\"Мулерман Вадим Иосифович (1938) - советский эстрадный певец (баритон), народный артист РСФСР. В 1960-х годах - один из наиболее популярных эстрадных певцов в СССР. Обучался на вокальном отделении Харьковской консерватории, впоследствии - в Ленинграде. Работал с оркестром Леонида Утёсова.
В 1971 году В.Мулерман был отстранён от эфира, ему также была запрещена концертная деятельность. Записи телепрограмм и фонограммы его выступлений были изъяты и, по-видимому, уничтожены. В 1991 году В.Мулерман выехал в США. С 2004 года живёт и работает в Харькове, в созданном им молодёжном Театре песни.\"
> Русский парень писал(а) в ответ на сообщение: > > \"Википедия.\" >
> \"Мулерман Вадим Иосифович (1938) - советский эстрадный певец (баритон), народный артист РСФСР. В 1960-х годах - один из наиболее популярных эстрадных певцов в СССР. Обучался на вокальном отделении Харьковской консерватории, впоследствии - в Ленинграде. Работал с оркестром Леонида Утёсова. > > В 1971 году В.Мулерман был отстранён от эфира, ему также была запрещена концертная деятельность. Записи телепрограмм и фонограммы его выступлений были изъяты и, по-видимому, уничтожены. В 1991 году В.Мулерман выехал в США. С 2004 года живёт и работает в Харькове, в созданном им молодёжном Театре песни.\" quoted1
От этого он не перестал быть одним из тех, кто создаёт и создавал шедевры русского искусства.
> От этого он не перестал быть одним из тех, кто создаёт и создавал шедевры русского >искусства. quoted1
Многовековая музыкальная традиция евреев обусловила их выдающуюся роль в развитии русской музыки, в особенности музыкального образования и исполнительского искусства . По инициативе Антона Рубинштейна в 1859 г. было создано Императорское русское музыкальное общество, а в 1862 г. основана Петербургская консерватория; его брат Николай был основателем (1866) и бессменным директором Московской консерватории. Все четверо российских скрипачей, удостоенных во второй половине 19 в. звания «солиста Его Императорского Величества», были евреями. Российское еврейство выдвинуло таких первоклассных дирижеров, как братья Рубинштейн, Э. Гольдштейн (1851–87), С. Кусевицкий, И. Добровейн, Ф. Блюменфельд (1863–1931), А. Хессин (1869–1955), Л. Штейнберг (1870–1945), Э. Купер (1877–1960) и другие. На императорской сцене пели: первый исполнитель партий Ленского и Германа в операх П. Чайковского М. Медведев (Бернштейн; 1852–1925), И. Тартаков (1860–1923), Л. Сибиряков (Спивак; 1870–1938) и другие; О. Каминьский (1869–1917), выступавший в оперных театрах Италии и России, получил прозвище «русского Баттистини». Ведущую роль в создании русской исполнительской школы сыграли скрипачи Г. Венявский, Л. Ауэр, А. Бродский (1851–1929), П. Столярский, виолончелисты К. Давыдов (1838–89), Е. Вольф-Израэль (1872–1956), И. Пересс (1881–1924), пианисты Юзеф Венявский (см. Г. Венявский), Евгения Городецкая (1865–1939), С. Майкапар, Изабелла Венгерова (1871–1956), Е. Вильбушевич (1874–1933) и другие. Как педагоги и музыкально-общественные деятели прославились сестры Елена, Евгения и Мария Гнесины (см. М. Гнесин). О музыкантах-евреях в России и их вкладе в музыкальную культуру страны более подробно см. Музыка. Еврейская музыка и музыканты–евреи в России и в Советском Союзе.