> > > Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям. > > Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. > > Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы. > > Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России > > 1.«Ашан» (Франция), > > 2.«О`кей» (Люксембург), > > 3. «Пятёрочка» (Нидерланды), > > 4. «Перекресток» (Нидерланды), > > 5. «Карусель» (Нидерланды), > > 6. «MetroCash&Carry» (Германия), > > 7. «Лента» (Британские Виргинские острова), > > 8. «Глобус» (Кипр), > > 9. «Билла» (Австрия), > > 10. «Зельгрос» (Германия), > > 11. «Leroy Merlin» (Франция), > > 12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.), > > 13. «Копейка» (Нидерланды), > > 14. «Мы» (Нидерланды), > > 15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды), > > 16. «Корзинка» (Нидерланды», > > 17. «Патэрсон» (нидерланды), > > 18. «Народный» (Нидерланды), > > 19. «Симбирка» (Нидерланды), > > 20. «Провиант» (Нидерланды), > > 21. «Ярмарка» (Нидерланды), > > 22. «Тройка» (Нидерланды), > > 23. «Семья» (Нидерланды), > > 24. «Экономная семья» (Нидерланды), > > 25. «Мир продуктов» (Нидерланды), > > 26. «А5» (Нидерланды), > > 27. «Spar» (Нидерланды), > > 28. «Универсам» (Нидерланды), > > 29. «Тамерлан» (Нидерланды), > > 30. «Покупочка» (Нидерланды). > > "Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. > > Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", > > - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс». > > «Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. > > Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. >
> Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России. > > http://www.ivan4.ru/news/society/prodovolstvenn...quoted1
Анатолий Северянин (an_sever) писал(а) в ответ на сообщение:
> Господа, а о каком государственном суверенитете мы вообще говорим? Если один щелчок пальцами "западных партнеров" Кремля - и в России завтра может начаться массовый голод, просто потому, что закроется большинство продуктовых магазинов? quoted1
Магазины с собой заберут? Они ещё и дерутся меж собой, чтобы магазины в России открыть.
> > Что то сожет покупаешь, но не всё. Что то прокупаешь в магазинах. ДА и если на рынке принес, это еще не значит, что ты купил у хозяина, котрый эти продукты вырастил или сделал, а как правило у бизнесмена- перекупщика-посредника. А если так, то какая разница, где именно ты купил? quoted1
Ну есть в этом смысл. А то что покупаю в магазине, то все равно все в принципе производство России. Ваша килька в томате лежит месяцами, разбирают только тогда когда скидка 40%
> Анатолий Северянин (an_sever) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Господа, а о каком государственном суверенитете мы вообще говорим? Если один щелчок пальцами "западных партнеров" Кремля - и в России завтра может начаться массовый голод, просто потому, что закроется большинство продуктовых магазинов? quoted2
> > > Они ещё и дерутся меж собой, чтобы магазины в России открыть. quoted1
Карфур так пытался влезть в Россию, получилось, зашел открыл два магазина и убежал т.к. Ашан задавил
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
> А5 - если не ошибаюсь, это сеть аптек и это русская компания > Магнит - краснодарская сеть > Народный - тоже самое, кажется это или челябинская или подмосковная сеть quoted1
Да там практически все российские магазины! А Анатолий Северянин голимый провокатор!
Крупнейший пакет X5 (47,8 %) у совладельцев «Альфа-Групп» — Михаила Фридмана (21,9 %), Германа Хана и Алексея Кузьмичёва. Ещё 6,2 % делят между собой менеджеры «Альфы»: Александр Косьяненко (3,4 %), Лев Хасис (1,8 %) и Алексей Резникович (1 %). У основателей «Пятёрочки» — 21,2 % компании: у Андрея Рогачёва — 11,14 %, у Александра Гирды — 9,33 %, у Татьяны Франус — 0,59 %, у Игоря Видяева — 0,17 %[уточнить].
«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтер. Принадлежит компании X5 Retail Group. Основана в первой половине 1998 года А. В. Рогачёвым (совладелец компании «ЛЭК») и А. В. Гирдой (руководителем фирмы «Торговый дом ЛЭК»). 15 февраля 1999 года компания открыла первый магазин «Пятёрочка» в Петербурге на проспекте Славы (в помещении закрытого франчайзингового супермаркета SPAR), к концу года открылось ещё 15 универсамов. В 2001 году «Пятёрочка» появилась в Москве[1], открыв за полгода 15 магазинов. В 2002 году начато развитие франчайзинговой сети «Пятёрочка».
В 2004 году «Пятёрочка» открывает свой сотый магазин в Москве и Санкт-Петербурге, а также выходит на рынки Украины и Казахстана. В следующем 2005 году компания Pyaterochka Holding N. V., владевшая на тот момент «Пятёрочкой», проводит IPO на Лондонской фондовой бирже и приобретает 18 магазинов сети «Народная Копейка» в Санкт-Петербурге и 25 магазинов крупнейшего франчайзи сети «Копейка» в Москве и Владимире.
В мае 2006 года Pyaterochka Holding N. V. объявила о завершении слияния с Perekrestok Holdings Limited, владевшей сетью магазинов «Перекрёсток» (в результате слияния была образована компания Pyaterochka Holding N. V. переименованная в сентябре 2006 года в X5 Retail Group).
В декабре 2010 года сеть магазинов «Пятёрочка» была награждена премией «Марка № 1 в России».[2][3]. В том же году был открыт тысячный магазин «Пятерочка».
X5 Retail Group (читается: экс файв ритэ́йл групп) — российская компания-ритейлер, владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка» и владелец интернет-проекта «Стол заказов E5.RU». Компания зарегистрирована в Нидерландах, штаб-квартира — в Москве.
> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А5 - если не ошибаюсь, это сеть аптек и это русская компания >> Магнит - краснодарская сеть >> Народный - тоже самое, кажется это или челябинская или подмосковная сеть quoted2
>Да там практически все российские магазины!
> А Анатолий Северянин голимый провокатор! > > Крупнейший пакет X5 (47,8 %) у совладельцев «Альфа-Групп» — Михаила Фридмана (21,9 %), Германа Хана и Алексея Кузьмичёва. Ещё 6,2 % делят между собой менеджеры «Альфы»: Александр Косьяненко (3,4 %), Лев Хасис (1,8 %) и Алексей Резникович (1 %). У основателей «Пятёрочки» — 21,2 % компании: у Андрея Рогачёва — 11,14 %, у Александра Гирды — 9,33 %, у Татьяны Франус — 0,59 %, у Игоря Видяева — 0,17 %[уточнить]. quoted1
Я просто про X5 был не уверен. Просто знаю, что Пятерку создал бизнесмен из Питера потом он её продал X5 вот и не хотел гуглить кто владеет X5
> > > Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям. > > Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. > > Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы. > > Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России > > 1.«Ашан» (Франция), > > 2.«О`кей» (Люксембург), > > 3. «Пятёрочка» (Нидерланды), > > 4. «Перекресток» (Нидерланды), > > 5. «Карусель» (Нидерланды), > > 6. «MetroCash&Carry» (Германия), > > 7. «Лента» (Британские Виргинские острова), > > 8. «Глобус» (Кипр), > > 9. «Билла» (Австрия), > > 10. «Зельгрос» (Германия), > > 11. «Leroy Merlin» (Франция), > > 12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.), > > 13. «Копейка» (Нидерланды), > > 14. «Мы» (Нидерланды), > > 15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды), > > 16. «Корзинка» (Нидерланды», > > 17. «Патэрсон» (нидерланды), > > 18. «Народный» (Нидерланды), > > 19. «Симбирка» (Нидерланды), > > 20. «Провиант» (Нидерланды), > > 21. «Ярмарка» (Нидерланды), > > 22. «Тройка» (Нидерланды), > > 23. «Семья» (Нидерланды), > > 24. «Экономная семья» (Нидерланды), > > 25. «Мир продуктов» (Нидерланды), > > 26. «А5» (Нидерланды), > > 27. «Spar» (Нидерланды), > > 28. «Универсам» (Нидерланды), > > 29. «Тамерлан» (Нидерланды), > > 30. «Покупочка» (Нидерланды). > > "Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. > > Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", > > - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс». > > «Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. > > Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. >
> Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России. > > http://www.ivan4.ru/news/society/prodovolstvenn... quoted1
Правильная тема. Но у меня возникает вопрос:кто из русских состоит владельцами указанных компаний и какова их доля? Почему-то я уверен,что это наши продовольственные олигархи под прикрытием якобы иностранцев вывозят свои капиталы за рубеж и в офшоры...
> > > Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям. > > Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. > > Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы. > > Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России > > 1.«Ашан» (Франция), > > 2.«О`кей» (Люксембург), > > 3. «Пятёрочка» (Нидерланды), > > 4. «Перекресток» (Нидерланды), > > 5. «Карусель» (Нидерланды), > > 6. «MetroCash&Carry» (Германия), > > 7. «Лента» (Британские Виргинские острова), > > 8. «Глобус» (Кипр), > > 9. «Билла» (Австрия), > > 10. «Зельгрос» (Германия), > > 11. «Leroy Merlin» (Франция), > > 12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.), > > 13. «Копейка» (Нидерланды), > > 14. «Мы» (Нидерланды), > > 15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды), > > 16. «Корзинка» (Нидерланды», > > 17. «Патэрсон» (нидерланды), > > 18. «Народный» (Нидерланды), > > 19. «Симбирка» (Нидерланды), > > 20. «Провиант» (Нидерланды), > > 21. «Ярмарка» (Нидерланды), > > 22. «Тройка» (Нидерланды), > > 23. «Семья» (Нидерланды), > > 24. «Экономная семья» (Нидерланды), > > 25. «Мир продуктов» (Нидерланды), > > 26. «А5» (Нидерланды), > > 27. «Spar» (Нидерланды), > > 28. «Универсам» (Нидерланды), > > 29. «Тамерлан» (Нидерланды), > > 30. «Покупочка» (Нидерланды). > > "Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. > > Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", > > - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс». > > «Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. > > Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. >
> Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России. > > http://www.ivan4.ru/news/society/prodovolstvenn... quoted1
государство не занимается торговлей продуктами, максимум что оно может, так это регулировать этот рынок.
>> >> >> Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям. >> >> Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. >> >> Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы. >> >> Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России >> >> 1.«Ашан» (Франция), >> >> 2.«О`кей» (Люксембург), >> >> 3. «Пятёрочка» (Нидерланды), >> >> 4. «Перекресток» (Нидерланды), >> >> 5. «Карусель» (Нидерланды), >> >> 6. «MetroCash&Carry» (Германия), >> >> 7. «Лента» (Британские Виргинские острова), >> >> 8. «Глобус» (Кипр), >> >> 9. «Билла» (Австрия), >> >> 10. «Зельгрос» (Германия), >> >> 11. «Leroy Merlin» (Франция), >> >> 12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.), >> >> 13. «Копейка» (Нидерланды), >> >> 14. «Мы» (Нидерланды), >> >> 15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды), >> >> 16. «Корзинка» (Нидерланды», >> >> 17. «Патэрсон» (нидерланды), >> >> 18. «Народный» (Нидерланды), >> >> 19. «Симбирка» (Нидерланды), >> >> 20. «Провиант» (Нидерланды), >> >> 21. «Ярмарка» (Нидерланды), >> >> 22. «Тройка» (Нидерланды), >> >> 23. «Семья» (Нидерланды), >> >> 24. «Экономная семья» (Нидерланды), >> >> 25. «Мир продуктов» (Нидерланды), >> >> 26. «А5» (Нидерланды), >> >> 27. «Spar» (Нидерланды), >> >> 28. «Универсам» (Нидерланды), >> >> 29. «Тамерлан» (Нидерланды), >> >> 30. «Покупочка» (Нидерланды). >> >> "Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. >> >> Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", >> >> - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс». >> >> «Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. >> >> Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. >>
>> Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России. >>
> > > государство не занимается торговлей продуктами, максимум что оно может, так это регулировать этот рынок. quoted1
Проблема не в том, что выручка от продажи продовольствия в России может уходить за рубеж (иначе это называется вывозом капитала, когда продовольствие в российские магазины поступает из-за рубежа и туда же поступает выручка от его продажи). Проблема в том, что Россия еще в значительной степени зависит от поставок мясомолочной продукции из-за рубежа. Вот данные, приведенные Интефаксом: «Как сообщается в материалах Минсельхоза со ссылкой на оперативные данные ФТС, на рынке мяса в прошлом году больше всего снизились поставки свинины - на 40%, до 362,1 тыс. тонн (против 603 тыс. тонн в 2013 году). Импорт мяса птицы сократился на 19,8%, до 355,9 тыс. тонн (с 443,6 тыс. тонн). Поставки говядины стали меньше на 8,2%, сократившись до 534,7 тыс. тонн (с 582,7 тыс. тонн). На рынке молока падение импорта сухого молока и сливок составило 47,8%, до 23,9 тыс тонн (против 41,2 тыс. тонн). Резко сократились и поставки сыра - на 43,9%, до 184,8 тыс. тонн (против 329,3 тыс. тонн). Импорт молока и сливок в 2014 году снизился на 30,4%, до 28,6 тыс. тонн (с 41,2 тыс. тонн). Поставки кисломолочных продуктов упали на 34,5%, до 20,1 тыс. тонн (против 30,7 тыс. тонн). В то же время поставки сливочного масла увеличились на 23%, до 91,1 тыс. тонн (против 74,1 тыс. тонн)». http://www.interfax.ru/business/419159 Поэтому нужно думать не только и не столько о том, кому принадлежат крупные магазины в России, а о том, как обеспечить продовольственную безопасность в России, и как исключить ее зависимость от поставок продовольствия из-за рубежа.
>>> >>> >>> Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям. >>> >>> Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. >>> >>> Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы. >>> >>> Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России >>> >>> 1.«Ашан» (Франция), >>> >>> 2.«О`кей» (Люксембург), >>> >>> 3. «Пятёрочка» (Нидерланды), >>> >>> 4. «Перекресток» (Нидерланды), >>> >>> 5. «Карусель» (Нидерланды), >>> >>> 6. «MetroCash&Carry» (Германия), >>> >>> 7. «Лента» (Британские Виргинские острова), >>> >>> 8. «Глобус» (Кипр), >>> >>> 9. «Билла» (Австрия), >>> >>> 10. «Зельгрос» (Германия), >>> >>> 11. «Leroy Merlin» (Франция), >>> >>> 12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.), >>> >>> 13. «Копейка» (Нидерланды), >>> >>> 14. «Мы» (Нидерланды), >>> >>> 15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды), >>> >>> 16. «Корзинка» (Нидерланды», >>> >>> 17. «Патэрсон» (нидерланды), >>> >>> 18. «Народный» (Нидерланды), >>> >>> 19. «Симбирка» (Нидерланды), >>> >>> 20. «Провиант» (Нидерланды), >>> >>> 21. «Ярмарка» (Нидерланды), >>> >>> 22. «Тройка» (Нидерланды), >>> >>> 23. «Семья» (Нидерланды), >>> >>> 24. «Экономная семья» (Нидерланды), >>> >>> 25. «Мир продуктов» (Нидерланды), >>> >>> 26. «А5» (Нидерланды), >>> >>> 27. «Spar» (Нидерланды), >>> >>> 28. «Универсам» (Нидерланды), >>> >>> 29. «Тамерлан» (Нидерланды), >>> >>> 30. «Покупочка» (Нидерланды). >>> >>> "Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. >>> >>> Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", >>> >>> - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс». >>> >>> «Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. >>> >>> Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. >>>
>>> Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России. >>>
>> >> >> государство не занимается торговлей продуктами, максимум что оно может, так это регулировать этот рынок. quoted2
>Проблема не в том, что выручка от продажи продовольствия в России может уходить за рубеж (иначе это называется вывозом капитала, когда продовольствие в российские магазины поступает из-за рубежа и туда же поступает выручка от его продажи). > Проблема в том, что Россия еще в значительной степени зависит от поставок мясомолочной продукции из-за рубежа. > Вот данные, приведенные Интефаксом: > «Как сообщается в материалах Минсельхоза со ссылкой на оперативные данные ФТС, на рынке мяса в прошлом году больше всего снизились поставки свинины - на 40%, до 362,1 тыс. тонн (против 603 тыс. тонн в 2013 году). Импорт мяса птицы сократился на 19,8%, до 355,9 тыс. тонн (с 443,6 тыс. тонн). Поставки говядины стали меньше на 8,2%, сократившись до 534,7 тыс. тонн (с 582,7 тыс. тонн). > На рынке молока падение импорта сухого молока и сливок составило 47,8%, до 23,9 тыс тонн (против 41,2 тыс. тонн). Резко сократились и поставки сыра - на 43,9%, до 184,8 тыс. тонн (против 329,3 тыс. тонн). Импорт молока и сливок в 2014 году снизился на 30,4%, до 28,6 тыс. тонн (с 41,2 тыс. тонн). Поставки кисломолочных продуктов упали на 34,5%, до 20,1 тыс. тонн (против 30,7 тыс. тонн).
> В то же время поставки сливочного масла увеличились на 23%, до 91,1 тыс. тонн (против 74,1 тыс. тонн)». > http://www.interfax.ru/business/419159 > Поэтому нужно думать не только и не столько о том, кому принадлежат крупные магазины в России, а о том, как обеспечить продовольственную безопасность в России, и как исключить ее зависимость от поставок продовольствия из-за рубежа. quoted1
ну так этот вопрос как раз и решается на верху,пусть криво и косо, но тем не менее...
>>> Анатолий Северянин (an_sever) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>> Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям. >>>> >>>> Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. >>>> >>>> Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы. >>>> >>>> Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России >>>> >>>> 1.«Ашан» (Франция), >>>> >>>> 2.«О`кей» (Люксембург), >>>> >>>> 3. «Пятёрочка» (Нидерланды), >>>> >>>> 4. «Перекресток» (Нидерланды), >>>> >>>> 5. «Карусель» (Нидерланды), >>>> >>>> 6. «MetroCash&Carry» (Германия), >>>> >>>> 7. «Лента» (Британские Виргинские острова), >>>> >>>> 8. «Глобус» (Кипр), >>>> >>>> 9. «Билла» (Австрия), >>>> >>>> 10. «Зельгрос» (Германия), >>>> >>>> 11. «Leroy Merlin» (Франция), >>>> >>>> 12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.), >>>> >>>> 13. «Копейка» (Нидерланды), >>>> >>>> 14. «Мы» (Нидерланды), >>>> >>>> 15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды), >>>> >>>> 16. «Корзинка» (Нидерланды», >>>> >>>> 17. «Патэрсон» (нидерланды), >>>> >>>> 18. «Народный» (Нидерланды), >>>> >>>> 19. «Симбирка» (Нидерланды), >>>> >>>> 20. «Провиант» (Нидерланды), >>>> >>>> 21. «Ярмарка» (Нидерланды), >>>> >>>> 22. «Тройка» (Нидерланды), >>>> >>>> 23. «Семья» (Нидерланды), >>>> >>>> 24. «Экономная семья» (Нидерланды), >>>> >>>> 25. «Мир продуктов» (Нидерланды), >>>> >>>> 26. «А5» (Нидерланды), >>>> >>>> 27. «Spar» (Нидерланды), >>>> >>>> 28. «Универсам» (Нидерланды), >>>> >>>> 29. «Тамерлан» (Нидерланды), >>>> >>>> 30. «Покупочка» (Нидерланды). >>>> >>>> "Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. >>>> >>>> Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", >>>> >>>> - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс». >>>> >>>> «Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. >>>> >>>> Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. >>>> >>>> Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России. >>>> >>>> http://www.ivan4.ru/news/society/prodovolstvenn...
>>> >>> >>> государство не занимается торговлей продуктами, максимум что оно может, так это регулировать этот рынок. quoted3
>>Проблема не в том, что выручка от продажи продовольствия в России может уходить за рубеж (иначе это называется вывозом капитала, когда продовольствие в российские магазины поступает из-за рубежа и туда же поступает выручка от его продажи). >> Проблема в том, что Россия еще в значительной степени зависит от поставок мясомолочной продукции из-за рубежа. >> Вот данные, приведенные Интефаксом: >> «Как сообщается в материалах Минсельхоза со ссылкой на оперативные данные ФТС, на рынке мяса в прошлом году больше всего снизились поставки свинины - на 40%, до 362,1 тыс. тонн (против 603 тыс. тонн в 2013 году). Импорт мяса птицы сократился на 19,8%, до 355,9 тыс. тонн (с 443,6 тыс. тонн). Поставки говядины стали меньше на 8,2%, сократившись до 534,7 тыс. тонн (с 582,7 тыс. тонн). >> На рынке молока падение импорта сухого молока и сливок составило 47,8%, до 23,9 тыс тонн (против 41,2 тыс. тонн). Резко сократились и поставки сыра - на 43,9%, до 184,8 тыс. тонн (против 329,3 тыс. тонн). Импорт молока и сливок в 2014 году снизился на 30,4%, до 28,6 тыс. тонн (с 41,2 тыс. тонн). Поставки кисломолочных продуктов упали на 34,5%, до 20,1 тыс. тонн (против 30,7 тыс. тонн).
>> Поэтому нужно думать не только и не столько о том, кому принадлежат крупные магазины в России, а о том, как обеспечить продовольственную безопасность в России, и как исключить ее зависимость от поставок продовольствия из-за рубежа. quoted2
> > > ну так этот вопрос как раз и решается на верху,пусть криво и косо, но тем не менее... quoted1
Сложно говорить о решении вопроса, если заменить поставки мяса из Европы поставками мяса из Латинской Америки.