Cколько стоит Е=МС2. . Кто этот человек и почему он так известен? Можно было бы начать с того, что занималось это лицо ни чего не стоящим делом, но почему-то в кадрах кинохроники все известные политики рядом. Гордиться или проклинать, радоваться или делать безразличный вид тем, что он своей учёностью и славой не заработал ни гроша, а всё что имел ему дали?! [img]http://www.imageup.ru/img87/3127029/o-albert-ei...[/img] . Можно было бы сделать исторический ракурс в древние времена с религией и королями, когда бредни наяву одних лиц прикрывали жажду власти и денег «избранных богом». Естественно что всех учёных, которые своими изобретениями подрывали подобное объяснение устройства мира жестоко карали за еритничество. Тех же кто казалось бы ни чем не мешал церкви и политикам точно так же уничтожали по причине боязни способностей умных людей логически просто объяснять окружающий мир вместо апелляций к высшему разуму и чувствам. Самые бесхитростные и ни на что не претендующие и то слишком выгодно отличались от властей, поэтому и умирали в полной нищете и изоляции. Всё изложенное казалось бы давно прошло и ни кому не интересно, но это не так. Церкви отделены от государственного управления, а сословия канули в небытие. Кто же сегодня управляет обществами, какие лидерские качества для этого надо иметь? Может быть это самые умные и дальновидные, способные по неполным данным сделать верный вывод, предугадать что-либо? . Например, можно попытаться определить принадлежность любого большого коттеджа или же дорогостоящего лимузина к любой из социальной или же профессиональной категории по выбору случайных людей с улицы. Или же, смеха ради, «умного» и «супер научного» социологического опроса — детища ФСБ и ЦРУ. Выяснится точно в цифрах кому принадлежит всё и вся, откуда последует вывод кто и на основе каких принципов управляет страной, за какие такие дела политикам и «бизнесменам» подобные блага. -СОЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ УЧЁНЫХ- 1. Детский уровень знаний. Изучаются названия тех или иных предметов, термины. 2. Школьный уровень знаний. Производятся какие-то несложные действия с изученными предметами. На уроках литературы с той или иной иерархией термины объединяют в целостное повествование, а математика служит для составления уравнений. География выстраивает названия в цепочки, а химия объединяет и разъединяет всё на части. 3. ВУЗовский уровень знаний. На основе полученных прежде знаний необходимо скомпоновать сложно составные объекты и понять что из этого выйдет. 4. Начальный уровень способностей учёного. Экспериментаторы и изобретатели, наблюдатели и естествоведы пытаются заметить какие-либо закономерности в объединении или же разбирательстве тех или иных объектов, создание или открытие чего-то нового. Закономерности называются формулами, а изобретение или открытие получает именное название по желанию правообладателя или в его честь — изобретение защищается патентом и внесением в каталоги. 5. Средний уровень учёного. Рационализаторы снижают издержки объединения или разобщения сложно составных объектов. Подобные знания обычно носят секретный характер и так же защищаются патентом на производство и именным названием, формулами. Если отсутствует научное обоснование, то уровень учёного понижается на ступень. 6. Высший уровень учёного. Фундаменталисты и теоретики на основе логики и здравого смысла создают абсолютно новое, обоснование чего опирается на графики и формулы, таблицы и схемы — нуждается в подтверждении несложным и все убедительным экспериментом или же обычным наблюдением, в исключительных случаях неоспоримыми статистическими данными. Ни как не защищены ни в праве на именное название, ни на выдачу какого-то патента или же получение прибылей. . В связи с изложенным возникает ряд закономерных вопросов. Почему самые умные люди планеты ни как не защищены и не получают прибылей от своей деятельности? Разве должны они трудиться исходя из чувства благотворительности? Чьи же это шизофренические выдумки, кто боится гениев и всеми способами обезличивает, ослабляет, лишает экономической свободы и соответственно и политической силы? Может быть лидерство разума и логики самых умных людей планеты искусственным образом подменяется силой и быстротой мускулов или же даже объёмами талии и бёдер с миллионными гонорарами? Кто и зачем это ввел по всему миру? Кто так боится правды что уничтожает истинных лидеров людей тем или иным способом, подменяя совершенство разума совершенствованием тела, как это естественно только у животных? . Начать можно с того, что на фундаментальные исследования, определяющие своим существованием все нижние учёные ступени и систему образования в целом (см. схему иерархии выше), происходит затрата средств общества и времени частных лиц — гениев. Далее подобные знания попросту воруются третьими странами или же конкретными людьми в форме преподавания в учебных заведениях. . Например, деятельность всех престижных ВУЗов с их самыми передовыми знаниями и сбором средств с учащихся носит исключительно противозаконный характер, как впрочем и любой начальной государственной школы, где преподаются графики и формулы фундаменталистов. . Как же оценить стоимость времени и талант гения, если ему для открытия нужен лишь листок бумаги и карандаш? Необходимо громогласно предложить всей полиции и ФСБ России под руководством министров и президента в их законный выходной создать несколько графиков и формул в области необходимой им в повседневности психологии, которые стали бы обязательны для обучения студентов в Гарварде или Оксфорде. Это послужит хорошим уроком для понимания сотрудниками силовых ведомств собственной социальной и материальной значимости — невозможность замены одного учёного несколькими миллионами «супер крутых и умных мужиков» с оценкой стоимости труда гения выше всех совместных действий в долларовом исчислении. А как будет звучать положительный результат подобного эксперимента где-то в Гарварде или Оксфорде на экзаменах?! «Пятый закон мусоров России не знаешь? Отчислен!». Жить и работать, э-э-э любить баб только так как это указывают очень умные люди из Кремля — и без никаких. Если же кто-то захочет иного, то станет извращенцем и преступником в любой точке планеты. . Например, на основе неудачных попыток замены одного учёного совместными действиями самых борзых категорий граждан России можно будет узнать не принадлежат ли они к явным противникам рыночной экономики. Ведь проводимая президентом политика с благоденствием так называемых «бизнесменов» — спекулянтов и торгашей над всеми остальными категориями работающих граждан, даёт право крупному учёному надеяться на несколько миллиардов долларов в месяц в виде зарплаты. . От всерьёз «брошенной перчатки» стоит перейти к причинам яростной ненависти к фундаменталистам. Из-за существования множества наук учёные нижних ступеней известны лишь малому числу людей, поэтому ни как не мешают политикам своей бесспорной славой. В своём большинстве все они связанны тем или иным образом с производством, т. е. имеют какой-то материальный интерес и лоббируют лишь его. Те же кто занимается фундаментальными исследованиями известны всему миру. Их невозможно контролировать ни внутри страны, ни в зарубежной деятельности, что более всего пугает многочисленную «демократию» выборов за деньги и спонсирующих это «бизнесменов». . По причине новизны своих открытий фундаменталисты мало связанны с нижними ступенями, что позволяет проводить любые инсинуации по поводу их личных качеств или же способности к руководству. Так называемым «политикам» стоит лишь побеспокоиться о ближайшем круге лиц, и тогда можно и далее за деньги лоббировать интересы наживающихся на народе и нестабильностях торгашей. Как же это осуществляется и есть ли какой-то выход? . Не нужно удивляться, если замечаете что происходит значительное и постепенное материальное поднятие всей дальней родни в виде зависимого от других «бизнеса» с обязательным уничтожением тем или иным способом прямых наследников — спиваются или кончают с собой. Близкие друзья в это время «делают» хорошую карьеру на государственной службе. Этими способами как изолируется сам «подопечный», так и молчат или говорят неправду об учёном все хорошо знающие его люди. Даже независимый журналист становится не способен собрать достоверные сведения о личности гения и его жизни, воззрениях — всё диктуется какими-то нужным установками «успешливого» и далеко не глупого окружения. . Если учёный пытается выйти на других, себе подобных людей, то это пресекается искусственным способом. При помощи финансирования создаются вокруг учёного массовки из «ни чем не хуже» людей с теми же амбициями и задачей. Напоминают напарников напёрсточника, которые залихватски ставят крупные деньги и проиграв не ропщут на «судьбу». Изо дня в день они ходят на работу и живут в нищете, «самоотверженно делая науку» как бы ради будущих поколений или же героически защищая интересы Родины от врага. Хорошим примером может служить американский кинематограф и последний фильм «Человек невидимка». . Как же уничтожить преступную клику «демократии» по всему миру, либо в отдельном государстве. Поскольку так называемые «бизнесмены» в основе своего благоденствия опираются на покупаемых ими же политиков, законотворчеством которых приводится в действие весь государственный аппарат, то необходимо разрушить иерархию подобной кодлы. Если ввести повсеместно обязательную оценку социальной значимости на основе открыто публикуемого и все доступного тестирования уровня знаний на каждогодних переэкзаменовках с подтверждением квалификации и соответствующего ежемесячного материального вознаграждения — зарплаты служащих, то на самый верх будут подниматься лишь умнейшие. В условиях жёсткой конкуренции и открытости они не только «потопят» любого из продажных политиков, но и сами захотят улучшать и оптимизировать то, чем всю свою жизнь так упорно занимались и достигли значительных высот, т. е. по сути превратятся в средних учёных и политиков. . Например, на всх без исключения ответственных должностях государственной и частных служб, где действия сопряжены с жизнью и здоровьем граждан, большими материальными ценностями, ежегодно или же с большей или даже и меньшей периодичностью проводится обязательная открытая переаттестация и переподготовка, зачётные тренировки: врачи, инкассаторы, операторы ЖКХ или пилоты. Даже не имеет смысла упоминать, что неграмотные действия высших должностных лиц и политиканов могут приводить к существенно большим потерям. . После смерти учёного его предшествующие требования платы за изобретённые им формулы и алгоритмы должны быть законодательно увеличены более чем в три раза, если иное не оговорено в завещании. Почему же это необходимо сделать как можно быстрее? Покончившие или же бесследно исчезнувшие изобретатель шприца или дизеля могли бы ответить, но их нет. Остаётся вспомнить о ныне здравствующем нищем изобретателе модели ДНК, который ни на что не претендует и тихо занимается своим любимым делом — поэтому, надо думать, и здравствует. . Например, так называемые составители учебников чуть ли не каждый год переделывая всё с учётом новых знаний не только не платят патентных отчислений за изобретённые учёными формулы, но и передают их в библиотеки. Таким образом обкрадывают даже и незначительных творческих работников, хотя учёт числа раз затребований на выдачу книг и журналов не представляет проблем. . Например, за имя и фото учёного необходимо платить мзду после соответствующую согласования с родственниками: в школьном ли классе висит фото или же это наименование ледокола, торговая марка или название новомодного автомобиля — за всё необходимо раскошелиться так называемым «бизнесменам» и жаждущему дать всем бесплатное образование 11 классов, включая «не совсем психически адекватных» учащихся, «доброе государство». . Завершая тему можно резюмировать, что в России «гений всех времён и народов», заслуги которого признавали даже «враги», небезызвестный Березовский ходил до самой своей гибели в академиках. Ныне же руководящая и распределяющая деньги на исследования подобная актёрская роль может присуждаться вообще человеку без учёных степеней или даже высшего образования. Таким образом так называемые «политики» обезличивают и уничтожают науку и фундаменталистов, ставя над ними своих начальников и не скрывая при этом презрительного отношения. . Например, можно запросто узнать сколько графиков и формул, изобретённых академиками и профессурой России, считаются обязательными для обучения в ведущих зарубежных ВУЗах. Учтя же гонорары за патенты можно смело и прилюдно отвешивать пинка и говорить об отсутствии принадлежности к учёному миру — мошенничестве. Нет и миллиона, а доктор наук — это невозможно! . Например, в отличие от чиновников ни какое звание или наличие государственных наград не поможет учёному в его карьере, как и цитируемость в Интернет. Не придаёт важности и число КОРОЛЕВКИХ институтов, куда почётным членом экстерном зачислили «героя». Лишь миллиарды долларов могут указать на количество изобретённых и повсеместно востребованных ВУЗами мира формул — всемирная слава и уважаемое имя, круче даже чем у спортсмена или же модели из Плейбола. [img]http://www.imageup.ru/img87/3127028/o-albert-ei...[/img] . Если хотя бы один нищенский доллар взыскивался с ученика школы за Е=МС2, что по силам любой стране мира даже если таковых за всё время учёбы и наберётся хоть тысяча, то сей субъект был бы мультимиллиардером. Мог бы не кривляться и не валять дурака, с каменным лицом пожимая руку дегенеративным политикам и братаясь с под стать им народными низами.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
ОН хочет содрать бабло со школьников за использование формулы Е=МС2 и за портреты учёных висящих в школах… всё собранное обещает перечислить родственникам покойных в том числе потомкам Энштейна
4 декабря 2014 года российский миллиардер Алишер Усманов на нью-йоркском аукционе Christie’s приобрёл за 4,1 миллиона долларов нобелевскую медаль Джеймса Дью́и Уо́тсона, который открыл структуру ДНК (https://ru.wikipedia.org/wiki/Уотсон,_Д жеймс). Позже вернул её учёному. Очень смешно! Ни чего не умеющий делать головой или руками проявляет благотворительность к гению.
А что бы было, если бы Эйнштейн начал бы артачиться и требовать абсолютно законного вознаграждения за свои открытия. Во-первых он был эмигрантом и въехал в страну на определённых условиях соблюдения «правил игры» другого государства. Подобное практикуется практически везде. Из родного общества выпирают, а «добрые люди» тут же предлагают переехать и пожить по-человечески. Таким образом не только уничтожается политик, что выгодно абсолютно всем сторонам, но и становится невозможным претендовать извлекать прибыли из своего творчества продажей лицензий для ВУЗов и школ. Во-вторых, в «научных кругах» существует целый штат высокооплачиваемых прибздёжников: профессоров и докторов наук с их грандами и «исследовательскими лабораториями» за счёт средств налогоплательщиков. Любое открытие либо переделывается на свой самобытный манер «что и родная мать не узнает», либо нагло отрицаться. Вместо Е=МС2 неким Пупкиным совместно с Хрюшкиным будет введено что-то типа «коэффициента», приблизительно равного скорости света! Несложно угадать, что «держаться»" сие изобретение будет не один десяток лет. Через 40−50 «сдадутся» и начнут «поднимать Эйнштейна», не платя ни гроша в расчёте на «уже можно», да и закон с «политиками» и судом ведь наши! Да и кто он такой — клерк, что бы спорить с НАМИ. В крайнем случае, если учёный уже успел «приобрести вес», то можно втянуть в криминал или же «убить при ограблении», инсценируя несчастный случай.
Племянник курьера, получившего от Эйнштейна записку вместо чаевых, продал ее за $ 1,5 миллиона. Эйнштейн написал в ней, что достижение долгожданной цели не гарантирует счастье (https://www.bbc.com/russian/news-417493 25 ). Почему же такие деньги за клочок бумаги? Это доказательство пребывания гения в Японии с лекциями. То есть свидетельство того, что учёный не возражает на кражу своей интеллектуальной собственности путём преподавания по всему миру. Сначала купите лицензию, а потом зовите в гости на посиделки — это должно быть основой каких либо отношений!
. Сколько же денег воруется у тех, кто создал весь современный мир? Кто единственный имеет право на самый высокий социальный и материальный уровень благосостояния (творческие работники лишь обслуживают учёных, поэтому в основной своей массе не могут быть богаче работодателей). Кто диктует все правила проживания окружающим, если они не хотят голышом бегать по Африке. Нашёл интересный сайт, где есть всё и вся «до копеечки» в прямом и переносном смысле этого слова. Главный вор — http://smapse.ru/catalog/country-7/program-34/ и все его подельники — http://smapse.ru/catalog/program-34/ . Россия в этом смысле вовсе не сильно отстаёт, т.к. получив диплом можно покупать должность, и получать причитающуюся ренту за «высокий пост» и соответствующий процент от продажи природных ресурсов. . Десятки тысяч «за науку» в год при приблизительно 40 студентах на 1000 человек. Получается 7.000.000.000 делим на 1000 и множим на 40 — 280.0000.000 имеющих диплом. Каждый из которых заплатил чёртову кучу денег за всё время обучения, что приблизительно равно 280.000.000*100.000=28.000.000.000.000. Таким образом за последние 50 лет у учёных украли несколько десятков триллионов долларов, откуда я уже щедро вычел зарплату преподавателям.
. А давайте прикинем сколько же придётся платить учёным если ты, к примеру, школьник. Попробуйте припомнить хотя бы десяток основополагающих формул, учтя, что математические преобразования не являются фундаментальным исследованием и интеллектуальной собственностью. А так же и истечение срока действия после 70 лет. Сесть и с карандашом и бумагой попробовать. Несколько десятков? Смешно даже обсуждать доллар другой в год за науку! Но «кто-то» даже этого боится до безумия. Как же, ведь их мир разрушится. Не они будут на деньги «бизнесменов» диктовать людям как жить и что делать, а знающие и отвечающие за свои слова учёные. Не они будут «жертвовать» деньгами, дабы кто-то из способных людей получил бесплатное высшее образование, а сами те, кто своей деятельностью и создал ВУЗы. Не они будут делиться частью украденного у гения для проведения фундаментальных исследований, а сам учёный будет за свой счёт проводить необходимые ему опыты. Исчезнет гнилостный посредник и власть перейдёт к реальным людям!
> Завершая тему можно резюмировать, что в России «гений всех времён и народов», заслуги которого признавали даже «враги», небезызвестный Березовский ходил до самой своей гибели в академиках. quoted1
> Десятки тысяч «за науку» в год при приблизительно 40 студентах на 1000 человек. Получается 7.000.000.000 делим на 1000 и множим на 40 — 280.0000.000 имеющих диплом. Каждый из которых заплатил чёртову кучу денег за всё время обучения, что приблизительно равно 280.000.000*100.000=28.000.000.000.000. Таким образом за последние 50 лет у учёных украли несколько десятков триллионов долларов, откуда я уже щедро вычел зарплату преподавателям. quoted1
эээ.ну цифры серьёзные….братан, ты прямо скажи кто кому должен? кому предъяву слать. я не врубаюсь пока?
Но тема сурьёзная. надо с братвой перетереть. разрулить по понятиям
Перспективы. . Как только учёные станут получать прибыли за свои теоретические изыскания, то в следствии значительности сумм будет полностью уничтожен плагиат. Содержать прибздёжников — всю свою жизнь ворующих и переделывающих на свой самобытный лад чужую интеллектуальную собственность профессоров и докторов наук станет «политикам» не надобно. Это приведёт к массовым увольнениям и повышению оклада реально что-то делающим. В научной среде сформируются рыночные условия труда и нужные государству умные люди перестанут уходить в спекулятивный торговый бизнес. Ведь до этого псевдо учёные с грошовой зарплатой выказывали безумную радость своего существования — ни чего не делаем, а деньги получаем до глубокой старости, что не было желающих идти в науку. Как результат возрастёт престиж работы головой, который не позволит псевдо политикам апеллировать за выгодными им решениями к «своим людям». Будет ликвидирована «утечка мозгов» и восстановлена связь с производством. Кадры решают всё!
> Как только учёные станут получать прибыли за свои теоретические изыскания, то в следствии значительности сумм будет полностью уничтожен плагиат. quoted1
Увы, для экономики имеет значение из научных открытий и технических изобретений только то, что в дальнейшем может дать реальный экономический эффект. Например, фармакология, кибернетика с электронной техникой, химия и многое, многое другое. Там все схватывается профильными многомиллиардными корпорациями — от момента зарождения до выхода на рынок.
А абстрактные, теоретические изыскания, такие как формула Е=МС2, специальная и общая теории относительности создаются ради своего удовольствия, развлечения в минуты досуга. И очень часто такие теоретические опусы, безупречные в математическом смысле, в дальнейшем не выдерживают проверки экспериментами, или уступают другим более мощным и совершенным теориям и моделям. Не выдерживает критики практикующими исследователями. Поэтому, действительно, формула Е=МС2 — ничего не стоит, так как не имеет никакого практического приложения.
Платить за подобные абстракции не реально баснословные суммы? А где защита от болтунов-пустозвонов?