> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Пока живы библиотеки, культура не погибнет». >> Д. С. Лихачев >> quoted2
>Интернет, ит технологии начинают вытеснять чтение книг и даже писать нормальные письма друг другу. На форумах, люди прячась за Ник, упрощают речь и мышление. quoted1
Интернет и цифровые технологии — порождение ускоряющегося до сумасшествия темпа жизни. Склонность к упрощению — результат «восстания масс».
> Раньше меня дразнили книгоглотом, а сейчас и я давненько не брал в руки книги — перелистываю электронные версии. Но это уже не чтение. quoted1
Я разделяю простое чтение и работу с книгой. Читать можно и электронную, а работать с книгой предпочитаю консервативным образом. Только так продуктивен процесс анализа.
> Нематериальная культура любой страны создается и поддерживается всей системой образования. Реформы обещали достижение благих целей — исключить взяточничество в сфере высшего образования и увеличить справедливость при поступлении в вузы. Но если развеять имиджный морок, то можно увидеть, как благими желаниями мостилась дорога в ад разрушения нематериальной культуры России. Разрушить можно за день, а восстанавливать придется годы. quoted1
Образование и культура — не приоритетные направления для сильных мира сего (ибо они задают векторы движения). Я давно заметил, что наш президент во время своих прямых диалогов, почти никогда не произносит слово «культура» и не часто слово «образование». Дегуманизация общества и культуры — состоявшийся факт. «Скрипач не нужен».
> Министерства РФ и регионов работают как преступные сообщества — сделать меньше, а получить больше. quoted1
У казнокрадов нет идеологии, у них есть инстинкт мародера, возведенный в норму.
> Я понимаю, что нематериальную культуру как масло на хлеб не намажешь. quoted1
Не продаётся вдохновенье, Но можно рукопись продать.
> Но без неё исчезнет хлеб и масло. И все властные ведомства тоже исчезнут за ненадобностью…. quoted1
Нематериальная культура бессмертна, материальную можно уничтожить, но о ней все же останется нематериальная память. Я часто спрашиваю студентов: «Представьте себе, что электричество в мире исчезло. Что произойдет в результате?» У них не хватает ни знаний, ни воображения, чтобы прокомментировать предложенную ситуацию. Их материальное сознание не способно переварить столь катастрофический сценарий. А ведь наши предки когда-то жили при лучине и были одухотворены сагами, сказками, мифами и балладами, созданными нематериальной культурой.
> Интеллектуальный фон в России снизился, а это наша духовная жизнь, которая создаёт уже другие ценности…. quoted1
Интеллектуальный фон пытаются выдать за существующий в пределах РПЦ. У нас нет интеллигенции — т.н. соли нации. Власти уже нечем посолить ту кашу, которую она заварила.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нематериальная культура бессмертна, материальную можно уничтожить, но о ней все же останется нематериальная память. Я часто спрашиваю студентов: «Представьте себе, что электричество в мире исчезло. Что произойдет в результате?» У них не хватает ни знаний, ни воображения, чтобы прокомментировать предложенную ситуацию. Их материальное сознание не способно переварить столь катастрофический сценарий. А ведь наши предки когда-то жили при лучине и были одухотворены сагами, сказками, мифами и балладами, созданными нематериальной культурой. quoted1
Если бы. Но в мире много мертвых языков и исчезнувших культур. Если способны восстановить, то благодаря сквозным связям между языками и культурами. Нематериальная память живет в языковой культуре 5. Почему образование должно соответствовать потребностям гражданского общества. Идея соответствия содержания образования потребностям общества получила у К Д. Ушинского (1824—1870) названия как народного. «Всякая живая историческая народность есть самое прекрасное создание божие на земле, и воспитанию остается только черпать из этого богатого и чистого источника», — писал Константин Дмитриевич в статье «О народности в общественном воспитании». Историческая народность для России это обучение с учётом потребностей граждан и общества в 21-ом веке. Притом, эта народность должна быть первичной в формировании целей образования.
В статье «Родное слово» К. Ушинский писал: «Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни…., Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое. Он не только выражает собою жизненность народа, но есть именно самая эта жизнь. Когда исчезает народный язык, — народа нет более!»
Любой язык аккумулирует исторический опыт образованности, уровень развития науки, достигнутый опыт в различных видах деятельности, который существует для людей как нематериальная культура. При усвоении нематериальной культуры появляются основы для понимания и воспроизводства материальной культуры в произведениях искусств, науке и в производстве материальных и духовных благ.
Что сделано в процессе реформировани я. Для уничтожения нематериальной культуры были внедрены искусственные термины «компетенция», «стандарт» (не имеющий отношения к стандартам качества MS ISO) и методики «факторный анализ», компаративный метод", которые позволили создавать представления об объектах общественной жизни исходя из абстрактных представлений. Например, смысловое содержание квалификации, профессии, обществознания, истории должно быть первичным для создания представлений о них. Методика кривозеркалья «ставит телегу впереди лошади». Например, любая квалификация содержит краткий смысл профессии, но даже в Министерстве труда и социальных отношений стали создавать представления о квалификации, которые создают профессию. а не наоборот. Царство «кривозеркалья» расширяет свои владения.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нематериальная культура бессмертна, материальную можно уничтожить, но о ней все же останется нематериальная память. Я часто спрашиваю студентов: «Представьте себе, что электричество в мире исчезло. Что произойдет в результате?» У них не хватает ни знаний, ни воображения, чтобы прокомментировать предложенную ситуацию. Их материальное сознание не способно переварить столь катастрофический сценарий. А ведь наши предки когда-то жили при лучине и были одухотворены сагами, сказками, мифами и балладами, созданными нематериальной культурой. quoted2
> > Если бы. Но в мире много мертвых языков и исчезнувших культур. Если способны восстановить, то благодаря сквозным связям между языками и культурами. quoted1
Восстановление не обязательно. Ибо:
> Нематериальная память живет в языковой культуре. > Когда исчезает народный язык, — народа нет более!" quoted1
Подтверждаю — истинно.
> > При усвоении нематериальной культуры появляются основы для понимания и воспроизводства материальной культуры в произведениях искусств, науке и в производстве материальных и духовных благ. quoted1
Некогда было сказано: «Тот, кто строил Чернобыльскую АЭС не читал ни Достоевского, ни Толстого".
> Для уничтожения нематериальной культуры были внедрены искусственные термины „компетенция“, „стандарт“ (не имеющий отношения к стандартам качества MS ISO) и методики „факторный анализ“, компаративный метод», которые позволили создавать представления об объектах общественной жизни исходя из абстрактных представлений. quoted1
Внедренные термины придают якобы наукоемкость. Несмотря на это, оставшиеся старые кадры пока преподают как обычно. Новые кадры уже не способны будут преподавать, а только жонглировать терминологией.
> Царство «кривозеркалья» расширяет свои владения. quoted1
Виртуальная реальность заманчива, но бесперспективна.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нас нет интеллигенции — т.н. соли нации. Власти уже нечем посолить ту кашу, которую она заварила. quoted1
Интеллигенция демонстрирует в своем сознании образованность, воспитанность, профессионализм и совестливость. Её назвали «гнилой», потому что она не шла за толпой лидеров идеологий.
Интеллигенция критерий нормативности сознания. Как общественное сознание его загнали в семьи, в какие-то клубы не политического характера. Даже академики не решаются на открытое мнение. Они понимают, что их не поймут ни «сверху, ни снизу».
2. Почему необходимо «всех учить всему» В XVII веке, Яном Амосом Коменским (1592—1670) был создан величайший капитальный труд «Великая дидактика». Коменский первым выдвинул принцип: «всех учить всему», который стал стратегией не только педагогики, но и менеджмента. Структуры организации любой деятельности (познавательной или производственной) подобны. Если ребенок усвоил результативный способ по уходу за собой, то в дальнейшем он легче будет изучать все другие виды деятельности с пониманием их особенностей. То есть, не будет «с кувалдой лезть в комп». Эффект известен и при усвоении иностранных языков. Этот принцип позволяет на практике решить цель образования на различных уровнях — «школа должна учить жизни», формируя образованность, воспитанность, профессионализм и ответственность у своих граждан. «Человек есть часть природы и подчиняется её универсальным законам» — считал Ян Каменский. Что сделано в процессе реформирования. В процессе реформы образования в России исчезли профильные классы, школы и даже вузы потеряли специализацию — определен некий абстрактный базовый уровень среднего и высшего образования. Предприниматели охотнее брали выпускников колледжей, как имеющих более высокий уровень профессиональной подготовки. С 2017 года образование колледжа приравняли к ПТУ и выпускники колледжей будут учиться в вузах с первого курса. До этого года Минобр как-то забыл об их существовании.
> Как всегда у Гаши = Неформала проекты остаются на стадии констатации фактов, да еще притянутых за уши.
> > Похоже, форумчанам надоела квашеная капуста, и они наелись белиберды из палаты номер 6. > quoted1
Напомню Люди со средними способностями мыслят только наглядными образами. Они не взрослеют и не становятся мудрее, увеличивая знания и опыт только количественно. В этом их глуповатость. Например, для того, чтобы дети поумнели, они предлагают внедрить в классы круглые парты и доски (О. Голодец, на полном серьезе это обсуждалось в Правительстве и СМИ???), организовать уроки по шахматам и пр. Они не понимают, что игре в шахматы обучают индивидуально — кто-то начинает мысль с созревания стратегии (умения), другой с тактики (знания), а третий с защиты (навык). Даже на уроках физкультуры необходимо объяснить простое действие с учетом этих законов дидактики, но ЗУН из методики обучения выбросили, как непонятную методику, а интеллектуальную подготовку запретили. Вот такие результаты имеем даже в школе…., если в управлении доминируют люди со средними способностями.
Дитрих считает, что достаточно сказать что читал Канта и можешь считать себя продвинутым. Только куда?
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Защитите нематериальную культуру от разрушения террористами. Мы проявляем нетерпимость, когда террористы разрушают объекты материальной культуры. Но при сохранении духовной культуры, они будут восстановлены. Нематериальная культура это и причина появления новых и зобретений и произведений искусств. Поэтому народная мудрость гласит: «Исправлять необходимо не факты, нарушающие благополучие, а их причину появления». У нас же на всех каналах ТВ организуют полит шоу по дыркозытакательству. > Господь предупреждал, что бояться нужно не тех, кто тело убивает, а тех, кто душу губит. > quoted1
Ну пусть ментура и позаботится, любая охрана бабок стоит.
Она невидима и на хлеб её не намажешь, Но от неё завист наличие «хлеба» и «масла». Почему эти результаты разрушения нематериальной культуры не видят даже ответственные лица за образование в РФ и в регионах? По той же причине, что и человек, разрушающий материальную культуру (уничтожает храмы, культурные памятники, сжигающий книги и картины и пр.), перестаёт видеть их ценность. То есть он становиться умственным инвалидом (Подробнее «Умственная инвалидность болезнь 21-го века») Такой же эффект наблюдается и у руководства Министерств образования и Науки. Вот конкретный пример. Первый заместитель Министра образования и Науки Челябинской области Коузова Е. А. перенаправила моё Обращение о защите нематериальной культуры в Министерство Культуры Челябинской области, (Интересно, поймет ли Министр культуры ЧО, что без нематериальной культуры вся материальная культура обесценится? Министр РФ Мединский уже отмолчался) на основании того, что таких слов («нематериальная культура») в Положении о Министерстве образовании нет. Многочисленные надзорные службы также не смогут обвинить Минобры во вредительстве. «На нет и суда нет» — приходиться высоко оценивать профессионализм специалистов этой диверсии по разрушению нематериальной культуры России.
>Она невидима и на хлеб её не намажешь, Но от неё завист наличие «хлеба» и «масла». > Почему эти результаты разрушения нематериальной культуры не видят даже ответственные лица за образование в РФ и в регионах?
> По той же причине, что и человек, разрушающий материальную культуру (уничтожает храмы, культурные памятники, сжигающий книги и картины и пр.), перестаёт видеть их ценность. То есть он становиться умственным инвалидом (Подробнее «Умственная инвалидность болезнь 21-го века») > Такой же эффект наблюдается и у руководства Министерств образования и Науки. Вот конкретный пример. Первый заместитель Министра образования и Науки Челябинской области Коузова Е. А. перенаправила моё Обращение о защите нематериальной культуры в Министерство Культуры Челябинской области, (Интересно, поймет ли Министр культуры ЧО, что без нематериальной культуры вся материальная культура обесценится? Министр РФ Мединский уже отмолчался) на основании того, что таких слов («нематериальная культура») в Положении о Министерстве образовании нет. Многочисленные надзорные службы также не смогут обвинить Минобры во вредительстве. > "На нет и суда нет" — приходиться высоко оценивать профессионализм специалистов этой диверсии по разрушению нематериальной культуры России. quoted1
Любая культура почему-то идёт во вред народу. Что бы ни открыли, а всё поворачивается в пользу запада.
> mnb43op (mnb43op) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Любая культура почему-то идёт во вред народу. Что бы ни открыли, а всё поворачивается в пользу запада. >> quoted2
> > Культура в усвоении родного языка тоже?
> Если ребенок усвоил культуру ухода за собой, то сможет делать тоже самое и другим. > > А то что Вы пишете это мнение жлобов, а они у нас любят своих начальников и все иностранное. quoted1
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никаких результатов в воспитании эта Стратегия не преследует — обыкновенная коррупционная схема для вытягивания из бюджета денег налогоплательщика. Данная экспертиза дает основание прекратить финансирование «Стратегии организации воспитания в РФ до 2025» из федерального и региональных бюджетов. > Эксперт Мигашкин Н. В. > quoted1
Так бы сразу и сказал, что бабки надо собирать с народа, а не пилить бюджет)))
> Так бы сразу и сказал, что бабки надо собирать с народа, а не пилить бюджет))) > quoted1
Сначала все попадает в общий котел. Если есть гос лицензия, то его в народе называют «казна». Людей, которые её дербанят казнокрады.
Образование стало криминальным бизнесом «Сделай меньше, получи больше» идеология казнокрадов. Если сравнить доходы Министров, сотрудников министерств, ректоров, директоров колледжей и школ РФ в 2000 году и в за 2016 год, то причина их личной заинтересованности в разрушении образования и уничтожения науки будет понятна.
>Сначала все попадает в общий котел. Если есть гос лицензия, то его в народе называют «казна». Людей, которые её дербанят казнокрады. > > Образование стало криминальным бизнесом «Сделай меньше, получи больше» идеология казнокрадов. Если сравнить доходы Министров, сотрудников министерств, ректоров, директоров колледжей и школ РФ в 2000 году и в за 2016 год, то причина их личной заинтересованности в разрушении образования и уничтожения науки будет понятна. quoted1
Ну да, всё кидают в общий котёл, а в котле дырка и трубопровод ведёт к Путину в спальную.