>Вы ответьте на вопрос. А ваше отношение нам не интересно. Раз вам нравится плеваться, тк тому и быть.
Я разве не ответил. Если я равнодушен к этому-как я могу быть \"за\" или \"против\"? После ПОБЕДЫ В ШЕСТИДНЕВНОЙ ВОЙНЕ МОЙ ДРУЖБАН-ЕВРЕЙ(сопливый, сопливый малый) прибежал в класс и с гордостью сказал \"Мы победили!!!!\" Мне его пришлось защищать от одноклассников, после этих слов. И не потому что я люблю евреев, а потому, что он другом моим был. Эмиль промямлил о какой-то межнациональной дружбе в СССР?
> Кстати порядки этого монастыря осудили и в РПЦ. Монастырь этот является своенравным и по заявлению представителя РПЦ Кураева - \"протосектантским\". quoted1
Это все после того как монастырские мерзости стали достоянием общественности. Слышал я восторженные вопли ваших попов, прославляющие начальство этого монастыря. Да и не только попов. Одни дифирамбы Проханова чего стоят.
> Это все после того как монастырские мерзости стали достоянием общественности.
> Слышал я восторженные вопли ваших попов, прославляющие начальство этого монастыря. > Да и не только попов. > Одни дифирамбы Проханова чего стоят. quoted1
Какие восторженные? О чём Вы? На защиту детей встал благочинный Суздальского округа Владимиро-Суздальской епархии, директор Суздальской епархиальной школы священник Виталий Рысев. Он заявил, что на него \"стало оказываться давление, с тех пор как он встал на защиту детей из монастыря\". \"Школу, - сказал он, - замучили всевозможными проверками, а воспитанников - угрозами\".
Виталий Рысев призывает уполномоченного по правам ребенка при президенте РФ Павла Астахова и прокуратуру установить, где в настоящее время находятся сбежавшие из Свято-Боголюбского монастыря воспитанницы.
\"Мы не успокоимся, пока не узнаем, где они находятся, и пока они не смогут совершенно свободно, четко, ясно рассказать о себе. Мы обращаемся к Павлу Астахову и в прокуратуру\", - сказал священник в интервью порталу \"Интерфакс-Религия\"http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&... Девчонки те - сбежавшие дочери тех монахинь из Боголюбского монастыря. И теперь те монахини заставляют и дочерей своих стать монахинями. А девчонки конечно этого не жаждут. Вполне бытовая семейная история.
>> Какие восторженные? О чём Вы? >> На защиту детей встал благочинный Суздальского округа Владимиро-Суздальской епархии, quoted2
>Тон, начинайте пить, по трезвому вы плохо следите за нитью разговора. > Я Ж СКАЗАЛПролив писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это все после того как монастырские мерзости стали достоянием общественности. quoted2
>Повторю вопрос-Где все эти защитники были ранее, до того, как родители этих детей подняли крик на весь белый свет? quoted1
Вы, Пролив, попутали теплое с мягким. Шум насчет монастыря сейчас подняли именно эти две девчонки. Но формально матери их не лишены материнских прав. Вот к примеру, Ваша мама бы к Вам в детстве нехорошо относилась бы. И не сластила бы Вам кашу. И подгузники Вами обосраные не меняла бы вовремя. Соседи бы Ваши откуда бы об этом узнали, пока Вы бы не выросли? Вот и у этих девчонок также получилось.
> Я разве не ответил. > Если я равнодушен к этому-как я могу быть \"за\" или \"против\"? > После ПОБЕДЫ В ШЕСТИДНЕВНОЙ ВОЙНЕ МОЙ ДРУЖБАН-ЕВРЕЙ(сопливый, сопливый малый) прибежал в класс и с гордостью сказал \"Мы победили!!!!\"
> Мне его пришлось защищать от одноклассников, после этих слов. > И не потому что я люблю евреев, а потому, что он другом моим был. > Эмиль промямлил о какой-то межнациональной дружбе в СССР? quoted1
Можете \"промямлить\" ответ на вопрос. И не надо бояться. Я получил на вас разрешение от \"израильской военщины\" и от израильских украинцев.
> Вы, Пролив, попутали теплое с мягким. > Шум насчет монастыря сейчас подняли именно эти две девчонки. Но формально матери их не лишены материнских прав. > Вот к примеру, Ваша мама бы к Вам в детстве нехорошо относилась бы quoted1
Тон, вы опять уходите от ответа. Зачем мучали детей в монастыре? Почему никто не знал об этом? Или знали-но молчали? Да, мама мне в детстве кашу сластила и пеленки мои обосранные наверное стирала. Но, подобного мама со мной никогда не делала. Еще раз цитирую. \"Как рассказала на встрече с уполномоченным по правам человека в РФ Владимиром Лукиным одна из воспитанниц – Валентина Перова – на ее глазах воспитатель засунула руку младшей сестры в печь на несколько секунду, причинив девочке сильный ожог. Следы от него остаются у ребенка до сих пор.
Кроме того, девочек избивали ремнем, клочьями состригали волосы на голове, заставляли работать на поле с раннего утра до позднего вечера с небольшими перерывами на завтрак и обед, закрывали на длительное время в холодном помещении, лишали еды, давая лишь сухари и воду.\" *
Вся причина наверное в том, что этот храм создан в честь садиста Андрюхи Боголюбского, по приказу которого Киев уничтожили? Во как история иногда возвращается и бьет по голове. Нельзя на неправедном праведное построить.
> Можете \"промямлить\" ответ на вопрос. И не надо бояться. Я получил на вас разрешение от \"израильской военщины\" и от израильских украинцев. quoted1
Эмиль, не будьте надоедливыми. Я ответил на ваш вопрос. Мне пофиг и евреи и арабы. Поэтому не поддерживал не тех и не этих.
> Тон, вы опять уходите от ответа. > Зачем мучили детей в монастыре? quoted1
Их матери-то ? А я откуда знаю. Вот и про Вас не знаю - мучила ли Вас мама в детстве или нет, и правда ли сластила Вам кашу - я не знаю. Вы вот говорите - сластила. Ну и ладно. Значит так и было. а проверить никак нельзя. В примере с печкой в монастыре - свидетель есть. А в примере с Вашей кашей - нету свидетеля. Трудно принимать меры по невскрывшимся фактам. Вот теперь эти факты вскрылись - теперь и меры примут. Ну поняли теперь?
> Вся причина наверное в том, что этот храм создан в честь садиста Андрюхи Боголюбского, по приказу которого Киев уничтожили? > Во как история иногда возвращается и бьет по голове. > Нельзя на неправедном праведное построить. quoted1
По какой такой голове? По девчонке, по голове, что руку в печку сунули для ожога? А Киев - то тут при чем? И девчонка та при чём - она разве Киев жгла? В смысле - Киев спичками и в печке спичками разжигали? От же каклы тупят - я в хорошем смысле этого слова. Не обижайтесь. Но нелепо же до крайности, ей богу!
> Можете \"промямлить\" ответ на вопрос. И не надо бояться. Я получил на вас разрешение от \"израильской военщины\" и от израильских украинцев. quoted1
Ха, Давайте, Коган, я еще вам одну быль расскажу. Давненько это было. Я в университете учился. Лектор профессор, еврей по национальности, с кафедры клеймил Кемп-Девидские соглашение. Это когда евреи помирились с арабами. В конце лекции я поднял руку и попросил разрешения задать вопрос. Товарищ проф. , а что в том плохого, когда два враждующих народа заключили мир между собой. Еврейские матери(матери и вашего народа) как и арабские матери дождутся своих сыновей с войны, живыми и невредимыми? Эмиль, по докладной этого лектора меня чуть не выгнали с учебного заведения. Чуть-чуть. Просто авторитет моих родственников-украинцев оказался выше авторитета профа-еврея. Эмиль, энтот профессор не был вашим родственником? Он так красиво заливался о преимуществах советского строя. Однако в конце 80 свалил в свою страну обетованную, а я продолжал крепить оборону и мощь моей полудохлой страны. СССР-1 она в ту пору называлась. Адонай Коган, не надо такой примитивный гешефт делать в теме Украина. Идите лучше на ветку о России.
> По какой такой голове? По девчонке, по голове, что руку в печку сунули для ожога? А Киев - то тут при чем? И девчонка та при чём - она разве Киев жгла? В смысле - Киев спичками и в печке спичками разжигали? quoted1
Тон, так и я ж говорю-украинцы здеся непричем. Я на эту тему начал разговор для того, чтобы лишний раз вам напомнить. Живите сами, не лезте к нам в братья. С тем народом у которого в церквях девченкам руки в печи жгут-нам никогда общий язык не найти. Только и всего.
>> По какой такой голове? По девчонке, по голове, что руку в печку сунули для ожога? А Киев - то тут при чем? И девчонка та при чём - она разве Киев жгла? В смысле - Киев спичками и в печке спичками разжигали? quoted2
>Тон, так и я ж говорю-украинцы здеся непричем. > Я на эту тему начал разговор для того, чтобы лишний раз вам напомнить.
> Живите сами, не лезте к нам в братья. > С тем народом у которого в церквях девченкам руки в печи жгут-нам никогда общий язык не найти. > Только и всего. quoted1
Так а в монастыре том НАРОД стоял и девчонку ту за руку держал? Вона чего!!! А я то думал мамаша полоумная свою дочку воспитывала, то ли ещё какая дура. Вишь как - руки в печках жгут!!! Я с украинцами в армии служил - целый взвод. Один я русский. Но в том взводе ни одного идиота не было. У всех с головой был порядок.
> Так а в монастыре том НАРОД стоял и девчонку ту за руку держал? Вона чего!!! А я то думал мамаша полоумная свою дочку воспитывала, то ли ещё какая дура. > Вишь как - руки в печках жгут!!! > Я с украинцами в армии служил - целый взвод. Один я русский. Но в том взводе ни одного идиота не было. У всех с головой был порядок. quoted1
А, Я ВАС ПОНЯЛ. НАДОТЬ БЫЛО СЖЕЧЬ ВСЮ ДЕВЧЕНКУ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ-ТОГДА Б ВЫ ПОВЕРИЛИ. Я зная кто у вас во взводе единственным идиотом был. Сдержусь.
> НАДОТЬ БЫЛО СЖЕЧЬ ВСЮ ДЕВЧЕНКУ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ-ТОГДА Б ВЫ ПОВЕРИЛИ. > Я зная кто у вас во взводе единственным идиотом был. > Сдержусь. quoted1
Я тоже знаю кто был бы, если бы Вас тогда в тот же взвод призвали. Но тоже сдержусь.
А про девчонку ту - чему бы я поверил? И зачем её сжигать, бедную? Да ещё хотите чтоб непременно ппри свидетелях. К чему это Вы? Чудно. Предки Ваши не из Боголюбских были случаем?