> Хотя было бы интересно сравнить русские и западноевропейские сказки. Кое-что там серьезно различается. quoted1
Очень.Английские сказки учат детей лицемерию. Братец Лис в глаза говорит сладкие речи братцу Кролику, а потом бегает за ним,пытаясь сожрать. Это нашим детям вредно.
> Да, и не надо повторять расхожие суждения о дурачках, которые ничего не делают и им за это все. Поскольку они некоторые важные моменты в русских сказках при этом игнорируют. quoted1
Да конечно. В русских сказках главная мысль такова: если человек с открытым сердцем борется за добро,то ему обязательно помогут друзья. Русские сказки учат,что есть ценности большие,чем деньги. Дружба,любовь к родине, к своим традициям.
А чем, и в самом деле, не угодили нынешние ситкомы? Я вот Гриффинов обожаю, Саус парк (но он после 14 вроде), пусть смотрят. Симпсоны те же. Уж сейчас детям всего вволю предоставлено, тока смотреть пусть успевают.
У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над златом чахнет; Там русский дух... там Русью пахнет! И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил.
> у меня есть замечательые идеи, что им смотреть надо обязательно=) но это не в тему, однако видеокультура становится в нашем мире преобладающей. quoted1
Культура, то бишь воспитательные процессы, должны идти в ногу со временем. Зачем детей насильно строем гонять в театр, заставлять читать, если те же знания, понятия, нравственные ценности можно внедрить в их головы телевидением, видеоиграми, кино. Давай рассказывай свои замечательные идеи, педагог.
> Зачем детей насильно строем гонять в театр, заставлять читать, если те же знания, понятия, нравственные ценности можно внедрить в их головы телевидением, видеоиграми, кино. quoted1
Так нет подходящего. Кто бы этим занялся? Пока нет господдержки, это крайне неприбыльно. Или этим должно заняться само государство.