Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Дорога на границе России и Беларуси: 3 года спустя

  GROZA866
Олег866


Сообщений: 58169
03:28 26.01.2019
Дедушка (Дедушка) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Продавали бы сейчас чукчи сами своё золото,
> А якуты — свои алмазы —
> Не пришлось бы вам на лишние дороги тратиться.
quoted1
Они его не продавали до прихода русских, не продавали бы и сейчас. Так бы и скакали с бубном вокруг костра.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GROZA866
Олег866


Сообщений: 58169
10:23 26.01.2019
Дедушка (Дедушка) писал (а) в ответ на сообщение:
> Аналогичное видео с границы.
> Сгоревшая будка сортира и горы мусора с российской стороны — и как другая планета с беларуской стороны, человек восхищается даже обычным бесплатным придорожным беларуским туалетом:
quoted1

Лживый ролик, как и сам дедушка. Где это все снято, известно только автору. А говорить можно что угодно.
Нравится: Вася (29876)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дедушка
Дедушка


Сообщений: 2869
13:02 26.01.2019
Хочешь посоревноваться? Выкладывай ролики, где беларуский водила пересекает российскую границу, и восхищается контрастом.
Мне и смешно и грустно от этого водилы на видео, переехавшего нашу границу: поднёс руку к крану — вода побежала, хлопает по дозатору с жидким мылом, включает сушилку для рук, и много раз повторяет: «Бесплатно!». Вспомнился фильм, как граф Годфруа де Монмирай со слугой попали в коридоры времени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9278
18:38 26.01.2019
Информация из соседней Украины за декабрь 2016 года.

https://hvylya.net/analytics/economics/tsena-str...

Цена строительства дорог в Украине и Беларуси: сравнительный анализ

Игорь Тышкевич, аналитик Украинского Института Будущего, «Хвиля
"





На днях в Беларуси официально сдали в эксплуатацию вторую минскую кольцевую автодорогу. То, какая эта дорога, сколько стоила и в каких условиях она строилась прекрасно иллюстрирует отношение соседней страны к инфраструктурным проектам, а также позволяет провести параллели с Украиной: сравнить и сделать выводы.
Идея строительства второго внешнего кольца вокруг Минска возникла относительно недавно — на рубеже 2006−2007 годов. К 2009 была готова концепция и началось обсуждение целесообразности масштабной стройки — столица Беларуси и её транспортная инфраструктура с двумя внутренними кольцами, внешним в виде МКАД и сетью радиальных магистралей вполне справлялась с грузопотоком. Тем более, что планировалось её дальнейшее усовершенствование.

В 2010 году власти всё принял принципиальное решение строить МКАД-2, связав идею с концепцией развития столицы страны в виде относительно небольшого центра и сети городов-спутников со всей необходимой инфраструктурой.

Пришёл кризис 2011 года, а с ним и дефицит свободных денег у государства. К 2013 году из 9 городов-спутников Минска реально развиваться начали всего лишь два, но планирование строительства МКАД-2 никто не останавливал. Более того, стройка началась в 2014 — когда стало понятно, что в результате обвала российского и украинского рынка, изменения цен на основные группы беларуского экспорта страну ждут непростые времена. Более того, строительство второго этапа дороги было прокредитовано за счёт средств семейного капитала и Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР).





Вновь зазвучала критика «зачем?» — ведь на таком удалении от Минска находились в основном дачи. А города-спутники пока не стали причиной транспортного коллапса. Ответ на этот вопрос кроется в простом подходе к планированию — внимательно посмотрите на фото с презентации. Там, в легенде, расчёт потока автомобилей дан на 2017 и 2037 годы (по негативному сценарию). Суть не в количестве — в сроках. Начиная возводить дорогу в 2014 оценивали её функционал в 2037-м.

Второй аргумент «за» — апробирование новых технологий. МКАД-2 получалась в результате соединения части существующих магистралей вновь построенными дорогами, которые по своей технологии являлись революционными для всего региона Междуморья. Речь идёт об адаптации к нашему климату технологии строительства полностью бетонных дорог с гарантийным сроком как минимум в 20 лет.





Итак, строительство было начато в 2014 году. В 2015 сдали в эксплуатацию первую очередь. А вчера МКАД-2 официально была «сдана» полностью. Дорога, естественно, была готова и раньше, но какая же сдача без праздничного проезда Лукашенко — такова специфика беларуской реальности. Тот и проехал за рулём и в салоне нового городского автобуса МАЗ.





Да суть не в этом, а в характеристиках трассы и «цене вопроса». Итак, имеем:

88 километров «бетонки», построенной с нуля

◾4 полосы движения (2 в каждую сторону) + укреплённая и покрытая асфальтобетоном обочина.

11 транспортных развязок (мосты, путепроводы, туннели)

◾остановки общественного транспорта, подземные переходы и даже такая «дикость» как тоннель для животных и… переходы для земноводных (жабки там всякие мигрировать любят)

◾толщина бетона — от 24 до 42 см.

◾Время строительства «под ключ» — 2 года

Всё вместе обошлось налогоплательщикам в 507,1 миллиона «новых» беларуских рублей — 253 млн долларов по текущему курсу. 1 километр дороги в среднем «стоит» чуть меньше 2,9 миллионов долларов.


(ЗУБР
Обращаю внимание ВСЕХ НА ДВА ФАКТА:

1 километр дороги в среднем «стоит» чуть меньше 2,9 миллионов долларов.

2. Лукашенко «принимал» дорогу 22 декабря 2016 года, а по плану она должна была построена 1 января 2017 года.


Рекомендую ВСЕМ посмотреть вид дороги с «птичьего полета»).

Вид МКАД-2 с птичьего полета:

.be

Ещё одна особенность — отсутствие ограничений веса на ось и гарантийный срок эксплуатации покрытия в 25−30 лет.

Цифры запомним и перейдём к украинским реалиям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9278
19:00 26.01.2019
Продолжение от украинца:

В Киеве тоже давно задавались вопросом строительства окружной магистрали. Есть даже «Окружная дорога» столицы, которая по большому счёту кругом не является. А её северная, от развилки на Пущу-Водицу в сторону Минского проспекта Минского проспекта используется достаточно слабо и, в конце концов заканчивается тупиком. Тем не менее летом этого года объявлено о начале строительства Большой окружной дороги вокруг столицы. Существующая «окружная» так и останется обрубком, зато будет построена новая трасса по проекту 2011 года. Схему (за 2011 год) новой магистрали привожу ниже:





Надо отметить, что тогда стоимость проекта оценили в примерно в 55 млрд гривен (в ценах 2009 года). Но в эту сумму была включена стоимость (20,6 млрд грн.) лишь одного, южного моста, через Днепр. Сколько будут стоить «северные» мосты на тот момент даже считать не брались.

Проектом предусматривалось создать под полотном дороги 60-и сантиметровую подушку, которую покроют три слоя асфальтобетона общей толщиной 21 см.

Но одно дело сказать «да», другое — сделать. Ещё в мае 2016 года премьер Гройсман заявлял, что на строительство Большой Окружной необходимо ни много ни мало 178 млрд. Гривен, а таких денег у государства нет. В августе того же года руководитель Киевской ОГА Максим Мельничук назвал чуть более скромную цифру — около 2 миллиардов долларов за дорогу общей протяжённостью 213 километров.

Откуда брать всю сумму неизвестно. На днях, правда, прошла информация об историческом прорыве. Телеканал NewsOne даже повесил заголовок «Кличко договорился: китайцы бесплатно построят окружную дорогу вокруг Киева». Не отстали и Левый Берег с Громадським — сообщили, что инвестор из поднебесной будет строить дорогу. На самом деле не строить и не бесплатно. И даже не договорились — подписали документ с ласкающим украинское ухо названием «Меморандум». В котором, если верить сайту городской администрации, China Road and Bridge Corporation (CRBC) привезёт своих экспертов (тут действительно бесплатно) для выработки техническо-экономического обоснования необходимости такой стройки. То есть оценит сколько это будет стоить и есть ли возможность окупить проект.

Интересно получается: есть масштабный инфраструктурный план. Есть уже как минимум три цифры его стоимости. Но в реальности все три неокончательные (помните про северные мосты). Да и сам проект требует технического анализа.

За год не изменилось ничего, а потоки думают уменьшить новыми «развязками» и ремонтом дорог CRBC.

Кстати, на ремонт Окружной (той которая по окраине города идёт) выделили 396,5 млн. гривен, что по курсу 27 составляет 14,68 млн. долларов на 34,4 км. За это украинский подрядчик поменяет покрытие с пятилетней гарантией качества.

А теперь сравним цены

Признаться, эта работа с калькулятором впечатлила меня самого. Цифры на разного типа работы не хотят совпадать никоим образом.

МКАД-2 — 4 полосы бетонки где 24−42 см CRBCетона лежат на метровой подушке, обочинами покрытыми асфальтобетоном (считай + полоса в каждую сторону), 11 развязками и тоннелями, прочими украшательствами в виде «переходов для лягушек) стоят в среднем 2,9 миллиона долларов за километр. Гарантия, возьмём минимальную — 25 лет. Ограничений по весу нет.


Окружная Киева — те же 4 полосы (то, что местами дорога расширяется на 6, забирая обочины оставим за скобками). Ремонт без строительства новых развязок, тоннелей и т. д. — асфальтобетон на в основном старую подушку 0,43 млн. за километр. Гарантия — 5 лет. Потом ещё один ремонт и ещё один и так, за 25 лет 5 раз.

Проект Большой окружной — совсем страшно. Для справедливости отнимаем от всех сумм 40% — стоимость единственного просчитанного моста и получаем либо 1,2 миллиарда долларов (это если верить оценкам бывшего руководителя области в августе) либо 3,9 (если верить премьер-министру в мае). В первом случае это 5,6 миллиона долларов за км. Во втором 18,3 миллиона. За 6 полос, но с 21 см асфальтобетона на 60-сантиметровой подушке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9278
19:38 26.01.2019
А теперь я перейду к РФ-ии:

(ЗУБР
Россиян прошу не обижаться на меня. Несколько лет тому назад я пообещал, что до тех пор, пока россияне будут писать по «правилам русского языка» название страны, Гражданином которой являюсь, как «БЕЛОРУССИЯ», я буду по тем же «правилам русского языка» писать «РФ-ия"

«Клин клином вышибают»
или
«Как аукается — так и откликается»)


Информация тоже не моя и не совсем свежая, но все таки:…

https://smart-lab.ru/blog/392754.php

Сколько стоит 1 км дороги в России и в Европе? Сравним?
14 апреля 2017,





К истинно российским риторическим вопросам «Кому на Руси жить хорошо?» и «В чем сила, брат?» в последнее время прибавился еще один: «Сколько стоит километр российской дороги?» На фоне кризиса в строительной отрасли, с одной стороны, и больших государственных расходов на дорожное строительство — с другой, этот вопрос обсуждается общественностью и вызывает живейший отклик у наших читателей.

Дорога, выложенная устрицами
Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский.

По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $ 2,2 млн, в ЕС — $ 6,9 млн, в США — $ 5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010—2015 гг. составляет $ 17,6 млн, — приводит он цифры. — При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $ 32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, — $ 40 млн. Трасса Москва — Петербург (с 15-го по 58-й км) — $ 65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $ 140 млн.


Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ.

В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $ 100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) — $ 117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $ 140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton — 9 см, норковыми шубами — 4,7 см, коньяком «Хенесси» — 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами — почти 3 мм».

Источник: http://www.grandsmeta.ru/n10-2010int/pages/id_2...

(ЗУБР
Комментировать эти цифры я не буду.
Сравнивайте сами
Беларусь — <$ 2.9 млн.
Украина — от $ 5.9 до $ 17 млн.
РФ-ия — от $ 17.6 до $ 140 млн.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9278
22:41 26.01.2019
Не секрет, что экономические модели развития Беларуси и России кардинально отличаются.

Если в Беларуси проходит модернизация советского наследия, то в России власти делают все, чтобы вписать государство в международную систему распределения труда в качестве поставщика сырья.

(ЗУБР
Всемирной бензоколонки)


В сущности, современную Россию можно рассматривать как США пару веков назад. Когда поделив земли и ресурсы советской эпохи среди узкого круга лиц, идет конкурентная борьба между семейными олигархическими кланами.

Республика Беларусь для российской политической и экономической элиты всегда рассматривалась как жертва экономических интересов тех или иных олигархов.

А учитывая, что вся эта элита имеет паспорта других, как правило, государств, входящих в блок НАТО, то и попытки дестабилизации в Беларуси проходили практически синхронно.

Финансирование радикальной белорусской оппозиции, отключение газа, торговые и тарифные войны, клевета на центральных российских телевизионных каналах в те годы не достигли особых успехов в 2010—2011 годах.

Теперь в российских СМИ о Беларуси говорят и пишут или исключительно негативно или вообще никак.

Информационную блокаду в российском информационном поле удается разорвать регулярными встречами Президента Александра Лукашенко с региональными СМИ России и блогерам, которые посещают Беларусь и рассказывают о своих впечатлениях. А также белорусскими товарами, которые в России славятся высокими качеством.

Причина подобных действий российских властей очевидна. Население России хорошо помнит советское прошлое, сравнивает его с капитализмом и явно склоняется к модернизированному белорусскому социализму, чем к олигархическому капитализму.

Потому российские СМИ и пытаются убедить народ России в том, что белорусский народ является нахлебником и живет за счет российского народа. При этом скрывая тот факт, что все эти десятилетия российская экономика на торговом балансе с Беларусью зарабатывает миллиарды долларов прибыли. А белорусская экономика обеспечивала рабочие места и зарплаты для россиян.

Совершенно естественно, что подобная информационная политика влияет на умы россиян, которым проще обвинить в своих экономических проблемах белорусов, чем собственную власть.

(ЗУБР
ПЛАТЯ В РФ-ии 140 млн. долларов за 1 км дороги, а не так, как в Беларуси Синеокой 2,9 десятых миллиона долларов за тот же км дороги, причем бетонной дороги, с гарантией в 30 лет.
В 2016 году я ехал на родину своих предков в г Лебедянь.
Ехал по трассе М1, затем по Московской кольцевой дороге, отстояв многие часы на ней в пробках.
Свернули на Олимпийку, построенную в 2014 году на Сочи.
Платная дорога, большую часть которой проехали, заплатив многие российские рубли по обочине.
Почему по обочине?

Да потому, что спустя ВСЕГО ПОЛТОРА ГОДА эта дорога РЕМОНТИРОВАЛАСЬ.

ДИКОСТЬ!!!)


Потому, социологи и фиксируют падение позитивного отношения россиян к белорусскому народу с 79% в 2015 году до 50% в 2018 году.

Однако, что удивительно, рейтинг Александра Лукашенко поднялся с 16% в 2010 году до 65% в 2018 году. Видимо, встречи с региональными российскими СМИ тут сыграли свою позитивную роль.

Неформальный союз молодых белорусских журналистов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дедушка
Дедушка


Сообщений: 2869
22:59 26.01.2019
Житель Санкт-Петербурга едет по беларуской дороге, на протяжении всего видео хвалит нашу дорогу, и сравнивает чисто внешне Беларусь с Россией.
Может быть, в этом видео кто-то из россиян найдёт, наконец, ответ, почему беларусы, независимо от политических взглядов, не горят желанием иметь страну до Тихого океана.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
23:06 26.01.2019
Смоленку с нашей стороны отремонтировали достаточно хорошо, много участков освещается, везде нормальное разделение. В общем, дорога приятно удивляет, а я помню времена, когда разогнаться быстрее 40 км/ч под Смоленском было невозможно. Как бы не была легка дорога — нужно подкрепиться.

Давно не беру с собой еду. Уровень придорожных заведений вырос значительно. Второе — порекомендую вам кафе, расположенное в гостиничном комплексе д. Мушковичи, 345 км а/магистрали Москва-Минск. Не в в качестве рекламы (!): тут останавливались Лужков, Патриарх, Титомир… Обслуживают быстро и вкусно. Если зал кафе заполняется, сажают гостей в зале ресторана.
До границы с Беларусью — 440 км трассы.

http://timeteka.ru/?p=2529
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9278
23:12 26.01.2019
Мы с дедулей диаметрально противоположных взглядов!

У, ВДРУГ, не сговариваясь, дуем в одну дуду.
Как и с Александром Мореном!
Как и с Александром Кунцевичем!
Как и, когда-то, с белорусским историком Александром Белорусом!
Как и с бывшим военным, не принявшим украинскую присягу, Бобром!
И многими другими!!!!

Россияне, задумайтесь, почему БЕЛОРУСЫ, РУССКИЕ И ПОЛЯКИ из Беларуси Синеокой думают одинаково, когда речь заходит о НЕЗАВИСИМОСТИ БЕЛАРУСИ!!!
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
23:13 26.01.2019
И здесь пишут про хорошую дорогу с России

http://anotherfinestep.org/2018/06/10692/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9278
00:05 27.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> До границы с Беларусью — 440 км трассы.
>
> http://timeteka.ru/?p=2529
quoted1

Вася!
Я понимаю твое желание перевести разговор с дорог на придорожный сервис.

В Беларуси он развит, на мой взгляд, недостаточно. Да и как ему появится?
От столицы Беларуси Минска до любого края Беларуси можно доехать за 3 часа.
Всего за три часа!
А перекусить можно на любой заправке.

Лично мы иногда, когда нам с женой лень готовить на даче, ездим в кафе в г. Дзержинск. Очень вкусно и дешево.
И еще в «Дедову корчму», прямо на трассе М1.
Там моя любимая мочанка со свиными ребрышками таких размеров, что я эту порцию съесть не могу.
Мой день рождения иногда тоже там отмечаем.
Все официантки еще не успевают сменить красноармейскую форму на обычную после 9 мая!
Там мы встречались с Крысоловом и его женой.
Крысолов ушел с форума, а ник его захватил кто-то из администрации.

Ну, от Москвы до границы Беларуси всего-то 400 км с небольшим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9278
00:07 27.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> И здесь пишут про хорошую дорогу с России
>
> http://anotherfinestep.org/2018/06/10692/
quoted1

СКОЛЬКО ТАМ СТОИТ ОДИН КМ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9278
00:54 27.01.2019
http://anotherfinestep.org/2018/06/10692/

Лично мне эти заметки понравились.
Читал их давно!
В них нет того, что присуще россиянам, выискиванием каких-то гадостей про Беларусь и белорусов, возможно из зависьти, а , возможно, из своей чванливости.
Все честно!

О "советскости" Минска!
Немного коробит.
Почему?
Если я приеду в Сталинград, то увижу там ту же "советскость", ведь Сталинград был разрушен так же, как Минск и отстроен был после войны! Теже "советские" дома и улицы!
Даже Ленинград не был разрушен на 10%, как Минск, за 3 года блокады, а Москва ни дня под огнем немцев ни была и разрушений не знала!
И Киев не сопротивлялся немцам, как Минск!

А о Западе и говорить не приходится - ОНИ СДАВАЛИ СВОИ СТРАНЫ И СТОЛИЦЫ БЕЗ БОЯ ЗА СЧИТАНЫЕ ДНИ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, ЗА НЕДЕЛИ !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Demah
Demah


Сообщений: 2395
01:43 27.01.2019
Moren (Paganec) писал (а) в ответ
>> Асфальтовое покрытие в России лучше, освещенность и придорожный сервис лучше, бензин дешевле. Прикинь, там даже дороги от снега чистят.
> Ну хоть где-то в России начали дороги чистить.
> Да участок М1 со стороны России пока лучше выглядит, потому как только недавно его в порядок привели. А нашему участку уже под 10 лет, требует ремонта.
quoted1

Ты отстал от жизни, Морен. Сейчас все федеральные трассы в Росии в отличном состоянии и чистят дороги регулярно
(спасибо «Платону»). Но! После пустынных белорусских дорог ездить по ним не комфортно из-за очень плотного трафика. Более менее свободными дороги становятся только за Уралом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Дорога на границе России и Беларуси: 3 года спустя. Они его не продавали до прихода русских, не продавали бы и сейчас. Так бы и скакали с ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия