> Объяснения этому есть. Первое - стоимость рабочей силы, в РБ она, практически, бесплатна. Второе - строить новое предприятие значительно дороже. quoted1
А как же 500 евреев, обещанных батькой всем белорусам? Это не Китай, где за вечернюю тарелку риса работают почти все. Потому и промышленность прет как на дрожжах. Да еще и технологии с промышленными моделями все ворованные. И это еще вопрос, дороже ли реконструировать, чем построить новое? Кто считал?
>Мне интересно, кому нафиг нужны старые советские предприятия, в модернизацию которых нужно вломить больше, чем построить новые. Есть этому объяснение?
Что Вы знаете о предпритиях РБ?Думаю что маловато...
>> Мне интересно, кому нафиг нужны старые советские предприятия, в модернизацию которых нужно вломить больше, чем построить новые. Есть этому объяснение? quoted2
> > Что Вы знаете о предпритиях РБ?Думаю что маловато... quoted1
Вах, вах, как загадочно. И что же там такого ценного, что они такие бесценные? Я работал, к примеру, на различных промышленных предприятиях. И старых, которые после советов реконструировали, и тех, которые с нуля строили. Не считаю, что они чем то отличаются от белорусских. Любите вы мути напустить для собственной избранности и значимости.
> Беларус-Аляксандр писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пью Старый писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Мне интересно, кому нафиг нужны старые советские предприятия, в модернизацию которых нужно вломить больше, чем построить новые. Есть этому объяснение? quoted3
>> >> Что Вы знаете о предпритиях РБ?Думаю что маловато... quoted2
>Вах, вах, как загадочно. И что же там такого ценного, что они такие бесценные? Я работал, к примеру, на различных промышленных предприятиях. И старых, которые после советов реконструировали, и тех, которые с нуля строили. Не считаю, что они чем то отличаются от белорусских. Любите вы мути напустить для собственной избранности и значимости. quoted1
Зубр выкладывал инфу и о МАЗе и о БелАЗе и о МТЗ не раз...И спсиочки стран куда товар идёт приводился в том числе и мной...И уж не всегда в Зимбабве или куда-то туда...Есть и Европа в списке и Америка...А это говорит о возможностях и развитости предприятия.
Белорусские власти согласны на слияние МАЗа с российским КАМАЗом, причем на предложенных российской стороной условиях как по схеме слияния двух автопроизводителей, так и по предварительной оценке стоимости белорусского предприятия.
В феврале госкорпорация "Ростехнологии" (совладелец КАМАЗа) направила белорусским властям письмо с предложением отдать МАЗ КАМАЗу в обмен на не более 25% пакет акций объединенной компании. В свою очередь белорусская сторона предложила создать холдинг на паритетных началах.
Как сообщил источник в госорганах управления РБ, в ходе « предварительного обмена мнениями» по вопросу слияния белорусская сторона подтвердила, что оценивает МАЗ в 2 млрд. долларов (ред. – такую сумму назвал А.Лукашенко). На что российская сторона сказала – максимум 600 млн. долларов и больше не просите.
После такого обмена мнениями стороны взяли небольшой тайм-аут, но двух месяцев валютного кризиса оказалось достаточно, чтобы в Минске начали понимать, что предложение Ростехнологий – это, пожалуй, последний шанс продать стремительно дешевеющий актив за какие-либо вменяемые деньги.
"Был период непонимания и переоценки стоимости компании. Сегодня все процессы приходят в нормальную процедуру. Сформирована рабочая группа, состоящая из представителей КАМАЗа и Беларуси", - заявил пару недель назад гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, выразив надежду, что уже в мае получится провести первое заседание рабочей группы по объединению "для того, чтобы определить программу наших действий".
По его словам, объединение - довольно длительный процесс, так как необходимо провести аудит обеих компаний.
"У нас с этим все гораздо проще, потому что мы ведем учет по международной системе финансовой отчетности, у нас международный аудитор. Как это будет происходить на МАЗе, мне ответить трудно. Я полагаю, что полный объем аудита мы сможем сделать не ранее чем за шесть месяцев после старта, ну а старт зависит от решения Лукашенко", - пояснил Когогин (цитата РИА "Новости").
Как сообщила сегодня пресс-служба правительства РБ, первое заседание объединительной рабочей группы состоится уже завтра, 5 мая.