Ой мля, а вот русские, тока сИбе во вред - ))))) И во правду интерерЭсно - тут, али надо говорить, шо Таки-да ,мол рссиАне это есть мессиане и жертвенники по жЫзни, али срать мы хотели, это был наш такой "####массонский " великорусский заговор )))
Было. Как это у турецко - подданных не было Сулейманов? Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Иван Михайлович Сулима — гетман войска Запорожского, по происхождению шляхтич. Родился в Рогощи Любечского староства, недалеко от Чернигова. quoted1
Глянем на других представителей xeтьманов. Тара́с Федоро́вич (также Тарас Тряси́ло, Хасса́н Тара́сса, Гасса́н Тра́сса, укр. Тарас Федорович; умер ок. 1639) — гетман запорожских нереестровых казаков (с 1629 года), активный участник борьбы за освобождение Украины из-под власти Польши[1]. По происхождению — крещеный крымский татарин. Участник Тридцатилетней войны 1618-1648 годов как наемник на стороне империи Габсбургов (воевал в Силезии и Венгрии), где отличился значительными жестокостями по отношению к протестантскому населению. А насчёт шляхтичей и происхождения....
«Особое положение евреев в Польше влекло за собой весьма важные последствия. Как писал изучавший этот вопрос Михаил Меньшиков: «Евреи были только арендаторами, но раз им было дано право на землю и на людей, приписанных к земле, они были настоящим дворянством Польши. В то время как доступ в дворянство был закрыт для христианских подданных, еврею стоило креститься, чтобы приобрести шляхетские права. Целых два тома занимает одно перечисление польских родов, пошедших от еврейских выкрестов. И так как одновременно польская шляхта женилась на богатых ####вках то в течение пятисот лет евреи успели в значительной степени испортить самую расу польского дворянства… Приглядитесь к простому народу польскому и к шляхте – до сих пор это две расы, заметно отличные». Этот вывод разделяет и Исраэль Шахак, утверждая, что польские дворяне 18-го века непрерывно вступали в брак с крещеными евреями. Обильный подмес еврейской крови к польской дворянской, подобно тому, как это происходило в Испании и Португалии под властью мавров, – есть давно установленный наукой факт. (В русской истории он ярко обозначен, к примеру, фигурой «польского дворянина» Феликса Эдмунд-Руфиновича Дзержинского). Итак, следует отметить и подчеркнуть, что положение евреев на присоединенных к России в ходе раздела Польши землях, их фактическое влияние и власть над местным населением – не есть результат российских порядков, установленных властью. Нет, перед нами лишь унаследованный русскими завоевателями порядок вещей, установившийся под крылом польского Белого Орла. Для Польши же вхождение евреев в состав правящего класса, породнение с польским дворянством и обретение дворянского статуса давно не было ни новостью, ни редкостью к моменту ее первого раздела».
> В роды Полтавской губернии хто тильки не занесен. quoted1
Эт-то точно. Восток дело тонкое. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80... Евреи в украинском казачестве — часть евреев, которые во времена средневековья участвовали в казацком движении и даже были включены в казачий реестр.[1] Это было сделано гетманской администрацией в знак благодарности за участие евреев в кредитовании торговли, промышленного производства и благотворительности. Войдя в состав казацкой старшины, еврейские семьи породнились с древнейшими казачими родами и некоторые из них сыграли значительную роль в украинской истории и культуре. Самым известным казацким родом еврейского происхождения на Слобожанщине были Перекрестовы-Осиповы. Из него вышло несколько казацких полковников. Родоначальник — Иван Яковлевич Перекрестов был выходцем из-за Днепровья. Его фамилия свидетельствует о том, что он был перекрещенный (или "выкрещенный") еврей[2], выкрест. Внук Ивана Ивановича, Василий Данилович Перекрестов женился впоследствии на вдове одного из Осиповых и далее выступил под именем Перекрестова-Осипова. [править]Евреи — казаки Запорожской Сечи
Многочисленные исторические исследования казацких «Реестров» показывают наличие среди казаков значительной доли евреев (как впрочем и представителей других наций). Например однозначно семитское происхождение имеют казаки с фамилиями-прозвищами (кстати, украинское "прiзвище" и означает "фамилия") Израитель, Жидченко, ####вкин Мойсей [1] [2].
> Тю ...меня спросили я ответил...флаг вам в руки ,шо вы подданные немки Екатерины и крещеного татарина Петра... quoted1
Тю... Интересно, про Екатерину. А Малороссия в то время в Империю не входила? Или Ваши предки в Галиции под поляками, австрияками, венграми, румыно -молдавано - цыганами, были? Теперь по поводу "крещёного татарина Петра". Какое происхождение Трясилы? Татарин. Чистокровный, без подмесу. Кочубеи - татары. Опять же Малороссия в то время входила в состав Империи. KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и не все подданные казака казаками были...)) quoted1
Казаки подданными не были. Они были сослуживцами, соратниками, собутыльниками. А подданными были хлопы, крипаки. Видимо у свидомитов просыпается генетическая память.
>> прикольный у тебя девиз , чувак.. >> а ты правда, козацкого рода? или так для красного словца.. quoted2
> > Правда..подданные гетмана Ивана Сулимы... quoted1
.....ага....
А твоя пра-пра-.....бабка стирала подштаники всем гетманам Слободской Украины.....?
А твой пра-аааа-дед от страха в штаны наложившего новомодного "хероя Вукроины" Мазепу лично перевозил вместе с Карлушой у Переволочны, когда они ДРАПАЛИ от войск Петрухи...................?
> Ой мля, а вот русские, тока сИбе во вред - ))))) И во правду интерерЭсно - тут, али надо говорить, шо Таки-да ,мол рссиАне это есть мессиане и жертвенники по жЫзни, али срать мы хотели, это был наш такой "####массонский " великорусский заговор ))) quoted1
У вас там что в натуре ханку бесплатно раздают? Забудим дружище о наших принципиально-национальных отношениях..Я даже тебе, какое-нибудь выссказывание, какого-нибудь Араба про Великую Цивилизацию Великих Ариев-Гипербореев-Укров расскажу, конечно сам придумаю(но какая разница, лишь бы самосознание предкарпаского сброда росло)..Цена -7килограмм..По рукам..Напишу сам поверишь..Как тебя прет..-..завидую..
>. (В русской истории он ярко обозначен, к примеру, фигурой «польского дворянина» Феликса Эдмунд-Руфиновича Дзержинского).
А так же фигурой "великого польского поэта" Адама Мицкевича.
Существенную роль в евреизации Польши сыграл ребе Франк (он же - Яаков бен Иехуда Лейб (Лейбович).) вождь религиозной секты, которая представляла собой один из заключительных этапов в развитии саббатианства. Секту долго щемили за оргии, устраиваемые во время "служений" . Франк с частью своих последователей бежал в Турцию, где в 1757 г., принял ислам. В 1758 г. Франку удалось выхлопотать у короля Августа III право на возвращение в Польшу. В начале 1759 года большая группа последователей ребе Франка подали королю и львовскому архиепископу заявления с просьбой принять крещение, но только просили при этом разрешить им поселиться вместе, пятнадцати тысячам сектантов на участке земли в Галиции "между Буском и Глинянами", где они могли бы "мирно жить среди христиан и заниматься полезными и честными промыслами". Последние годы своей жизни Франк провел в Оффенбахе, где приобрел замок у обедневшего графа В. Эрнста фон Гомбург-Бирнштейна и стал именоваться «бароном Франком». Подробнее здесь (оч интересно) - http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=14...
>Евреи в украинском казачестве — часть евреев, которые во времена средневековья участвовали в казацком движении и даже были включены в казачий реестр.[1]
В конном казачьем отряде польской армии служил казак-еврей по имени Берах бен Аарон из Тышовец, который геройски погиб в сражении под Москвой в 1610 году. Когда его вдова собралась выйти замуж во второй раз, потребовалось свидетельство одного из евреев-очевидцев о том, что Берах действительно погиб: иначе по еврейским законам его жена не могла снова вступить в брак. И такой свидетель нашелся. Звали его Йосеф бен Моше, он был одним из одиннадцати евреев-казаков, и вот его свидетельство:
"Нас было одиннадцать домохозяев, служивших в войске. Еврей же Берах, сын святого Аарона из Тышовец, служивший на трех лошадях, выскакал два-три раза к московскому войску, как это обычно на войне. Но московитяне одолели, и еврей отскочил назад, и из лесу стреляли ему вслед. Я видел, как патрон воткнулся ему в спину, как он пал на седло..., он шатался туда и сюда, и лошадь понесла его по дороге... И многие казаки говорили: о Боже! как жалко, что рыцарь еврей Берах так плачевно скончался..."
Более полного источника по еврейству от хозар до Рос. империи я не встречал.. Кандель. Очерки времён и событий из российских евреев http://samlib.ru/z/zigmas_k_w/ocherki.shtml
> > Может я чего то не понимаю, но ,имхо, в названии темы ошибка. > Не должно ли быть так - Дайте нам бути такими яки ми є!!! ?? quoted1
Интересно, любопытно..Спасибо за ссылку..Черт, хоть и ист.фак - никогда образования не хватает..Нельзя - обьять необьятного(Козьма Прутков), ссылка не для вас, вы и так знаете..Для прессы..
> Интересно, любопытно..Спасибо за ссылку.. quoted1
Не менее интересен Проект об уничтожении греческого вероисповедания в русских областях, отторгнутых Польшею, предложенный Езуитом в в 1786 году.
Несколько пунктов
4. В присоединенных от России областях много еще в городах и местечках достаточных Русских мещан; их должно [24] привести в нищету и невежество, чтобы не могли пособить себе ни умом, ни деньгами. В городах владельческих довольно для сего поселить на торговых местах Евреев. Они, по врожденной им хитрости, завладеют скоро торговлею и домами, вытеснят Русских в предместия и приведут в такое состояние, что легко порабощены будут помещиками; из городов же Королевских, которых много, Старосты должны высылать Русских мало помалу под разными предлогами в помещичьи владения, чтобы тем более сблизить их с крестьянами и удобнее потом привесть в подданство; 6 но в городах, где нет Католиков, должно, кроме Евреев, поселить и их. При том должно определить законом, чтобы все Магдебурские дела производимы были на Польском только диалекте; это еще более будет содействовать невежеству Русских, и они в городах лишатся всей силы и влияния.
11. Для удобнейшего в свое время истребления Русских, надлежало бы записывать все случающиеся у них при отправлении Богослужения непристойности, укорительные против Римской Церкви слова и действия . ....... В случае же, если бы действительных пороков к стыду и улике Русских не оказалось,......все сие послужит достаточным оправданием мер, предпринятых к уничтожению в Польше Русского обряда, и будет сильным побуждением для духовных и мирян, Сенаторов и Шляхты, к согласнейшему действованию в столь спасительном деле.
13. На Украине, Волыни и Подоле Русские найболее упорствуют в своей вере и готовы за нее поднять бунт; в таком случае, если бы, по малочисленности войск, не можно было их усмирить, Республика должна отдать их, не жалея, в рабство Татарам: они скорее усмирят их и переловят, а на опустевшие их земли можно будет переселить жителей из Мазур.....