Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Объяснение этих и других художественных абстракций

Владетьмир
43 8570 19:11 23.06.2018
   Рейтинг темы: +5
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
Мы мыслим словами,
У русских одни слова,
А у французов и немцев другие…
А слово
Есть абстрактно символическое представление мысли,
И ваша боль есть абстракция
И есть люди которые совершенно не чувствуют боли.
И сама Мысль
Это тоже абстракция
Окружающего внешнего и внутреннего мира.
И цвета радуги, по существу не существует,
А это все есть всего лишь абстракция
— регистрация частоты соударений
Фотонов с теми или иными предметами — объектами…




Владимир Сафронов -Николаич

Мы мыслим словами,
У русских одни слова,
А у французов и немцев другие…

А слово
Есть абстрактно символическое представление мысли,
И ваша боль есть абстракция
И есть люди которые совершенно не чувствуют боли.

И сама Мысль
Это тоже абстракция
Окружающего внешнего и внутреннего мира.
И цвета радуги, по существу не существует,
А это все есть всего лишь абстракция
— регистрация частоты соударений
Фотонов с теми или иными предметами — объектами…

Мы все мыслим абстрактными образами,
Кто лучше, кто хуже
И ничего конкретного в этом всем нет…
Так как Мы слышим,
И видим и чувствуем
Все теми же абстракциями…
И ваша же душевная или физическая боль
Тоже есть ваша абстракция
И по сути в реальности ее просто нет…

Все художественные работы
Написаны в Абстрактно-символическом стиле.
Широко использующиеся в обществе
Начиная с наскальных рисунков,
Библии,
Произведений многих поэтов, писателей, художников
И применяется в научно — популярной и научной сфере,
Например, как абстрактные модели.

Они будут в большей мере восприниматься
Среди определенной части общества,
у которой доминирует правое полушарие мозга
Ответственное за Абстрактно-Символическое мышление,
у тех же,
у которых доминирует левое полушарие,
Ответственное за Конкретно-Логическое мышление,
Это будет восприниматься в меньшей степени,
Как, например, абстрактные скульптуры
Или абстрактная живопись.

Абстрактно-символический язык,
Это когда одно и то же слово (символ)
Может нести различный
И даже многомерный смысл
В зависимости от контекста сказанного,
Написанного или существующего.
Слово есть абстрактный символ мысли,
А мысль, есть абстрактный символ
Внешнего и внутреннего мира.

Все научные и художественные работы как целое,
Дополняют и поясняют друг друга,
В том числе
Сделанные и еще не сделанные автором,
Но так или иначе
зашифрованные в Художественных работах
В виде фантасмагорий и аллегорий.

Эти, Абстрактно-Символические конструкции
В том или ином смысловом контексте
Могут нести одновременно различный и даже многомерный смысл
И в них можно увидеть все то,
Что гомологично (аналогично, идентично) повторяется,
Начиная с конкретной объект-системы,
Во внутренних системах этой системы,
Параллельных и во внешних системах окружающего.
Все это,
Строго логично статистически подтверждается,
В моих научных работах и изысканиях
О периодической эволюции всего мироздания:

Изначально закон о гомологии
(идентичности, аналогичности) рядов
Выявил Вавилов Н.И. только для биологии:
«Генетически близкие виды и роды
Характеризуются сходными рядами
Наследственной изменчивости
С такой правильностью,
Что, зная ряд форм в пределах одного вида,
Можно предвидеть нахождение параллельных форм
У других видов и родов.»
Что и подтвердил на практике.

Урманцев Ю.А. расширил это понятие на другие объекты
И утверждал, что «Любой мыслимый объект — система,
И любой объект непременно должен принадлежать
Хотя бы одной системе объектов того же рода»
(рода — таксона системности).

Такое представление системности
По утверждению Урманцева Ю.А.,
«позволяет сделать ряд новых предсказаний
И обобщений,
Открыть новые факты, законы и явления,
Найти оригинальные связи и решения,
Обнаружить и исправить ошибки прежних исследований».
Что отчасти подтверждено Вавиловом Н.И. и Урманцевом Ю.А.
Пока только в биологии.

Мне хотелось бы добавит
К этим двум заявлениям
Их синтез;
Что априори
Любой объект мироздания — система,
Принадлежащий к таксону, в таксоне таксонов,
Объект-система в системе объектов-систем,
И хотя бы по нескольким признакам
Любой объект
В той или иной мере
Гомологичен (аналогичен или идентичен)
Любому другому объекту мироздания
И самому мирозданию как объект-таксону.
Так как любой объект имеет структуру,
Начало и конец
И соответственно некую симметрию этой структуры.

К примеру,
В частном случае
Любая ваша мысль объект-система,
Так как имеет начало и конец
И соответственно имеет структуру
И симметрию этой структуры.

Это положение
И позволяет объединять любые объекты
В таксоны разного порядка или ранга системности.
И это же положение
Таксоных подобий и позволяют
Познавать все объекты мироздания
как в наивысшем таксоне.

Следовательно,
Если некое явление (объект)
Или закон (объект) есть
В какой либо области знаний,
То ищи его гомолог
В других областях знаний
И он обязательно найдется.
Что я и пытаюсь доказать
В своей научной работе,
На основании периодичности эволюции
Любых таксонов живой и неживой природы.

Единственный метод познания,
Это поиск аналогий между явлениями.

Моя научная работа
и ЭТИ художественные работы
Писались около 30−35 лет.

В художественных работах
Эта научная работа
В аллегорической форме представлена как символ
Голубой рыбки (мечты автора) — Форели.
Которая теперь уже практически исполнилась
И определена в маленькую монографию
О периодичности всех объектов мироздания
Как живых так и неживых
http://docme.ru/jdr6

Поэтому Художественные работы рассчитаны
На все случаи жизни,
И в них можно найти
То или иное описание происходивших,
Происходящих событий и тех,
Которые будут происходить в будущем,
Как и в Библии.
В зависимости оттого,
Что понимать или подставить под те,
Или иные символы
(микро, макро и мега мутаций мысли),
Изменяется вся смысловая нагрузка
Абстрактно Символической конструкции
— предложение, абзац, глава, отдельная работа
Или все работы одновременно.

Например,
Как у А.С. Пушкина в «Онегине»
Разум, это Дядюшка который заболел.
Левое полушарие — Онегин,
Который не умеет складывать ямбом,
Но хорошо знает математику.

То есть,
Онегин имеет
Конкретно-Логическое мышление
И не имеет
Эмоционально — Абстрактно-Символического мышления.
Ленский, наоборот, правое полушарие.

Они есть как Сознание и Подсознание
И у них естественно возникают противоречия,
Из-за которых они спорят и стреляются.

Старуха Ларина Полина Прасковна — душа,
«Вела расходы и брила лбы».

Татьяна — это Память
Сидящая у Окна — глаза-чувства,
То тянется с письмом к сознанию,
То отвергает его любя.

Ольга, это непостоянная Совесть,
Прочие персонажи — различные чувства
И приходящие, уходящие мысли.
События — это все происходящие взаимоотношения
Всех перечисленных и т. д.

Если вместо символических образов
В Пушкинскую поэму
Подставить конкретных людей,
С теми же или подобными
Характеристиками поведения,
То можно увидеть взаимоотношение
И взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей.

Можно, например, подставить
Такие понятия как
Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология.,
И увидеть их все взаимоотношения и связи,
Как общей системы — Общество.

Можно подставить
Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов…

Можно подставить Научные категории:
Первоматерия — Информация, Мертвая материя, Живая материя, Энергия, Пространство, Время
И понять на основании вышеперечисленных
Их гомологичные взаимоотношения,
В других гомологичных системах,
Уже известных и достаточно изученных
Гомологичных объект-системах.

Все они,
Перечисленные и не перечисленные
Само-организующиеся системы,
Так или иначе,
По гомологично структурной организации
И подчиняются единым законам системности, симметрии и т. п.

Все художественные работы
И около-научные в том числе,
Выполнены как эволюционно
Само-организующиеся объект-система мысли,
Сцепленные друг с другом.
Дополняющие, поясняющие
И системно организующие друг друга,
Как это и происходит
На любом уровне организации объект-систем,
В зависимости от доминирования
Тех или иных частных систем — факторов.

Именно это их эволюционное свойство
Интересует автора
И он его, в первую очередь,
И хочет здесь показать,
А не сами конкретные
Художественные повествования
И их разворачивающиеся события.
Но и их тоже в том числе,
Для какой то смысловой нагрузки.

Чтоб лучше понять все эти работы,
Следует их прочитать
В той или иной последовательности
И с каждой новой работой
Появятся новые мысли и понимания
По поводу ранее прочитанного.

Затем следует еще раз все прочитать,
Чтоб понять совершенно новое
И так эти работы
Можно читать почти бесконечно,
И каждый раз будут появляться
Все новые и новые мысли
И трактовки прочитанного,
Также, как если бы Вы
Постоянно читали Библию.

Все работы
В той или иной степени
Есть в абсолюте плагиат
Тех или иных работ
Тех или иных авторов,
По технике написания,
Стилю, тематике,
Набору символов,
Слов, фраз, и т. д.

Нельзя придумать в настоящее время,
Что-либо исключительно новое
В искусстве,
А также и в науке.
Можно только комбинировать известным или гомологичным,
Получая несколько новые следствия и выводы.
Хотя даже и это спорно.

Художественные работы
В некоторых местах
Могу показаться злыми и саркастическими,
Но это всё от того,
Что в свое время
Окружающие меня люди,
Не понимали ход моих научных мыслей и идей
И приходилось долго варится
В своём собственном соку.
Но в этом всём,
Я сам виноват,
Так как старался излагал свои мысли
Не порядку их появления,
А начинал всегда с конечных выводов,
Не успевая последовательно подвести слушателя
К этой окончательной своей мысли.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
19:14 23.06.2018
Я ПодМОСКАЛЬ и живу где-то тут рядом совсем, в своих Саянах самопознания и озарения всего окружающего мира. Обживайте мою страничку и хозяйничайте здесь как хотите, берите на вооружение все мои припасы мыслей, но обязательно оставляйте хоть чуть, чуть своей соли, чая или табака со спичками, как это общепринято в зимавьюшках тайги по всей Сибири и в её окрестностях. Работал и работаю в экспедиции и объездил весь Союз, от Дальнего востока, до Калининграда и от тундры до пустыни на Арале.

Я не профессионал, а любитель всех этих жанров и пишу свои мысли вслух, здесь, не литературным, а разговорным языком. Все здесь подчинено ритмике, той или иной гармонике периодичности с резонансами микро, макро и мега мутаций наших с вами МыСлей. Ищите во всем этом свою гармонику и, или она сама вас найдет. Только в начале даже не пытайтесь что-либо понять из художественных этих работ, а просто попытайтесь это все прочувствовать, а понимание всего этого придет само сабой по прочтению этой и, или другой энтомологической коробки моих и ваших мыслей…
Нравится: =^_^=
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
19:18 23.06.2018



Многомерный рассказик в белых стихах
Владимир Сафронов -Николаич

Предисловие

Я не профессионал,
А любитель всех этих жанров
И пишу здесь
Свои мысли вслух,
Не литературным,
А разговорным языком.

Все здесь подчинено ритмике
— той или иной гармонике периодичности
С резонансами микро, макро и мега мутаций
Наших с вами мыслей или МыСлей.

Ищите здесь везде,
Свою гармонику цикличности
Или она сама вас найдет.

Только в начале даже и не пытайтесь,
Что-либо понять
Из художественных этих работ,
А просто попытайтесь это все прочувствовать,
А понимание всего этого многомерного,
Придет само собой,
По прочтению этой
Или другой энтомологической коробки
Моих и Ваших мыслей…

Все эти рассказики
И стихи,
Всего лишь модель
Периодической эволюции
Моей живой и неживой материи
И в данном случае нашей с вами мысли

И аналогичным же образом,
Периодически эволюционирует
Всё наше мироздание,
От микро мира, до макро мира,
Включая все наши физиологические
И общественные отношения.
===================================
Многомерный рассказик в белых стихах
О душе,
Обреченной одиноко скитаться
Со своей совестью,
Памятью,
Стыдом и чувствами
И о всем том,
Что вокруг неё есть.

Где-то в Саянах,
На высадке,
Кончились мои мысли и продукты.
Погода была нелётная,
И свой собственный вертолет
Ждать было бессмысленно.

Предупредив Базу
Внешнего мира по рации,
Решились выходить все вместе своим ходом,
Так как ждать посторонней помощи
Было явно неоткуда.

На этом верховом болоте,
Выложили букву Т
Из белых берёзовых лоскутков,
Как-то нечаянно разорванной простыни
И тем самым,
Обозначив место,
Для наиблагоприятнейшей посадки Вашего вертолёта,

В надежде на то,
Что этот разный старый хлам,
Сваленный на нашей взлетной площадке,
Все-таки заберут в будущее.

И если призадуматься,
То это, очень даже полезный
Накопленный Нами скарб,
Для существования в диких,
Здешних условиях.

Недалече,
На прощание,
Воткнули корявый шест
С белым лоскутком флага капитуляции,
Чтобы вновь прибывшим,
Показать,
Откуда здесь, дуют
Злые и холодные ветры.

До ближайшего населённого пункта
Километров так «несколько»
И добраться до него,
По предварительным прикидкам,
Всё-таки было ещё возможно
За светлое пока время суток.

Даже,
Казалось бы,
Оставалось время
На непредвиденные обстоятельства,
Всегда встречающиеся
В этой холмистой
И пересеченной местности,

На перевалах,
В распадках,
Россыпях,
Реках
И самое главное,
В самых неожиданных местах,
Где и не ждёшь подвоха от жизни.

Рано утром.
Когда густой туман над болотом в раздумье
И не знает, куда ему деться.
То ли подняться туда,
Где он уже бывал
И распрощаться с этим богом забытым
И, проклятым местом.

Или еще раз устало
В раздумье попробовать упасть,
В надежде
Принести хоть маленькую пользу
Невзрачной этой росянке, морошке, трилистнику
И прочей повсеместно встречающейся Лабуде.

Или просто повиснуть бесцельно
В паутине капелькой росы,
Запутаться,
Отдохнуть
Или может быть просто взять
И художественно расслабиться с мыслями,
Продресью своей собственной души,
За той вон, молодой Пихтушкой,
Или рядом с этим,
Кустиком пожухлой
И уже забродившей от времени
Вот этой гоЛубики.

В конце, концов,
Собрались Мы Все в путь
И свалили в кучу
Всё свое это наше таборное имущество,
На импровизированный настил
Теперь уже по наследству
Вашей взлетной площадки,
Среди этого безмолвия топких
И бескрайних болот.

Весь этот накопленный
Внутренний хлам
За такие долгие — долгие годы
Наших с Вами скитаний.

Нет уже всех этих Моих дамских сил,
ждать,
Замучил этот словесно нескончаемый понос
И эта вертолётная болезнь,

И тот,
Кто хоть раз с надеждой ждал,
Знает,
Как постоянно мерещится в ожидании,
Характерное хлопанье и свист лопастей
Теряющего высоту
И идущего на вынужденную посадку вертолёта,
Просто всего лишь
Своей долгожданной винтокрылой машины.

И уже становится непонятно,
Чем это всё вызвано,
То ли звоном комара
Или мошки — белоножки,
Слепней
Или этого противного гнуса
И мокреца — подлеца,
Подло забившегося под капюшон моей энцефалитки.

Мучающий
И разрывающий Твои и Мои барабанные перепонки,
А может так характерно хлопает и звенит безмолвие,
Пустота окружающего,
Когда вынужден
Находиться только наедине с самим собой
— не знаю,
Но то,
Что это от вынужденного бездействия,
Неспособности хоть как-то выразить себя,
Это точно!

Окинув в последний раз
Беглым взглядом
Такой сразу осиротевший бивак,
Не забыто ли какой особо дорогой мелочи…

Постарались собрать,
Весь этот накопившийся мусор и хлам нашего пребывания здесь.
Сложили весь это в Своем же,
Почти потухшем костре,
Вместе с отработавшим свой срок
Комплектом питания
Нашей с Вами рации.

Подождали,
Пока всё это,
Хоть как-то прогорит,
И тщательно закопали
Оставшееся после этого место
Своего собственного кострища,
Чтобы хоть что-то могло вырасти
На этом месте после Нас,
И тронулись в нескончаемо
Неизвестный путь будущего.

Как правило,
Впоследствии,
С болезненной настойчивостью,
Вспоминаешь только именно те покинутые табора и события,
Где тебе особенно было очень трудно и плохо.
Где было хорошо и радостно,
Редко приходят из памяти.

Может именно поэтому,
Мы Все и не помним того,
Что предшествовало нашему появлению здесь,
В этом,
Окружающем Нас жестоком
И не справедливом Мире вынужденного одиночества.
Ведь Мы с Вами не сможем быть ближе,
Чем наша кожа.

И там!,
Откуда мы изначально Все сюда пришли,
Должно было бы быть гораздо лучше,
Чем здесь,
И поэтому Мы, вероятно,
Ничего,
И не помним из того — нашего, прошлого?!

К исходу дня,
Обессиленные,
Когда начинают покидать всякие надежды
И им на смену приходят сомнения.

Когда совсем разуверишься
В правильности выбранного тобой пути.
Когда уже нечему не веришь,
Даже стрелке своего старого компаса,
Которая просто обязана,
Показывать две противоположности,
Север — юг,
Добро и зло.

Когда даже не пытаешься вспомнить
И понять,
Где,
Когда,
В каком распадке
Или восхождении сбился с азимута,
Потерял километры
Или в чём-то другом ошибся.

Именно в этот момент,
На очередном отроге хребта,
Нас и застал
Невнятный лай Вашей собаки чувств,
Предвестник близости жилья,
И верный спутник любого человека
В этой окружающей Нас Всех
Дремучей тайге жизни.

Как же Нас в первый момент
Обрадовал этот Ваш лай,
Чтобы почувствовать это,
Надо просто побывать
В нашей собачьей шкуре одиночества.

Далее,
Мы конечно же,
Уже не обращали на это все внимание.
Нас ведь интересовали только новые символы
— отблеск пустой бутылки, тропа, затески на деревьях, кострища,
И в общем,
Разный сор, хлам, отметены и рубцы
Нечаянно или нарочно оставленные здесь
Предыдущими рыбаками, туристами
Или охотниками — натуралистами
В этой дремучей
И дикой окружающей Нас,
Тайге жизни.

По извивающейся звериной тропе,
Мы все-таки
Вскоре набрели на Ваш староверческий посёлок,
С характерным бревенчатым частоколом вместо забора.

Судя по укреплениям,
Его жителям в прошлом,
А, впрочем, и сейчас,
было чего бояться.
Но не это потрясло больше всего,
Хотя и внесло определённую лепту,
В это,
уже позднее с сединами время.

Ваши Собаки!!!
Нет,
Не тооо,
Что они молча,
Целой сворой
Набросились с остервенением на Нас.

Это всё естественно,
И приходилось от них отбиваться
И, до этого,
И деревне
На плодоягодных садах или пасеке,
Когда в неурочное время
Вдруг захотелось ягод, яблок иль меда.

Потом в Казахстане или Узбекистане,
Где-нибудь вдали от своего стойбища.

Только успевай поворачиваться,
Пока одни лают, рычат, беснуются,
Отвлекая твое внимание,
Другие подло,
Стараются молчком схватить тебя сзади,
Это всё понятно.
Но здесь все молчком!

Только раз,
Потом,
Была в чем-то аналогичная ситуация,
Напомнившая Мне этот случай
— в горах Узбекистана,
Когда Мы Все
Проходили мимо вольного табуна на выпасе.

Тогда,
Наше внимание привлек белый вожак,
Возвышавшийся над всем остальным,
Словно из библейской сказки об Апокалипсисе,
Правда, еще без седока.

Странно
И непонятно было Его поведение.
Стоял Он к нам боком,
Дооолго и прииистально,
Не отрываясь, провожал Он Нас Всех,
Своим гордым и демоническим взглядом,
Пока Мы Все не дошли
Почти до середины Его альпийского луга.

Затем началось:
Медленно,
Опустив по-кошачьи, голову к самой земле,
Развернулся Он в Нашу сторону
И пошел по-звериному крадучись.

Стадо,
Это нельзя по другому назвать,
Подчиняясь какому-то безумному коллективному разуму,
Повторило этот Его маневр.

Подстёгиваемый,
Каким-то поистине животным инстинктом,
Подчиняясь какому-то
Животному внутреннему своему чувству,
Даже не успев понять что-либо
И испугаться за Себя
И того Кто со Мною
И во Мне вместе тогда был,

Лихорадочно и в безумии,
Приказал Всем бежать в укрытие,
А Сам,
Немного помедлив,
Ринулся наперерез этому всему,
В надежде увлечь за Собой
Это облако пыли…

Это уже после,
В тени стволов Зеравшанской арчи,
Догнал Меня весь ужас пережитого.

После,
Местные аборигены Мне поведали,
Что только вольные кони — птицы,
Не признают двуногих за равного себе.

А здесь же,
В Староверческом Вашем поселке,
Уже не замечая глаз,
Клыков и ещё чего-то,
Что находилось в Их черепной коробке,
Вышибленных под ударами
Приклада Моей старенькой тулки,
И все мое внимание было приковано
Только к тому месту,
Где должна,
Просто обязана, была бы быть,
Правая собачья лапа…

Страшны были именно те Ваши и Мои собаки,
Которые уже не могли больше подняться
Под ударами Моей и Вашей судьбы,

Но продолжавшие ползти,
Скалясь в остервенении
И Их,
Никакими силами
Нельзя было ударами моего приклада ружья,
Хотя-бы как-то,
Отбросить в сторону.

Как уж всё это закончилось,
Уже и не вспомнить.

Только всю ту ночь,
Неотступно сверлила мысль
Восклицательным вопросом,
Даже во сне мучили эти кошмары,

Что это?
Почему?
Как объяснить отсутствие правой лапы у всех здешних,
Местных собак одновременно?
Это же интеллектуальный маразм,
Дикость,
И варварство?!

Потом…
На рассвете.
Утром.
У старого,
Дряхлого и спившегося от всего этого
Моего Эвенка узнал.

Что это все сделали
Сами же Собою загнанные сюда фанатики-староверы,
Преследовавшие главным образом,
Всеми своими поступками
Поистине благую цель.

Любой ценой,
В искреннем побуждении
Принести только добро и пользу
Своим преданным собственным собакам различных чувств,
Приблудившейся прочей скотине
И самое главное
И Себе в том числе!

Но оказалось,
Что все это понапрасну
И Всем это во вред
Без исключения.

Понимаете.
Природа там, очень суровая.
Зимы повсеместно здесь холодные и злые,
Отчего шерсть на загривке
у Всех здесь повсеместно,
Становится очень густая
И жесткий ошейник,
Теперь уже просто так всем не надеть,
Просто спадает и все тут,

Слишком толстая получается у всех Моих охранных собак шея,
А головка от этого всего
Кажется совершенно маленькой,
Глупой и непослушной,
По мнению Моего Старовера.

Местность там вокруг дикая.
Зимой
Здесь разные хищники так и рыщут,
Шныряя туда и сюда.

А молодая и неопытная,
Но преданная тебе собака,
Считает,
Себя очень сильной
И бесстрашно-безрассудной
В своём, этом,
Ей Богом отведенном Мире.

Естественно
Она без спросу
Уходит в эту непроглядную окружающую нас дикую Тайгу
Этой нашей жизни
И часто не возвращается.

Чтоб продлить Ей
И главное Себе
Срок существования,
Считая,
Что это для Неё и Себя
И есть самое главное,

Рубят,
Всем здесь Староверы
С остервенением правую лапу у запястья,
В надежде облегчить Ей и Себе,
Свою собственную жизнь
От этого беспокойства
Своих же собственных собачьих чувств.

Без лапая же теперь Собака,
Осознавая свою эту
Психофизиологическую ущемлённость,
Теперь уже не уходит далеко за частокол на свободу.

Что еще для Неё может случиться страшнее этого,
В этой,
Если это уже можно
Так назвать Её собачьей жизни.

В каждом дворе
Здесь повсеместно,
Беспощадно рубили
И беспрестанно рубят у запястья
Ещё глупым щенкам правую лапу.

Естественно,
Они ещё ничего не понимают
И визжат пока только от физической боли,
А взрослые собаки уже все подсознательно понимают
И уже звереют от всего этого.

Не могут тут жить с этими…
И без Них не могут,
Ведь все-таки как ни как, а Родина.

Больше всего ненавидят пришлых,
Интеллектуально не местных
Как Мы.
И в фанатично бессильной злобе
Возмещают на Них,
Свою Самим непонятную,
И до конца неосознанную ненависть
К окружающему в полную силу.

Делают все это молчком,
Чтобы особо не привлекать внимания,
Только, сворой,
Как будто бы, волчьей стаей,
Но не стаей, а бандой,
Которая сразу же рассыпается,
Как только их разгонят
Или они успеют сделать своё чёрное дело

И сразу же все бегут в свои убежища — норы.
Никакой дружбы,
Даже между Собой,
Одни только плоские потребности
И Свой собственный нужник.

Есть конечно у некоторых староверов,
Ещё оставшиеся Их охотничьи собаки,
Но Их,
Приходится держать отдельно от безлапых охранников.

У Них же кровная вражда не на равных,
А Все на одного,
Ведь Он не такой как эти все,
С лапой,
Значит пришлый,
Не Наш,
Чужой,
Ату его всей сворой!

Порой
Если встречаю кого-то
С разорванной в бешенстве от оскала пастью,
Понимаю,
Что если и есть у него правая лапа,
То это лишь мнимая визуальная видимость,
А на самом же деле её просто, почему-то нету.
А помочь Ему Сам,
Ну ни чем не могу.
Сам, когда-то дал у Себя отрубить по глупости
Свою же правую верную у души лапу.

Как однажды Мне,
По большему секрету сказала маленькая девочка — Вера
И маленький мальчик Мой Разум:
Мы в ответе за Всех Тех,
С кем Мы вынужденно живем вместе,
Кто Нам предан
Или Кого этой судьбой
Вынуждены воспитывать внутри себя
И приручать жить в мире и согласии
Со всеми
И с Собой в том числе,
В первую очередь.

Ты,
Мой населенный пункт
И моя староверческая деревня с частоколом,
Где в покосившихся от времени хатах
В основном живут одни мои
Уже престарелые бабы
— душа, память, мысли, совесть.,

Со своими охранными собаками чувств,
Да три престарелых мужика
На эту всю ораву баб
— мой Разум,
Да изредка или с постоянными набегами,
Это все посещают
Мой Эвенок — Стыд
И Тофалар — Позор.

Энтомологическая коробка собрана
откровенным натуралистом,
Здесь,
Неподалеку от его души,
Где не доходя упрешься
В местные и окрестные пустыри и свалки,

Где водятся,
Тихо и бесшумно бродят,
Размножаются
И кормятся полудикие
И дикие собаки Динго.

Шкуры и черепа, погибших
Полу естественной смертью
Определены и подвешены
В уединенном, сухом, темном и прохладном месте
Моего сознания и подсознания.

Исп. и вечный погонщик своих собственных собачьих чувств
Вечно ВРИО Нач. СДП Медведка.
Нравится: =^_^=
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
20:02 23.06.2018



Владимир Сафронов -Николаич

По моему мнению — Душа, это собирательный образ некоторых отдельных свойств-характеристик организма. К примеру, добрая или злая душа, определяется балансом неких гормонов определяемые генами — помимо этих эндогенных причин есть и внешние факторы соответствующие в некой степени культуре или местопроживания — экзогенными факторами. В зависимости от феномена Маугли — родившись и живя среди каннибалов сам становишься злым каннибалом и т. д.

Любые качественные характеристики «Души» — к примеру, широкая русская душа и т. п. определяются по сути теми-же эндогенными-внутренними причинами и экзогенными-внешними факторами.

Часто приводят в пример наличия души как объекта то, что при умирании человека — он становится легче. Но для объяснения этого явления можно и не притягивать за уши религиозные трактовки этого явления. Так как это явление объясняется и простыми физическими законами.

Каждый объект, орган, организм или клетка обладает электромагнитным полем которым весь организм и притягивается к электромагнитному полю земли и при умирании организма (органа, клетки) его электромагнитное поле перестает существовать и соответственно организм перестаёт в некоторой степени притягиваться к земле.

Есть конечно ещё некоторые явления не объяснимые выше сказанным, к примеру, при клинической смерти человек иногда себя видит как бы со стороны, но мы совершенно не понимаем и не знаем как происходят все мыслительные процессы, как наш мозг «рисует» нам всевозможные абстрактные представления всего нас окружающего мира. В реальности же к примеру, цвета то нет, а есть только некие волновые частицы-фотоны и звука в реальности нет как мы его воспринимаем мозгом, а есть некие колебания воздуха и т. д. и т. п., следовательно, как бы ваша отлетевшая душа, всё это окружающее видит не как это всё выглядит в реальности на самом деле, а как именно ваш мозг всё это воспринимает в виде своих абстрактных представлений окружающего.

Мы не знаем откуда берутся мысли, сновидения, интуиция и т. п. и поэтому если нам что-то не понятно, то не надо сюда приплетать религию (верю-не верю) — так как она заведомо бесплодна.
Нравится: =^_^=
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rayder69
Rayder69


Сообщений: 11405
20:49 23.06.2018
А что? Вроде не плохо. Даосы считают, что истина обличенная в мысль уже не истина, а когда высказана словом, то уже есть ложь.
Нравится: Владетьмир
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
11:13 24.06.2018



Владимир Сафронов -Николаич

Эх, российские дороги и перепутья

Ты куда,
Бежишь дорога
По Российски
Виляя круто,
То в права,
То влево
С очередного
Своего Похмелья,

Ты, куда ведёшь —
В нескончаеМЫе Овраги,
В Ухабы ли
Колею и Грязь
В очередной,
Стадный Буерак,
Косогор
Иль всемирный
Отарный Бардак?!

Ты дорога,
Нелесная,
Не звериная,
А Явно,
Выбрана
Пастухом
Для жвачных
Скотов,
Непрямая

Твоего пастуха
Эта дорога
На Твоё-же Закланье
Вдоль заросших
Кустами полей,
Ведёшь
Только Лозунгами
Дорогая,

В край,
Ведёшь,
Не шуганных
Этих,
Безмозглых
Отар и Стад
А не в стаи
Благородных
И честных Зверей

Не Мой
Этот одичавший Край —
Скотов и Полей
И весь этот,
Жвачный Мир
Заболочено-оголтелый,
Не Мой,
Неродной,
Ненародный,
А сплошь
И по всюду,
Юродивый…

В лесу водятся только интеллектуальные Стаи
— мелкие инициативные группы
И только безмозглая Скотина собирается в большие
и даже огромные Стада-отары
— фанатичные политические партии баранов.

Помните, интеллигент от слова интеллект, а не мажор
и то помните,
что именно истинной интеллигенции при любых революциях
больше всего и доставалось на орехи

Выборы должны быть средневзвешенными
и выбирать не крайности,
а среднюю норму в пропорциях закона Гаусса
— закона нормального распределения всей генеральной совокупности,
а не только выбирать предложения наибольших кланов
— стад и отар-крайностей.

Истинная демократия,
это когда ты имеешь все возможные свободы своего голоса
и можешь проголосовать За, Воздержался или Против
по каждому предложению, претенденту или вопросу
и по всем политическим кланам одновременно
и на этом основании потом
рассчитывается среднее предпочтение всего общества,
а не процент предпочтения отдельных кланов жвачных животных
которые выбирают себе подобных
и ты на их этот выбор,
при этой методике псевдо выборов не можешь повлиять ни как
как это сейчас и происходит при существующей методике выборов

При такой существующей методике выборов
ничего нельзя изменить в лучшую сторону
И всё будет оставаться как есть

Так как не истина или цель всех объединяет, а средства достижения её
Нравится: =^_^=
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
14:51 24.06.2018




В год желтой Собаки
желаю всего Вам,
что хочется, но пока ещё нет.

А так же, поменьше рвать и метать,
рычать и скалиться на окружающих
в своём бессилии, что-либо в них изменить.

А так же желаю,
быть трудолюбивыми и выносливыми
в своей жизни, как ездовая Собака.

Быть ярым и бесстрашным защитником
своего дела, родных и близких
как охранно-сторожевая Собака своих чувств.

В новом этом Собачьем году
и во всей своей Собачьей жизни
Не потерять нюх

И быть постоянно преданной
к своим друзьям и близким
как настоящая и очень хорошая охотничья Собака
Нравится: =^_^=
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GenDOS
bumeroid


Сообщений: 13624
15:05 24.06.2018


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
15:27 24.06.2018
GenDOS (bumeroid) писал (а) в ответ на сообщение:

Это смотря кто, как, на что и от куда смотрит
в меру своих интеллектуальных способностей
Нравится: =^_^=
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:34 25.06.2018
Я только одного не понял…
.
К чему вы это всё, здесь привели…?
….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
10:41 25.06.2018
александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> .
> К чему вы это всё, здесь привели…?
> ….
quoted1
Может потому, что и это абстрактное проявление нашего интеллекта
Нравится: =^_^=
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
10:43 25.06.2018




Бывает, разговариваешь
И дискутируешь с человеком,
А у него взгляд такой:
Словно свет-то в глазах как бы ещё горит,
А в доме том,
По существу, никого и нет…

Но если в нем есть
Хоть крупица искры его интеллекта
То можно еще, можно,
Разжечь огонь в его камине
И попытаться поправить
Вместе и сообща
Его крышу, фундамент и сруб
Нравится: =^_^=
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:51 25.06.2018
Владетьмир (Владетьмир) писал (а) в ответ на сообщение:
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я только одного не понял…
quoted2
>
>> .
>> К чему вы это всё, здесь привели…?
>> ….
quoted2
>Может потому, что и это абстрактное проявление нашего интеллекта.
quoted1
…….
*Это* - Желание, быть услышанным…

Это,
У каждого, выражается по разному…
….
У Вас, Достойно…
Нравится: =^_^=
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
18:50 25.06.2018




Вино уж пить нельзя,
Слабею от него
И разумом и телом
А вот, как Урка,
Или как,
Последний
Таежный БИЧ
— чифирь Я уважаю,

Вернее
По Российски
— Купчик или Купец,
Крепкий, крепкий чай
Который
В особо — трудную минуту
Еще пока Мне помогает

Рубится по тайге
И с грузом памяти
На отроги
И перевалы жизни
Поднимаясь

Всего-то надо
Два — три
Хопка
В тайге,
На воле

Чтоб с привкусом
Дымка и цинка
Своей консервной банки
Обтянутой уж этой берестой
Горячего, горячего чифиря
Густого,
Как тягучая и черная смола

И Ты,
Уж полон сил,
И сердце
С душою на просторы
Рвется вновь
От этих затхлых
И никчёмных мест

Где уже,
И старость приютилась,
Болезненная память,
Вездесущая
Души — хандра
И ностальгия
Оставшаяся
В наследство
От прожитых
Тех лет
Нравится: =^_^=
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владетьмир
Владетьмир


Сообщений: 791
22:46 25.06.2018
Размышления в пути следования
от Калининграда до Владивостока
и от тундры, до пустыни на Арале

Уж Бога нет,
У Нас в душе,
Мы Все Его предали
И ОН как Раб
С крестом распятья
Покинул Нас
В слезах своей печали

Мы Совесть
Из своей души
Камнями прогоняли
И как беременную Память
Изгнали
На поруганье Зверю

Мы Все,
Без Совести теперь
И груза Памяти
Нам жить в аду
Без угрызений
И не гореть
Свечой стыда
От унижений

И Нашим детям,
внукам
Иметь проклятье
От прошлого
И от презренья
Настоящего.

У Бога нет,
Теперь души
Ни Совести стыда
Ни Памяти
Ни состраданья

Всё те же
Наши торгаши
Всё у Него продали
Теперь Он Раб
Своих Галер
Бессмысленных скитаний

Уж Бога нет, У Нас в душе, Мы Все Его предали

Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • =^_^=
  • vestar67
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Сирия

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Объяснение этих и других художественных абстракций
.
© PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
Мобильная версия