> Нокдаун (Нокдаун) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну допустим, только какая разница, каким путём эта власть получена? Типа, приди они недемократически, а путём переворота, фишка иначе бы легла? quoted2
> Не суть.
> По любому, этот фильм — Пазолинивский бунт против той, современной ему, и тем более нынешней лицемерной европейской власти. Сюжетное проецирование на 44 год лишь защитный художественный приём против обвинений авторов в клевете на современные «демократические устои еврообщества». Типа: чо, «онижфошысты», они типа могут. > > А вообще, фильм настолько отвратный, что не стоит даже пары постов об нём. quoted1
Фильм талантливый. Артюр Рембо ваще отвратные стихи писал, но талант. Да и Александр Сергеич с Михаилом Юрьичем не ангелами были. Но их талантливости это не умаляет.
> По любому, этот фильм — Пазолинивский бунт против той, современной ему, и тем более нынешней лицемерной европейской власти. Сюжетное проецирование на 44 год лишь защитный художественный приём против обвинений авторов в клевете на современные «демократические устои еврообщества». Типа: чо, «онижфошысты», они типа могут. quoted1
кстати… а в СССР… разве этого не было… по крайней мере во времена гражданской войны и после неё…?…)))
> когда один парень учит другого танцевать… и спрашивает — у тебя есть девушка quoted1
Не, не обратил. Такие фильмы я смотрю не ради диалогов. Да я его смотрел-то в начале 90-х (может, в конце 80-х), практически ничего не помню. Помню какие-то содом с гоморрой, да как девка говно жрала. Ну и вроде в конце там всех поубивали. Но это неточно.