Какие странные китайские иероглифы. Никогда не думал, что умею читать китайские иероглифы. Поразительно, до чего дошёл прогресс, достаточно знать латинские буквы, и можно уже на китайском шпарить. Ну, вы поняли
> Не надо доходить до абсурда. И в импортозамещении тоже. И почему тогда считается, что это Ростсельмаш зависим от Мерседеса, а не Мерседес от сбыта в Ростсельмаш. Им чтобы хорошо жить нужно продавать свою продукцию, а не склады ею забивать. > quoted1
Уважаемый IngBar! Чтобы Ростсельмаш не зависел от Мерседеса, россиянину нужно выпустить на мировой рынок такой товар, который был бы не хуже импортных аналогов по качеству, а главное – не выше этих аналогов по цене. Для снижения же себестоимости российских товаров при прочих равных условиях (стоимость сырья, энергетическая составляющая, фонд оплаты труда, обязательные платежи государству и т. д.) необходимо исключить лицензионные платежи иностранным брендам. Иначе отечественная продукция все равно будет дороже на стоимость этих лицензионных платежей. Это, во-первых. Во-вторых, для снижения себестоимости отечественных товаров нужно еще и добиться этих прочих равных хотя бы с теми же китайцами условий. А это значит, необходимо: - исключить из себестоимости чрезмерно высокую процентную ставку по кредитам; - исключить из себестоимости излишние платежи, обусловленные административной вертикалью, например, платежи посредникам за обучение правилам охраны труда, пожарной безопасности, за обязательную оценку условий труда и т. п.; - исключить из себестоимости чрезмерно высокие административные штрафы за нарушение обусловленных административной вертикалью запутанных правил поведения и раличных разрешительных процедур, например, в области охраны окружающей среды; - исключить из себестоимости чрезмерно высокий уровень оплаты труда управленцев и различных обусловленных административной вертикалью обязательных посредников, например, оценщиков, аудиторов, нотариусов налоговых консультантов и т. п.; - этот перечень можно и еще продолжить.
>>> Все их потуги тщетны. Они отказались от импортных продуктов и намерены выращивать свои. Но чем и на чем? На импортных тракторах? Я уже писал, что стоит перекрыть в Россию канал поставок запчастей хотя бы на трактор John Deere и сельское хозяйство России рухнет. quoted3
> > Уважаемый IngBar! > Вы привели ссылку на сайт Ростсельмаша. > Если внимательно проанализировать выпускаемую Ростсельмашем продукцию (те же комбайны), то вся эта продукция носит импортные названия. Это говорит об отсутствии отечественных товарных знаков и об определенной зависимости Ростсельмаша от импортных поставок. > Вот что говорится на приведенном Вами сайте об одном из лучших комбайнов (TORUM), выпускаемых Ростсельмашем: > «Для комбайнов TORUM 780 используются мощные и экономичные двигатели OM 460 LA MTU (Mercedes) мощностью 506 л.с. (Stage IIIa), на модель TORUM 750 устанавливается аналогичный двигатель мощностью > 425 л.с.» > http://rostselmash.com/products/grain_harvester...
> > Китайская политическая элита оказалась прозорливее элиты российской, поскольку создала все условия для появления и развития китайских торговых марок (товарных знаков), хотя китайские изделия выпускаемые под китайскими торговыми марками, иногда и копируют зарубежные торговые марки. > Российская же политическая элита приняла законы, сурово (вплоть до лишения свободы) наказывающие за нарушение прав обладателей зарубежных товарных знаков. quoted1
Это точно. Тупые дикари. Не умеешь изобрести сам воруй. Тем более авторское право глупость несусветная.
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это точно. Тупые дикари. Не умеешь изобрести сам воруй. Тем более авторское право глупость несусветная. quoted1
Вы правы в том, что было бы неправильно запрещать бесплатное копирование достижений научно-технического прогресса. Если кому-то удастся сделать свой товар, похожий по внешнему виду и по техническому оснащению на известный бренд, то введение запрета на продажу этого нового товара под другим именем (другим товарным знаком) только затормозит научно-технический прогресс. Именно таким принципом руководствовалось в свое время политическое руководство СССР, когда в Советском Союзе выпускались, например автомобили, внешне и по техническому оснащению похожие на зарубежные аналоги, но под своими, советскими названиями. Однако было бы неправильно наживаться на использовании чужого бренда в несколько измененном виде (сходном до степени смешения).
Сегодняшнее законотворчество не заточено на поощрение развития отечественных брендов. Оно, скорее, поощряет зарубежные бренды, поскольку всемерно защищает и охраняет (вплоть до уголовной ответственности) как сами бренды на территории России, так и финансовые вложения в российскую экономику именно со стороны иностранных брендов.
В России нет свода правил, направленных на поощрение отечественных брендов. Зато принят целый комплекс мер, фактически поощряющих инвестиции в российскую экономику со стороны иностранных брендов. Это федеральные законы о приватизации российских предприятий, об их банкротстве и об иностранных инвестициях в фактически разоренные отечественные предприятия. В России нет свода правил стимулирующих внесение российскими гражданами своих сбережений в акции российских предприятий, как в средство приумножения этих накоплений. Но в России действует целый свод правил, стимулирующих российских граждан вносить свои сбережения в банки, с последующим переводом их в иностранную валюту для закупки и рекламы товаров иностранных брендов.
Поэтому нужна новая политическая команда для разработки и внедрения в жизнь законотворческой программы стимулирования отечественного, а не зарубежного производства.
> И почему тогда считается, что это Ростсельмаш зависим от Мерседеса, а не Мерседес от сбыта в Ростсельмаш. Им чтобы хорошо жить нужно продавать свою продукцию, а не склады ею забивать. quoted1
Потому что Германия будет получать свою продукцию основанную на двигателях Мерседес, вне зависимости от того, жив ли Ростсельмаш или нет. Чего не скажешь о последнем. Без Германских и прочих зарубежных комплектующих Ростсельмаш не жилец. Вот и вся зависимость.
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это точно. Тупые дикари. Не умеешь изобрести сам воруй. > Тем более авторское право глупость несусветная. quoted1
Все чуточку хуже. Даже если своровать технологию, то ее не на чем воспроизвести. Нет станков и оборудования и выпустить их негде, только купить за рубежом. Но это другой очень обширный вопрос возрождения промышленности. Основываясь на начальном этапе на импортную составляющую, опираясь на нее, необходимо заново создать отечественное станкостроение.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому нужна новая политическая команда для разработки и внедрения в жизнь законотворческой программы стимулирования отечественного, а не зарубежного производства. quoted1
> idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это точно. Тупые дикари. Не умеешь изобрести сам воруй. >> Тем более авторское право глупость несусветная. quoted2
> > Все чуточку хуже. Даже если своровать технологию, то ее не на чем воспроизвести. Нет станков и оборудования и выпустить их негде, только купить за рубежом. Но это другой очень обширный вопрос возрождения промышленности. Основываясь на начальном этапе на импортную составляющую, опираясь на нее, необходимо заново создать отечественное станкостроение. quoted1
Да это понятно. Т е взять удочку, а невыклчнчивать рыбку.
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И почему тогда считается, что это Ростсельмаш зависим от Мерседеса, а не Мерседес от сбыта в Ростсельмаш. Им чтобы хорошо жить нужно продавать свою продукцию, а не склады ею забивать. quoted2
>Потому что Германия будет получать свою продукцию основанную на двигателях Мерседес, вне зависимости от того, жив ли Ростсельмаш или нет. Чего не скажешь о последнем. Без Германских и прочих зарубежных комплектующих Ростсельмаш не жилец. Вот и вся зависимость. quoted1
Зато за свою продукцию Германия не получит деньги. Она их конечно может получить в другом месте, но и Ростсельмаш двигатели может получить в другом месте. Решение проблемы извлечения прибыли в другом месте ничуть не проще, а во многих случаях даже сложнее, решения проблемы получения в другом месте товара. Товар в крайнем случае можно самому начать производить, а вот покупателя нового вы не родите.
Я не пытаюсь доказать, что у нас всё прекрасно, но не надо и краски сгущать насчёт того, то у нас всё встанет. Тогда и у них всё встанет. Забьём все лишние скважины, перекроем трубы на экспорт и гори оно там у них всё.
> > > Я не пытаюсь доказать, что у нас всё прекрасно, но не надо и краски сгущать насчёт того, то у нас всё встанет. Тогда и у них всё встанет. Забьём все лишние скважины, перекроем трубы на экспорт и гори оно там у них всё. quoted1
> Зато за свою продукцию Германия не получит деньги. Она их конечно может получить в другом месте, но и Ростсельмаш двигатели может получить в другом месте.
> Решение проблемы извлечения прибыли в другом месте ничуть не проще, а во многих случаях даже сложнее, решения проблемы получения в другом месте товара. Товар в крайнем случае можно самому начать производить, а вот покупателя нового вы не родите. > > Я не пытаюсь доказать, что у нас всё прекрасно, но не надо и краски сгущать насчёт того, то у нас всё встанет. Тогда и у них всё встанет. Забьём все лишние скважины, перекроем трубы на экспорт и гори оно там у них всё. quoted1
Вы даже не понимаете всей глубины процесса, но продолжаете писать. Вы сами пишите, что без их двигателей, без зарубежных двигателей, России нечего будет жрать. Так же Вы пишите, что без России они не получат просто денег. И Вы сравниваете оба эти процесса. Глупо.
> Вы даже не понимаете всей глубины процесса, но продолжаете писать. Вы сами пишите, что без их двигателей, без зарубежных двигателей, России нечего будет жрать. Так же Вы пишите, что без России они не получат просто денег. И Вы сравниваете оба эти процесса. Глупо. quoted1
Где я так писал? А что вы понимаете, если стали говорить об импортной с/х технике, но не знаете при этом, что у нас есть достаточно успешные свои производители?
У вас всё так просто - они нам всё перекроют. Мы двигатель тут не сможем создать что-ли? Я уж не говорю о том, что их можно купить и в другой стране. Вы путаете ситуации, когда импорт происходит из-за физической невозможности создать своё, и когда он делается из соображений прибыли. Если будет такая ситуация - всё, они отказываются нам двигатели поставлять - не Ростсельмаш встанет, он либо обратится к другому производителю, отечественному или иностранному, либо наладит полностью собственный выпуск. Пусть этот двигатель будет чуть хуже или чуть дороже, но он будет, а если он будет, то и с/х техника у нас будет и никакой голод нам не грозит. И так по большинству позиций. А они потеряют прибыль, деньги.
И вы думаете им так просто терять наши заказы, наши деньги? Это значит сокращение заказов, производства, сокращение работников и зарплат, а значит благосостояния населения. Вы думаете им так легко этим жертвовать? Ради чего? Для них потеря экспорта их продукции тоже самое по последствиям, что для нас снижение прибыли от экспорта нефти, и в том и в другом случае это значит меньше денег.
> У вас всё так просто - они нам всё перекроют. Мы двигатель тут не сможем создать что-ли? Я уж не говорю о том, что их можно купить и в другой стране. quoted1
Это у Вас все слишком просто - шапками закидаем. Слишком много оптимизма. Все наши товары производятся на их оборудовании, я уже написал, что мы в России ничего не сможем произвести опираясь только на свое - отечественное. Вот она - зависимость. А если ты зависим, значит на тебя можно давить, тобой можно управлять. Не понимаете?