Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В Таганроге начали сборку нового отечественного автомобиля

  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
06:04 01.07.2009
Глоток Кофе писал(а):
>Так сколько у \"твоей девочки\" кобельков помимо тебя
признаюсь, я один
да ты не ной, старый девственник. даст тебе какая нибудь уродина полюбасу если очень попросишь х)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин Колобков
672015


Сообщений: 6069
06:13 01.07.2009
Айралеас, от твоего отечественного автопрома скоро останется только имя (или просто пустой звук, если точнее). Точно так же, как исчезла восвояси многострадальная \"Волга\". Нет больше твоей Волги. И твоего выкидыша ТАгаЗа тоже скоро не будет. Образно выражаясь о нашем автопроме, твой ТАгаЗ - это мертворожденный ребенок в семье инвалидов.

И кончай рассылать фотки своей подружки в качестве рекламы..
Иначе узнает - сломает тебе нос в другую сторону...
На мой вкус кстати она тянет на нетвердую четверку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
06:17 01.07.2009
Гражданин Колобков писал(а):
>Айралеас, от твоего отечественного автопрома скоро останется только имя
так говорили в 90ые когда открылись рынки хлынул импорт а у ваза была только 9ка
так говорили в 98 когда экономика достигла дна а импорта стало больше
так говорят и сейчас в мировой кризис, когда банкротятся, продается, сокращаются автопроизводители в мире..
но в в чем прикол.. так будут говорить еще через 10 лет иеще... ;)

Гражданин Колобков писал(а):
>твой ТАгаЗ - это мертворожденный ребенок в семье инвалидов.
про ТагАЗ ничего не знаю. мертворожденный ли он узнаем скоро. узнаю какую статискиу о продажах буду поднимать тему публикуя ее. что бы стыдно было всем :D

>Иначе узнает - сломает тебе нос в другую сторону...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин Колобков
672015


Сообщений: 6069
06:22 01.07.2009
Airaleais писал(а):
Развернуть начало сообщения


> так говорили в 98...
> так говорят и сейчас...
> но в в чем прикол.....
quoted1

Я тебе скажу в чем прикол - прикол в том, что за это время уже не одна автомарка в России загнула покрышки. Аминь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
06:25 01.07.2009
Гражданин Колобков писал(а):
>Я тебе скажу в чем прикол - прикол в том, что за это время уже не одна автомарка в России загнула покрышки. Аминь.
ИЖ? самой большое закрытие было у иж, только он за последние 20 лет вообще ни какой роли на рынке не играл.. 0.1% всех продаж авто в россии)) что было что не стало. сравнивать бысмыслено, ВАЗ автогигант. а москвич никогда не был в лидерах, всегда аутсайдером был.
Если уж ИЖ продержался лет 15-16 на рынке, то ВАЗ будет жить веечно,. еечно чно но о... +)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин Колобков
672015


Сообщений: 6069
06:31 01.07.2009
Москвич и Волга - этого разве мало?!...
Мой отец и дед, кстати, всегда больше уважали москвич, чем жигуль...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
06:37 01.07.2009
Гражданин Колобков писал(а):
>Москвич и Волга - этого разве мало?!...
Про москвич рассказл. про Волгу ты загнул)) Волга на плаву, делает огромные закупки. на пример технику и лицензии у крайслера для производства сайбера. а сейчас и модернизация производства на опель-вской технике, и сама сборка опеля. более того ГАЗ проивзодит огромный асортимент строительной специализированой тяжелой авто техники. ГАЗ также не убиваем.

http://autospectechnics.ru/

Вот ЗИЛ умирает.. или точней умирал потому что Лужков начал поднимать марку. про зил мало что знаю. он тоже на задворках рынка всегда был.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
WCG


Сообщений: 5156
06:39 01.07.2009
Airaleais писал(а):
>развитие автопрома началось лет 10 назад, в 90ые развития не было потому что была нищета.
- У нас возникли первые автомобилестроительные заводы ещё при царе Николае II, \"Руссо-Балт\" производил тогда авто для аристократии и купечества вроде с 1907 года ... И вобщем-то, выходит, что нашему автопрому уже более 100 лет! Много больше, чем у японского автопрома, если даже и вычеркнуть из этого времени довольно значительный период упадка автомобилестроения в 20-ых годах 20-го века, возникшем после гражданской войны и революции 17-го года !
Могу напомнить в этой связи и положение автопрома Германии после страшного поражения во Второй Мировой - там камня на камне не осталось от заводов! И, тем не менее, уже к началу 50-ых автоконцерн \"Даймлер-Бенс\" начал производить удивительные машины, которые радуют автолюбителей и сейчас, и которые стоят бешенных денег, можно привести, к примеру, знаменитую модель \"Mersedes-Bens 300 SL\" 1954 года в качестве наглядной иллюстрации уровня развития немецкого автопрома.
Эта машина выглядит крутой даже и сейчас .





Потому что немцы изначально нацеливались на производство качественных, лучших в мире автомобилей, и они не хотели делать унылые и неказистые корыта, как у нас ... Они вкладывали и вкладывают всю душу в производство своих авто, которые затем раскупаются во всём мире, как клубничное мороженое в жаркий день .

...У нас было построено в начале 30-ых несколько крупных автомобилестроительных заводов при непосредственном участии фирмы \"Форд\", и эти заводы работают у нас до сих пор и производят машины во всю, а \"Форд\" тогда был лидером поточного автомобилестроения . Наши автоделы так и не смогли научиться у своих американских учителей ничему дельному! И ошибки в производственном подходе, заложенные тогда, сказываются у нас и по сей день ! Но наши власти всегда большее внимание уделяли военному автопрому, нежели гражданскому, и поэтому, военная техника у нас всегда стояла на первом месте, а гражданская хромала на обе ноги.
Стало быть и эта отмазка Аэролеса не катит. Нашему автопрому уже за сто лет, однако, у нас так и не научились производить достойных великой страны автомобилей !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
06:41 01.07.2009
Еще раз, для особо трудных:
развитие автопрома началось лет 10 назад, в 90ые развития не было потому что была нищета. а в СССР даже в планы не входило развивать линейку моделей. совершенно. потому твой аргумент 70 лет производства, вообще полный ничего не значащий ноль
В тоже время десятки лет за рубежом во всю кипела рыночная экономика, технореволюия конкуренция.. в СССР ничего этого не было и даже не помышляли о возможности коренной модернизации авто.

при любом аналитическом подходе и анализе развития автопрому больше 10 лет не дать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  First Atredis
Artem


Сообщений: 222
06:42 01.07.2009
Проблема советского/российского автопрома не в отсутствии разработок, а в системе менеджмента качества, точнее в
полном его отсутствии. Т.е. основные претензии к отечественным авто как раз качество сборки и изготовление деталей. Но
руководителям заводов проще пролоббировать пошлины в правительстве нежеле устроить достойный ОТК выпускаемых
автомобилям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин Колобков
672015


Сообщений: 6069
06:44 01.07.2009
Airaleais писал(а):
> про Волгу ты загнул)) Волга на плаву, делает огромные закупки. на пример технику и лицензии у крайслера для производства сайбера.
quoted1

В том-то и дело, что я не о заводе говорю, а о дальнейшем развитии наших народных авто. Соль в том, что Волги как таковой больше нет, есть только бренд, которым назвали забугорное авто с дизайном, разработанным забугорным автоателье...
Выходит так, что в случае с волгой мы выдаем желаемое за действительное...
Если по дорогам ездит Крайслер, то нехрен пудрить обывателю мозги..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
06:45 01.07.2009
Глоток Кофе писал(а):
>У нас было построено в начале 30-ых несколько крупных автомобилестроительных заводов при непосредственном участии фирмы \"Форд\", и эти заводы работают у нас до сих пор и производят машины во всю, а \"Форд\" тогда был лидером поточного автомобилестроения.
СССР ездил на форде? была конкуренция ВАЗу и Волге? :DDD чо курил?

Гражданин Колобков писал(а):
>Если по дорогам ездит Крайслер, то нехрен пудрить обывателю мозги..
что бы так говорить надо разбираться в составе сайбера, в котором от крайслера только шасси
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
WCG


Сообщений: 5156
06:47 01.07.2009
Airaleais писал(а):
>Глоток Кофе писал(а):
>> Так сколько у \"твоей девочки\" кобельков помимо тебя
>признаюсь, я один
> да ты не ной, старый девственник. даст тебе какая нибудь уродина полюбасу если очень попросишь х)
quoted1
- Не доверяй ей, вполне возможно, у тебя уже рога до потолка достают, только ты их пока не видишь ... Но твоя святая уверенность в её верности тебе, конечно, выглядит очень мило и симпатично ...
Я уже не раз убеждался в пресловутой женской \"верности\", поэтому, знаю о чём говорю .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  First Atredis
Artem


Сообщений: 222
06:47 01.07.2009
Большинству покупателей низкобюджетных автомобилей наплевать на внешний вид, лишь бы удобно было ездить и не
капиталить авто через каждые 5-7 т. км. А разработки можно банально брать у брендов Японии, Германии, которые с
радостью продадут технологии 2005-2007 годов, а для нашего потребителя этого будет вполне достаточно т.к. многие
спокойно ездят на иномарках 95-2000 годов выпуска и всем довольны. Ну естественно и собственные разработки вести,
может попытаться заимствовать их из технологий отечественной оборонки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин Колобков
672015


Сообщений: 6069
06:53 01.07.2009
Airaleais писал(а):
> в котором от крайслера только шасси
quoted1

\"...в апреле 2006, у всемирно известной компании «Chrysler» не менее известная «Группа ГАЗ» приобрела права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber...\"

\"...Оригинальный дизайн, который получил Сайбер – заслуга известного британского автомобильного ателье UltraMotive...\"

\"...Надежность ГАЗ Siber обеспечивается тем, что требуемую для сборки комплектацию поставляют такие западные компании, как американская Chrysler и канадская Magna Steyer....\"

http://www.siber-cars.ru/

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    В Таганроге начали сборку нового отечественного автомобиля . Глоток Кофе писал(а):>Так сколько у \\твоей девочки\\ кобельков помимо тебяпризнаюсь, я один да ...
    In Taganrog began to build a new domestic car . Sip Coffee wrote (a): >So how much\\ your girl \\ Kobelkov besides you I ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия