Айралеас, от твоего отечественного автопрома скоро останется только имя (или просто пустой звук, если точнее). Точно так же, как исчезла восвояси многострадальная \"Волга\". Нет больше твоей Волги. И твоего выкидыша ТАгаЗа тоже скоро не будет. Образно выражаясь о нашем автопроме, твой ТАгаЗ - это мертворожденный ребенок в семье инвалидов.
И кончай рассылать фотки своей подружки в качестве рекламы.. Иначе узнает - сломает тебе нос в другую сторону... На мой вкус кстати она тянет на нетвердую четверку.
>Айралеас, от твоего отечественного автопрома скоро останется только имя
так говорили в 90ые когда открылись рынки хлынул импорт а у ваза была только 9ка так говорили в 98 когда экономика достигла дна а импорта стало больше так говорят и сейчас в мировой кризис, когда банкротятся, продается, сокращаются автопроизводители в мире.. но в в чем прикол.. так будут говорить еще через 10 лет иеще... ;)
Гражданин Колобков писал(а):
>твой ТАгаЗ - это мертворожденный ребенок в семье инвалидов.
про ТагАЗ ничего не знаю. мертворожденный ли он узнаем скоро. узнаю какую статискиу о продажах буду поднимать тему публикуя ее. что бы стыдно было всем :D
>Иначе узнает - сломает тебе нос в другую сторону...
>Я тебе скажу в чем прикол - прикол в том, что за это время уже не одна автомарка в России загнула покрышки. Аминь.
ИЖ? самой большое закрытие было у иж, только он за последние 20 лет вообще ни какой роли на рынке не играл.. 0.1% всех продаж авто в россии)) что было что не стало. сравнивать бысмыслено, ВАЗ автогигант. а москвич никогда не был в лидерах, всегда аутсайдером был. Если уж ИЖ продержался лет 15-16 на рынке, то ВАЗ будет жить веечно,. еечно чно но о... +)
Про москвич рассказл. про Волгу ты загнул)) Волга на плаву, делает огромные закупки. на пример технику и лицензии у крайслера для производства сайбера. а сейчас и модернизация производства на опель-вской технике, и сама сборка опеля. более того ГАЗ проивзодит огромный асортимент строительной специализированой тяжелой авто техники. ГАЗ также не убиваем.
>развитие автопрома началось лет 10 назад, в 90ые развития не было потому что была нищета.
- У нас возникли первые автомобилестроительные заводы ещё при царе Николае II, \"Руссо-Балт\" производил тогда авто для аристократии и купечества вроде с 1907 года ... И вобщем-то, выходит, что нашему автопрому уже более 100 лет! Много больше, чем у японского автопрома, если даже и вычеркнуть из этого времени довольно значительный период упадка автомобилестроения в 20-ых годах 20-го века, возникшем после гражданской войны и революции 17-го года ! Могу напомнить в этой связи и положение автопрома Германии после страшного поражения во Второй Мировой - там камня на камне не осталось от заводов! И, тем не менее, уже к началу 50-ых автоконцерн \"Даймлер-Бенс\" начал производить удивительные машины, которые радуют автолюбителей и сейчас, и которые стоят бешенных денег, можно привести, к примеру, знаменитую модель \"Mersedes-Bens 300 SL\" 1954 года в качестве наглядной иллюстрации уровня развития немецкого автопрома. Эта машина выглядит крутой даже и сейчас .
Потому что немцы изначально нацеливались на производство качественных, лучших в мире автомобилей, и они не хотели делать унылые и неказистые корыта, как у нас ... Они вкладывали и вкладывают всю душу в производство своих авто, которые затем раскупаются во всём мире, как клубничное мороженое в жаркий день .
...У нас было построено в начале 30-ых несколько крупных автомобилестроительных заводов при непосредственном участии фирмы \"Форд\", и эти заводы работают у нас до сих пор и производят машины во всю, а \"Форд\" тогда был лидером поточного автомобилестроения . Наши автоделы так и не смогли научиться у своих американских учителей ничему дельному! И ошибки в производственном подходе, заложенные тогда, сказываются у нас и по сей день ! Но наши власти всегда большее внимание уделяли военному автопрому, нежели гражданскому, и поэтому, военная техника у нас всегда стояла на первом месте, а гражданская хромала на обе ноги. Стало быть и эта отмазка Аэролеса не катит. Нашему автопрому уже за сто лет, однако, у нас так и не научились производить достойных великой страны автомобилей !
Еще раз, для особо трудных: развитие автопрома началось лет 10 назад,в 90ые развития не было потому что была нищета. а в СССР даже в планы не входило развивать линейку моделей. совершенно. потому твой аргумент 70 лет производства, вообще полный ничего не значащий ноль В тоже время десятки лет за рубежом во всю кипела рыночная экономика, технореволюия конкуренция.. в СССР ничего этого не было и даже не помышляли о возможности коренной модернизации авто.
при любом аналитическом подходе и анализе развития автопрому больше 10 лет не дать.
Проблема советского/российского автопрома не в отсутствии разработок, а в системе менеджмента качества, точнее в полном его отсутствии. Т.е. основные претензии к отечественным авто как раз качество сборки и изготовление деталей. Но руководителям заводов проще пролоббировать пошлины в правительстве нежеле устроить достойный ОТК выпускаемых автомобилям.
> про Волгу ты загнул)) Волга на плаву, делает огромные закупки. на пример технику и лицензии у крайслера для производства сайбера. quoted1
В том-то и дело, что я не о заводе говорю, а о дальнейшем развитии наших народных авто. Соль в том, что Волги как таковой больше нет, есть только бренд, которым назвали забугорное авто с дизайном, разработанным забугорным автоателье... Выходит так, что в случае с волгой мы выдаем желаемое за действительное... Если по дорогам ездит Крайслер, то нехрен пудрить обывателю мозги..
>У нас было построено в начале 30-ых несколько крупных автомобилестроительных заводов при непосредственном участии фирмы \"Форд\", и эти заводы работают у нас до сих пор и производят машины во всю, а \"Форд\" тогда был лидером поточного автомобилестроения.
СССР ездил на форде? была конкуренция ВАЗу и Волге? :DDD чо курил?
Гражданин Колобков писал(а):
>Если по дорогам ездит Крайслер, то нехрен пудрить обывателю мозги..
что бы так говорить надо разбираться в составе сайбера, в котором от крайслера только шасси
>> Так сколько у \"твоей девочки\" кобельков помимо тебя
>признаюсь, я один
> да ты не ной, старый девственник. даст тебе какая нибудь уродина полюбасу если очень попросишь х) quoted1
- Не доверяй ей, вполне возможно, у тебя уже рога до потолка достают, только ты их пока не видишь ... Но твоя святая уверенность в её верности тебе, конечно, выглядит очень мило и симпатично ... Я уже не раз убеждался в пресловутой женской \"верности\", поэтому, знаю о чём говорю .
Большинству покупателей низкобюджетных автомобилей наплевать на внешний вид, лишь бы удобно было ездить и не капиталить авто через каждые 5-7 т. км. А разработки можно банально брать у брендов Японии, Германии, которые с радостью продадут технологии 2005-2007 годов, а для нашего потребителя этого будет вполне достаточно т.к. многие спокойно ездят на иномарках 95-2000 годов выпуска и всем довольны. Ну естественно и собственные разработки вести, может попытаться заимствовать их из технологий отечественной оборонки.
\"...в апреле 2006, у всемирно известной компании «Chrysler» не менее известная «Группа ГАЗ» приобрела права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber...\"
\"...Оригинальный дизайн, который получил Сайбер – заслуга известного британского автомобильного ателье UltraMotive...\"
\"...Надежность ГАЗ Siber обеспечивается тем, что требуемую для сборки комплектацию поставляют такие западные компании, как американская Chrysler и канадская Magna Steyer....\"