Ну а чего удивляться, машинку интересную сделали, она теперь долго в ходу будет. Мне вот одно не понятно, почему цена 514р, а не скажем 497р, со стороны маркетинга так было бы лучше.
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Прежде всего - себестоимость производства. Седан дорогой вышел. quoted1
Что, у рабочих зарплаты слишком высокие? Сырьё и энергия дорогие? Экологические требования непомерные? Может, плата за землепользование слишком высока? С чего б в каком-то Тольятти быть высокой себестоимости? Не Шэньчжэнь, чай.
Так нету глобального рынка, допустим, электроэнергии. А у ВАЗа Волжские ГЭС под боком, с практически халявной энергией. Опять же, энергоносители импортировать не надо, да и до КМА рукой подать... Что же мешает жить в своё удовольствие?
> Во, глянул. Солярис от 495,9 тысяч, Шкода Рапид - от 509, Полоседан - 519,9, Киа Рио столько же. Вот в эту вилку Весту и загнали. quoted1
Это рекламные базовые цены со скидками, а так они все дороже Весты по чуть-чуть, так что покупатель перед выбором рискнуть или доплатить. Джентра дешевле, но что-то их мало на дорогах.
Ну вот, как на западе, так оказывается важнее всего некий ДУХ. Как в России - начинают смотреть акционеров, инвестиции, кадры, пробивать по комплектующим и сырью.