непритязательные им все равно на чем ездить? quoted1
У многих автопроизводителей есть в ассортименте "ведёрки" бюджетного класса. Судить по ним о качестве всей продукции я бы не стал.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> это европейцы такие непритязательные им все равно на чем ездить? quoted1
Чем меньше машина, тем лучше, проблема парковок, ну и естественно попроще, во Франции или Испании всегда поражался внешнему виду машин, практически не встретить не бито- помятую, смешно с парковки выезжают, если невозможно выехать... просто туда- сюда расталкивают машиной мешающие