Да мы уже где-то говорили об этом. Нельзя отменять бесплатное среднее образование, да и высшее тоже. Ведь эти персы пойдут на выборы. Я вообще сторонник той теории, что у Ленина что-то получилось только потому, что население было малограмотное.
> Зачем отменять? > Но пусть бюджетники отработают затраты на свое образование quoted1
Дело в том, что если Вас заставляют отрабатывать или возвращать затраты на Ваше обучение, то это не бесплатное образование. Ну и это фактически рабы, уволиться не могут, они б у меня дачу строили. А почему нет-то?
> Нельзя отменять бесплатное среднее образование quoted1
что значит нельзя, один указ, даже не ФЗ, и вперед…
понимаешь- образование должно быть ЦЕННОСТЬЮ, и к нему будут тогда относиться как к ЦЕННОСТИ, поррасуждай сча мне, ну чисто чтоб я поржал, как что-то бесплатное, ну то есть доступное всем в любое время суток и года, может представлять из себя ценность в принципе?…
иль ты мне сча расскажешь, что образование должно быть бесплатным, а значит не нести никакой ценности, а значит по сути есть гавно?…
эх, эстетка, уходи из советников, там тебя плохому учат…
Можно количество государственных ВУЗов сократить, чтобы конкурс был повыше на бюджетные места. Ну и армию всю на контракт перевести, это уберет массу парней из вузов, косящих.
> Можно количество государственных ВУЗов сократить, чтобы конкурс был повыше на бюджетные места. > Ну и армию всю на контракт перевести, это уберет массу парней из вузов, косящих. quoted1
рассказываю эстетка ГЛАВНУЮ проблему образования, а то ты так и помрешь нецелованным…
надо делить тех, у кого есть способности, желание, те кто понимает ЦЕННОСТЬ образования, и тех кто про такие абстрактные вещи рассуждает очень просто, и идет на переменах трахаться с одноклассниками, видал я и такое, и нюхать клей по туалетам…
ты можешь представить себе, чтоб в серьезной музыкальной школе учились дети без слуха? не, ты мне сча скажешь, что общий кругозор, приобщение к музыке и культуре, социум, и всё такое, но в той школе, музыкально одаренные люди будут страдать, их будут гнобить и презирать…
смотрел гарри потера? там были маглы, и были волшебники, так вот- в школах волшебников должны учиться волшебники, а маглы и без школы прекрасно себя чувствуют…
маглы, очень агрессивные люди, им зачморить волшебника, как два пальца об асфальт, им привить свои магловские взгляды на вещи неопытному волшебнику проще пареной репы, поэтому волшебники должны быть отдельно, где они будут УЧИТЬСЯ, а маглы должны ходить в другие школы, где они будут бухать, курить, посылать матом учителей, вообщем делать все то, что они сча с удовольствием и делают…
по моему всем от той реформы хорошо будет…
у тебя есть способности? ты хорошо учишься? ты может быть волшебник? учись бесплатно, субсидии, дотации и прочее прочее. но если ты магл- 6 классов и на завод да… ну или плати- поддержи так сказать рублем волшебников…
а сейчас система образования не учит…
вообще…
ибо маглы захватили власть над школой, а для маглов нужны магловские учителя, нужна магловская система поощерения и наказания, в той системе нет места волшебникам, но это уже другая история…
а иначе и быть не может, в смысле так всё и будет- беда в том что всеобуч в современном мире в том виде. в котором он есть, изжил себя полностью- должны быть школы для маглов, если где читать писать научился, то значит и вали на все 4 стороны, и должны быть школы для волшебников…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> понимаешь- образование должно быть ЦЕННОСТЬЮ, и к нему будут тогда относиться как к ЦЕННОСТИ quoted1
Почему?
Алюминий тоже был ценностью и стоил дороже золота, однако со временем превратился в повседневность. Сравнение так себе, конечно.
Я ярый сторонник равенства, равенства возможностей в первую очередь. Чел - ценность! А вовсе не алюминий или образование. С любым надо работать так, чтобы его максимально развить. Я твердо убежден в том, что идиотов без справки не бывает. Общество заинтересовано в умственно гармонически развитых членах, ибо общество от этого сильнее становится, а внутренняя конкуренция жестче.
> > давай я обзову тебя, ну чисто чтоб посмотреть что дале будет, потестить так сказать ваши правила на принципиальность, вроде как свора должна советника защитить сча всеми своими средствами, три месяца, месяц то стопудово, бана выписать например… > quoted1
Ну и чего ты так возбудился-то?
Куда твои волшебники выйдут после ВУЗа? Их будет трое-пятеро на паралель, даже не на класс. А выйдут они, Педруха в магловскую реальность. С маглами ментами, маглами судьями и прочим.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Evazhenin (Evazhenin) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Неожиданная замена >>>>> >>>>> Недавно узнал, что оказывается учителей будут заменять волонтерами https://allbreakingnews.ru/vospolnit-ne... >>>> >>> >>>> >>>> Кто учится на бюджете, отправлять на 4-5 лет отработки по направлениию...и проблема решится...
>>>> Плюс целивики... >>> >>> Это как? Образование бесплатное по конституции. Как заставить чела ехать в мухосранск на мизерную зарплату? Тут депрессия сплошная. quoted3
>> >> Очень просто... Государства человека выучило, человек обязан отработать государству энное количество лет там где ему укажут. >> Не нравится, тогда на платной основе можно обучиться, там вольному воля, где хошь там и работай.... quoted2
>
> Отменить бесплатное образование штоли? > > Я молчу о мотивации хоть какой-то, но как это будет физически? В рамках министерств создавать департаменты по распределению или что? Ставить молодых спецов в зависимость от директора мухосранской школы? quoted1
Как было, так и вернуть. Или сам будешь из тех кто уже после 91-го образование получал?