>> >> Это были одни из лучших самолётов в мире. >> Так что придётся подвинуться кое кому на рынке. quoted2
>
> Еще в 1980-ых у этих самолетов были две главные проблемы - неэкономичные двигатели по сравнению с конкурентами и авионика. > > С тех пор развитие авиации не стояло на месте. Так что единственный рынок, на котором придется "подвинуться&qu ot; - внутренний российский. quoted1
Я 15 лет летал на ИЛ62. Все нынешние боинги и аэрбасы отдыхают перед ним. А экология и шум, это был повод выдавить конкурента с рынка. Что у них и получилось в силу субъективных причин. Но всё развивается по спирали... ,
>>> А что мешало с 2000 дела то делать, так что думаю дальше болтовни дело не пойдет, ну бабок то конечно под шумок уведут не мало на это едросы спецы. quoted3
> Я 15 лет летал на ИЛ62. > Все нынешние боинги и аэрбасы отдыхают перед ним.
> А экология и шум, это был повод выдавить конкурента с рынка. > Что у них и получилось в силу субъективных причин. > Но всё развивается по спирали... quoted1
Расход топлива - главная проблема. Советские двигатели отставали по этому параметру еще в 1980-ых (я тогда как раз студентом был и изучал те самые двигатели).
В 1990-ых целое поколение инженеров просто не появилось. Практически все, с кем я учился, просто бросили авиационными двигателями заниматься в начале 90-ых.
Можно сколько угодно надувать щеки, это даже помогает выбивать деньги на "распил", только самолеты от этого вряд ли получатся.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> 3) нас выдавили с рынка авиалайнеров Боинг и Аэрбас с помощью коррупционной схемы. Чиновникам в правительстве Ельцина-Гайдара заплатили взятки, чтобы правительство свернуло авиапроизводство в России и оно свернуло. quoted1
А еще Вы забыли такую тонкую вещь,как запрет на полет в Евросоюз некоторым моделям советских самолетов без модернизации. Мол требованиям по экологии не соответствует.
>> Я 15 лет летал на ИЛ62. >> Все нынешние боинги и аэрбасы отдыхают перед ним.
>> А экология и шум, это был повод выдавить конкурента с рынка. >> Что у них и получилось в силу субъективных причин. >> Но всё развивается по спирали... quoted2
> > Расход топлива - главная проблема. Советские двигатели отставали по этому параметру еще в 1980-ых (я тогда как раз студентом был и изучал те самые двигатели). >
> В 1990-ых целое поколение инженеров просто не появилось. Практически все, с кем я учился, просто бросили авиационными двигателями заниматься в начале 90-ых. > > Можно сколько угодно надувать щеки, это даже помогает выбивать деньги на "распил", только самолеты от этого вряд ли получатся. quoted1
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> 3) нас выдавили с рынка авиалайнеров Боинг и Аэрбас с помощью коррупционной схемы. Чиновникам в правительстве Ельцина-Гайдара заплатили взятки, чтобы правительство свернуло авиапроизводство в России и оно свернуло. quoted1
Это не только "заслуга" правительства Ельцина-Гайдара, но и правительства Путина-Медведева (начиная с 2000 года) Ещё в 2010 году, я, в своём блоге писал про "Захват Боингом товарной ниши в России на дальнемагистральные пассажирские самолеты"http://oleg-begov.livejournal.com/575.html Так, Аэрофлот (контрольный пакет акций принадлежит государству), в 2007 году подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A350 и 22 лайнеров Boeing B787 Dreamliner, с началом поставок в 2016 году. Далее, в 2010 году, рамках инвестфорума "Сочи-2010" госкорпорация "Ростехнологии" подписала ряд соглашений по приобретению гражданских самолетов. Как и ожидалось, госкорпорация подписала контракт с американским концерном Boeing о поставке с завода 50 магистральных самолетов каталожной стоимостью $3,7 млрд., для "Аэрофлота" и его дочерних компаний.
Как сказал, тогда, Обама, для США это победа потому, что благодаря данному сотрудничеству мы можем добавить 44 тыс. новых рабочих мест.
>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> А что мешало с 2000 дела то делать, так что думаю дальше болтовни дело не пойдет, ну бабок то конечно под шумок уведут не мало на это едросы спецы. >>>
>>> >>> >>> Вы неисправимы в своих фобиях. quoted3
>>Фобии и методички это про вас, а я реалист и на жизнь через розовые очки не смотрю да и живу в России . quoted2
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> А что мешало с 2000 дела то делать, так что думаю дальше болтовни дело не пойдет, ну бабок то конечно под шумок уведут не мало на это едросы спецы. >>>> >>>>
>>>> >>>> Вы неисправимы в своих фобиях. >>> Фобии и методички это про вас, а я реалист и на жизнь через розовые очки не смотрю да и живу в России . quoted3
>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> А что мешало с 2000 дела то делать, так что думаю дальше болтовни дело не пойдет, ну бабок то конечно под шумок уведут не мало на это едросы спецы. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Вы неисправимы в своих фобиях. >>>> Фобии и методички это про вас, а я реалист и на жизнь через розовые очки не смотрю да и живу в России . >>>
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А что мешало с 2000 дела то делать, так что думаю дальше болтовни дело не пойдет, ну бабок то конечно под шумок уведут не мало на это едросы спецы. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Вы неисправимы в своих фобиях. >>>>> Фобии и методички это про вас, а я реалист и на жизнь через розовые очки не смотрю да и живу в России . >>>> >>>>
>>>> >>>> НЕ ВЕРЮ.... >>> Думаете меня хоть каплю волнует во что верит тот кто здесь за бабосы всякую шваль воровскую прославляет и защищает ? quoted3
>> >>
>>
>> У вас уровень свидомизма зашкаливает. >> Поэтому и не верю. quoted2
>А у вас подхолимаж и вылизывания ворам одного места зашкаливает > И я вам написал, что мне без разницы во что вы там верите вы мне безразличны . quoted1