Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

КРЫМ БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ РОССИЙСКИМ!

  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
14:10 24.03.2015
Бочкала не может успокоится....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Торольв
Торольв


Сообщений: 2225
17:25 24.03.2015
Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бочкала не может успокоится..
quoted1
Начинал как нормальный журналист, потом перешёл под крыло БЮТ и скурвился.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
17:39 24.03.2015
СМИ: Иностранные IT-компании, отказывающиеся работать в Крыму, могут потерять миллиардные госзаказы
Минкомсвязь России рассматривает возможность заключения контрактов на поставку программного обеспечения госорганам только с теми компаниями, которые работают на всей территории России, включая Крым и Севастополь.
24.03.2015, 07:56

На встрече с российскими разработчиками программного обеспечения министр связи России Николай Никифоров заявил, что его ведомство рассматривает возможность введения запрета на закупки софта для госсектора у тех иностранных компаний, которые не работают в Крыму и Севастополе, пишет газета «Коммерсантъ».
«Работать смогут те, кто территориальной дискриминацией не балуется», — заявил министр. Данное нововведение может вступить в силу уже с 1 июля.
Отметим, что поставки в Крым товаров, услуг и технологий запрещены для всех американских компаний с 19 декабря 2014 года согласно указу президента Барака Обамы.
Минкомсвязь намеревается создать реестр отечественного программного обеспечения, которым будут обязаны пользоваться госструктуры и компании с госучастием. Если отечественные разработчики не создали аналог какого-либо иностранного софта, то после подготовки письменного обоснования структура сможет закупить заграничное ПО.
По информации издания, одна только компания Microsoft в 2013 году заработала в России на госзакупках 11,34 млрд рублей, а Oracle — 3,2 млрд руб.
С предложением Минкомсвязи согласился депутат Вадим Деньгин, но это правило, по его мнению, надо распространить и на другие отрасли. «Помогайте развивать регион, будет и вам поддержка. Но вместо этого Запад выступает за продление санкций», — заявил газете депутат.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/81292
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
17:41 24.03.2015
24.03.2015 11:58

Никому не известная компания из Петербурга объявила о намерении вложить 5,4 млрд рублей в реконструкцию Феодосийского торгового порта в Крыму, взять его в аренду на 49 лет и загрузить заказами. Директор ООО «Лигоф» утверждает, что представляет пул крупных инвесторов, которые, боясь санкций Запада, скрывают свое имя. Как выяснила «Фонтанка», одним из них с высокой долей вероятности является «Роснефть», которая хочет поставлять бензин и дизельное топливо в Крым.


Первой о планах петербургского инвестора взять у правительства Крыма в аренду на 49 лет Феодосийский торговый порт написала небольшая местная газета «Кафа» в минувший четверг, 19 марта. В тексте сообщалось о встрече главы профсоюза порта Сергея Щербака с рабочим коллективом в 800 человек, на которой обсуждали дальнейшую судьбу порта, живущего лишь за счет «нестабильных случайных грузопотоков». В частности, говорится в статье, появился инвестор из Петербурга, который хочет взять порт в аренду на 49 лет, вложить деньги в его реконструкцию и загрузить заказами. Это компания ООО «Лигоф», принадлежащая петербурженке Марине Холодковой. Под проект специально создано ООО «Порт Феодосия», учредителем и гендиректором которого является глава «Лигофа» Юрий Ровинский.
Как сообщил «Фонтанке» Сергей Щербак, сейчас порт, в основном, занимается перевалкой металлолома — до 3 тыс. тонн в месяц.
«Есть также нестабильный грузопоток стеклотары, предназначенной для местных крымских заводов. Иногда перегружаем цемент, но редко. В лучшие времена общий грузопоток достигал 100 тыс. тонн в месяц. (Это даже больше, чем в январе 2015 года перевалил самый маленький в Петербурге порт Выборг — 75 тыс. тонн грузов. — Прим. «Фонтанки.ру»). Инвестор обещает увеличить объемы перевалки. Стройматериалы понадобятся в Крыму, контейнеры из Новороссийска. В планах рассматривается вопрос, чтобы нефть и нефтепродукты доставлялись в Крым не автотранспортом через Керченскую паромную переправу, а морским транспортом, через единственную в Крыму нефтебазу в порту Феодосии. Это будет и дешевле, и эффективнее», — сказал он.
«Фонтанка» попыталась выяснить, что представляет собой инвестор и почему ему решили доверить такой крупный объект. С владелицей компании «Лигоф» Мариной Холодковой связаться не удалось. Ей принадлежит 50% компании «Проминвест-групп», которая по заказу Дирекции по организации дорожного движения Смольного занимается установкой дорожных знаков и светофоров в Петербурге. Ее отношение к портовой тематике не выявлено.
Гендиректор ООО «Лигоф» Юрий Ровинский учредил для проекта реконструкции порта фирму ООО «Порт Феодосия». В разговоре с «Фонтанкой» бизнесмен с высоким сопротивлением раскрывал свое отношение к портовой тематике. Между тем он заявил нам о намерении вложить 5,4 млрд рублей в течение трех лет в реконструкцию порта. Срок окупаемости этих вложений — 7 лет, уточнил он.
У компании «Лигоф», которая намерена вложить такие большие деньги, даже нет сайта в Интернете. Как следует из данных СПАРК, она лишь выполняла мелкие заказы принадлежащего Росатому Уральского электромеханического завода (Екатеринбург) (поставляла распределительные устройства для силовых установок) и производственного объединения «Старт» имени Проценко (Пензенская область), который выпускает металлорежущие и деревообрабатывающие станки. Участвовала в конкурсах Водоканала Петербурга и авиакомпании «Россия», но проиграла.
Юрий Ровинский заявил «Фонтанке», что его отношение к портовому бизнесу заключается в том, что он «возводил ряд объектов в порту Усть-Луга». Однако президент порта Валерий Израйлит сообщил нашему изданию, что впервые слышит о компании «Лигоф» и о бизнесмене Ровинском.
После долгих попыток разговорить предпринимателя, он наконец объяснил причину своей таинственности.
«В общем, концепция такая. Я представляю группу очень серьезных инвесторов, по политическим причинам желающих быть незасвеченными. На Западе сейчас очень пристально относятся к развитию Крыма», — сказал он.
Напомним, в декабре президент США подписал указ, согласно которому министерство финансов США получает право накладывать санкции на частные лица и компании, работающие в Крыму. В марте 2015 года, например, попал под санкции Российский национальный коммерческий банк, летом прошлого года начавший работу в Крыму.
Имена инвесторов бизнесмен называть отказался, сказав лишь, что их «три-четыре компании». Источник «Фонтанки», непосредственно участвующий в переговорах, раскрыл имя одного из них.
— Сотрудники порта жалуются на отсутствие перевалки нефтепродуктов, хотя такая возможность в порту есть. Возможно, среди инвесторов есть какая-нибудь крупная российская нефтяная компания?
— Да, есть. «Роснефть».
— Серьезно?
— Да, да, серьезно. Нам сначала нужно все узаконить, а потом мы будем открыто об этом говорить. А то мы удачу спугнем. Поскольку инвесторы опасаются санкций Запада, решено было зайти в Крым именно через неизвестную компанию.
— Хорошо, а если «Роснефть» хочет переваливать нефтепродукты в порту, остальные инвесторы что хотят переваливать?
— Один инвестор — генеральные грузы (штучные грузы, как правило, в упаковках. — «Фонтанка.ру»), еще один — накатные (например, автомобили).
После этого разговора «Фонтанка» снова связалась с предпринимателем Ровинским, который уже не стал отрицать, что среди инвесторов есть «Роснефть». Однако имена других компаний также не стал раскрывать.
— Кто-нибудь из сотрудников «Роснефти» обсуждал с кем-либо эти планы, были ли встречи, командировки?
— Давайте об этом не будем. Когда переговоры закончатся и дело пойдет, все станет публично.
— Мы пытались найти в вашей биографии какие-либо связи с крупным бизнесом, но безуспешно. Почему такие компании, как «Роснефть», выбрали именно вас в качестве представителя их интересов? У вас есть какие-то знакомства или были с кем-либо совместные проекты, в том числе с «Роснефтью»?
— Были проекты совместные.
— Какие?
— Давайте сейчас не будем об этом. Разные были проекты, но если я их назову, сразу будет понятно откуда-чего-как.
Запрос «Фонтанки», направленный в пресс-службу «Роснефти», пока ждет ответа.
Что изменится в порту
Сейчас в Феодосийском торговом порту есть два рейдовых нефтепричала. Северный причал глубиной до 13,5 м может принимать танкеры дедвейтом 115 тыс. тонн при осадке 12,5 м. Южный причал — дедвейтом 80 тыс. тонн при осадке до 11,5 м. Дедвейт — разница между полным водоизмещением (полностью загруженным судном) и порожним. Осадка — глубина погружения судна в воду.
Объем возможной перевалки нефти и нефтепродуктов на этих двух причалах составляет 10 млн тонн в год. Однако инвестор хочет построить третий рейдовый причал мощностью еще 6 млн тонн в год, с глубиной 18 м и возможностью принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн. Об этом говорится в плане реконструкции, который Юрий Ровинский предоставил «Фонтанке».
Отметим, что годовой объем перевалки нефти и нефтепродуктов — 16 млн тонн — сопоставим с ежемесячным объемом экспорта всей российской нефти в феврале 2015 года (18 млн тонн, по данным Минэнерго). Другими словами, в год в Феодосии нефти и нефтепродуктов будут переваливать столько, сколько только одной нефти каждый месяц Россия продает за границу. В то же время 16 млн тонн в год — это примерно 1,3 млн тонн в месяц, или почти в два раза больше, чем все порты Петербурга перевалили в январе 2015 года (800 тыс. тонн).
Проектом реконструкции предполагается развитие перевалки контейнеров стоимостью 1,3 млрд рублей. На существующих мощностях порт способен перерабатывать до 1 тыс. TEU одновременно и до 400 TEU в сутки. Для более интенсивной обработки контейнеров инвестор хочет достроить за 140 млн рублей на 70% построенные причалы № 2 и № 3, закупить два крана грузоподъемностью 80-100 тонн стоимостью 2-3 млн евро, четыре погрузчика грузоподъемностью 45 тонн, два погрузчика для подвоза пустых контейнеров, программное обеспечение и оборудование для обработки документов по обороту контейнеров, стойки-конструкции с возможным подключением рефрижераторов к сети питания (по $200 тыс.). «Все это позволит увеличить скорость обработки судов и вагонов до 800 TEU в сутки», — говорится в планах.
800 тыс. TEU в сутки — это 24 тыс. TEU в месяц, то есть половина объема перевалки Первого контейнерного терминала в Петербурге в январе 2015 года (51,5 тыс. TEU). Или в два раза больше объема перевалки контейнеров на терминале «Моби дик» (12,7 тыс. TEU).
Для доставки контейнеров из порта по территории Крыма рассматривается несколько вариантов. Доставка автомобилями имеет высокую оперативность, однако нагружает инфраструктуру Феодосии, так как грузовикам придется проезжать через центр города. Использование железнодорожной дороги избавит город от пробок, однако транспортировка контейнеров возможна будет только по маршруту Феодосия — Джанкой — Симферополь, который примерно в два раза длиннее расстояния между Феодосией и Симферополем. Ровинский предлагает смешанный вариант — железнодорожная станция Айвазовская может стать сухим портом, то есть терминалом, связанным с морским портом железнодорожным и автомобильным транспортом. Со станции часть контейнеров пойдут по железной дороге, часть — автомобилями.
Также проектом предусмотрено строительство комплексов по хранению и перевалке зерна и растительных масел стоимостью еще 1,3 млрд рублей. Так, резервуарный парк по хранению растительных масел сможет хранить до 30 тыс. тонн грузов (три емкости по 10 тыс. тонн), а железнодорожный сливной комплекс позволит сливать 14 цистерн одновременно. Суточная пропускная способность комплекса составит до 3,5 тыс. тонн растительных масел, годовая — 1,4 тыс. тонн.
Перегрузочный комплекс зерна будет принимать зерновые культуры, хранить их и отгружать на морской транспорт. Объем единовременного хранения — 60 тыс. тонн. Объем перевалки — до 3 млн тонн в год. «На территории Феодосийского торгового порта существует сеть железнодорожных путей и другие необходимые инженерные сети. Реализация мероприятий по строительству перегрузочного комплекса зерна предусматривает их частичную реконструкцию и перекладку с изменением расположения», — говорится в материалах проекта.
Руководитель проектов из ЛУКОЙЛа
По информации «Фонтанки», руководитель проектов ООО «Порт Феодосия» — некто Игорь Баронов — посещал редакцию газеты «Кафа», звал журналистов на встречу, о которой сказано выше, однако сам не явился.
Представитель компании так же, как и Юрий Ровинский, в разговоре с «Фонтанкой» отказался называть имена инвесторов. Не смог он и рассказать о своем опыте в руководстве реконструкции портовых объектов.
— На самом деле опыт у меня большой, — сказал он. — Работал в нефтяных компаниях, за границей также удалось поработать немного. Свои компании были, — сказал он.
— В каких нефтяных компаниях вы работали?
— Я работал в ЛУКОЙЛе в Москве. Большой путь был пройден в этой компании. Затем был свой бизнес за границей, но я не хотел бы о нем рассказывать, так как это коммерческая тайна.
— Так все же, какой у вас опыт в портовом бизнесе?
— На самом деле создана целая рабочая группа, в которую входят люди из разных компаний, серьезные профессионалы. Специализация у меня скромная. Кто-то же должен заключать договоры.
Дальнейшие попытки добиться хотя бы какой-нибудь конкретики также ни к чему не привели.
Большинство государственных органов, расположенных в Крыму, на своих официальных сайтах указывают украинские номера, по которым невозможно дозвониться. На письмо в адрес правительства Крыма ответ пока не получен.
«Нас в правительстве Крыма попросили не раскрывать подробностей. В то же время мы направили в правительство множество рекомендательных писем, от фондов и крупных коммерческих структур, как нас и просили», — сказал он.
Александр Аликин, «Фонтанка.ру»


http://www.fontanka.ru/2015/03/20/168/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
11:27 25.03.2015
В марте на территории Республики Крым находилось порядка двухсот воинских частей и подразделений вооруженных сил Украины, а также других ее силовых ведомств (всего около 18,8 тысячи военнослужащих, из которых в ВМС Украины – 11 900, в ВВС – 2900).

Выехать на территорию Украины для продолжения службы в рядах ВСУ изъявили желание (по разным оценкам) от двух до трех тысяч человек. К концу марта оставшиеся лояльными правительству Украины военнослужащие покинули полуостров. Шел и обратный процесс. Военнослужащие родом из Крыма, служившие на материковой части Украины, пожелавшие вернуться в Крым, были возвращены. Таковых оказались около 900 человек. В целом, по разным оценкам, 70–80 процентов военнослужащих ВСУ выбрали первый вариант. Примерно 9000 военнослужащих было включено в состав ЧФ.
Приказом командующего ЮВО № 115 от 21 марта 2014 года военно-морские силы Украины, дислоцированные в Крыму, перестали существовать. Начался процесс их интеграции в состав ЧФ. До 30 марта 2014-го был осуществлен прием в состав ЧФ соединений, частей и подразделений ВМСУ, проведена инвентаризация принимаемого имущества. Интегрируемые бывшие украинские войсковые части были включены в структуру флота. В составе ЧФ появилась 19-я авиационная бригада в Саки, бригада кораблей ОВР, 128-я бригада береговой обороны и другие части.
http://vpk-news.ru/articles/24412
По ссылке выше большая статья в изда
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
21:31 25.03.2015
Итак..
Посетил намедни я столицу нынешней Родины, славный город Москва.
Дорога из Севастополя в аэропорт в 2012-2014 годах, благодаря прокуратуре Украины изучена до последней ямки, поэтому особых нареканий не вызвала.
Аэропорт Симферополя поразил двумя вещами – первой, это количеством отлетающих-прилетающих и забитыми стоянками машин. Регионы все Украины и России, кроме собственно Крыма.
Вторая – идущая реконструкция. Причем реконструкция велась и в 11 вечера по прилету, т.е. идет круглосуточно.
Перелет в Москву занял что-то около 3 часов. Летел на Боинге 767 – 7 рядов кресел с двумя проходами. При Украине на таких летать не доводилось. Рейс на Москву был последним в этот день, и СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕ БЫЛО.
Самолет компании "Трансаэро". Что сказать в целом – бортпроводницы украинские симпотнее, и добрее. Кормили лучше всего на "Аэрониксе" и Шведских авиалиниях. Но ими было дольше лететь, ибо борты у них были маленькие и винтовые.
На "Трансаэро" дали салатик, две горячих булочки с мясом, ну и напитки.
И вот Москва.
Для тех кто прилетает как я ночью (и не местный), лучше переночевать прямо в Аэропорту. В 500 метрах есть гостиница. Номера порядка 4000-5000 руб. Не люкс, но душ, туалет, телевизор есть. И тепло.
Что прикольно: свет в номере, включается только если вставить карту в считыватель ВНУТРИ номера. Пока дошло что и как – минут пять прошло. Так что будьте готовы – в Киеве я такой фишки не встречал.
В номере был холодильник. В нем было пиво, минералка, орешки, чипсы. Как в последствии оказалось – "на шару". Жалею страшно, бо выпил только минералку. А так бы понадкусывал все.
В стоимость номера входил завтрак по системе "шведский стол". Ну вы меня поняли…
После чего почапал искать пути транспортировки до города.
И тут выяснилась неприятная особенность. Москва – город нищебродов. Меня это ощущение не покидало все два дня пребывания там.
Ну во первых. Если в Киев в Жуляны и Борисполь ходит куча маршруток, и даже троллейбусов, то эти нищеброды проложили железную дорогу! У них нет денег на машины, бензин и водителей!!! Этот поезд ходит каждые пол часа в обе стороны! Проезд стоит 450 рублей в экономе, и 1000 в бизнесе.
Во вторых. У этих нищих НЕТ КАССИРОВ!!!! Вся продажа билетов на поезда (и метро) организована автоматами. У этих жлобов нет денег на содержание кассиров и обеспечение их работы!
Скажу больше! У них нет денег на ремонт подвижного состава!!! Что бы не ремонтировать колесные пары и пути, эти москали украли самое святое – СТУК КОЛЕС. Не, че учудили!!! Ложить рельсы без стыков!!! Лишь бы не ремонтировать!! И совершенно не понятно, как вообще они что-то строят???
Вдоль всего 45 минутного пути, за городом, вдоль дорог и дачных поселков лесополосы завалены лесом – береза, сосна – все что было повалено – так и стоит, либо спиленное валяется! Им даже лень собрать дрова и топить свои дачи! Они готовы мерзнуть лишь бы ничего не делать!!
Добраться от остановки поезда до метро оказалось чрезвычайно сложно! Надо уметь читать по русски, потому что везде висят указатели! То ли дело Киев! Поиск дороги в незнакомом месте первый раз был занимательным и интересным квестом.
Метро это отдельная тема.
Во первых, на тех станциях которые я видел НЕТ ТОРГОВЛИ. Стоят одинокие ларьки с прессой (в лучшем случае) и ВСЕ!!! Вокруг станций торговли также не наблюдается. Как не видел я торговли и в переходах.
На что вообще живут москивичи? Им до такой степени лень, что не могут из-за своего скудоумия организовать нормальную лоточную торговлю??
А вагоны метро? Это что за модерн с плавно закрывающимися дверями и бегущим огоньком показывающим где сейчас поезд? Где реклама на мониторах? В Киеве очень интересно читать высказывания великих во время путешествия! Где наконец старый подвижный состав времен начала метро? Я ж говорю – нищеброды! Вместо того, что бы холить и лелеять старые голубые вагоны, они поменяли их на новые, и в ус не дуют. Жлобьё! Вот так в метро и понимаешь, что мы – разные! Кто-то бережет свою историю и вагоны, а кто-то поправ память предков, сметает все на своем пути в угоду новому.

И эта навязчивая реклама – 70 лет Великой Победы. На каждом углу висит какой-нибудь плакат с лицами стариков или черно-белым фото каких-то вояк с оружием. Наверняка в Киеве нет ни одного подобного плаката, и занятый своими делами человек, не будет утруждать свой и без того занятый умище, попыткой вспомнить, что за Победа и по поводу чего.

Сам Верховный суд отыскался довольно легко. Здание раз в десять больше ВСУ, но внутри обычный суд уровня области-города Украины. Где золото? Где лепнина? Где роспись потолка как в Храмах? Где велюровые сиденья в зале заседаний? Где коллегия из 15 судей? Которые сидят так далеко, что их и лиц-то не видно? Это что за судьи ВС РФ, которые находятся в паре метров от тебя, и говорят с тобой без помощи микрофона? В общем никакого пиитета, обычный суд, обычные судьи, обычные люди. Какой-то человечный он что ли… Может поэтому они и удовлетворили кассацию, и отправили дело на новое рассмотрение?

Что поразило в ВС РФ, так это входная дверь. Мне, человеку не маленькому, понадобилось, приложить не маленькое усилие для ее открытия, такое впечатление, что они воду качают ;-). И не важно, что высота двери под три метра, толщина сантиметров 15, и выполнена она скорее всего из кованного железа.

Вообще, Москва, хоть и город нищебродов, но видать именно поэтому цены здесь сумашедшые… Две поездки в метро обошлись в 100 руб. Простенький обед – 500.

Путь домой был быстрее и приятнее. Но его омрачили бухие турки. Да и шут с ними.

ПыСы: кстати, киевляне! Если вы гордитесь своим Борисполем и новыми Жулянами - переставайте. Это вы Домодедово не видели. А я подозреваю не видел Шереметьево...

2ПыС: не был в Москве больше 30 лет... Осталось в Питер смотаться.. Я его еще Ленинградом знал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
08:30 26.03.2015
В Крыму задержаны три криминальных авторитета
Сотрудники МВД России по Республике Крым провели обыски по месту проживания трех криминальных авторитетов, сообщает пресс-служба ведомства.

«В ходе обысков полицейскими в домовладениях данных граждан, 1961, 1974 и 1973 года рождения, обнаружено и изъято четыре единицы огнестрельного оружия с приспособлениями для бесшумной стрельбы, а также патроны к нему», — отмечено в сообщении.

Возбуждено уголовное дело по статье «Незаконное хранения огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов». Подозреваемые заключены под стражу.
Обыски проводились 20 марта в Ялте и Саках, а также в Симферопольском районе.
По данным портала «Прайм Крайм», полицейские задержали вора в законе Камо Сафаряна, проживающего в Ялте. У него было найдено два пистолета. Вторым фигурантом стал «коронованный» криминальный авторитет Гилани Алиев, известный как Гилани Седой. Дома у него обнаружен пистолет-пулемет. У третьего задержанного — Кахаберы Орагвелидзе по прозвищу Каха Тбилисский — оружия не нашли, но арестовали за мелкое хулиганство на 10 суток.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  leniviy
kirsol74


Сообщений: 164
09:13 26.03.2015
Ну да,2-3 годика и 90-ые годы,в которых завис Крым,уйдут в прошлое. Туристический бизнес прирастёт сервисом,отстроят и реставрируют госучреждения и жилые дома,налядят логистику,успокоится ценообразование.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ronin57
Ronin57


Сообщений: 19902
09:18 26.03.2015
Из Донбасса (tpa83) писал(а) в ответ на сообщение:
> Общаюсь с родственниками в Крыму. Все настолько счастливы быть в РФ, что скоро вилы точить будут.
quoted1
Чемодан-вокзал-рагулятник. А мои родственники еще полгода назад говорили "только бы Россия не дала задний ход". С пенсиями не поспоришь, с вложениями , невиданными за последние 20 лет, тоже не поспоришь.Крым пару лет назад уже не был украинским.Куда не ткнись - собственность олигархата.А ты посмотри повнимательнее, может тебя твои родственники троллят таким способом.Типа, да у нас все плохо, вилы точим, ежиков едим, стекломой пьем. Потом прикрывают трубку рукой и ржут. Не замечал странных пауз в разговоре? Особенно, когда ты им святую украинскую правду говорил?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
09:30 26.03.2015
Крым уже превратили в крепость.
И Лавров не блефовал, когда советовал всем левым всяким туда не лезть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
08:07 27.03.2015
В "Артеке" ведется самая масштабная реконструкция за всю его историю, детский центр станет одним из лучших в мире.

Капитальная реконструкция всех лагерей «Артека» полностью завершится к летнему сезону 2015 года, она проходит в корпусах Озерный, Речной, Морской, Лазурный, Янтарный, Хрустальный. Кроме корпусов, ведется реконструкция всей спортивной инфраструктуры, зон отдыха, столовых, крытого бассейна, школы, хозяйственных построек и помещений, площадок и тротуаров, прибрежной инфраструктуры, подъездных путей и прочего.

Вместе с этим, в "Артеке" полностью с нуля возводится круглогодичный образовательный лагерь "Солнечный".

Государство уже выкупило все путевки в "Артек" на 2015 год, так будет и в будущем. Отныне отдыхать в "Артеке" будут дети из всех регионов России. Бесплатные путевки будут получать лучшие ученики школ, юные спортсмены, победители конкурсов и олимпиад.

В 2015 году "Артек" посетят 20 000 детей, а к 2020 году заново отстроенный лагерь будет принимать уже 50 000 ребят каждый год.

«Артек» был создан в 1925 году и ранее являлся крупнейшим детским центром СССР. Шестнадцатого июня 2015 года лагерь отметит свое 90-летие.
(по сцылке - с фотками)
http://vk.com/wall-3805377_221396?offset=last&a...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
18:56 27.03.2015
Власти Крыма могут ввести законодательный запрет на выплату долгов украинским банкам
27.03.2015, 16:49 | «Газета.Ru»

Крымские власти могут законодательно запретить требовать возврата кредитов, взятых в украинских банках. Об этом сообщает ТАСС.

«Поскольку все украинские банки — «дочки» или «не дочки» — обманули и бросили крымчан, перестали возвращать депозиты, на сегодняшний день никаких возвратов украинским банкам и тем, кто выкупил их долги, не будет. Мы примем любые нормативные и законодательные акты, чтобы с крымчан не было возможности принудительно взыскать эти суммы», — заявил глава правительства Крыма Сергей Аксенов.

По мнению губернатора, любой украинский банк сможет взыскивать долги с крымчан после того, как банк «вернет депозиты и текущие счета юрлицам и полностью обнулит свои обязательства перед крымчанами».

Ранее сообщалось, что вкладчики украинских банков, прекративших работу на полуострове, вернут свои средства за счет продажи бывшего госимущества Украины.
link
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
22:42 27.03.2015
Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
> В "Артеке" ведется самая масштабная реконструкция за всю его историю, детский центр станет одним из лучших в мире.
>
> Капитальная реконструкция всех лагерей «Артека» полностью завершится к летнему сезону 2015 года,
quoted1
Вот и посмотрю в июне.что они накропали...А то посмотрел фото Артека при Украине...страшно стало, такое запустение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
22:46 27.03.2015
В Ялте пройдёт выставка лёгкой промышленности «Красная нить»


Участие в мероприятии примут руководители текстильных фабрик и заводов, владельцы торговых сетей, магазинов, бутиков и др.

Предприятия социальной сферы
27-29 марта в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» состоится выставка лёгкой промышленности «Красная нить», сообщает пресс-служба Ялтинского горсовета.

Торжественное открытие выставки – 27 марта, в 12-00, в зале «Хрустальный». В нём примут участие руководители текстильных фабрик и заводов, владельцы торговых сетей, магазинов, бутиков, шоу-румов, оптовые заказчики и конечные потребители.

В экспозициях «Красной нити» будут представлены: одежда, обувь, трикотажные изделия, текстиль, одежда и обувь для детей, галантерея, косметика, парфюмерия, аксессуары, бижутерия.

Организаторами выставки выступили ООО «Концепт Групп», Министерство промышленной политики Республики Крым, Торгово-промышленная палата Крыма, Ассоциация «Торговля Крыма».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
10:05 28.03.2015
Крымскую границу могут сделать платной


Херсонская облгосадминистрация решила привлечь к оборудованию контрольно-пропускных пунктов на границе с Крымом частную фирму, которая займется еще и организацией процесса пересечения границы.

http://news.allcrimea.net/news/2015/...platnoi-... "Дайте, дайте мне метр границы!" (из подслушанных откровений таможенника)
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 17
    Пользователи:
    Другие форумы
    КРЫМ БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ РОССИЙСКИМ!. Бочкала не может успокоится....
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия