Профессиональный отбор для работы в образовательных учреждениях должен быть более строгим. В том числе и потому, что школы притягивают педофилов. Случаи, когда «любители детей» выявляются среди работников школ, увы, уже не единичны.
Работавшего заместителем директора одной из минских школы недавно вычислили так называемые «охотники за педофилами», которые под видом детей знакомятся в социальных сетях с проявляющими к ним нездоровый интерес взрослыми гражданами, а затем выводят последних на чистую воду. ..................................
Там, где есть доступ к детям, слабый контроль — там и центр притяжения для педофилов. «Поэтому в некоторых странах педофилам запрещено даже селиться рядом со школами. Для человека с патологическим сексуальным влечением к детям, близость к ним — большое искушение», — отметил Роман Крючков.
Вот оно што, оказывается. )))))))))))))))))))))))))
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Арестован педагог-психолог одной из минских школ. Ему предъявлено обвинение по ст. 168 УК РБ (половое сношение, мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера, совершенные лицом, достигшим 18-летнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим 16-летнего возраста, при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных статьями 166 и 167). По данной статье Уголовный кодекс предусматривает наказание до пяти лет лишения свободы.
В правоохранительные органы поступила информация о том, что педагог совершил действия сексуального характера в отношении одного из учеников школы, в которой работал. В процессе расследования, милиционеры получили информацию о том, что ещё два года назад в районе деревни Ждановичи данный гражданин совершил действия сексуального характера в отношении другого 11-тилетнего мальчика.
В настоящий момент следователи ведут активный поиск других жертв педагога-педофила.
Удивляет то, что всё чаще люди, с нездоровыми сексуальными наклонностями становятся педагогами и получают возможность реализовывать свои извращенные фантазии непосредственно в детских коллективах. Выходом из этой ситуации, возможно, стало бы проведение психологического тестирования педагогов и воспитателей перед приёмом на работу в школы и детские сады. Также улучшило бы ситуацию и ужесточение уголовной ответственности за совершение преступлений сексуального характера в отношении несовершеннолетних. Согласитесь, что 5 лет лишения свободы это несоизмеримый срок для преступления, которое калечит психику ребёнка и оказывает разрушительное воздействие на всю его дальнейшую жизнь.
Был у нас прекрасный учитель истории -талантливейший педагог. Также он работал в институте усовершенствования учителей, по-моему, завучем. Учитель былвылитый аристократ, хоть портрет с него пиши. Высокий, красивый пожилой мужчина. Густые седые волосы, гордая посадка головы, осанка. Прекрасная речь, хорошо поставленный голос. Имелось в наличие чувство собственного достоинства, уважение к другим людям, к ученикам. Эрудированный человек. Умел хорошо преподнести материал. Даже двоечники на его уроках, сидели с открытыми ртами.
Когда звонок радостно сообщал нам об окончании его урока, мы не кидались, как обычно, сломя голову, собирать учебники и галопом выскакивать из класса. Сами просили В.Д. остаться с нами после уроков. Нам практически никогда не хватало строго отведенных 45 минут. В.Д. никогда не отказывал. Приходил в школу после уроков, тратил на нас своё личное время, при чем бесплатно. Рассказывал историю, отвечал на наши вопросы "за жизнь". Никто не боялся высказать своё мнение, спорить с учителем, задавать вопросы.... Летом, после окончания школы, мы с моей подругой, она училась в параллельном классе, встретили В.Д. в городе. Разговорились. Он пригласил нас заходить к нему на работу в институт усовершенствования учителей.
Не откладывая дело в долгий ящик, мы буквально через пару дней пришли к нашему историку. Когда шли по коридору к его кабинету, поймали на себе пару странных взглядов его сотрудников, но особого внимания на это не обратили В.Д. нам очень обрадовался. Расспрашивал о планах на будущее и как-то плавно перевел разговор к теме мужчины и женщины. Что-то рассказывал, а затем предложил нам прийти к нему в гости, чтобы он нам показал, как надо удовлетворять мужские потребности, посетовал, что литературы на эту тему нет, а из-за неумения женщин рушатся семьи. Мы с подругой, мягко сказать, остолбенели. Пожилой уважаемый человек... Пока мы не отмерли, еще какое-то время слушали учителя. Потом "вспомнили", что нас ждут, распрощались и вылетели из кабинета под его "приходите еще". Какое-то время мы с подругой молча шли по улицам. Мы были в шоке.В те времена о педофилии не трубили. Позже, завидя В.Д. в городе, мы обходили его стороной. Наш замечательный историк оказался извращенцем. Кто бы мог подумать
29-летний минчанин обвиняется в совершении развратных действий в отношении двух малолетних девочек 2004 и 2005 годов рождения. Кроме того, мужчина с целью дальнейшего распространения порнографических материалов посредством Интернета изготовил и хранил при себе на электронном носителе не менее семи порнографических снимков с изображениями потерпевших. Материалы уголовного дела переданы прокурору для направления в суд.
Как сообщает БелТА, до момента задержания мужчина занимал руководящую должность в одном из банковских учреждений столицы. Он считался одним из самых перспективных финансовых менеджеров страны и в деловой среде имел отличную репутацию. Карьера рухнула после того, как случайный прохожий застал его на месте преступления.
> Работавшего заместителем директора одной из минских школы недавно вычислили так называемые «охотники за педофилами», которые под видом детей знакомятся в социальных сетях с проявляющими к ним нездоровый интерес взрослыми гражданами, а затем выводят последних на чистую воду. > .................................. quoted1
У нас ФСБ уже бы давно переловило по такому методу всех "детолюбцев", но ему на такую ерунду не хватает времени - нужно выявлять потенциально "склонных к экстремизму".
Наверняка у многих из вас в школе были учителя, которые любили расправляться с учениками не только путем плохих оценок в дневниках, но и физическими методами. У меня, например, была учительница истории, которая постоянно кидалась указками и била учеников по голове перстнем, красовавшимся на ее толстом, как сарделька, пальце. На самом деле такие методы «обучения» не должны быть приемлемы, но встречаются в последнее время все чаще.
Учитель истории подозревается в развратных действиях в отношении, как минимум, 23 своих учеников в возрасте от 7 до 10 лет. В его компьютере обнаружены фотографии, на которых дети связаны, а также скачанные фотографии садомазохистского содержания. По подозрениям следствия, он заставлял детей есть с ложки семя.