Беспилотный городской транспорт — первые ласточки…
Сегодня, 12 июня, ПАО «КАМАЗ» провел в Казани демонстрацию прототипов беспилотных электробусов.
В мероприятии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов и заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров. Гостям продемонстрировали видеоролик об истории создания беспилотного транспортного средства КАМАЗ-1221 «Ш.А.Т.Л.». Название автобуса представляет собой аббревиатуру: Широко Адаптивная Транспортная Логистика. О перспективах камазовских беспилотников в России рассказали Ирек Гумеров и заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП «НАМИ» Алексей Гогенко, сообщают «Вести КАМАЗа».
Беспилотный электробус был продемонстрирован в статическом и динамическом режимах. Для показа возможностей ШАТЛа в динамическом режиме был определён путь, расположенный внутри огороженной по периметру закрытой территории. Длина специального пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составила 650 метров. Скорость движения ШАТЛа при демонстрации — до 10 км/час. Зрители смогли ознакомиться с инновационной конструкцией, футуристическим дизайном и концепцией применения транспортного средства.
Разработанное «КАМАЗом» совместно с «НАМИ» беспилотное транспортное средство особо малого класса ШАТЛ категории М2 предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.
Беспилотник КАМАЗ-1221 ШАТЛ останавливается для посадки и высадки пассажиров в точках, определённых службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств.
«В нашем новом транспортном средстве соединяются все мировые тренды: современный внешний вид, передовые технологии», — обьяснил Ирек Гумеров.
«Я ездил на подобном в Сингапуре, могу отметить, что наш автобус гораздо лучше, поздравляю его создателей», — поделился впечатлениями Рустам Минниханов сразу после поездки. Фото и видеоотчет он, как один из самых активных блогеров государственного уровня, сразу же транслировал в свои аккаунты в соцсетях.
Чего там на Боинге мне мало интересно. Меня интересует, каков процент импортных комплектующих в отечественном машиностроении. Если более половины запчастей закупается в Америке и Европе, то использование такого общественного транспорта считаю не особо перспективным. Вчера курс рубля был 30 рублей за доллар, сегодня 60, а завтра может быть уже 120 рублей за доллар. Сколько будет стоить такой автобус?
> > Чего там на Боинге мне мало интересно. Меня интересует, каков процент импортных комплектующих в отечественном машиностроении. Если более половины запчастей закупается в Америке и Европе, то использование такого общественного транспорта считаю не особо перспективным. Вчера курс рубля был 30 рублей за доллар, сегодня 60, а завтра может быть уже 120 рублей за доллар. Сколько будет стоить такой автобус? quoted1
А ничего, что у нас детей не лечат, голодают старики и инвалидам проехать негде? Что тебе до комплектующих и до курса рубля? Тебя проблемы брошенных сел не волнуют? Что ты пристал к этим комплектующим? Нужно КАМАЗ уже давно продать и раздать деньги бездомным!
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> А ничего, что у нас детей не лечат, голодают старики и инвалидам проехать негде? Что тебе до комплектующих и до курса рубля? Тебя проблемы брошенных сел не волнуют? Что ты пристал к этим комплектующим? Нужно КАМАЗ уже давно продать и раздать деньги бездомным! > quoted1
То что промышленность России живёт и производит что-то полезное это замечательно. Говорю совершенно серьёзно и искренне. И КамАЗ ни в коем случае продавать не нужно. Ведь даже если его продать, то простым россиянам денежка всё-равно не достанется.
А с упомянутыми вами проблемами буржуазная власть бороться не будет. И не надейтесь. Она не для того их создавала. Просто под предлогом борьбы с ними так удобно распилить деньги налогоплательщиков.
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ничего, что у нас детей не лечат, голодают старики и инвалидам проехать негде? Что тебе до комплектующих и до курса рубля? Тебя проблемы брошенных сел не волнуют? Что ты пристал к этим комплектующим? Нужно КАМАЗ уже давно продать и раздать деньги бездомным! >> quoted2
>
> То что промышленность России живёт и производит что-то полезное это замечательно. Говорю совершенно серьёзно и искренне. И КамАЗ ни в коем случае продавать не нужно. Ведь даже если его продать, то простым россиянам денежка всё-равно не достанется. > > А с упомянутыми вами проблемами буржуазная власть бороться не будет. И не надейтесь. Она не для того их создавала. Просто под предлогом борьбы с ними так удобно распилить деньги налогоплательщиков. quoted1
Теперь я понял что власть может заботиться о несчастных только в США