> Как понимаю, цели такой вообще не ставится… > а ориентир взят на сиюминутное — дешевле купить…. > quoted1
Скоростные ж-д дороги, насколько понимаю --это ну о-о-чень дорогое удовольствие. И снимать штаны ради этого ещё тот вопрос. Поэтому всё пытаются втянуть инвесторов китайцев в проекты Москва-Казань и сименс на Урале. Скорей всего поэтому это пока не будет стратегической задачей. Это перевозки людей.. Сами ведь тоже много делаем в работах ж-д по Транссибу, а там громадный поток грузов с востока и инвестиции по триллиону. С мостами, тоннелями…. И ещё теперь Крым…
> Ну как серпом по одному месту всем ненавистникам России… > Бандеровцы, те и вовсе от злости сейчас пеной и фикалиями изойдут…. > Пусть привыкают подлецы, смотреть, как крепнет и развивается Великая страна… quoted1
Кто там — немцы строят? Фух — ну слава Богу. Спасибо деду за победу
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> А действительно, насколько необходима скоростная пассажирская ж/д в этом регионе? > quoted1
Я без понятия Два мегаполиса хотят соединить. Не живу там и не знаю. Может кто-то может сказать? ПС. Могу высказать предположение о желании получить технологии от Сименс в этом вопросе с прицелом на будущее. В будущем мы всё равно будем дорогами такими заниматься. Страна громадная . Это неизбежно..
> Обсуждали уже, даж диаграммы выкладывали. Потенциальный пассажиропоток — второе место после Москва-Питер. > quoted1
Вообще в будущем был бы идеально такой поезд Москва --Ростов -- и напр. Ялта. Можно чуть ли не на выходные на дачу в Крым ездить оттуда… ПС. Если По гуманной цене...
> Далеко и дорого. ВСМ конкурируют с самолётом только «на коротком плече». Порядка сотен км. > quoted1
Во, теперь понятно. Спасибо. Поэтому видимо стратегия гос-ва просто работать над улучшением обычной ж-д и увеличения скорости и пропускной способности на обычных линиях. Так?
> Поэтому видимо стратегия гос-ва просто работать над улучшением обычной ж-д и увеличения скорости и пропускной способности на обычных линиях. > Так? quoted1
Если она есть — стратегия. А ВСМ никому б не мешала, если делать с умом.
> А так у Сименс в России есть совместное производство по строительству электровозов. quoted1
Ужас! Уже и электровозы сами разучились строить… Хотя ещё в 1980 году СССР продал за рубеж 3003 электровоза, — 77 самолётов, — 92 вертолёта, — 35 тысяч мотоциклов, — 328 782 легковых автомобиля… Статистический сборник «Внешняя торговля СССР в 1981 году»
В 2018 году закончены испытания, в ходе которых конструкционная скорость повышена до 140 км/ч (обозначение не изменилось). Это был первый в истории России случай повышения скорости грузовых локомотивов до такого уровня, в связи с чем 2ЭВ120 стал самым быстрым грузовым локомотивом в стране[2]. Кроме того, на время создания он являлся самым мощным двухсекционным электровозом в странах СНГ[3]. По состоянию на начало 2019 года выпущено два электровоза серии[4].