"Александр Лукашенко также раскрыл подробности недавних переговоров в Минске: "Премьер нашей республики Путину привел факт. Когда мы начали ему задавать вопросы, я просто уже сидел как арбитр. А два премьера, мы втроем находились, вели спор. И Сидорский у него (В.Путина. — Прим. ред.) спрашивает: "Ну зачем вы закрыли рынок? Зачем вы прервали товарооборот между Беларусью и Россией? Зачем запретили поставки нашей продукции?" Путин отвечает — неправда. А Сидорский ему свою информацию: "Вот такой и такой губернатор сказал: "Путин заявил, если только купите, в том числе и белорусское, оторву голову". Конечно, губернатор боится. Говорит: "Мы с удовольствием возьмем это, но пусть нам хоть как–то отмашку, хоть устно пусть скажут". Так появились два приказа Минэкономразвития, решение Правительства и через банки введено фактически — если вы захотите наше купить, то вам кредит не дадут в России. Вот и все. Вроде не запрещают: да, пожалуйста, везите, продавайте. Но нарушена вот эта схема — «беру в долг, покупаю и расплачиваюсь"."
> Тут Вы будете правы если скажете что наш бизнес запросто выполняет команды сверху.Приказали купит например Роснефти не катерпиллары а Белазы - и купят, даже считать никто не будет. А считать тут ой как надо. quoted1
Потому что всё просчитано... Белазы обходятся дешевле, этот вид техники предназначен не для ровных как зеркало трасс, а для карьерных условий...
> По Вашему примеру - в Москве, Питере, Рязани, Ярославле и многих других городах РФ в настоящий момент ездя в качестве маршруток мерседесы, ивеко, фиаты и т.п. - и только малая часть Газелей. всякие там Форды и мерины при покупке зачастую дороже Газелей в разы но вот стоимость владения у них ниже. quoted1
По поводу Москвы и Питера не заметил, что Газелей мало... Как и раньше и как у нас - основной вид транспорта для маршруток, форды, а тем более мерсы встречаются, но в основном б/у ( у нас так было раньше, но иномарки б/у не прижились).... Покупать новый Форд или тем более Мерс, чтобы его потом отдавать на убийство не у каждого даже сердце выдержит... А учитывая что это коммерческий транспорт стоить он будет бешенные деньги. Комфорт для пассажиров никакого значения не имеет, никто не будет стоять на остановке брезгуя посадкой в Газель и вместо этого ждать Мерседес, который неизвестно когда приедет... Для пригородных маршруток имеет, поэтому там можно в нормальном количестве встретить и фиаты и ивеки... Но пригородом у нас частники меньше занимаются... jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> В компании в которой я работаю есть всего одна грузовая машина фургон. Ранее это была Газель, но 5 лет назад её поменяли на Форд. В Итоге, ранее это авто меняли раз в 2-3 года, форд уже работает 5 лет, запсные части на форд дороже,но покупать приходиться их реже. Время простоя на ремонт сократилось - а для всего одной машины такого класса в компании это очень важно.Так что в итоге форд при начальной цене в два раза выше Газели оказался в эксплуатации дешевле. quoted1
Ту ситуацию,которую Вы описали очень зависит от условий эксплуатации транспорта и если фургон нужен только один и финансы фирмы позволяют, то конечно выгодней иномарка... Если фургонов надо десять и более, и колесить в основном по городу они будут 12 часов в сутки а то и более, то тут надо посчитать... Наши давно уже посчитали... Повторюсь у нас бизнес с маршрутками в основном начинался с б/у иномарок, пробовали новые... но всё это не прижилось... И бизнес действительно делает свой выбор. Я описал ситуацию с маршрутчиками... Но при этом найти частника , который занимается грузоперевозками или строительством, строительными халтурами у которого только один или два буса, и чтобы это были Газели - практически нереально...
> Транспортировка нефти по трубе, да ещё без пошлины и по льготным ценам - это вобще самое дешовое что может быть. quoted1
Ну ещё раз пожелаю вам поскорее придти к этим льготным ценам внутри России... Наши заводы были изначально рассчитаны не для внутреннего рынка их надо загружать, нефтепродукты продавать в том числе и за рубеж... Венесуэльская нефть российскими пошлинами не облагается (чуть выбили рука у Кремля там была загребущая)...
> За свою СОРОКАЛЕТНЮЮ работу программистом, > я нарисовал НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ВСЯКОГО РОДА ОБЛОЖЕК. > Нарисовал, и забыл. > И по каждому контракту на эту обложку не ЛАЗИТ НИКТО.
> Она не отражает сути. > Информацию о 80% где-то читал или слышал. > Сейчас найти просто не смог. quoted1
Давайте какаать дальше тогда.
40 лет назад обложек рисовать совершенно ненужно было, темболеее в СССР. А если учесть что и интернета небыло и то что профессия WEB дизацнера всего лишь как лет 15-16 то вобще страшно подумать скока Вы в СССР веб сайтов т о понаделали.
Лично я про 50% и читал и знаю где найти.
Но по Вашему получаеться что врут сволочи на Белазе на каждом шагу . Кстати веб сайт это что то вроде СМИ и заявление о 50% в РФ это реклама. А не просто типа букавки с цифирьками.
Метод эффективный никто не спорит. Но я не про практический аспект, а моральный... В смысле не в том плане, что перекрывать газ Беларуси или Украине - это аморально, а в том что это вполне нормальный метод для сырьевого придатка, а не Великой Страны.
> Ну зачем вы закрыли рынок? Зачем вы прервали товарооборот между Беларусью и Россией? Зачем запретили поставки нашей продукции?" Путин отвечает — неправда. А Сидорский ему свою информацию: "Вот такой и такой губернатор сказал: "Путин заявил, если только купите, в том числе и белорусское, оторву голову". Конечно, губернатор боится. Говорит: "Мы с удовольствием возьмем это, но пусть нам хоть как–то отмашку, хоть устно пусть скажут". Так появились два приказа Минэкономразвития, решение Правительства и через банки введено фактически — если вы захотите наше купить, то вам кредит не дадут в России. Вот и все. Вроде не запрещают: да, пожалуйста, везите, продавайте. Но нарушена вот эта схема — «беру в долг, покупаю и расплачиваюсь"." quoted1
Зубр, ты что, всерьез полагаешь, что у нас ходят к губернатору посоветоваться, какие-товары привозить? У нас в городе я видел несколько магазинов, продающих белорусские товары. У них это на вывесках написано. Правда, я не заходил.
Ранее у меня получалось по 5 баксов на человека прибыли - ну пусть будет по 50 баксов. Что уже хорошо от такой операции. И это на два года - т.е. по 25 баксов в год. или по 2 бакса в месяц.