Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

коротенько

  Анд
Анд


Сообщений: 2076
14:39 06.10.2011
с электроном, кстати тоже всё пучком:
"О телевизионном заводе, о нашей продукции, награды

«Электрон» - марка отечественного телевизора, общеизвестная своими традиционными качеством и надежностью, вошедшая с 1957 года в историю телевизионного производства как одна из наиболее массовых и популярных. В течении десятилетий «Электроны» были примером применения самых передовых технических и технологических нововведений.

Сегодня Телевизионный завод «Электрон» - аттестованное высокотехнологичное предприятие, которое продолжает традиции «Электронов» как общепризнанной народной марки. Производство завода сертифицировано по ДСТУ ISO-9001:2009 «Система управления качеством» (№UA.2.022.04436-10).

Телевизоры «Электрон» отличаются высоким качеством, расширенным набором технических и функционально-сервисных характеристик.

Современные телевизоры «Электрон» создаются с использованием комплектации от лучших мировых производителей.

Все модели телевизоров прошли надлежащую государственную сертификацию в Госстандарте Украины по полному циклу испытаний.

Продажа и сервисное обслуживание обеспечивается разветвленной торговой сетью и авторизованными сервисными центрами по всей территории Украины.

Продукция предприятия неоднократно отмечалась почетными наградами лауреата и победителя национальных конкурсов «Лучший отечественный товар года», «100 лучших товаров Украины», «Лидер отрасли»."
http://ru.tv.electron.ua/about_factory/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анд
Анд


Сообщений: 2076
14:49 06.10.2011
автомобильный завод "Еврокар"
Завод «Еврокар» расположен в селе Соломоново Ужгородского района Закарпатской области. Место для строительства завода «Еврокар» обусловлено географическим расположением: эта территория граничит со Словакией, Венгрией, Польшей и Румынией.
Строительство было начато 23 июля 2001 года. Общий объем инвестиций в проект "Еврокар" составляет 250 млн. долларов США.

ПРОИЗВОДСТВО
С самого начала работы завод «Еврокар» реализует стратегию ежегодного увеличения объемов производства и количественно расширяет модельный ряд продукции. В мае 2006 года официально открылся новый завод «Еврокар» - вторая очередь проекта полномасштабного производства автомобилей. Это мелкоузловая производство MKD-уровня, при котором монтаж автомобилей осуществляется на конвейерной линии с использованием технологического процесса, аналогичного главному завода Skoda Auto a.s. Новые мощности «Еврокар» имеют ряд технологических инноваций, которые обеспечивают максимальную гибкость производственного процесса, перспективу расширения производственных мощностей, уникальные для Украины технические решения. Первой моделью, которую начали производить на мощностях производственной линии MKD, стала Skoda Octavia Tour. C 2008 года начата реализация третьей очереди проекта. В конце 2009 года ЧАО «Еврокар» закончил строительство здания сварочного производства, в начале 2010-го – цех по окрасочному производству. На текущий момент завершается монтаж оборудования сварочного и покрасочного цехов, ведутся пуско-наладочные работы. В конце года запланировано опытное полномасштабное производство 0-й серии автомобилей (Skoda Octavia A5).

СИСТЕМА КАЧЕСТВА
2003 система управления качеством завода «Еврокар» было сертифицировано на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Ежегодно «Еврокар» подтверждает действие сертификата о применении системы менеджмента качества предприятия. Сертификационные аудиты проводятся пражским представительством компании TUV NORD CERT GmbH (Германия). 2009 ЧАО «Еврокар» внедрил интегрированную систему управления предприятием в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008 и OHSAS 18001:2007. Успешная сертификация ЧАО «Еврокар» в октябре 2009 года на соответствие требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007 показала внедрение и действие на предприятии системы управления охраной труда. Система управления охраной труда на заводе способствует созданию безопасных и здоровых условий труда и обеспечивает базовый подход, который позволяет определять и контролировать риски для здоровья и безопасности на производстве, уменьшать вероятность несчастных случаев, соответствовать законодательным нормативам и увеличивать общую эффективность работы предприятия. Таким образом, соответствие ЧАО «Еврокар» международным требованиям (ISO 9001, OHSAS 18001, стандарты Volkswagen Group) позволяют реализовать принципы политики предприятия, направленные на исключительное внимание к качеству продукции, обеспечение высоких стандартов охраны и безопасности труда, а также открытость и попечительства о потребителях .
http://www.eurocar.com.ua/ru/o-kompanii/proizvo...
для Украины приличный заводик.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анд
Анд


Сообщений: 2076
14:52 06.10.2011
Немецкий эксперт: Газпром может потерять европейский рынок

Известный немецкий политолог Александр РАР не исключает, что «Газпром» может потерять европейский рынок.
Как сообщили УНИАН в Институте Горшенина, такое мнение он выразил, комментируя массовые проверки офисов «Газпрома» в странах Европы.
«Европейский Союз хочет ввести новые правила игры на своей территории. Новые правила, которые будут обязывать производителей энергетического товара - или энергии - разделять, децентрализировать свой бизнес», - заявил А.РАР.
По словам эксперта, ЕС не хочет на своей территории, на своём рынке терпеть старые энергетические монополии, которые занимаются и производством, и транспортом, и самой продажей нефти, газа, электричества на европейском рынке.

«ЕС с 2002 года ведёт такую политику, старается её внедрить, но за последний год это и получалось, и не получалось. Не получалось потому, что трудно бороться с очень мощными монополиями. И, в то же время, такая компания, как «Газпром» имеет другую стратегию на европейском рынке, причём вложила в неё большие деньги: прокладка новых труб, создание дочерних компаний, создание партнёрских отношений с крупными монополиями Запада по продаже своего газа в Европу. И сейчас «Газпром» действительно находится в очень сложном положении, потому что ему, в принципе, по новым правилам игры, запрещают вести тот бизнес в Европе, на который он нацелен был последние 20 лет. Это, конечно, очень сильный удар по «Газпрому», - считает А.РАР.

В настоящее время, по словам немецкого политолога, «Газпром» пытается обойти правила Евросоюза, заключает какие-то свои соглашения, ищет лазейки, исключения из правил для себя.

«Однако Европейская комиссия считает, что уже слишком много было сделано исключений для «Газпрома», в том числе - разрешение прокладки Nord Stream, который тоже исключение из правил. И в отношении South Stream ЕС уже не хочет идти на такие уступки для «Газпрома», «Газпром» должен полностью подчиняться новым правилам игры - так называемому пакету новой политики либерализации, которую проводит ЕС. Поэтому, поскольку есть подозрение, что «Газпром» пытается всё равно где-то обходить, находить новые лазейки для себя и не следовать политике, которую в ЕС сейчас разрабатывает Европейская комиссия, сейчас мы находимся в очень серьёзном конфликте. Между потребителями – организациями потребительского рынка – с одной стороны, с другой стороны – самым крупным производителем – «Газпромом», который тоже не хочет отказываться от бизнеса в Европе», - сказал А.РАР.

Эксперт отметил, что на данный момент ему сложно прогнозировать, чем закончится эта ситуация. «Чем это закончится, я могу с трудом себе представить. Потому что для «Газпрома» потеря европейского рынка – она реальна, и ему сложно с таким положением свыкнуться. Тем более что «Газпром» столько вложил в европейский рынок, и в Европе есть очень много компаний, которые хотят работать. И поэтому вопрос возникает – где будет Европа получать свой газ, если не из России и не из тех стран-потребителей, которые будут этот самый газ продавать в Европу?», - отметил А.РАР.
В то же самое время, добавил эксперт, «есть надежда, что ЕС найдёт свои источники альтернативной энергии. Если не сейчас, то через 20 лет».
«Очень много вопросительных знаков, очень много неясностей. Ситуация усложняется тем, что и та, и другая сторона сейчас, на нервной почве, - естественно, потому что вопрос стоит очень серьёзно - кого-то куда-то не пускает, заставляет уезжать, проверки проводятся не только в «Газпроме», а и в дочерних фирмах. Все это может привести к серьёзным конфликтам, которые так быстро не забудутся. Конечно, это чревато дестабилизацией на энергетических рынках Европы», - считает немецкий эксперт.
http://www.unian.net/rus/news/news-460586.html
вот о чем расиянам стоит беспокоиться...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
15:18 06.10.2011
Анд писал(а) в ответ на сообщение:
> прилично, копеек на 15.
quoted1

у вас на заправках цены разнятся в 20 копеек ТНК и BP подороже местная муть дешевле
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
15:22 06.10.2011
Анд писал(а) в ответ на сообщение:
> немецкий политолог Александр РАР
quoted1

политолог-экономист?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анд
Анд


Сообщений: 2076
15:27 06.10.2011
TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> Анд писал(а) в ответ на сообщение:
>> прилично, копеек на 15.
quoted2
>
> у вас на заправках цены разнятся в 20 копеек ТНК и BP подороже местная муть дешевле
quoted1
Топливо на ТНК и Лукойл самое говняное, а потому одно из самых дешевых. Лучшее топливо у нас на ОККО, Шел, Вог.
Меня поражает ваша некомпетентность относительно реалий в Украине.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анд
Анд


Сообщений: 2076
15:29 06.10.2011
TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> Анд писал(а) в ответ на сообщение:
>> немецкий политолог Александр РАР
quoted2
>
> политолог-экономист?
quoted1
а что должен был быть? Если сравнивать с расийскими эконмистами то любой немец экономист.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
15:45 06.10.2011
ТОП-20 автомобильных брендов по итогам продаж в 2010 году:

шкода занимает 10 место

http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/15059...

ВАЗ №1 рулит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
15:51 06.10.2011
Анд писал(а) в ответ на сообщение:
> Топливо на ТНК и Лукойл самое говняное, а потому одно из самых дешевых. Лучшее топливо у нас на ОККО, Шел, Вог.
> Меня поражает ваша некомпетентность относительно реалий в Украине.
quoted1

не суть важно, мы о ценах
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
partizan


Сообщений: 4877
15:58 06.10.2011
TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/15059...
quoted1

Как я понял, ты постишь первое, шо выдаёт гугля. Посвежее ничё выложить не мог? Сразу видно, шо ты экспОрт.
> ВАЗ №1 рулит
quoted1

По данным AUTO-Consulting, по сравнению с прошлогодним сентябрем рост продаж составил 43%, что является очень неплохим показателем.
АвтоВАЗ словно укрепил лидерство и занял 13% рынка. Вторую позицию удерживает Hyundai, но разница с первым местом уже достигает 500 автомобилей. (Напомним, в мае корейцам впервые в истории отечественного авторынка удалось отнять первенство у АвтоВАЗа).
Подтягивается к лидерам и ЗАЗ, которому в сентябре помогла Forza в новом кузове - хэтчбек.

http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/15121...

Так шо ТАЗу недолго осталось. Да и не рулит он - 13%...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
16:01 06.10.2011
partizan писал(а) в ответ на сообщение:
> Как я понял, ты постишь первое, шо выдаёт гугля. Посвежее ничё выложить не мог? Сразу видно, шо ты экспОрт.
quoted1

на эту ссылку я ссылаюсь в теме 3 раз. итоги продаж по 2011 году появятся примерно в марте - апреле, промежуточные итоги не показатель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Volk
Volk


Сообщений: 29658
16:12 06.10.2011
Анд писал(а) в ответ на сообщение:
> Известный немецкий политолог Александр РАР не исключает, что «Газпром» может потерять европейский рынок.
> Как сообщили УНИАН в Институте Горшенина, такое мнение он выразил, комментируя массовые проверки офисов «Газпрома» в странах Европы.
quoted1
А к КОМУ обратится Гейропа за газом? Откуда будет его качать Германия, после полного отказа от АЭС? Можно надувать щёки и делать вид, что готовы отказаться от чего либо, вопрос будет упираться в цену товара. Можно ориентироваться на туркменский - узбекский - азербайджанский газ. Но как его доставлять? Газопровод пройдёт по территории нескольких государств, к тому же с нестабильной политической обстановкой. Во сколько раз это его удорожит? Можно доставлять газ по морю с Аравийского полуострова, однако там полно пиратов, да и перевозка, погрузка - выгрузка съедят приличные бабки. Так что никуда Гейропа не денется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
partizan


Сообщений: 4877
16:13 06.10.2011
TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> partizan писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как я понял, ты постишь первое, шо выдаёт гугля. Посвежее ничё выложить не мог? Сразу видно, шо ты экспОрт.
quoted2
>
> на эту ссылку я ссылаюсь в теме 3 раз. итоги продаж по 2011 году появятся примерно в марте - апреле, промежуточные итоги не показатель.
quoted1

Они показывают тенденцию. И она для ТАЗа не утешительная. Шо будете с вашими вёдрами с гайками делать потом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
16:32 06.10.2011
partizan писал(а) в ответ на сообщение:
> И она для ТАЗа не утешительная.
quoted1

дождемся итогов, учитывая то что с января 2011 года на укроине вводится Е 4, ноябрь-декабрь, будут ударными, для ВАЗа, ГАЗа и КамАЗа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
partizan


Сообщений: 4877
16:42 06.10.2011
TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> дождемся итогов
quoted1

Дождёмся, но тенденция не утешительная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    коротенько. с электроном, кстати тоже всё пучком: О телевизионном заводе, о нашей продукции, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия