Экскурсия в Чернобыльскую зону с посещением г. Чернобыль, Припять, Чернобыльской атомной станции. Зона имеет 214 км в периметре. Во время экскурсии Вы посетите Чернобыльскую атомную станцию – предприятия, где работало более 5000 человек. Осмотрите объект “Саркофаг” – бетонно-стального укрытия, накрывшего радиоактивные массы и обломки, оставшиеся после взрыва. Познакомитесь со спокойным городом-призраком Припять – все 47.500 жителей которого были вынуждены покинуть свои дома на следующий день после катастрофы. Дата 26 апреля отмечена во всех календарях мира, как День памяти жертв Чернобыльской катастрофы. Тогда слово ЗОНА приобрело для киевлян новое зловещее значение. Сегодня ЗОНА - это уникальный памятник величайшей техногенной катастрофы ХХ века. Для жителей Украины Чернобыльская зона - это еще и колоссальный пласт истории и культуры края.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
«Ста́лкер» — фантастический фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в СССР в 1979 году по мотивам романа «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. Одно из наиболее значительных произведений в творчестве Андрея Тарковского, который говорил,[2] что в нём он «легально коснулся трансцендентного». Производство фильма сопровождалось множеством проблем и заняло около трёх лет. При проявке плёнки практически полностью погиб первый вариант, и картину переснимали трижды, с тремя разными операторами и художниками-постановщиками. Фильм получил Приз международного жюри на XXXIII МКФ в Каннах в 1980 году.
это коридорный сталкер, но жестко тащит по сюжету. игруха классная, во всех отношениях и очень интересный сюжет.... единственный минус никакой свободы действия, все строго по сюжету в ключевых моментах все заскриптованно. но атмосферно. сейчас второе метро вышло, качаю. пишут продолжение достойное. и радует что наше украинское творчество. ну это так капля патриотизьма
> радует что наше украинское творчество. ну это так капля патриотизьма quoted1
Чернобыль - черная быль
Какой Чернобыль 20 лет спустя?
Въезд в Зону
От Киева до Чернобыля — 131 км — два с половиной часа пути. Въезд через контрольно-пропускной пункт, 30 километровая зона обнесена колючей проволокой. Раньше она была на сигнализации, по тревоге милиция постоянно выезжала ловить очередного нарушителя границы, которым оказывался кабан или волк. Позже сигнализацию отключили, в «колючке» появились лазейки, знающие люди могут попасть на запретную территорию. Останавливаемся на КПП с милым названием «Дитятки». Милиционер сверяет наши паспорта с данными у себя на распечатке, после чего дает отмашку — поднять шлангбаум.
Сам Чернобыль
Все — мы в зоне. На первый взгляд, никакой разницы, все также как и за колючкой. Сам Чернобыль почти ничем не отличается от заброшенного райцентра: магазины, гостиница, прокуратура, горисполком, типография, церковь. Здесь проживает 16 семей самоселов, в бывших многоквартирных домах Чернобыля проживают около 6 тыс. ликвидаторов (до аварии было 16 тыс. жителей). Почти ничем не отличается… Здесь нет школ и детсадов — детям до 18 въезд в Зону запрещен. Чернобыль до сих пор живет в Советском Союзе. Город «украшают» красные звезды, улицы носят имена советских вождей (их и не думали переименовывать), здесь нет привычных биг-бордов и другой рекламы. В Чернобыль часто забредают дикие звери. От кабанов, ищущих, чем бы поживится, там просто отбоя нет. В центре Чернобыля даже знак специальный установили — черную «хрюшку» на палочке с надписью — «Осторожно! Дикие животные — это небезопасно». http://blog.i.ua/user/175788/287509/
— А что дурного в молитве? Это вы из гордости так говорите… Согласитесь, эта реплика, прозвучавшая в фильме «Сталкер» в ответ на брезгливое «как это все срамно — унижаться, сопли распускать, молиться…», воспринимается как знаковая, определяющая героя с христианским мировоззрением. И когда мы, говоря о христианских мотивах в художественной литературе и кино, походим к «Сталкеру»… казалось бы, вот он — готовый материал для проповеди. Но вдруг оказывается, что не все так просто. Потому что сценарий для этого фильма написан братьями Стругацкими.
Роль творчества Стругацких в отечественной культуре ХХ века огромна. Однако масштабу дарования писателей должен соответствовать масштаб их духовной ответственности за печатное слово. То, каким образом в творчестве Стругацких затрагиваются священные для христиан имена и понятия, не может быть простой небрежностью авторов – это четко выраженное их отношение к христианству. Начиная с богохульства в повести «Понедельник начинается в субботу»: там эпизодического персонажа-мага зовут Саваоф с отчеством и фамилией, для которых позаимствованы имена языческих божеств. Кульминация антихристианства Стругацких — роман «Отягощенные злом, или сорок лет спустя», последнее крупное произведение, написанное братьями вместе (за несколько лет до смерти старшего, Аркадия Натановича). В романе есть такой персонаж — «Демиург», который является одновременно Богом и сатаной, причем облик его самого и его «свиты» демонстративно (с рядом аллюзий и реминисценций) списан с булгаковского Воланда и иже с ним. Один из приближенных этого сатаны-демиурга отождествлен с апостолом любви Иоанном Богословом, почитаемым в христианстве за свою девственную чистоту; у Стругацких же этому герою приписаны такие сексуальные мерзости, которые язык не повернется пересказывать. Нет смысла оправдывать хулу тем, что она произносится авторами не от своего лица, а звучит в некоем виртуальном «художественном» мире: у того, кто с хотя бы малейшим уважением относится к христианским святыням, рука не поднялась бы создавать ТАКОЙ виртуальный мир. Однако напрашивающийся из сюжета «Отягощенных злом» вывод о сатанизме авторов не будет верен: во всем остальном творчестве они как бы отстаивают общечеловеческие ценности. На самом деле они всего лишь дети своей эпохи — материалисты. Перефразировав известную строчку Иосифа Бродского «Неверье — слепота, а чаще — свинство», можно сказать, что «Отягощенные злом» — это слепота, перешедшая в свинство. …Но вдруг мы дерзаем говорить о фильме, снятом Андреем Тарковском по сценарию братьев Стругацких, как о христианском произведении. Парадокс? http://www.liveinternet.ru/community/976039/pos...
у меня сложилось такое вречатление что тарковский снял не пикник на обочине а совершенно другую историю. она не хуже не лучше но другая. кстаи и соляриса это касается. солярис тарковского совершенно не лемовский. это другая история.