эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А как начнут ездить, так вы скажете «они что, на нас нападают, бомбят, грабят»? quoted2
>А начнут на летающих тарелках летать и из бластеров стрелять? > Пока кроме подвывания пропагандистов ничего нет, а с такой логикой, можно и предположить что и Американские или Китайские базы будут в России, когда-нибудь и начинать на эту тему тревожиться quoted1
Вот американцы уже закрепились в Прибалтике, в Польше, в Румынии, да и в Афганистане. Готовят инфраструктуру для первого удара, а нашим либералам всё нипочём, — хде американцы, покажите нам их?
Как думаешь, пора уже открывать тему, — какое белорусское предприятие уничтожат первым? Думаю, БелАЗ, — ибо нефиг 30% мирового рынка держать в своих «неэффективных и убыточных» лапах.
>Как думаешь, пора уже открывать тему, — какое белорусское предприятие уничтожат первым? Думаю, БелАЗ, — ибо нефиг 30% мирового рынка держать в своих «неэффективных и убыточных» лапах. quoted1
Завод многоколёсных тягачей. На них наши «Ярсы» возят.
Потом БелАЗ.
Называется Rexx, производство — австралийской компании Bis. Транспортное средство использует 20 обычных шин автопоезда вместо четырех шин сверхбольшого размера, типичных для других карьерных самосвалов, поэтому Rexx, как утверждается, может перемещаться в четыре раза дальше, чем обычные самосвалы (до 40 км), с грузом до 160 т. Связано это с тем, что у «обычных» шин нагрев некритичен, плюс в случае пробития одной, а то и нескольких, можно ехать дальше.
А это — Словения. Компания из Словении ETF Mining готова вступить в гонку с самым грузоподъёмным самосвалом БелАЗ-75710. Разработчики работают над созданием машины, грузоподъёмность которой составит аж 760 тонн (против 450 у БелАЗа). БОЛЬШЕ БЕЛАЗА! Новый Самый БОЛЬШОЙ САМОСВАЛ в Мире.
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как думаешь, пора уже открывать тему, — какое белорусское предприятие уничтожат первым? Думаю, БелАЗ, — ибо нефиг 30% мирового рынка держать в своих «неэффективных и убыточных» лапах. quoted1
Первым делом надо российских военных убрать из Белоруссии и пригласить американских специалистов, которые бы научили Белоруссию быть свободной.
> Да не нужно это объединение ни нам, ни им. > Причем нам это более не надо чем им.
> Людей с имперским менталитетом там единицы, а великих литвинов полно. > То есть мы за те же деньги кучу головняков поимеем. > Пусть они сами со своими змагарами разбираются. quoted1
России точно не нужно. Первую скрипку должна играть экономика, нужны белорусские товары на российском рынке или нет.
>> Да не нужно это объединение ни нам, ни им. >> Причем нам это более не надо чем им. quoted2
>
>> Людей с имперским менталитетом там единицы, а великих литвинов полно.
>> То есть мы за те же деньги кучу головняков поимеем. >> Пусть они сами со своими змагарами разбираются. quoted2
> > России точно не нужно. Первую скрипку должна играть экономика, нужны белорусские товары на российском рынке или нет. quoted1
Те что нужны,как с украми...пригласить,дать работу и жилье( там ипотеку от производства давали и служебные квартиры на первое время), вполне нормально сманили народу.Трудятся теперь на благо РФ
> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Поподробнее насчёт «перспективных» предприятий, которые модернизировали, — в Прибалтике, в Восточной Европе, ну и вна Украине. >>> В Белоруссии будет по-другому. quoted3
>>Как думаешь, пора уже открывать тему, — какое белорусское предприятие уничтожат первым? Думаю, БелАЗ, — ибо нефиг 30% мирового рынка держать в своих «неэффективных и убыточных» лапах. quoted2
> > Завод многоколёсных тягачей. На них наши «Ярсы» возят. > > Потом БелАЗ. > > Называется Rexx, производство — австралийской компании Bis. Транспортное средство использует 20 обычных шин автопоезда вместо четырех шин сверхбольшого размера, типичных для других карьерных самосвалов, поэтому Rexx, как утверждается, может перемещаться в четыре раза дальше, чем обычные самосвалы (до 40 км), с грузом до 160 т. Связано это с тем, что у «обычных» шин нагрев некритичен, плюс в случае пробития одной, а то и нескольких, можно ехать дальше. > > А это — Словения.
> Компания из Словении ETF Mining готова вступить в гонку с самым грузоподъёмным самосвалом БелАЗ-75710. Разработчики работают над созданием машины, грузоподъёмность которой составит аж 760 тонн (против 450 у БелАЗа). > БОЛЬШЕ БЕЛАЗА! Новый Самый БОЛЬШОЙ САМОСВАЛ в Мире. > quoted1
Ну вот! Конкуренты уже на низком старте. Осталось "убедить" жителей Жодино, что на польских полях их ждёт большее счастье, чем в КБ БелАЗа. Не сомневаюсь, что ребята под "национальным" флагом убедят быстро и убедительно, .. ну как вна Украине.
Если оставить один КАМАЗ, - о каком либо качестве придется забыть навсегда. У него просто не будет конкурентов. ГАЗ в другой весовой категории, а УРАЛ еле барахтается. Все, на всю РФ 3 завода. Кстати, вот этот тягач, - это МАЗ. https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6324e4cbc6b98...
>Если оставить один КАМАЗ, - о каком либо качестве придется забыть навсегда. У него просто не будет конкурентов. ГАЗ в другой весовой категории, а УРАЛ еле барахтается. Все, на всю РФ 3 завода. Кстати, вот этот тягач, - это МАЗ. quoted1
Россия предлагала объединение двух заводов. Бацька отказался. Теперь есть риск потерять. Кстати, мы хотели у них VRPN купить. Нам тоже отказали. Теперь его теряют. А незаменимы пока что только белорусские тягачи для наших "Ярсов." Для всего остального уже КАМАЗ выпускает.
>>Если оставить один КАМАЗ, - о каком либо качестве придется забыть навсегда. У него просто не будет конкурентов. ГАЗ в другой весовой категории, а УРАЛ еле барахтается. Все, на всю РФ 3 завода. Кстати, вот этот тягач, - это МАЗ. quoted2
>
> > Россия предлагала объединение двух заводов. Бацька отказался. Теперь есть риск потерять. Кстати, мы хотели у них VRPN купить. Нам тоже отказали. Теперь его теряют. > А незаменимы пока что только белорусские тягачи для наших "Ярсов." Для всего остального уже КАМАЗ выпускает. quoted1
Объединение каких заводов? КАМАЗ не наш, его активы в офшорах и подчиняются англо-саксонскому праву, МАЗ- беларусский. Активы МАЗа тоже в офшоры?
> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> МАЗы заменяются КАМАЗами
>>> Если оставить один КАМАЗ, - о каком либо качестве придется забыть навсегда. У него просто не будет конкурентов. ГАЗ в другой весовой категории, а УРАЛ еле барахтается. Все, на всю РФ 3 завода. Кстати, вот этот тягач, - это МАЗ. quoted3
>> >> Россия предлагала объединение двух заводов. Бацька отказался. Теперь есть риск потерять. Кстати, мы хотели у них VRPN купить. Нам тоже отказали. Теперь его теряют. >> А незаменимы пока что только белорусские тягачи для наших "Ярсов." Для всего остального уже КАМАЗ выпускает. quoted2
>Объединение каких заводов? КАМАЗ не наш, его активы в офшорах и подчиняются англо-саксонскому праву, МАЗ- беларусский. Активы МАЗа тоже в офшоры? quoted1
Россия и Белоруссия отказались от объединения МАЗа и «КамАЗа».
Переговоры о слиянии предприятий велись на протяжении последних четырех лет. Объединение белорусского и российского заводов было анонсировано еще в 2011 году, в 2012-м стороны согласовали несколько интеграционных проектов, включая этот.
Инициатором выступала госкорпорация «Ростехнологии» (в настоящее время переименована в «Ростех»), предложившая руководству Белоруссии объединить две компании в одну, в результате чего «КамАЗ» должен был стать владельцем 100 процентов акций МАЗа, а власти Белоруссии должны были получить пакет акций российского автопроизводителя. Однако первый вице-премьер белорусского правительства Владимир Семашко заявил, что его страна не намерена отдавать более 49 процентов МАЗа.
Тогда Москва предложила создать совместное предприятие «Росбелавто» на базе МАЗа и «КамАЗа». В июне 2012 года Семашко сообщил, что Белоруссия передаст 75 процентов минус одна акция МАЗа в совместное предприятие с российским «КамАЗом». Российская компания, в свою очередь, должна была передать в СП 49,9 процента своих акций. Однако проект так и не был реализован. https://lenta.ru/news/2016/10/20/maz_kamaz_kirdy...
Состояние импортозамещения продукции Минского завода колесных тягачей/
Несколько раз встречал на АШ утверждение о том, что Россия находятся в тяжелой зависимости от Белоруссии в части продукции Минского завода колесных тягачей (МЗКТ). Если ее замещать в России, то понадобится 10 лет. Так ли это?
Состояние вопроса на начало 2016 г.
1. Более 70% продукции МЗКТ идет в Россию в рамках нашего оборонного заказа.
2. МЗКТ «основной поставщик шасси для российских оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер», реактивных систем залпового огня «Смерч» и «Торнадо», зенитных ракетных систем С-300 и С-400 и для подвижных грунтовых ракетных комплексов Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) «Тополь», «Тополь-М», «Ярс» и «Рубеж».
3. «Россия еще в 2011 году настаивала на интеграции МЗКТ в свой ВПК через покупку контрольного пакета акций»»