Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

БАТЬКА об инциденте с самолетом

  Kaktotak
Kaktotak


Сообщений: 4747
09:53 27.05.2021
Нерылик (Нерылик) писал (а) в ответ на сообщение:
> Президент Беларуси Александр Лукашенко пообещал жёстко реагировать на любые на любые санкции и провокации
>
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18204
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:18 27.05.2021
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> СМИ: письмо с угрозами взрыва Ryanair поступило после того, как об этом сообщили пилотам
> Письмо с угрозой взрыва самолета Ryanair поступило на почту минского аэропорта уже после того, как власти рассказали экипажу о минировании. Об этом сообщает американское издание Daily Beast со ссылкой на оригинал сообщения…© Мозги включите. То есть сначала сообщили пилотам об угрозе взрыва, а уже потом пришло само письмо. Становится сразу ясно кто письмо состряпал. Но лохонулись. По времени не рассчитали.
quoted1
И сразу вспоминается американская пробирка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18204
14:57 28.05.2021
Росавиация сообщила, что за последние сутки российский авиакомпании выполнили 134 рейса через Беларусь, европейские — 113, альтернативными маршрутами проследовали 53 самолета. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Там также отметили, что запрет австрийской авиакомпании совершить полет из Вены в Москву в обход Беларуси связан с протокольными процедурами. Об этом оперативно были уведомлены перевозчики.

- При изменении ранее утвержденных маршрутов из/в пунктов Европы в/через воздушное пространство России следует принимать во внимание возможное увеличение времени выполнения процедур для получения разрешения на прилет, вылет и пролет транзитом воздушного пространства России. Увеличение времени выполнения процедур обусловлено увеличением общего количества запросов от авиакомпаний, - говорится в заявлении Росавиации.

https://souzveche.ru/news/57628/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18204
20:15 28.05.2021
В настоящий момент уголовное дело, возбуждённое по факту «минирования» самолета, осуществлявшего рейс «Афины-Вильнюс», находится в производстве УСК по городу Минску.

В эти дни посредством деструктивных и экстремистских каналов, а также различных интернет-ресурсов и западных СМИ распространяется неполная и непроверенная информация, направленная на манипуляцию общественным мнением в своих интересах. Со своей стороны призываем общественность не популяризировать инсинуации и циничные домыслы. Считаем недопустимым предположения, что кто-либо имеет монополию на истину, пока предварительное расследование не завершится.

Будьте уверены, Следственный комитет более чем заинтересован в установлении истинных и фактических обстоятельств. Объективно, беспристрастно, профессионально рассматриваются все без исключения факты и версии.

Уже установлено, на что обращаем особое внимание, что сообщений о «минировании» самолета, поступивших посредством Швейцарского почтового сервиса анонимной почты ProtonMail, было несколько – в 12:25 и в 12:56. В настоящий момент подробно изучаются и анализируются записи переговоров с пилотами авиасудна, проводятся иные многочисленные следственные действия.

Следственный комитет в полной мере готов и открыт к взаимодействию с заинтересованными и уполномоченными международными организациями, осуществляющими расследование по данному инциденту.

Для подтверждения последовательности своих стремлений следствием уже подготовлена и в ближайшее время будет отправлена в органы прокуратуры Швейцарии просьба об оказании правовой помощи в получении сведений о пользователе почтового ящика, с которого было отправлено сообщение о «минировании» рейса.

Вместе с тем отмечаем, что указанный почтовый сервис уже неоднократно фигурировал в уголовных делах об угрозе совершения терактов и взрывов на различных объектах инфраструктуры Беларуси. В связи с этим дополнительно прорабатывается вопрос о направлении в органы прокуратуры Швейцарии всех ранее попавших в поле зрения правоохранителей реквизитов ProtonMail в сообщениях о ложном минировании. С начала прошлого года зафиксировано уже 14 таких инцидентов.

Обращаем внимание, что за последние два года возбуждено более 200 уголовных дел о ложном «минировании» более 1000 объектов инфраструктуры в Беларуси. В том числе, 15 уголовных дел по фактам «минирования» Национального аэропорта «Минск» и бортов самолётов. Отмечаем, что многократно «минировались» как белорусские, так и иностранные воздушные судна.


https://sk.gov.by/ru/news-usk-gminsk-ru/view/pro...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18204
20:34 21.07.2021
Президент Беларуси Александр Лукашенко назвал спланированной провокацией вынужденную посадку самолета Ryanair в Минске и пообещал извиниться перед всем миром, если появятся доказательства того, что Беларусь вынудила самолет к посадке.

«События с самолетом — это заранее спланированная провокация. И события после этого говорят о том, для чего нужна была эта провокация. Для того, чтобы сделать очередные шаги по удушению Белароуси, чтобы не допустить ее дальнейшего развития», — заявил Лукашенко в интервью телеканалу Sky News Arabia (фрагменты опубликованы близким к пресс-службе президента телеграм-каналом «Пул Первого»).

«Это серьезный фейк. Мы никого не принуждали к посадке в Минске и маршрут не меняли. Некоторые могут сказать, президент говорит неправду, ему не выгодно говорить правду. Что мы якобы принудили к посадке этот самолет. Тогда я могу задать вопрос: у вас есть факты, что мы кого-то принуждали к посадке. Если они ест, положите на стол. Если такие факты будут, мы извинимся перед всем миром за подобные деяния. Но до сих пор никто таких фактов не представил, что мы якобы вынудили этот самолет приземлиться в Минске. Нет таких фактов», — сказал глава государства.

«Ни вы, осведомленный журналист, и ваши коллеги, ни общественность на Западе и в Беларуси, мы не услышали пилота и ответы на вопросы, которые интересуют журналистов и общественность по этому делу», — заявил Лукашенко.

https://interfax.by/news/policy/vneshnyaya_polit...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18204
11:50 23.08.2021




Небо над Беларусью в эти минуты. А тем временем где-то в офисе Ryanair проходит внутренний чемпионат авиакомпании по кусанию локтей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Stes Sava
45451


Сообщений: 16158
11:56 23.08.2021
Нерылик (Нерылик) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> https://www.belta.by/president/view/lukashenko-p...
quoted1

в опчем. глубоко лоханулся Лукашенко с самолетом, не стоил Некста того, что ща заимела Белорусь, тем более все уже на спад пошло.
А ща, выгораживание себя любимого очень нелепо и жалко выглядит выглядит.
Лучшее решение-выпустить Нексту и его подругу без всякий предварительных условий, может и купится Запад на это
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18204
14:59 23.08.2021
В Беларусь для расследования инцидента с рейсом Ryanair прибыла группа ИКАО, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.

Рабочее совещание по расследованию фактов посадки самолета Boeing 737 авиакомпании Ryanair в Национальном аэропорту Минск состоялось с представителями группы ИКАО.

Министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко, директор Департамента по авиации Минтранса Артем Сикорский, межведомственная комиссия Беларуси и руководители авиационных организаций приняли участие в совещании.

Авраменко подчеркнул, что для объективного расследования обстоятельств инцидента Беларусь обеспечит доступ ко всем материалам и информации.

«Необходимо сделать все, чтобы граждане наших стран, как и было раньше, могли свободно путешествовать в Евроазиатском регионе по удобным им маршрутам и на авиарейсах любых авиакомпаний. Глубоко уверен, что только ради этого политика должна быть поставлена на второй план», - подчеркнул министр.

Проверка Беларуси в 2017 году по вопросам авиационной безопасности, по его словам, показала, что меры, принимаемые в стране, более чем на 90% соответствуют международным требованиям.

Значимость международного транспарентного расследования для установки объективных фактов, связанных с событием 23 мая 2021 года отметил Сикорский.

«Авиационные власти Беларуси открыты для диалога и готовы оказать всестороннюю помощь экспертам. Департамент по авиации принимает все необходимые меры, чтобы обеспечить авиационную безопасность в рамках взятых на себя 28 лет назад обязательств перед международным сообществом гражданской авиации и пассажирами», - сказал он.

Сильвен Лефойер, руководитель прибывшей группы ИКАО, заверил, что работа экспертов пройдет в обстановке открытости и объективности.

«Благодаря предварительной работе мы смогли получить общую картину событий. Теперь нам нужно уточнить ряд фактов, а также собрать дополнительную информацию и материалы», - отметил он.

Встречи с персоналом и выезды в авиационные организации в том числе входят в план работы группы ИКАО.

Комиссия по итогам визита внесет изменения в предварительный отчет, который планируют в сентябре 2021 года подготовить. К ноябрю текущего года представят итоговый отчет.

https://ont.by/news/gruppa-ikao-dlya-rassledovan...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ping
Ping


Сообщений: 1976
13:11 26.08.2021
«Захват» рейса RyanAir в Беларуси 23 мая 2021 года. Записи камер видеонаблюдения аэропорта.



От посадки до взлёта. Записи камер видеонаблюдения аэропорта "Минск". Естественно, это не полная запись cо всех камер аэропорта, но данное видео позволяет судить о том, что происходило с пассажирами рейса FR4978. Просто сопоставьте: во сколько Тихановская заявила об аресте Протасевича и где он был в это время на самом деле. Когда люди начали выходить из самолёта. И наконец, когда же выпустили надувные трапы (спойлер: никогда). Выводы делайте сами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
16:12 26.08.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Молодец, Лукашенко.
> Правильно говорит.
quoted1

Если бы не маленькое "но". Ну посадили самолет, проверили и отправили дальше по маршруту. Никто бы и слова не сказал. Так двоих то из числа его пассажиров арестовали. Теперь что всем как батьке сажать самолеты, пролетающие над территорией страны и на борту которых находятся разыскиваемые граждане этой страны, сажать в сопровождении истребителей можно? Тогда такой бедлам начнется в гражданской авиации....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18204
20:06 28.08.2021
МИНСК, 28 авг ― Sputnik. Эксперты ICAO отказались общаться с Романом Протасевичем в ходе расследования инцидента с посадкой самолета Ryanair в Национальном аэропорту Минск, произошедшей 23 мая текущего года. Об этом сообщил директор департамента по авиации Минтранса Беларуси Артем Сикорский в субботу на youtube-канале "Главный. Тур".
Напомним, в ходе экстренной посадки в национальном аэропорту борта Ryanair был задержан находившийся на его борту бывший главный редактор признанного в Беларуси экстремистским telegram-канала Nexta Роман Протасевич и его подруга, россиянка София Сапега.
"От общения с ним они отказались, им было это предложено. Изначально в плане их пребывания здесь было отмечено, что они хотят пообщаться со всеми пятью пассажирами, которые остались в Беларуси. По итогу они не встретились ни с одним из них", - сообщил Сикорский.
Группа экспертов ICAO прибыла в Беларусь 23 августа с целью расследования инцидента с посадкой борта Ryanair в минском аэропорту, по итогам визита комиссией будут внесены изменения в предварительный отчет, который планируется подготовить в сентябре 2021 года. Итоговый отчет эксперты обнародуют к ноябрю.

https://sputnik.by/20210828/eksperty-icao-otkaza...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18204
20:26 28.08.2021
Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:

«Они приехали совершенно с другим настроением, чем они уезжали отсюда. С большим понимаем того, что здесь произошло. И что здесь не проводилась какая-то специальная операция для того, чтобы остановить кого-то из пассажиров. Это совершенно не так. И они это увидели, потому что мы не знали, кто пролетал на этом воздушном судне над нашим воздушным пространством. И мы это доказали. И самое главное, что мы доказали, по нашему мнению, что мы абсолютно четко действовали со всеми международными инструкциями. Все те специалисты, которые были вовлечены. И я видел в конце, что они были абсолютно растеряны. То настроение, с которым они приехали (настроение абсолютно решенного вопроса), поменялось. Я не зря сказал про Twitter. Еще более 20 таких фактов, которые мы попросили дополнительно расследовать и отразить в отчете. И они переворачивают ту версию, которая была сформирована не у авиационных специалистов, а в прессе. А они, к сожалению, поддались тем моментам, которые были в прессе».

https://ont.by/news/sikorskij-my-priglashali-gru...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18204
08:41 30.08.2021
Директор Департамента по авиации Министерства транспорта РБ Артем Сикорский в интервью СТВ 29.08.21 рассказал о том, как изменилась работа отрасли после введения европейских санкций.

По его словам, белорусская авиация очень быстро перестроилась: чтобы восполнить дефицит полетных направлений, больше начала работать с восточным направлением, с южныму. Белорусские авиакомпании, несмотря ни на что, полеты не остановили и летают, выполняя все показатели
. Чиновник комментирует: «Нам даже иногда самолетов не хватает. Мы не сокращаем персонал, не срезаем заработную плату персоналу».
По мнению Сикорского, белоруской стороне удалось объяснить группе ICAO, что расследование важно для безопасности гражданской авиации в мире. Если вопросы политизации отрасли будут продолжаться, либо она будет вмешиваться в какие-то интриги, сопутствовать этому будут негативные последствия.

Директор Департамента по авиации Министерства транспорта подчеркнул, что в ходе расследования белорусская сторона поняла, что ситуация с аварийной посадкой самолета авиакоммпании Ryanair — это хорошо выстроенная провокация. Сикорский сказал: «Провокаторы выдали себя на том этапе, когда слишком рьяно стали поститься в интернете, социальных сетях».
Источник: https://newsbel.by/08/29/mintrans-rb-teper-inogd...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18204
09:39 12.01.2022
Новые подробности скандала с бортом Ryanair, который вынужденно сел в Минске. Почему Международная организация по гражданской авиации никак не может опубликовать свой отчет? И что (или кто) этому мешает? Ответы на эти и другие вопросы, фейки, разоблачения и новые подробности смотрите в расследовании «Тайны рейса "Афины – Вильнюс"». Белорусская правда и зарубежная ложь.


Когда тема перестает быть актуальной, всегда появляются «новые шокирующие подробности». Авторы ролика – сотрудники польской спецслужбы. Agencja Bezpieczeństwa Wewnętrznego подчиняется напрямую премьер-министру Моравецкому, который обеспечивает контроль за работой ABW – польской разведке и контрразведке. Голос на польском представляет Олега Голегова. Авиадиспетчера, который вел диалог с экипажем Ryanair. Голос сразу же добавляет: Голегов работал вместе с сотрудниками белорусских спецслужб. Забегая вперед, скажем, что все это – вранье и монтаж. Но обо всем по порядку.

«Монтажеры» из ABW приводят некие отрезки переговоров в качестве доказательств. Вот они.

Не кажется странным, что речь диспетчера Голегова в самолете слышна лучше, чем речь пилота? Это просто аргумент. Доказательство вранья ABW теперь. Следующая фраза. Пилот спрашивает, какой код опасности, «красный или желтый». Слышно, что диспетчер советуется. И называет красный код. Человека, с которым советуется Голегов, называют офицером белорусских спецслужб. Да и сама запись вызывает вопросы. Уже известно, что это монтаж. Да, действительно, голос диспетчера Голегова. Такой человек действительно работал в «Белаэронавигации». И действительно он в тот день был на смене и сопровождал борт Ryanair. Сообщение о бомбе, которое в двух письмах поступило в Национальный аэропорт, не подтвердилось, и ситуацию рассматривают как «заведомо ложное сообщение о минировании», расследуется уголовное дело.

Андрей Мотолько, заместитель начальника управления Следственного комитета по городу Минску: «Органом предварительного следствия была назначена фоноскопическая экспертиза. Согласно заключению экспертов Государственного комитета судебных экспертиз, в указанной записи имеются участки с признаками монтажа, характерными для объединения нескольких ранее записанных фонограмм. Что указывает о признаках модификации и цифровой обработки звукозаписи».

Что это значит? А то, что взяли аудиозапись, что-то вырезали, что-то добавили, что-то замедлили и наложили разные фильтры. Обычная подтасовка. Мы нашли того самого человека, с которым советуется Голегов. Это руководитель полетов на смене, в которую работал диспетчер. Евгений Цыганов подключился к работе Голегова, когда возникла нештатная ситуация.

– Вы узнали голос?

Евгений Цыганов, руководитель полетов Минского районного диспетчерского центра: «Это мой голос. Экипаж много запрашивал информации. Диспетчер мог и не знать. Я вмешивался, зная свои документы. И принимал решения я. Окончательное решение за мной. Интересовались названием аэродрома, частотой авиакомпании. При принятии решения экипаж запросил, какой код у ситуации. Я сказал, что код красный. Я находился там, как руководитель полетов и старший диспетчер мой. 5 человек были на небольшом расстоянии».

Польская спецслужба называет руководителя полетами Евгения Цыганова сотрудником белорусского КГБ. И это дезинформация.

– Вы агент КГБ?

Евгений Цыганов, руководитель полетов Минского районного диспетчерского центра: «Это смешно, конечно. Я закончил наш колледж авиации. И с 2000 года работаю в "Белаэронавигации"».

Дезинформацию польской спецслужбы о якобы зафиксированных переговорах с участием сотрудника белорусской спецслужбы подхватили разные информационные ресурсы. Преимущественно экстремистские и которые находятся под контролем польского правительства. Моравецкого. Которому и польская ABW подчиняется. Ничего удивительного. Даже написали, что тот самый диспетчер решил сбежать из Беларуси. И пересек польскую границу вместе с мигрантами с Ближнего Востока. А это ложь. Олег Голегов просто поехал в запланированный отпуск. Вот его заявление, оно хранится в отделе кадров «Белаэронавигации». После вылета в Тбилиси с ним стали приключаться странные истории. Стоит ли говорить, что из отпуска он не вернулся. Вот он, тот самый диспетчер.

Голегов Олег Иванович, в 1979 году родился в Тбилиси, гражданин Грузии, в Беларуси имеет вид на жительство. С 2008 года проживал в Минске, работал на предприятии «Белаэронавигация». Мать проживает в Тбилиси, сестра тоже проживает в Тбилиси по улице Асатиана вместе с матерью.

К маме и сестре, в отчий дом, а не в Польшу, как утверждают польские спецслужбы, выехал Голегов. На работе он характеризуется только положительно. Специалист высокого класса. Человек просто с семьей уехал в отпуск в Тбилиси. Прилетев туда, стал очень уязвим, в том числе и для польской разведки. И эти кадры из Национального аэропорта тому подтверждение. Кадры системы видеонаблюдения. Улетал в Тбилиси. С семьей. Веселый и довольный. Человек в черной кепке. Что произошло после посадки самолета в Тбилиси – неизвестно. Где сейчас гражданин Грузии Олег Голегов – тоже. Жив ли, на свободе или в тайной тюрьме в одной из сопредельных стран. Очевидно, что сейчас он если что-то и говорит, то только то, что ему велят. В американской прессе еще до публикации польскими спецслужбами своего ролика Голегова назвали «перебежчиком, который помогает создать обвинения против Беларуси».

Еще одна дезинформация, которую упорно повторяют в Польше. Якобы самолет был посажен принудительно. И ему угрожал истребитель. Но боевой самолет был на расстоянии более 170 км. И о его существовании в кабине Ryanair не могли знать. Телеканал ОНТ подробно рассказал об этом в фильме «Рейс Ryanair «Афины – Вильнюс»: разбор полета» и объяснил, что такое перехват.

Ничего этого не было. Боевой самолет был, еще раз, в 170 км. А решение о посадке в Минске пилот Ryanair принял самостоятельно.

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «Решения на борту воздушного судна принимаются командиром. Во-вторых, если бы было принуждение, то это четко было бы в радиообмене. Аудиозапись была предоставлена. Пилот должен был следовать на ближайший аэродром. В данном случае ближайшим был Вильнюс. Почему полетел пилот в Минск, надо спросить самого пилота. И попросить диспетчерскую службу Вильнюса».

Но записей переговоров самолет-Вильнюс и самолет-руководство компании Ryanair нет. Между тем сам рейс выполнялся не так, как обычно. Пилот не собирался в Вильнюс.

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «В стандартной ситуации борт, проходя траверс Барановичи, начинает сбрасывать скорость и высоту. И в нормальной конфигурации зайти на посадку в Вильнюсе. До этого он связался с Вильнюсом. После этого разговора борт не снижается, сохраняет высоту-скорость. Оставалось меньше 2 мин. до границы. Вместо этого он делает вираж и решает идти в Минск. Ответить может только радиосвязь».

Врут, что в Беларуси могли знать, что этим рейсом летит разыскиваемый в Беларуси Роман Протасевич.

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «Это самая прямая ложь. Списки пассажиров находятся только на двух концах. В аэропорту отправления и аэропорту прибытия. Буквально сразу глава Ryanair стал утверждать, что на борту были сотрудники КГБ. После того, как было опубликовано с ними интервью, с этими людьми, этот фейк был разбит. Вместе с тем, какие-то информационные каналы утверждали, что была какая-то слежка. Знать о том, кто на борту, мы не могли».

Но при этом самолет еще находился в воздухе, а различные информационные ресурсы, контролируемые польским правительством, уже трубили вовсю, что Протасевич задержан в Минске. Информация о том, что за Протасевичем следили в Греции и на борту, – не подтвердилась. Это был вброс дезинформации.

Очень много вопросов к пилоту Ryanair. Он сделал все, чтобы запись его переговоров с диспетчером в Вильнюсе не сохранилась. Это особенность аппаратуры, которая заново перезаписывает параметры каждые два часа. И где сам пилот? Где его показания?

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «Самописец сохраняет только 2 часа запись. В 20:48 он только взлетел. То время, что нас интересует, стерто. На одной из встреч с группой ИКАО Польша заявила, что самолет был в эксплуатации, они не сохранили эти записи».

И другой лжи много. Например, о том, что пилоту не дали связаться с представителями своей авиакомпании. Это опровергнуто. Была отдельная частота. Были звонки.

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «Это на самом деле вранье. Буквально еще борт был в воздухе, были звонки. Есть телефоны, имена специалистов, что связывались с диспетчерами, со специалистами».

Врут и про количество писем, полученных в Национальном аэропорту с сообщением о минировании. Напомним, они пришли с почтового сервера, расположенного в Западной Европе.

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «Было два письма. Они были идентифицированы. Информация была доведена до специалистов».

И про то, что к посадке имеют отношения диспетчеры, работающие на вышке аэропорта, – ложь. Специалисты, регулирующие воздушное движение, в том числе и Олег Голегов, работали в пункте управления в микрорайоне Сокол.

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «Незнание специфики. Люди, которые делают эти вбросы, мало понимают в белорусской авиации и в авиапроцессах вообще».

Очень много вопросов. И совсем нет ответов. Беларусь обжаловала в Международную организацию по авиации принятые и притянутые за уши к этой истории запреты. Фактически по национальному признаку. И сама первая потребовала расследования инцидента. Отчет по этому случаю задерживают.

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «Сроки опубликования окончательного отчета сдвигают. И им необходимо сделать вбросы, чтобы разбирались в записях. Это, повторюсь, чтобы оправдать беззаконие. Все международные законы и правила ставятся в Европе ни на грош».

Ожидается, что отчет эксперты ИКАО представят на следующей сессии. Она начнется в январе и продлится до марта. Но, возможно, перед этим появится очередная ложь. Она так нужна, чтобы оправдать ограничительные меры. Ложь нужна, чтобы литовцы и поляки оправдали свои действия перед своими гражданами. Что будет за ложь, пока сложно сказать. Пока ждем, что пилот Ryanair – сотрудник белорусского КГБ. Кстати, до сих пор не ясно, почему нет ни его заявлений, ни ответов на вопросы.

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 4
  • GROZA866
  • ВАРТОВЫЙ
  • Наблюдатель
  • Сивилла
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
БАТЬКА об инциденте с самолетом. https://youtu.be/cvL_Y4dBzi0
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия