Известный учёный назвал дату обрушения Крымского моста
В декабре Россия запустит железнодорожное сообщение по Крымскому мосту, которое в итоге может закончиться обрушением этого сооружения. Как информирует replyua.net со ссылкой на Обозреватель, такое заявление прозвучало от российского учёного Юрия Медовара. Он подчеркнул, что Крымский мост не сможет выдержать очень тяжелые грузовые и пассажирские вагоны. Кроме того, учёный подчеркнул, что, скорее всего, железнодорожное сообщение через Керченский пролив будет открывать Владимир Путин.
«Мы ждем, когда Путин поедет на паровозе. Он же уже ездил по мосту на КАМАЗе, а теперь поедет на паровозе», — подчеркнул медовар. По его словам, под Крымским мостом расположен грязевой вулкан, который периодически проявляет себя — примерно один раз в 7 лет. По мнению эксперта, если Крымский мост не обрушится из-за железнодорожных составов, это произойдет из-за вулкана чуть позднее
Тут вот ребята из группы СУ, не вставая с дивана, рассчитали максимальную нагрузку на мост, при которой два ж.д. состава нельзя пускать одновременно. Волнуюсь, скоро поезда пойдут… предупредить бы надо!
Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> А мост таки существует. Проехался я по нему с ветерком quoted1
Я тоже В группе по предварительному сговору !
По Крымскому мосту проехал тестовый поезд
По Крымскому мосту проехал дизель-вагон и мотриса с руководителями нескольких федеральных российских СМИ, которым показали готовящееся к вводу в эксплуатацию сооружение. Об этом «РГ» сообщили в инфоцентре «Крымский мост»
Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> гатчина (гатчина) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По Крымскому мосту проехал тестовый поезд quoted2
>Учёная обезяна Медовар, казав, шо мост скоро развалится. quoted1
Сколько всего пророчили пока строился мост, а он себе стоит и функционирует. Скоро пассажирские поезда пойдут, тесновато будет, как при СССР. Но места всем хватит, как и прежде.
23 окт — РИА Новости. Строители приступили к испытаниям железнодорожной части моста через Керченский пролив при помощи тяжелых железнодорожных составов, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Сейчас проходят динамические и статические испытания несущих элементов железнодорожной части. Специалисты проверяют опоры и пролетные строения, на которых идет монтаж поездной автоматики, на соответствие проектным параметрам. «Это многоэтапный процесс, предваряющий приемочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов», — говорится в сообщении. а мосту работают тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый состоит из локомотива и 23 вагонов-хопперов с щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн. «Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики — тензометры, инклинометры и акселерометры — фиксируют состояние опор и пролетных строений», Значения снимают, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят или же неподвижно стоят в течение 15 минут. Затем информация передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения данных. «Испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными.