Президент России Владимир Путин протестировал VIP-лимузин и дал положительную оценку новому автомобилю представительского класса, который был разработан в рамках проект «Кортеж».
Как пояснил министр, президент протестировал «прототип А» — партия именно таких автомобилей должна поступить в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года.
— [Владимир Путин] уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На «прототипе А» даже ездил, «прототип Б» показать не успели, — рассказал «Известиям» глава Минпромторга.
Проект «Кортеж» реализуется по поручению президента от 2012 года. Он предполагает создание модельного ряда автомобилей представительского класса — лимузина, седана, внедорожника, минивэна — для высших чиновников государства. «Дебютный выезд» этих автомобилей должен состояться на инаугурации президента после выборов 2018 года. В разработке проекта принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». На его площадке смогут выпускать до 300 машин в год. При этом в будущем VIP-авто планируется сделать доступными и для других граждан — серийное производство будет запущено в 2018—2019 годах. В 2016-м на реализацию проекта «Кортеж» было выделено 3,7 млрд рублей.
В странах с собственной автомобильной промышленностью существует практика, когда первые лица в поездках по стране, а иногда и за границей перемещаются исключительно на отечественных машинах. Так, национальный автопром поддерживают президент США, премьер-министр Японии, председатель Китайской Народной Республики, премьер Индии, королева и глава правительства Великобритании, канцлер Германии, а также президент Франции и премьер-министр Италии.
В советское время руководители СССР также передвигались на отечественных авто — за исключением, пожалуй, Владимира Ленина, который ездил на «Роллс-Ройсе». Для Иосифа Сталина на заводе ЗИС с 1930-х годов собирали специальную модификацию американского Packard, а в конце 1940-х разработали собственный бронеавтомобиль ЗИС-115. На такой же машине ездил и Никита Хрущев, правда, в последние годы его возили на ЗИЛ-111Г. Следующий лимузин ЗИЛ-114 и его преемник ЗИЛ-115 — символы долгой эпохи правления Леонида Брежнева. Последний генсек ЦК КПСС Михаил Горбачев ездил на том же ЗИЛ-115.
ЗИЛом пользовался и первый президент РФ Борис Ельцин, пока в 1997 году не пересел на бронированный Mercedes-Benz. Тот факт, что российские лидеры пользуются продукцией иностранного автопрома, много раз подвергался критике. Именно это и стало одной из причин для запуска проекта «Кортеж».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Президент России Владимир Путин протестировал VIP-лимузин и дал положительную оценку новому автомобилю представительского класса, который был разработан в рамках проект «Кортеж». quoted1
Хорошая новость! 27 лет не доверяли своим — предпочитая во всем заграничное. Значит выздоравливаем. Судя по затянувшемуся выздоровлению — нашу новую империю следует ждать в конце 2020-х Время и острота событий сейчас примерно раз в 7 медленнее, по сравнению с началом 20 века. Сейчас заканчиваем период гражданской войны и переходим к строительству НЭПа.
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А сколько можно было построить детских садиков…. >> quoted2
>продолжая субсидировать немецкий автопром? стоимость 1 мерина такого класса в районе 17−20 миллионов рублей quoted1
А что на ладе ларгус то кататься не камильфо? вырезать корпус из арматы чтоб не так страшно было от народа пулю получить, и все дела … Макрон например ездит на реношке и не обламываетсо.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А сколько можно было построить детских садиков…. >>> quoted3
>>продолжая субсидировать немецкий автопром? стоимость 1 мерина такого класса в районе 17−20 миллионов рублей quoted2
> > А что на ладе ларгус то кататься не камильфо? вырезать корпус из арматы чтоб не так страшно было от народа пулю получить, и все дела … Макрон например ездит на реношке и не обламываетсо. quoted1
а где Макрон? ни водителя….ни чего ну если в этот рено бронекапсулу затолкали, то это уже не совсем машина……