> > да по любому надо где то спать - в этом и есть основная суть .. - дороги)) quoted1
О, это уже почти философия! Хорошо спать действительно самое важное в дороге - иначе её не заметишь (не обогатишься ей) Палатку про запас иметь надо.
Заслать бы делегацию от Политфорума по России-Матушке с мобильным интернетом. А то такой бред тут пишут городские. Я бы предложил их заслать по Единому Пространству Понимания от Софии до Петропавловска-Камчатского. (Не менее половины окружности Земли выйдет по дорогам)
Посылать тех, кто больше всех черепов соберет тут за хамство - для исправления. Вернутся другими - шелковыми. Но вернутся не все...
> > подполковник (подполковник) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 58 электричек. Полсотни маленьких русских городков, полустанков. Маленьких поселков, в названиях которых настоящая Россия. Ерофей Павлович, Зима, Тайга, Тулун, Яр, Шахунья, Шаля... И тысячи, тысячи километров. Одна общая цель: добраться до Владика сравнительно живыми и за дешево. quoted2
>Отличная идея. > Если бы вас не затруднило как автору темы ,освещать их поездку. quoted1
Присоединяюсь!
Может даже через спойлер дневники каждого дня вывести - что бы удобно было возвращаться и анализировать всё в одном месте.
Мне вот это понравилось День 3
Электрички стали странными. Чем дальше на восток, тем они короче. И старше. Топят не все вагоны, а через один. Причем те, что топят, издают странный авиационный гул, словно к тамбуру по бедности пристегнули списанный ядерный реактор.
Но самое пугающее - к границе с Кировской областью пропали вагонные торговцы.
А это очень плохая примета!
Люди, судя по одежде, стали беднее. И уже не покупают даже китайскую дребедень. Заметно больше граждан, похожих, скорее, на гастарбайтеров, чем на местных. Больше людей в камуфляже.
Тут вообще стало как-то пусто.
И если даже торговцы, как крысы, сбегают с электричек, то что-то не так с краем. Может, он идет ко дну?
Мы подружились по дороге с местным строителем Николаем. Точнее, нижегородским, потому что строили в Ветлужской (вокзал не в счет) в последний раз при Советах. А мужик родом отсюда. Он всю дорогу перечислял, сколько предприятий здесь закрылось, – автобусный парк, леспромхоз, льняная фабрика и т. д. Причем часть умерло в благополучные нулевые.
Единственный источник заработка – это ж/д узел, несколько магазинчиков и дышащий на ладан химический завод.
Власть в этом не винит. «Путин что один-то может, за всеми-то не уследишь. А кто, если не Путин? Он молодец!»
Мы слово в слово слышали это в предыдущем городе, и я уже начинал понимать народную философию. Как мне потом с обидой скажет одна «электричная» девушка. Тихо-тихо. Искренне-искренне:
«Вот в соседней области губер - так губер, а нам опять прислали какого-то несимпатичного».
- Так не избирайте его, – советую. Смотрит непонимающе. - Ой, - говорит. - Выборы, политика – это ваши мужские игры.
> > Москва-Петушки почитай..))) > Во где про электрички от души.. В одном из подъездов и вонзают ему шило в горло (сам автор поэмы в 1990 году умер от рака горла). «С тех пор я не приходил в сознание, и никогда не приду))) quoted1
подполковник (подполковник) писал(а) в ответ на сообщение:
> сам как то в бытность курсанта - от неимения денежных средств и имея - бесплатный проезд на пригородном транспорте в далекие 90-тые.. - путешествовал из москвы в питер и обратно.. - и еще много куда... quoted1
Я ездил в увольнение из Питера в Тулу по курсантскому билету(со второго курса вместо увольнительной записки выдавался)пассажирскими поездами за 50 %.Тогда практически все поезда южного направления из Питера шли через Тулу.Вечером субботы сел в Питере в поезд,утром в Туле,воскресенье погудел,вечером в Туле на поезд и утром понедельника с чистой совестью на построении.Несколько раз задвигал тот же маршрут с пятницы.К-р роты "подозревал"(ну как же без доброжелателей !),но особо не доставал.Не залетел ни разу.
- Давайте рассудим спокойно, без нервов, - предложил в электричке нам, олицетворению Москвы, народ. - Работы нет. Промышленности в городке тоже нет. Байкал рядом, но и омуля для нас нет (за каждую пойманную рыбу штраф - две тысячи). Это с одной стороны. С другой - китайцам отдали сотни прибрежных гектаров для строительства гостиниц и позволили построить завод по розливу нашей байкальской воды.
Из народных рассуждений выходило, что у Москвы есть какой-то умысел. То ли преступный, то ли финансовый, то ли и умысла-то нет - одна глупость.
- Но они ж экономику какую-никакую здесь строят, - говорю.
- Так почему мы-то не можем, а? - спросил народ. - Почему китайцы? Почему наши не построили русский завод по розливу воды, не набрали на работу местных? Мы хуже китайцев, что ли?
подполковник (подполковник) писал(а) в ответ на сообщение:
> сам как то в бытность курсанта - от неимения денежных средств и имея - бесплатный проезд на пригородном транспорте в далекие 90-тые.. - путешествовал из москвы в питер и обратно.. - и еще много куда... quoted1
подполковник (подполковник) писал(а) в ответ на сообщение:
> 58 электричек. Полсотни маленьких русских городков, полустанков. Маленьких поселков, в названиях которых настоящая Россия. Ерофей Павлович, Зима, Тайга, Тулун, Яр, Шахунья, Шаля... И тысячи, тысячи километров. Одна общая цель: добраться до Владика сравнительно живыми и за дешево. quoted1
Известен придурок, который на лодке переплыл все океаны и что?