>>> >>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Во дает. А на каком сьезде меря, чудь, весь, чемерисы, вятичи, мордва решили назватся великоросами а затем русскими? Вот назовешь все что ты перечислил в отношениеи русских и я тебе расскажу как русины стали украинцами.
>>> Во ты даешь!!! Ты эту чушь придумал, тебе и объяснять! >>> Я совсем недавно открыл тему, где излагаются средневековые общепринятые взгляды на русских, как очень давнее население своих земель. Родословная ведётся от Япета, сына Ноя. quoted3
>>Какие русские?Ты Повесть временных лет читал?Там поляне,древляне,словене,ляхи,меря,чудь и прочие.Там нет русских и Москвы нет,и России нет.Все те источники скандинавские,греческие,византийские ,восточные писали о русинах а не великороссах.Тогда руським народом были не жители Питера,Москвы,Саратова,Казани,Астрахани а жители Киева,Чернигова,Переяславля,Тмутаракани, Галича.А теперь глянь на карту кто живет на упомянутых землях и кто жил тогда на них. quoted2
> > На какую карту? Геродота, основателя укрoпской историографии? В Тмутаракани славянского населения практически не было. Только недолго князь и его дружина. Так что ни к месту ты привёл сей греко-хазарско-печенежский город. В наверняка любимой тобой Америке в обсуждаемые года вообще ни одного европейца не было, что вовсе не означает, что ныне основное население америки краснокожие индейцы. Люди имеют странную привычку мигрировать.quoted1
> > капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В письме Богдана Хмельницкого к султану предлагалось, в частности, принять Украину под свой протекторат. С этим предложением, как свидетельствует дальнейший анализ событий, султан согласился в конце 1648 года, выдав для украинского гетмана позже (очевидно, это уже был 1649 год) специальный «диплом на Княжество Русское». Этот документ, кстати, был захвачен поляками в казацком лагере под Берестечком летом 1651 года. quoted2
>Ни о какой Украине Хмельницкий не знал. Можно письма его посмотреть. quoted1
> КОГДА ПОЯВИЛСЯ МОСКОВСКИЙ УЛУС. ОРДЫНСКИЕ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ. Еще в 1252 году не существовало Московского княжества, Московии и самой Москвы… аж до самого до конца XIII века! и даже, до первой переписи Золотой Орды земель Суздальских (народ Мокша) и Залесских (народ Моксель) в 1245 году – не было еще Москвы. И лишь, в период огромных смут мокшанских суздальских предателей 1252-1277 годов, в непонятных топких болотах и Залесской глуши на берегах Москова-реки (Moskova – в переводе с финского "гнилая вода") началось медленное зарождение финно-угорского поселения, получившее название от местности Моксель ("de Moxel"), но… так смачно называемое #####ями "Московское княжество" (с домесом местных в радиусе 100-200 км народов, которые не хотели, но… кто их спрашивал?). > > Позднее название "Московское княжество" или еще круче (а че грести-так-грести всё) "Московское царство" усиленно впихивалось во все исторические документы. (см. Александр Невский и его предательство). Женщины рожали и рожали и рожали. Десять, пятнадцать детей у одной женщины московщины – это нормальное состояние. Умерло одно дитё – ничего страшного, вон смотри! еще с десяток бегает, завтра родим еще двадцать. Так и повелось в Московии – человеческая жизнь не стоит и гроша! И не удивляйтесь сегодня – почему такое отношение к умершим у россиян (московитов). Это у них в крови – животное стадное "выживание на чужих трупах". Важно заметить! Отношение полудикой развивающейся внутрисистемной организации сказалось на Московском Улусе и в дальнейшем. Так как своих исторический ценностей в этом поселение не было, а очередной местный правитель из рода неславянина Александра Невского, вылезший из рабов ордынских монголов и позжее ногайских татар – вносил свои "правила игры", устанавливая законы над рабами своими.
> > Необходимо помнить и понимать, как эти правители получали свои ярлыки – не за красивые глаза. Местного разлива правитель (удельный князь), чтобы угодить своему хану – уничтожал славянского народу сотнями, тысячами вырезались славянские руськие города как Киев и Чернигов. Уничтожались народы славянские всегда… и сегодня уничтожаются азиатскими московитами. А когда славянские народы начинают возмущаться и давать отпор, эти московиты приползают и заискивая говорят: "Ну, зачем вы так? Мы же братья!" > quoted1
Опять никаких ссылок! Зато много домыслов, эмоций и соплей. Это ты сам сочинил? Вот смотри как описывал ситуацию западный автор в середине XIX века:
В начале своего царствования (1462—1505) Иван III все еще был татарским данником; его власть все еще оспаривалась удельными князьями; Новгород, стоявший во главе русских республик, господствовал на севере России; Польско-Литовское государство стремилось к завоеванию Московии; наконец, ливонские рыцари еще не сложили оружия. К концу царствования мы видим Ивана III сидящим на вполне независимом троне, об руку с дочерью последнего византийского императора; мы видим Казань у его ног, мы видим, как остатки Золотой Орды толпятся у его двора; Новгород и другие русские республики покорны; Литва уменьшилась в своих пределах и ее король является послушным орудием в руках Ивана; ливонские рыцари разбиты. Изумленная Европа, в начале царствования Ивана III едва ли даже подозревавшая о существовании Московии, затиснутой между Литвой и татарами, — была ошеломлена внезапным появлением огромной Империи на ее восточных границах, и сам султан Баязет, перед которым она трепетала, услышал впервые надменные речи московитов».
>> >> капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> В письме Богдана Хмельницкого к султану предлагалось, в частности, принять Украину под свой протекторат. С этим предложением, как свидетельствует дальнейший анализ событий, султан согласился в конце 1648 года, выдав для украинского гетмана позже (очевидно, это уже был 1649 год) специальный «диплом на Княжество Русское». Этот документ, кстати, был захвачен поляками в казацком лагере под Берестечком летом 1651 года. quoted3
>>Ни о какой Украине Хмельницкий не знал. Можно письма его посмотреть. quoted2
ПУНКТИ КОЗАЦЬКИХ ВИМОГ ДО КОРОЛЯ ЯНА КАЗИМИРА ТА ПОЛЬСЬКОГО УРЯДУ
від 24 лютого 1649 року
Пункти вимоги вашої королівської милості війська Запорозького до величності його королівської милості і Речі Посполитої.
Наші криваві образи вже до того нас довели, що ми хотіли шукати допомоги у чужих панів і мусили проливати кров, щоб визволитися з неволі. Однак, затримавшись за порадою ясновельможного його милості пана брацлавського воєводи, залишаємося вірнопідданими, якщо наведені нижче пункти будуть здійснені. Насамперед просимо, щоб неволя, гірше турецької, якої зазнав наш руський народ, що додержується старовинної грецької віри, від унії була скасована, тобто щоб як з давніх часів, так і тепер вся старовинна Русь додержувалася грецького закону. Щоб при руському народові скрізь у Короні і Литві залишалися владицтва і всі церкви. Назви унії щоб не було, а тільки римський і грецький закони, так як з’єдналася Русь з Польщею. А їхні милості ксьондзи-владики, які бажають і далі додержуватися римського закону, нехай здорові залишаються, віддавши Русі всі соборні руські церкви і стародавні фундації, А ті, що бажають додержуватися грецького закону, нехай залишаються на Русі, повернувши, що кому належить. Коли залишаться лише два закони, римський і грецький, як було раніше, тоді унія не турбуватиме наш християнський народ, братів наших, і без неї ми дійсно у згоді житимемо. Тому що вся перша війна почалася через Чаплинського, який, незважаючи на те, що я мав привілеї короля його милості, відібрав у мене хутір, та ще й мені, Хмельницькому, погрожував смертю, і увесь цей вогонь спалахнув через нього, щоб його віддали на майбутню, як дасть Бог, комісію. А тому що винуватцем другої, ще більшої війни є князь його милість Вишневецький, який почав наступ, незважаючи на встановлений мир і не чекаючи комісії, то коли б він мав бути коронним гетьманом, ми ні в якому разі не хочемо з ним жити, і на Україну його не пустимо, і війну з ним почнемо 1. Просимо, щоб київський воєвода був з руського народу і додержувався грецького закону, щоб не переслідував церкви Божої, як теперішній 2, який викидає з замку церкву і не дозволяє будувати. [Йому] його милості бажаємо вищого воєводства, а до Києва просимо призначити воєводу нашої віри. Також щоб наш київський митрополит мав місце в сенаті його милості короля, щоб ми, Русь, мали щонайменше трьох сенаторів: серед світських — воєводу і київського каштеляна, які б у сенаті захищали нашу віру і права руського народу. У тому ж Києві нехай залишаються всі монастирі і костели, але щоб ніколи тут не було тих отців єзуїтів, яких на злість руським школам посадив його милість пан київський воєвода, що привело до великої колотнечі. Просимо дозволити й ствердити нам ці пункти з ласки його королівської милості, так і Речі Посполитої.