> ... если не станет бюджетников - всем бизнесменам РФ бензин/соляр тоже станет без надобности! quoted1
Да с чего бы это вдруг? Им есть куда его тратить и без всяких бюджетников.
> > Лишними станут все грузоперевозки по РФ - потому что покупать эти грузы станет некому... quoted1
Бюджетников в стране всего лишь около 10% взрослого населения. Так что товарв и услуги бизнесменов есть кому оплачивать, и соответственно, расход бензина/солярки.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да с чего бы это вдруг? Им есть куда его тратить и без всяких бюджетников. > Бюджетников в стране всего лишь около 10% взрослого населения. Так что товарв и услуги бизнесменов есть кому оплачивать, и соответственно, расход бензина/солярки. quoted1
Для особо глупых - поясняю: бизнесмен не будет покупать топливо для автомобилей - если перевозимые грузы не будут покупаться. Нет прибыли - не будет и расходов на топливо. О основание "пирамиды покупателей" - это те самые "бюджетники" и есть. Именно полученную от бюджетников прибыль - бизнесмены тратят на свои покупки. Грубо говоря: ежели вырубить мешающий тебе лес (уничтожить бюджетников) - то в итоге подохнут от бескормицы даже очень благородные олени и шибко гордые орлы. Полный аналог "пищевой цепочки": уничтожишь бюджетников - сдохнут банки и исчезнут производители топлива.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стоимость бензина в России зависит вовсе не от цены нефти, а от количества в стране бюджетников, пенсионеров, матерей-одиночек и прочих получателей социальных пособий. quoted1
Точно, вот кто крайний. Повышая стоимость бензина, они запускают очередную волну инфляции:
> ********* (раскрыть)
maksidom (maksidom) писал (а) в ответ на сообщение: Возьмём, например, банального булочника, которого чубайсообразные умники решили «перестроить» — свозили его на Селигер, где промыли ему мозги всякими «качествами человека на миллиард долларов», помаячили перед его носом яхтой Абрамовича, а потом спустили с поводка. В результате вчера хлеб стоил 20 коп., а сегодня 20 руб. — рубль обесценился в сто раз, и при этом «денег нет, но вы держитесь». Но булочник даже не в курсе, каков нынче объём денежной массы, и ему на неё абсолютно плевать — ему нужна яхта как у Абрамовича. А значит, и своим работникам он просто обязан платить крайне мало — и вот они уже мечтают выпустить булочнику кишки, а заодно и очередному Николаю II.
Но стоит зафиксировать зарплату булочника на определённом сбалансированном уровне ( https://www.politforums.net/economics/1483428175... ), как у него тут же пропадёт всякий смысл поднимать цену на хлеб — наоборот, он начнёт её снижать, пытаясь захватить рынок. И если в результате хлеб будет стоить 20 коп., то ценность рубля увеличится в сто раз — во столько же увеличится и прибыль.
> Потому, что помимо стоимости самой нефти это 10% стоимости бензина, на неё есть накидки: НДС, Налог на добычу полезных ископаемых, налоги-акцизы — 20%. И ещё Транспортировка и переработка, это 10%. Цена российского бензина на 80−90% контролируется государством. При удешевлении нефти наш бензин бы подешевел на 2 рубля. Эта тема для того, что бы разъяснить людям. > > > > > > > Любой человек понимает, что при уменьшении себестоимости, должно быть и изменение конечной цены в меньшую сторону. То есть нефть дешевеет, себестоимость бензина меньше, цена должна быть меньше. Но сначала посмотрим из чего состоит цена литра бензина. > > Из чего состоит стоимость бензина: > НДС — 20% > Налог на добычу полезных ископаемых — 30% > Акцизы — 20% > Транспортировка и переработка — 10% > Прибыль АЗС — 10% > Добыча — 10% > То есть цена самой нефти в литре бензина всего 10%, то есть грубо говоря 5 рублей с литра, даже если цена на нефть упала вдвое и эту разницу вычесть из цены бензина, то это 2−2,5 рубля! > > Только представьте, заправляясь на 1000 рублей, лишь 300 идёт на добычу, транспортировку, переработку, прибыль АЗС, зарплаты <nobr>и т. д.</nobr> А 700 рублей идёт государству в виде налога! > Но при падении цен на нефть, неизменно растёт доллар, а значит и затраты на добычу тоже растут, ведь очень много оборудования покупается за доллары. И 2 рубля скидки растворяются в этих затратах. > > Кто-то скажет, что в США например бензин дешевеет, да это так. В этой стране все нефтяные компании частные, то есть у них реальная борьба за клиента, которого они приманивают снижением цен. В России из трёх компаний лишь одна частная, это Лукойл и естественной конкуренции нет. > > На всех АЗС цены примерно одинаковые, разница в копейки, поэтому не стоит исключать и сговор нефтяников.
> Более того, в РФ бюджет до 50% состоит из нефтяных доходов, а в США — 10%. Поэтому у нас просто не могут снизить акцизы и налоги, это приведёт к урезанию бюджета, а значит и снижению дохода граждан. > > Проще говоря, понижение цен на бензин не будет, потому что они строго регулируются государством и пока наша экономика не слезет с нефтяной иглы, пока рынок не будет регулировать сам себя, снижения ждать не стоит. quoted1
Хватит ездить по мозгам. Государство имеет прибыль и не плохую. Конечно сверхприбыль ушла
>> Потому, что помимо стоимости самой нефти это 10% стоимости бензина, на неё есть накидки: НДС, Налог на добычу полезных ископаемых, налоги-акцизы — 20%. И ещё Транспортировка и переработка, это 10%. Цена российского бензина на 80−90% контролируется государством. При удешевлении нефти наш бензин бы подешевел на 2 рубля. Эта тема для того, что бы разъяснить людям. >> >> >> >> >> >> >> Любой человек понимает, что при уменьшении себестоимости, должно быть и изменение конечной цены в меньшую сторону. То есть нефть дешевеет, себестоимость бензина меньше, цена должна быть меньше. Но сначала посмотрим из чего состоит цена литра бензина. >> >> Из чего состоит стоимость бензина: >> НДС — 20% >> Налог на добычу полезных ископаемых — 30% >> Акцизы — 20% >> Транспортировка и переработка — 10% >> Прибыль АЗС — 10% >> Добыча — 10% >> То есть цена самой нефти в литре бензина всего 10%, то есть грубо говоря 5 рублей с литра, даже если цена на нефть упала вдвое и эту разницу вычесть из цены бензина, то это 2−2,5 рубля! >> >> Только представьте, заправляясь на 1000 рублей, лишь 300 идёт на добычу, транспортировку, переработку, прибыль АЗС, зарплаты <nobr>и т. д.</nobr> А 700 рублей идёт государству в виде налога! >> Но при падении цен на нефть, неизменно растёт доллар, а значит и затраты на добычу тоже растут, ведь очень много оборудования покупается за доллары. И 2 рубля скидки растворяются в этих затратах. >>
>> Кто-то скажет, что в США например бензин дешевеет, да это так. В этой стране все нефтяные компании частные, то есть у них реальная борьба за клиента, которого они приманивают снижением цен. В России из трёх компаний лишь одна частная, это Лукойл и естественной конкуренции нет. >> >> На всех АЗС цены примерно одинаковые, разница в копейки, поэтому не стоит исключать и сговор нефтяников. quoted2
>
>> Более того, в РФ бюджет до 50% состоит из нефтяных доходов, а в США — 10%. Поэтому у нас просто не могут снизить акцизы и налоги, это приведёт к урезанию бюджета, а значит и снижению дохода граждан.
>> >> Проще говоря, понижение цен на бензин не будет, потому что они строго регулируются государством и пока наша экономика не слезет с нефтяной иглы, пока рынок не будет регулировать сам себя, снижения ждать не стоит. quoted2
> > Хватит ездить по мозгам. Государство имеет прибыль и не плохую. Конечно сверхприбыль ушла quoted1
>>> Потому, что помимо стоимости самой нефти это 10% стоимости бензина, на неё есть накидки: НДС, Налог на добычу полезных ископаемых, налоги-акцизы — 20%. И ещё Транспортировка и переработка, это 10%. Цена российского бензина на 80−90% контролируется государством. При удешевлении нефти наш бензин бы подешевел на 2 рубля. Эта тема для того, что бы разъяснить людям. >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> Любой человек понимает, что при уменьшении себестоимости, должно быть и изменение конечной цены в меньшую сторону. То есть нефть дешевеет, себестоимость бензина меньше, цена должна быть меньше. Но сначала посмотрим из чего состоит цена литра бензина. >>> >>> Из чего состоит стоимость бензина: >>> НДС — 20% >>> Налог на добычу полезных ископаемых — 30% >>> Акцизы — 20% >>> Транспортировка и переработка — 10% >>> Прибыль АЗС — 10% >>> Добыча — 10% >>> То есть цена самой нефти в литре бензина всего 10%, то есть грубо говоря 5 рублей с литра, даже если цена на нефть упала вдвое и эту разницу вычесть из цены бензина, то это 2−2,5 рубля! >>>
>>> Только представьте, заправляясь на 1000 рублей, лишь 300 идёт на добычу, транспортировку, переработку, прибыль АЗС, зарплаты <nobr>и т. д.</nobr> А 700 рублей идёт государству в виде налога! >>> Но при падении цен на нефть, неизменно растёт доллар, а значит и затраты на добычу тоже растут, ведь очень много оборудования покупается за доллары. И 2 рубля скидки растворяются в этих затратах. >>> quoted3
>>> Кто-то скажет, что в США например бензин дешевеет, да это так. В этой стране все нефтяные компании частные, то есть у них реальная борьба за клиента, которого они приманивают снижением цен. В России из трёх компаний лишь одна частная, это Лукойл и естественной конкуренции нет.
>>> >>> На всех АЗС цены примерно одинаковые, разница в копейки, поэтому не стоит исключать и сговор нефтяников. quoted3
>>
>>> Более того, в РФ бюджет до 50% состоит из нефтяных доходов, а в США — 10%. Поэтому у нас просто не могут снизить акцизы и налоги, это приведёт к урезанию бюджета, а значит и снижению дохода граждан.
>>>
>>> Проще говоря, понижение цен на бензин не будет, потому что они строго регулируются государством и пока наша экономика не слезет с нефтяной иглы, пока рынок не будет регулировать сам себя, снижения ждать не стоит. quoted3
>> >> Хватит ездить по мозгам. Государство имеет прибыль и не плохую. Конечно сверхприбыль ушла quoted2
А есть ещё и жадность бизнесменов - которая даже к политике не относится... уменьшить закупочную цену и увеличить отпускную - "два в одном" в деле повышения прибыли хозяина НПЗ.