Дионис Георгис (56632) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я веду борьбу и знаю других, которые этим занимаются. Да, некоторые становятся жертвами режима, но их не так много, чтобы говорить, что мы в кандалах и что у нас нет мирных средств борьбы за свои права. quoted1
Те "некоторые" не забудут и не простят. Ты знаешь, о ком я сейчас говорю.
Дионис Георгис (56632) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если брать язычников, то нас не так уж и мало, но мы крайне неорганизованы и раздроблены, quoted1
ЯРС. Соберутся, поспорят, пошумят и разойдутся. Смерть Велимира и самоубийство Разина во многом подорвали процесс объединения.
> Лиса, я полагаю, что здесь всё же преувеличение. Если у тебя есть факты того, что это насилие приобрело такие масштабы - приведи полноценные доказательства, и давай будем бороться за права наших детей. Я знаю, что есть локальные случаи. У нас нет системы мониторинга, на основе которого можно достоверно утверждать, что это стало повсеместным явлением. quoted1
А ты у своего сына спроси, он тебе расскажет про "преувеличения".
> Лиса, вот по этой причине, я не согласен, что есть апартеид. Это правильнее называть холодной гражданской войной, которая в отдельных местах может принимать горячую форму.
> ... > Нет в России уничтожения людей по признакам расовым, национальным в пользу какой-то нации или расы. Православных, мусульман, фактически, столь же уничтожают, как язычников и атеистов. Это уничтожение - проявление классового, антагонистического в основе своей противостояния, а не религиозного, не межнационального. И средства этого уничтожения - не столько уничтожение физическим насилием, сколько уничтожение идентичности, самосознания, достоинства, способности к развитию и сопротивлению. Но мы ведь это понимаем и боремся против этого будучи пока еще на свободе. > quoted1
Выделенное - это основной признак апартеида, а не гражданской войны. Хотя я давно говорю и о гражданской войне тоже и вовсе не отрицаю её. Апартеид - это государственная политика, а гражданская война идёт по факту, без инициативы со стороны властей.
> Я давно веду мирную борьбу со своими малочисленными единомышленниками за права народов на свою Землю и за права язычников. И у нас есть успехи в защите своих прав и в распространении наших взглядов. И пока у нас есть возможность вести такую борьбу - её надо обязательно вести, чтобы не попасть под запрет и репрессии.
> > Я следую в этом принципам ненасильственной борьбы Махатмы Ганди: кто бы ни считал нас своим врагом, надо попытаться его понять и дать ему шанс осознать свои ошибки, не страшась признать собственные ошибки. В условиях холодной гражданской войны основное противостояние - это информационное и духовное, в том числе в прямом диалоге с органами власти, классовыми и религиозными противниками. Лично у меня в этом отношении есть позитивный опыт. И я при этом на свободе. > quoted1
Дионис Георгис (56632) писал (а) в ответ на сообщение:
> Забывание без переживания ведет к новым и новым срывам, к воспроизводству травматической ситуации. А переживание может снять невротическое воспроизводство травмы без её воспроизводства. Полагаю, это может произойти при качественном изменении общества на основе новой парадигмы, соответствующей языческому духу. quoted1
Гм... Качественное изменение общества быстро не происходит. У меня на этот счёт был разговор с Вереёй (надо бы и её сюда позвать). У неё гораздо больше оптимизма, чем у меня.
Как так получается? Поршнева - лауреата Сталинской премии - не читаем. Он ведь дал очень хорошо обоснованную отправную точку. В посмертном издании его трудов - книге " О начале человеческой истории ".
Нет, ходим вокруг да около. Мне нравится, что ходите, ищите. Ищите рукавиц, а обе за поясом. Читайте Поршнева Бориса Фёдоровича .
Вторая жена — Изольда Мееровна Лукомская (1904—1981), дочь доктора медицины, гигиениста и публициста, профессора Меера Яковлевича Лукомского, основателя и первого директора Центральной лаборатории по изучению профессиональных заболеваний на транспорте (ЦНИЛТ). Приёмный сын — математик Виктор Маслов .
Виктор Павлович - яркая личность, его лекции незабываемы: всё просто, доступно. А голос! - ведёт лекцию на четвёртом этаже, слышно на первом.
У меня там опечатка. Историк — Борис Фёдорович. Именно его пасынок от второй жены — Виктор Павлович Маслов, известный математик, я училась у него. Что это? - это его известные родственники.
Дионис Георгис (56632) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дионис Георгис (56632) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Полагаю, что это не просто тлеющий с древности конфликт, но непережитая историческая травма христианизации «огнем и мечом», quoted3
>>Думаешь, что когда-нибудь она будет пережита и забудется? quoted2
> > Забывание без переживания ведет к новым и новым срывам, к воспроизводству травматической ситуации. А переживание может снять невротическое воспроизводство травмы без её воспроизводства. Полагаю, это может произойти при качественном изменении общества на основе новой парадигмы, соответствующей языческому духу. quoted1
Соответствующая парадигма мироустройства уже существует. И доказательств в ней больше, чем в ТО и ТБВ вместе взятыми, а кому не хватит, я ещё могу предоставить.
>>>>> Гораздо более рациональным мне представляется не «борьба и свержение», а просто жизнь «свободная от православия» и вовлечение в неё как можно большего числа русских людей.
>>>> >>> >>>> Закованным в кандалы по рукам и ногам людям вы говорите «живите свободно»? Как? Сначала нужно кандалы снять. quoted3
>> >> Это преувеличение, что мы в кандалах. Я веду борьбу и знаю других, которые этим занимаются. Да, некоторые становятся жертвами режима, но их не так много, чтобы говорить, что мы в кандалах и что у нас нет мирных средств борьбы за свои права. Если брать язычников, то нас не так уж и мало, но мы крайне неорганизованы и раздроблены, впрочем как и левые, как и патриоты. Но если последние осознают необходимость защиты своих прав и свобод и действуют иногда сплоченно, хотя бы в локальном масштабе, то в языческой среде это осознают немногие, а к конкретному действию в защиту своей свободы и прав способны единицы. В этом смысле мирная борьба язычников за свои права — необходима для самого развития и укрепления языческого движения. Примеры и успешный опыт такой борьбы есть.
>>>> В детских садах и школах идёт массированная пропаганда православия. Детей заставляют петь псалмы, рисовать храмы, изучать историю в православной трактовке, зубрить библию и мордуют двойками за протесты. Мало того, руководители детских учреждений (детских садов, школ и внешкольных учреждений) в упор не видят издевательств и даже избиений атеистов и политеистов группами православных детишек. Родители часто вынуждены вешать крест на шею ребёнку просто чтобы он выжил в школе. Естественно при этом приходится воспитывать в ребёнке двуличие: в школе крестится и поёт псалмы, дома надсмехается над христианством и верующими. quoted3
>> >> Лиса, я полагаю, что здесь всё же преувеличение. Если у тебя есть факты того, что это насилие приобрело такие масштабы — приведи полноценные доказательства, и давай будем бороться за права наших детей. Я знаю, что есть локальные случаи. У нас нет системы мониторинга, на основе которого можно достоверно утверждать, что это стало повсеместным явлением.
>>>> И вот такой кошмар творится в России последние тридцать лет. Страна расколота, взаимная ненависть ширится и углубляется. А вы про ненужность борьбы и простую жизнь без православия! Эта «простая жизнь» уже физически невозможна. >>> quoted3
>> >> Лиса, вот по этой причине, я не согласен, что есть апартеид. Это правильнее называть холодной гражданской войной, которая в отдельных местах может принимать горячую форму. И территория этой войны не только Россия — но все осколки СССР. На Украине горячая гражданская война, и если я верен офицерской воинской присяге СССР, то это и моя война, а не только украинская. Для каждого гражданина СССР Укриана такая же родина, как Россия или любая иная республика и у нас есть полное право бороться за возрождение Союза в каждом осколке СССР. >> >> Нет в России уничтожения людей по признакам расовым, национальным в пользу какой-то нации или расы. Православных, мусульман, фактически, столь же уничтожают, как язычников и атеистов. Это уничтожение — проявление классового, антагонистического в основе своей противостояния, а не религиозного, не межнационального. И средства этого уничтожения — не столько уничтожение физическим насилием, сколько уничтожение идентичности, самосознания, достоинства, способности к развитию и сопротивлению. Но мы ведь это понимаем и боремся против этого будучи пока еще на свободе. >>
>> Вот поэтому я согласен с Ваней в этом:
>>> 1) По-моему, вы преувеличиваете. Причём, довольно сильно. quoted3
>> >> А вот в этом с ним не согласен:
>>> 2) Хорошо — начинайте борьбу. Ведите своих (пока ещё очень) малочисленных единомышленников в заведомо самоубийственный бой против гораздо более сильного противника. >>> Поймите, если вы, условно говоря, погибнете, то и вера ваша погибнет вместе с вами. Если вы хотите именно этого, тогда не медлите ни минуты. quoted3
>> Я давно веду мирную борьбу со своими малочисленными единомышленниками за права народов на свою Землю и за права язычников. И у нас есть успехи в защите своих прав и в распространении наших взглядов. И пока у нас есть возможность вести такую борьбу — её надо обязательно вести, чтобы не попасть под запрет и репрессии.
>> >> Я следую в этом принципам ненасильственной борьбы Махатмы Ганди: кто бы ни считал нас своим врагом, надо попытаться его понять и дать ему шанс осознать свои ошибки, не страшась признать собственные ошибки. В условиях холодной гражданской войны основное противостояние — это информационное и духовное, в том числе в прямом диалоге с органами власти, классовыми и религиозными противниками. Лично у меня в этом отношении есть позитивный опыт. И я при этом на свободе. quoted2
> > Если у Вас есть какая-то организация, успешно ведущая деятельность легальными методами, и если Вы уверены, что она не инфильтрована сотрудниками спецслужб, то Вам — извините за непрошенный совет — просто необходимо расширять организацию. Это вопрос эффективности. Чем больше людей, занимающихся пропагандой (или миссионерством, если угодно), и чем больше мест, в которых они этим занимаются, тем быстрее будет распространяться вера. Механизм у этого всегда один и тот же. И то, что его в свое время использовали (или используют сейчас) враги, никак не может его скомпрометировать. Потому что он универсален. Примерно, как обучение меткой стрельбе… quoted1
Знаете кому принадлежат слова: — Где трое соберётся … то и я буду между вами? Евангелие приписывает эти слова Иисусу Христу, хотя в действительности эти слова представителя спецслужбы Древнего Рима. Если вы планируете избежать проникновения агентов спецслужб (как российских так и не-российских) то заранее откиньте эту идею как заведомо утопическую. А вы что собираетесь заняться террором: взрывом православных храмов и убийством православных священников? Нет?! Так как наличие или отсутствие провокаторов в вашем движении вам мешает? Вы-же не собираетесь делать ничего противозаконного.