>> Убыточные монополии государственные. Где общак- там голодуха. quoted2
>Частные банки - постоянно просят денег у государственной казны (читай - у налогоплательщиков). Убыточен ЛЮБОЙ бизнес, не имеющий возможности постоянно расширять сферу своего грабежа. Где частное предпринимательство - там регулярная голодуха! quoted1
Ну так тоже не стоит. Решающим наверно все же является возможность расширения а не форма собственности. А дальше - ссудный процент.
> автоваз будут поддерживать по тем же причинам, почему США тянут ДжэМ, Германия спасала Опель и т. д. > порядка 100 тыс безработных в одном регионе никому не нужно. quoted1
Еще потому, что у государства должно быть свое. В том числе машины. Упустишь - потом не вернуть.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так тоже не стоит. Решающим наверно все же является возможность расширения а не форма собственности. А дальше - ссудный процент. quoted1
Решающим является правильное планирование - а не идиотские попытки безграничного расширения в условиях ограниченных земными ресурсами возможностей. Рыночные отношения - верный путь к гибели ЛЮБОГО предприятия.
>> автоваз будут поддерживать по тем же причинам, почему США тянут ДжэМ, Германия спасала Опель и т. д. >> порядка 100 тыс безработных в одном регионе никому не нужно. quoted2
> > нет там уже 100 тысяч, тысяч 30-40 осталось. и те работают 4 дня в неделю за нищенскую зарплату. quoted1
>> автоваз будут поддерживать по тем же причинам, почему США тянут ДжэМ, Германия спасала Опель и т. д. >> порядка 100 тыс безработных в одном регионе никому не нужно. quoted2
>Еще потому, что у государства должно быть свое. В том числе машины.
> Упустишь - потом не вернуть. > > А на безработных режиму наплевать. quoted1
Если бы было наплевать, то не получали бы фин поддержку.
>> >> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> автоваз будут поддерживать по тем же причинам, почему США тянут ДжэМ, Германия спасала Опель и т. д. >>> порядка 100 тыс безработных в одном регионе никому не нужно. quoted3
>>Еще потому, что у государства должно быть свое. В том числе машины.
"Смежники" - это советский термин, сейчас это называется панель поставщиков, которая формируется по рыночным принципам. Непосредственной привязки к заводу сейчас поставщики не имеют, многие разоряются, проиграв конкуренцию иностранным производителям.
> Еще потому, что у государства должно быть свое. В том числе машины. quoted1
какой наивный лепет.. слушай, а вот у государства нет своих компьютеров, робототехники, станкостроения, электроники, да что тут говорить- своих носков со штанами для своих граждан нет, ну и?...
не социалка бы, ну типа куда целый моногород безработных девать, и что с ними делать, давным давно бы автоваз бы грохнули, ибо тольятти- реально, как чемодан взрывчатки без ручки- нести тяжело, а бросить взрывоопасно...
>"Смежники" - это советский термин, сейчас это называется панель поставщиков, которая формируется по рыночным принципам. Непосредственной привязки к заводу сейчас поставщики не имеют, многие разоряются, проиграв конкуренцию иностранным производителям. >
Если который год в убытках выходит выживают за счёт Ростеха, а он за счёт бюджета. Офигительный бизнес народ страны поддерживает рублём убыточное частное предприятие! Ура!
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Если который год в убытках выходит выживают за счёт Ростеха, а он за счёт бюджета. Офигительный бизнес народ страны поддерживает рублём убыточное частное предприятие! Ура! quoted1
А если закрыть АвтоВАЗ опять начнут орать, что власти загубили завод и не помогли..