- Леонид Софронович! Как возникла идея создания сайта «Литзона», в чем цель его создания и отличие от других, ведь сейчас в рунете самиздатовских сайтов очень много? Так зачем был нужен еще один? - Это не идея, а – необходимость. Когда проваливаешься в полынью и течением затаскивает под лёд, остаётся рвануться вверх – напролом. Цель одна - хватануть спасительного воздуха и прокричать правду: «Помоги!» Русский русскому помоги… Вот - отличие и назначение каждого, кто попал на «Литзону». Именно – попал. Добровольцев нет. Просто – осознанная необходимость борьбы. Позарез нужен литературный спецназ, «стреляющий» из любого положения и стойкий в условиях «фронтового» творческого быта. - Фронтового? - «Литзона» – территория русской литературной державы …в колючей проволоке государственной русофобии. - Да, настоящая русская литература сейчас находится в информационной изоляции от читателя. Сравнение с осажденной крепости вполне уместно: авторов не печатают, их будто бы и нет для читателя. Таких авторов ждет противодействие и вытеснение из всех информационных каналов, включая даже, казалось бы, доступный для всех самиздат. Что уж тут говорить о СМИ, телевидении или издательствах, где в основном царят пошлость и дешевая рыночная «продукция», которую литературой назвать невозможно. Чем и как можно сражаться в такой ситуации? - Словом. Каждый присягнувший знает: ни одна страна не дала миру столько литературных гениев, как Россия: Александр Пушкин, Николай Гоголь, Михаил Лермонтов, Фёдор Достоевский, Лев Толстой, Сергей Есенин, Михаил Шолохов. И главной порукой тому – великий русский язык. Вот, что о нем говорили лучшие русские писатели, поэты, ученые, публицисты. «Языка нашего небесна красота.» - М. В. Ломоносов. 1755 г. «Всё должно творить в этой России и в этом русском языке.» - А.С.Пушкин.1823 г. «Пред вами громада – русский язык!» - Н.В.Гоголь. 1842 г. «Русский язык – один из счастливейших языков по своей способности передавать произведения…» - В. Г. Белинский. 1841 г. «Язык – народ.» - Ф. М. Достоевский. 1876 г. «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!» - И.С.Тургенев. 1882 г. «Слово – дело великое.» - Л.Н.Толстой. 1910 г. Для меня это звучит, как молитва во спасение русской литературы.
- Не секрет, что на большинстве самиздатовских сайтов тон задают эмигранты. Часто - настроенные русофобски. Разделяете ли вы мнение о существовании русской литературы и литературы русскоязычной, и как бы вы определили то и другое? Может ли эмигрант относиться к русским авторам, если он болеет за Россию, и наоборот, живущий в России автор – всегда ли относится к авторам русским? - Может ли «эмигрант», не сидящий в одном окопе, подняться с тобой в атаку?.. Надо исходить из жестких условий военного писательского лихолетья. Русский язык знают полмира. Но писать на нём, то есть – создавать полноценные художественные произведения могут только те, кто впитали его с молоком русской матери. Талант – кровь нации. Её бесполезно переливать за «бугор». Не поможет. Но если тебя на генном уровне выворачивает от русскоязычной мусорной свалки, ты – «литзоновец». Иди и сражайся. - На мой взгляд, опасно не то, что существует русскоязычная литература, а то, что она пытается подменить литературу русскую. Две литературы, создаваемые на русском языке. Это симбиоз, дополнение или противоположность? - Я против «симбиоза» в качестве слова. Жутковато-лохматое, как выползень. Это даже не на подступах, а – далеко за пределами русского словотворчества. Вот такая буквенная каракатица и есть – русскоязычная литература. Она стряпается для того, чтобы наш народ разучился понимать печатное слово, а то он как-то не вписывается в эру черных обезьян-кондолиз. Страшное время для чистой души. Искусственное духовное питание столовыми ложками насильственно вталкивается в безвольно открывшиеся ротики новых поколений. В меню насмешливой государственной политики на сладкое – только русскоязычная литература. Но откровение в том, что она – безъязыка! Она учит немоте и рабскому выживанию. Лишённая кровеносных национальных и исторических корней, она плодит беспамятных подкидышей. Но такая «литграмота» нужна глобальным проглотам и олигархическим иждивенцам, которые и вскармливают эту картаво-акцентную гадину. При её укусе вводится наркота, умерщвляющая духовное прозрение. - Согласна с вами в том, что существование параллельной – русскоязычной литературы не так безобидно. Ее выдают за знаменитую во всем мире великую русскую литературу. Она тиражируется и влияет на сознание людей. Эпатаж, потеря морали и человеческого облика стали навязываться как основное направление в литературе. Сейчас, например, доминирующим направлением объявлен постмодернизм. В своей время постмодернизм возник как попытка разрушить соц. реализм, в семидесятые он был в подполье. Сейчас роли поменялись, и его искусственно сделали «модным». Одним из его лозунгов - разрушение основ русского языка. И уже литература реализма попала в загон. Насколько это опасно, и как вы сами относитесь к обоим направлениям? - Сторонюсь «учёных» слов, отрыгнутых русскоязычными бездарями. Скажу только, что смелый писатель Иван Шевцов давно, ещё в шестидесятых годах, дал этому оценку в своём романе с красноречивым названием «Тля». А что до «направлений», то оно одно – мировое господство любой ценой. К нему злонамеренно идёт по головам народов негласные финансово-ростовщические круги планеты Земля. Оно всё уже скупило, кроме … русского таланта. Он не продаётся. И потому его поливают из русскоязычной бетономешалки, пытаясь пригнуть и замуровать в родной земле. Но родники продолжают бить. И «Литзона» - один из таких природных источников. Приходите напиться литературы реализма, сила которой в том, что писатель остаётся со своим народом. Он обязан создавать героя… Но . к сожалению, пока что многие светлые и горячие головы выпадают из обоймы, трудясь в стол. Лучше – пишите в интернет. Адрес известен. Здесь «не пропадёт ваш скорбный труд». Здесь – наше Куликово поле пока издательства и СМИ оккупированы. - Если, допустим, на сайт придут авторы, пишущие в жанре постмодернизма, или русофобы, есть ли какие-то ограничения с их публикациями? А если нет, и допустить полную свободу слова, то встает вопрос о существовании редакционной политики сайта как таковой? Скажем так, к примеру, если бы на сайте захотел опубликовать свое «Голубое сало» Сорокин, он бы получил такую возможность? - Правда – вот единственная полная свобода слова и личности. Но многие ли скажут, к примеру, что «в правительстве России русских нет», что наша страна – колония Запада и наша история давно переврана. Для меня унизителен эзоповский язык, потому скажу прямо: русско-еврейских авторов прошу не беспокоиться. - Распространенно мнение, что в наше время русская литература реализма не актуальна, и попросту устарела, а иногда еще и пишут, что выдохлась. Нет, мол, талантливых авторов. На рыночных развалах мы видим ширпотреб из области беллетристики, по Телевидению – интервью с одними и теми же авторами – Улицкой, Марининой, Веллером, Толстой и т.п. Что, в России больше нет писателей? - Даровитых людей на Руси полно. Но Божий дар сейчас не востребован, потому как он опасен для власти. Ведь талант – это всегда обостренное и требующее сатисфакции чувство собственного достоинства. По сути, с достоинством и ведётся сейчас борьба на уничтожение. Подрывная деятельность русскоязычной агентуры бьёт в классику, в подлинную историю, в нашу национальную гордость. - Есть ли у русской литературы будущее и в чем причина ее почти полного отсутствия в периодике и в книжных магазинах? Может быть, в отсутствии доступа к ресурсам издательств, русский реализм «перекочует» на сайты, к примеру, такие как «Литзона»? Или серьезным авторам литературы русского реализма надо все-таки стремиться к бумажному изданию своих книг? - Реализм русской литературы сегодня – в трагизме отечественного издательского дела, предавшего идеалы. Выпускается макулатура, засиженная эмигрантскими мухами и пропитанная ядовитым запахом накрашенных, как проститутки, суперобложек. Ясно, что в стране идет планомерное уничтожение национальной элиты. Реальный трагизм русской литературы – в государственных мерах по подрыву патриотических сил и подавлению русского национального самосознания. Нас хотят обезоружить перед растущим внешним натиском. Но непобедимый реализм русской литературы состоит всё-же в том, что она – глашатай и восторженный певец русского духа. Мы, русские писатели, должны готовить народ к предстоящей битве третьего тысячелетия. Вот наша сверхзадача. За уклонение от её выполнения – презрение потомков. И понятно, почему такого «сверхреализма» нет ни в периодике ,ни в книжных магазинах: финансовая цензура, «расстрельные» ярлыки. А под шумок «временные победители» в припадке эйфории подсовывают нам псевдоисторию и буквари для «аборигенов» российского штата Америки… И только в интернет ещё можно выйти, как в чисто поле, поискать поединщика. Но тут же «забанят» молодецкую удаль на псевдолитературных сайтах. Однако, в «Литзоне» свободно ощутишь себя хозяином своего слова и отчей земли при достатке таланта и воли к победе. Здесь – территория русской литературной державы. Здесь служат народу, а не «админу». А народу в литературе нужна правда. И если не сумел сказать её – пропал без вести.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Однако, в «Литзоне» свободно ощутишь себя хозяином своего слова и отчей земли при достатке таланта и воли к победе. Здесь – территория русской литературной державы. Здесь служат народу, а не «админу». А народу в литературе нужна правда. И если не сумел сказать её – пропал без вести.
Посмотрел я вашу \"Литзону\". Под каждым произведением стоит \"Сказать СПАСИБО! автору...\". То есть, читателю навязывают чувство по отношению к автору - благодарность за его творение. А потому и согласие с тем, что он сочинил. Не подобострастие ли культивируется на вашей \"Литзоне\"?
Из толкового словаря: \"ПОДОБОСТРАСТИЕ...Льстивое угодничество, раболепие, покорность...\"
Либо Литзона с Российской русской Империей - либо вообще ничего. Почему Бог наказал масонское государство Федерастия и всех их телезомби засухой? Как за большевиков и евреев в 1921 году.
Розанов (1856-1919, русский писатель, философ, публицист):
С евреями ведя дело, чувствуешь, что все «идет по маслу», все стало «на масло», и идет «ходко» и «легко», в высшей степени приятно», … Едва вы начали «тереться» около него, и он «маслится» около вас. И все было бы хорошо, если бы не замечали, что все «по маслу» течет к нему, дела, имущество, семейные связи, симпатии. И когда наконец вы хотите остаться «в себе» … — вы видите, что все уже вобрало в себя масло, все унесло из вас и от вас, и вы в сущности высохшее, обеспложенное, ничего неимущее существо. Вы чувствуете себя бесталанным, обездушевленным, одиноким и брошенным. С ужасом восстанавливаете связь с «маслом» и евреем, — и он охотно дает вам ее: досасывая остальное из вас, — пока вы не станете трупом. Этот круговорот отношений всемирен и повторяется везде – в деревеньке, в личной дружбе, в судьбе народов и стран. Еврей САМ не только бесталанен, НО И УЖАСАЮЩЕ БЕСТАЛАНЕН: но и взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный: сосать душу и дар из своего соседа, из страны, города. Пустой – он пересасывает в себя полноту всего. Без воображения, без мифов, без политической истории, без всякого чувства природы … — безьяичный, он присасывается «пустым мешком себя» к вашему бытию, восторгается им, ласкается к нему, искренне и чистосердечно восхищен «удивительными сокровищами в вас», которых сам действительно не имеет, и начиная всему этому «подражать», всему этому «имитировать» — ВСЕ ИСКАЖАЕТ «пустым мешком в себе», своею космогонической безьяичностью и медленно и постоянно заменяет ваше добро пустыми пузырями, вашу поэзию – поддельной поэзией, вашу философию – философической риторикой и пошлостью… И так – везде. И так –навечно
\"Все евреи - от Спинозы до Грузенберга - не могут отвергнуть, что когда произносится слово \"евреи\", то все окружающие чувствуют подозрение, недоверие, ждут худого, ждут беды себе... Вот что, мои милые русские: такое всеобъемлющее недоверие и от таких древних времён - не может не иметь под собою основания. И поэтому всячески сторонитесь евреев и не вступайте ни в какие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру \"как будто еврея\" - потупьте глаза и таким образом не увидьте его; взглянувши друг на друга с евреем - вы уже несколько перестали быть русским и несколько объевреились.Увидя комнату, где разговаривает еврей, не входите в неё; и если вы сидите - придёт евреё и начнёт говорить - заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев! Берегите глаз свой и ухо от еврея! Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы - с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать... Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось... Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит. Они только \"делают вид\" среди других наций. Им подай \"золото\" и \"вся земля наша\"... Евреи пытаются, настаивают и делают \"реальные шаги\" переменить у нас образ правления. Между тем нам не позволяют переменить у себя даже метод убоя скота. Почему такая разница? Почему они вправе, а мы не вправе? Нет, господа, \"за шиворот-то\" держит не русский еврея, а еврей русского. Разве не заставили таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава Мудрого, и Александра Невского, и многих других? ...Теперь в каждой редакции сидит свой Франк, есть своя Любовь Гуревич. Они не пишут или мало пишут. Но они управляют и направляют. ...Евреям, очевидно, легче перестать быть, нежели опрокинуть эту массу свидетельств и доказательств.... ...Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский неодолимо и истинно чувствует в евреях проклятие России? Народы около них будут вечно рахитичны, бледны, малокровны и немощны. Как человек солитёром... Иудеи распяли Христа... Они и нас распнут и уже распинают. Но всё-таки будут-то побеждены именно они. Вот в чём дело. Настанет то, что придёт великая омега и покроет всё\".
Полагаю, в каком-то виде Вы получите ответ на свой вопрос. Ведь написано в евангелии от Матфея, в Нагорной проповеди:
\"7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят\" (гл. 7).
> С евреями ведя дело, чувствуешь, что все «идет по маслу», все стало «на масло», и идет «ходко» и «легко», в высшей степени приятно», … Едва вы начали «тереться» около него, и он «маслится» около вас. И все было бы хорошо, если бы не замечали, что все «по маслу» течет к нему, дела, имущество, семейные связи, симпатии. И когда наконец вы хотите остаться «в себе» … — вы видите, что все уже вобрало в себя масло, все унесло из вас и от вас, и вы в сущности высохшее, обеспложенное, ничего неимущее существо. Вы чувствуете себя бесталанным, обездушевленным, одиноким и брошенным. С ужасом восстанавливаете связь с «маслом» и евреем, — и он охотно дает вам ее: досасывая остальное из вас, — пока вы не станете трупом. Этот круговорот отношений всемирен и повторяется везде – в деревеньке, в личной дружбе, в судьбе народов и стран. Еврей САМ не только бесталанен, НО И УЖАСАЮЩЕ БЕСТАЛАНЕН: но и взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный: сосать душу и дар из своего соседа, из страны, города. Пустой – он пересасывает в себя полноту всего. Без воображения, без мифов, без политической истории, без всякого чувства природы … — безьяичный, он присасывается «пустым мешком себя» к вашему бытию, восторгается им, ласкается к нему, искренне и чистосердечно восхищен «удивительными сокровищами в вас», которых сам действительно не имеет, и начиная всему этому «подражать», всему этому «имитировать» — ВСЕ ИСКАЖАЕТ «пустым мешком в себе», своею космогонической безьяичностью и медленно и постоянно заменяет ваше добро пустыми пузырями, вашу поэзию – поддельной поэзией, вашу философию – философической риторикой и пошлостью… > И так – везде. > И так –навечно... quoted1
Впрочем, у меня есть соображение относительно этого отрывка. Евреи, получается, являются испытанием христиан на их веру. Не все из христиан это испытание проходят, у некоторых христиан евреи \"медленно и постоянно заменяют\" их \" добро пустыми пузырями\", их \"поэзию – поддельной поэзией\", их \"философию – философической риторикой и пошлостью…\" и так далее.
Сам В.В.Розанов (1856-1919), оказавшись в тяжелейшем материальном положении после революции, незадолго перед смертью писал П.Б.Струве: \"Ох, устал! Холодно. Жутко. Картофеля еще полторы кадки... Господи, что делать? Я потерял и веру в Бога: именно - и потрерял оттого: сколько же я трудился - и такое унижение и горе на конце жизни...\". Выходит, вопрос есть Бог или нет Розанов решал в своей жизни исходя из своего материального благополучия. Нет материального благополучия - и нет для него Бога.
Тогда какой Бог был у Розанова в жизни - не золотой ли телец?
последний пост Умно и мудро! А Спаситель, как надо жить вообще-то, нам ВСЕМ пример. В том числе и сетевикам. Если нас сломала жизнь - значит, мы никогда не верили в Бога. В России сейчас православных - 3 %.
>...Однако, в «Литзоне» свободно ощутишь себя хозяином своего слова и отчей земли при достатке таланта и воли к победе. Здесь – территория русской литературной державы. Здесь служат народу, а не «админу»...