> По словам народного депутата от ВО «Свобода» Ирины Фарион, налог на чужой культурный продукт практикуют в некоторых европейских странах. > > По словам народного депутата от ВО «Свобода» Ирины Фарион, налог на чужой культурный продукт практикуют в некоторых европейских странах. > > «Насколько мне известно, во Франции и Швейцарии существует налог на чужую песню и чужой язык. Хочешь, чтобы она присутствовала — заплати деньги и из этих денег моя культура будет развиваться. Нечто подобное есть смысл вводить в Украине, если мы уже пришли к такому пределу», — отметила Ирина Фарион. >
> «Хочешь исполнять песни на русском языке — нет проблем, есть государства, где поют на этом языке, а украинцам со своей песней куда поехать?», — добавила народный депутат. > > Она рассказала также, что во Львове есть ряд радиостанций, которые вообще не «крутят» русскую музыку. Кроме того, Фарион поделилась, что пользуется исключительно общественным транспортом и видит, как действует ее инициатива о запрете любой музыки в автобусах или маршрутках. quoted1
Из ЖЖ Задорнова
Мало, кто знает, что ввести налог на русские песни в Украине хотят для того, чтобы было чем платить за русский газ.
Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> Мало, кто знает, что ввести налог на русские песни в Украине хотят для того, чтобы было чем платить за русский газ. > quoted1
Мало кто знает что русский газ путем не очень сложных манипуляций превращается в русскую водку и существует прямая зависимость цены водки от цены газа для Украины. То есть в конечном раскладе деньги русских алкашей оседают на офшорах российских евреев. Подробности - http://fromnr.ucoz.ru/forum/9-61-1
Вот ты там, по ссылке, сказал, что ты- родственник Сикорского. Однако он был русским человеком, и писал о киеве вот что: "...На Киев смотрит вся Россия. Петербург никогда не имел значения руководителя национальной жизни России. Москва после 1905 г. также утратила нравственный авторитет в глазах национально-русского общества. Значение центра русской национальной жизни начинает переходить к Киеву и на киевлянах лежит высший долг перед городом и родиной: мы должны укреплять возникшую здесь русскую твердыню. Пора нам сказать: мы — сыны великого народа и здесь в историческом Киеве, хозяева — мы! Городское управление матери городов русских должно быть русским... Мы должны решительно сказать: мы — русские, и Киев — наш... Я, как человек старый. По сравнению с большинством присутствующих здесь, могу сказать одно: «Я вас благословляю! Идите смело и дружно и никому не уступайте своего первородства»... Состав нынешней думы надо решительно обновить. Необходимо поддержать на выборах купечество. Надо, чтобы Киев богател, но богател, как национально-русский центр..."
> Наверное он имел в виду т.н. "руськых" ? quoted1
Нет он не разделял русских того времени на русских и украинцев, потому что тогда особенных различий не существовало, только языковые, а вот сейчас с пол сотни народов , которые раньше русскими не были, ассимилировались и тоже заявляют о том что они русские и славяне, таковыми не являясь исторически, и этнически. Какой из Волка славянин? Типичный татарин, но считает себя русским, в этом и состоит современный конфликт, я против считать современных "русских" славянами, они такими не являются.
>> Наверное он имел в виду т.н. "руськых" ? quoted2
>Нет он не разделял русских того времени на русских и украинцев, потому что тогда особенных различий не существовало, только языковые, а вот сейчас с пол сотни народов , которые раньше русскими не были, ассимилировались и тоже заявляют о том что они русские и славяне, таковыми не являясь исторически, и этнически. > Какой из Волка славянин? Типичный татарин, но считает себя русским, в этом и состоит современный конфликт, я против считать современных "русских" славянами, они такими не являются. quoted1
Сикорский был русским националистом, и много сил приложил борьбе с еврейским засильем во всех сферах жизни в РИ. Что касается твоего заявления, будто он не разделял русских и украинцев, то я тебе скажу более- он в упор не знал никаких украинцев, а свою речь, цитату которой я привел- он сделал в 1910 году, когда в Городскую Киевскую думу избралось русское большинство. К чему он это говорил, и почему так был рад и доволен, да потому, что по составу населения, в киеве, самая многочисленная группа после русских, которых было 60%, - были евреи, которых было 20%, и где-то в конце списка, со своими жалкими 10%, были те, за кого ты тянешь мазу- т.н.украинцы- неведомые в ту пору существа, которых давеча выдумал Грушевский. И читая тебя, видя твою избирательность, я испытываю некоторое непонимание: твой родственник был русским до кончика носа, не знавал никаких украинцев- зная лишь русских и малороссов, ненавидел евреев понимая их сущность, а ты, спустя всегго каких-то 100 лет, напрочь извратил то, за что боролся, и что пропагандировал твой родственник. В 1913 году он сказал: С какою силою бились русские герои с половцами за русскую землю, пока не пали, с такою же силою они отстаивали бы и свое имя: «русичи». Вздрогнули бы и перевернулись в земле кости этих «русичей» на Каяле, если бы они узнали, что в наши дни нашлись сомневающиеся в их этнике и антропологии, в их скелетах и черепах. Мертвые не имут ни срама, ни гнева, и только по этой причине они не схватятся за оружие при отнятии у них имени, за которое они пали... Горько восплакалась бы Ярославна в Путивле на стене, когда услышала бы, что она «украинка», а не русская женщина. Зарыдали бы все русские женщины и в чувстве возмущения и печали присоединились бы к Ярославне, отстаивая дорогое имя своей страны и своей души. Еще не было в ту нору государственной связи, но этническое единство было ярким и глубоким. Ярославна в своих речах и слезах обращается только к русским женщинам, но в ее душе уже живет и славянская общность: лесной горлицей она летит из Путивля кружным путем на Дунай, потом на реку Каялу, чтобы омывать кровавые раны героев рукавом бобровой шубки, смоченным в Каяле. Очевидно, что этническое сознание русского единства и славянского родства уже тогда жило в умах, невольно прорываясь наружу в минуту горя и беспомощности, когда ищут своих. Таково было этническое сознание уже в XII веке...
Вот так, Артур, а тебе все москали покоя не дают... гнобят они, бедных мифических украинцев...