>>> EOOleg писал(а) в ответ на сообщение: >>>> SPQR писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Это стеб? >>>> Что не так? Вы таки знаете государственные магазины с товарами по фиксированным ценам? >>> >>> Мне безразлична форма собственности магазина. Меня интересует чтобы там были товары, которые мне нужны и которые я могу купить. Во времена СССР товары (и продукты) были в дефиците. Что-то купить съедобное можно было на колхозных рынках (мелкий элемент свободного рынка в СССР) или переплатив в государственном магазине. Оба варианта считать цивилизованными не могу. >>> >>> EOOleg писал(а) в ответ на сообщение: >>>> SPQR писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Сравнивал с фактической потребностью
>>>> Выкладывайте, как сравнивали.
>>> >>> Очень просто. Очередь на распределяемое жилье 20-25 лет, на автомобиль - около 5 лет. quoted3
>>А вас кроме жратвы и тачек еще, что то интересует например слово патриотизм вам знакомо . quoted2
> > Т.е. когда Вам не хочется признать что в СССР со жратвой было ###### (или Вы этого просто не знаете в силу Вашей молодости) , Вы предпочитаете переключиться на патриотизм ? quoted1
Да я 1963 года так что знакомо и более близко чем нынешнее положение когда на прилавках всего навал а начинаешь есть и сразу аппетит пропадает вкуса нет .
> Да я 1963 года так что знакомо и более близко чем нынешнее положение когда на прилавках всего навал а начинаешь есть и сразу аппетит пропадает вкуса нет . quoted1
Еще много зависит от того где Вы провели годы с 1975 по 1991. Если в столице, то почти ничего не видели, если, например в Поволжье или на Урале, то представляете изнанку СССР.
Ну а когда разобрались с желудком, можно и о патриотизме. На чем мы остановились ?
>> Да я 1963 года так что знакомо и более близко чем нынешнее положение когда на прилавках всего навал а начинаешь есть и сразу аппетит пропадает вкуса нет . quoted2
>
> Еще много зависит от того где Вы провели годы с 1975 по 1991. Если в столице, то почти ничего не видели, если, например в Поволжье или на Урале, то представляете изнанку СССР. > > Ну а когда разобрались с желудком, можно и о патриотизме. На чем мы остановились ? quoted1
> Нынче распределяемое жилье это малая часть от общего числа вводимого в эксплуатацию жилья. Не представляет интереса в связи с малостью. Сейчас жилье покупают или арендуют. Но мне кажется что Вы просто не в курсе как сегодня живет страна. quoted1
А мне кажется, у Вас корявые сравнения. То "дефицит жилья", то его, оказывается, распределяли всем и каждому. А нынче, стало быть, изобилие - 90% населения жилья не положено.
> поезда - без особых изменений не считая небольшого числа новых электричек и чуть-чуть припудренных пассажирских quoted1
Кажется что Вы просто не в курсе как сегодня живет страна (с). Пригородное сообщение сократилось в разы (по сути, кроме московского узла мало что осталось). Непригородное - тоже. И грузовое. Ввод подвижного состава тоже серьёзно сократился: ходят кругом ещё советского выпуска товарные вагоны, полно электричек ЭР-2, -9 убитых, аммендорфы ещё ГДРовские, ЧСы шкодовские советских времён... И офигительно скоростной Сапсан о 200 км/ч (прошлый век).
> автобусы - были поганые, стали приличные, вроде половина из них наши quoted1
Были 5 коп, стали 20 р. Тупо стоят в пробках. Поле 10 вечера хрен уедешь. Грязища. На маршруте можно запросто сломаться - пересесть - снова сломаться. Чаду дают - ЛиАЗ-677 отдыхает!
>> Нынче распределяемое жилье это малая часть от общего числа вводимого в эксплуатацию жилья. Не представляет интереса в связи с малостью. Сейчас жилье покупают или арендуют. Но мне кажется что Вы просто не в курсе как сегодня живет страна. quoted2
>А мне кажется, у Вас корявые сравнения. То "дефицит жилья", то его, оказывается, распределяли всем и каждому. А нынче, стало быть, изобилие - 90% населения жилья не положено. quoted1
Сегодня население (Ваш термин) само решает что ему положено и что не положено. Темпы строительства нового жилья превышают темпы строительства в лучшие годы СССР. Почти все жилье коммерческое и пустующих квартир практически нет. Думаю, выводы сделаете сами.
>> корабли - как были иностранные (кроме ВМФ) , так и остались, вероятно стали лучше quoted2
>Вы что-то резко с дефицита на качество метнулись. А зря - разговор был о количестве. > Хотите сравнить качество - сравнивайте отдельно. quoted1
Советский дефицит был дефицитом качества. Кривые брюки и завтрак туриста в магазинах были всегда. Поэтому если и обсуждать, то только связку качество-количество.
>> поезда - без особых изменений не считая небольшого числа новых электричек и чуть-чуть припудренных пассажирских quoted2
>Кажется что Вы просто не в курсе как сегодня живет страна (с). > Пригородное сообщение сократилось в разы (по сути, кроме московского узла мало что осталось). Непригородное - тоже. И грузовое. Ввод подвижного состава тоже серьёзно сократился: ходят кругом ещё советского выпуска товарные вагоны, полно электричек ЭР-2, -9 убитых, аммендорфы ещё ГДРовские, ЧСы шкодовские советских времён... И офигительно скоростной Сапсан о 200 км/ч (прошлый век). quoted1
Пригородное проиграло конкуренцию автобусным перевозкам, т.к. не решило задачу доставки от двери до двери. Еще пригородное добили чиновники, которые выделили пригородное из состава МПС (РЖД) в отдельные пригородные компании с паритетным финансированием с регионами. Бедные регионы сразу облажались, чем дополнительно способствовали процветанию автобусников всех мастей.
>> самолёты - все стали не наши, от наших отличаются качеством не сильно quoted2
>Отличаются изношенностью. 20-летний секонд-хенд из пятых рук. Пассажирооборот с советских времён изменился мало, грузооборот - рухнул. quoted1
Это вопрос к власти. Обычно в мире самолеты в возрасте до 20 лет возят людей, потом еще 10 лет грузы и на утиль. Давите на правительство чтобы и у нас было примерно так.
>> автобусы - были поганые, стали приличные, вроде половина из них наши quoted2
>Были 5 коп, стали 20 р. Тупо стоят в пробках. Поле 10 вечера хрен уедешь. Грязища. На маршруте можно запросто сломаться - пересесть - снова сломаться. Чаду дают - ЛиАЗ-677 отдыхает! quoted1
Это отчет бандеровца о том что он увидел в России ? Вы о каком региоен и каких маршрутах говорите ? У меня такого давно нет.
>Те, что лучше, стоят дороже, чем в СССР мотовелик. quoted1
По какому курсу сравниваем ? Предлагаю сравнивать в доле от средней или реальной (респондента) зарплаты. Лично у меня получается что велики подешевели при явном росте качества.
>>> Да я 1963 года так что знакомо и более близко чем нынешнее положение когда на прилавках всего навал а начинаешь есть и сразу аппетит пропадает вкуса нет . quoted3
>>
>> Еще много зависит от того где Вы провели годы с 1975 по 1991. Если в столице, то почти ничего не видели, если, например в Поволжье или на Урале, то представляете изнанку СССР. >> >> Ну а когда разобрались с желудком, можно и о патриотизме. На чем мы остановились ? quoted2
>>> KNB писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Да я 1963 года так что знакомо и более близко чем нынешнее положение когда на прилавках всего навал а начинаешь есть и сразу аппетит пропадает вкуса нет . >>>
>>> Еще много зависит от того где Вы провели годы с 1975 по 1991. Если в столице, то почти ничего не видели, если, например в Поволжье или на Урале, то представляете изнанку СССР.
>>> >>> Ну а когда разобрались с желудком, можно и о патриотизме. На чем мы остановились ? quoted3
>>> SPQR писал(а) в ответ на сообщение: >>>> KNB писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Да я 1963 года так что знакомо и более близко чем нынешнее положение когда на прилавках всего навал а начинаешь есть и сразу аппетит пропадает вкуса нет . >>>> >>>> Еще много зависит от того где Вы провели годы с 1975 по 1991. Если в столице, то почти ничего не видели, если, например в Поволжье или на Урале, то представляете изнанку СССР.
>>>>
>>>> Ну а когда разобрались с желудком, можно и о патриотизме. На чем мы остановились ? >>> В Волгограде и видел многое и после 91. quoted3
>> >> И что в СССР так сильно положительно запомнилось ? quoted2
>ЛЮДИ!!!!! А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ БЫЛИ ДРУГИЕ ДОБРЕЕ И ПРАЗДНИКИ БЫЛИ ПРАЗДНИКАМИ, А СЕЙЧАС НАБЛЮДАЮ БАНАЛЬНЫЕ ПЬЯНКИ . quoted1
Это возраст, увы, не исправляется и не лечится. Я тоже с 1963, понимаю Вас, коллега. Просто мне везет, удается видеть что-то кроме пьянок как тогда, так и сейчас.
>>> KNB писал(а) в ответ на сообщение: >>>> SPQR писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> KNB писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Да я 1963 года так что знакомо и более близко чем нынешнее положение когда на прилавках всего навал а начинаешь есть и сразу аппетит пропадает вкуса нет . >>>>> >>>>> Еще много зависит от того где Вы провели годы с 1975 по 1991. Если в столице, то почти ничего не видели, если, например в Поволжье или на Урале, то представляете изнанку СССР. >>>>> >>>>> Ну а когда разобрались с желудком, можно и о патриотизме. На чем мы остановились ?
>>>> В Волгограде и видел многое и после 91.
>>> >>> И что в СССР так сильно положительно запомнилось ? quoted3
>>ЛЮДИ!!!!! А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ БЫЛИ ДРУГИЕ ДОБРЕЕ И ПРАЗДНИКИ БЫЛИ ПРАЗДНИКАМИ, А СЕЙЧАС НАБЛЮДАЮ БАНАЛЬНЫЕ ПЬЯНКИ . quoted2
> > Это возраст, увы, не исправляется и не лечится. Я тоже с 1963, понимаю Вас, коллега. Просто мне везет, удается видеть что-то кроме пьянок как тогда, так и сейчас. quoted1
Вы меня не поняли я вам про то, что молодежь спаивают на государственном уровне ведь бизнес для власти прежде всего .
Да... СССР! Я в армии присягу давал народу СССР. Что Украинцы, что Русские это для меня один народ. Хотя сам я татарин!
На Украине - это Россия 90-х годов.... Группировки делят сферы влияния. Им нет дела до простых мирных жителей. Их больше волнуют свои, вполне материальные, интересы.
> Да... СССР! Я в армии присягу давал народу СССР.
> Что Украинцы, что Русские это для меня один народ. Хотя сам я татарин! > > На Украине - это Россия 90-х годов.... Группировки делят сферы влияния. Им нет дела до простых мирных жителей. Их больше волнуют свои, вполне материальные, интересы. quoted1
> Темпы строительства нового жилья превышают темпы строительства в лучшие годы СССР. Почти все жилье коммерческое и пустующих квартир практически нет. quoted1
Типичное враньё. Полно и пустующих, и брошенных квартир. Вон, хоть результаты олимпстроя гляньте. А темпы строительства жилья (соцкультбыт - вообще мрак) достигали СРЕДНИХ советских цифр за 60-80-е гг. только 2007-8 и 2011-13. Пять лет из 23! Большинство остальных лет были откровенно провальными, когда жильё разрушалось быстрее, чем строилось. Опять же, 13-комнатные квартиры 10% никак не компенсируют ни полчища бездомных, ни нищету большинства.
> Советский дефицит был дефицитом качества. Кривые брюки и завтрак туриста в магазинах были всегда. Поэтому если и обсуждать, то только связку качество-количество. quoted1
В магазинах и сейчас китайское тряпьё и соевая колбаса. А тут был разговор о флоте. Имеете что-то сказать против качества советских кораблей (тем паче что тоннаж и грузооборот отправляют капиталистическую Россию в однозначную задницу)?
> Пригородное проиграло конкуренцию автобусным перевозкам, т.к. не решило задачу доставки от двери до двери. Еще пригородное добили чиновники, которые выделили пригородное из состава МПС (РЖД) в отдельные пригородные компании с паритетным финансированием с регионами. Бедные регионы сразу облажались, чем дополнительно способствовали процветанию автобусников всех мастей. quoted1
А что чиновники? Чиновники - разве не Россия? Или в СССР их не было? так почему советские чиновники какую ни возьми отрасль развивали, а российские - гробят да создают кормушки для частного капитала "автобусников"? Тут, кстати, тоже двояко: там, где есть дороги и автобусники, там есть и пробки. В которых те автобусники стоят, усугубляя. А есть места, где и дорог-то нету, одна электричка. Там что, тоже автобусники её задавили?
> Это вопрос к власти. Обычно в мире самолеты в возрасте до 20 лет возят людей, потом еще 10 лет грузы и на утиль. Давите на правительство чтобы и у нас было примерно так. quoted1
А что, в СССР правительство давили, чтобы летать на новых самолётах?
> По какому курсу сравниваем ? Предлагаю сравнивать в доле от средней или реальной (респондента) зарплаты. Лично у меня получается что велики подешевели при явном росте качества. quoted1
Это не Ноймэн Вас надоумил? У него всё привычка сравнивать буржуазные зарплаты, из которых 3/4 уходят в обязательные платежи, с социалистическими. В принципе, можете всё советско-бесплатное засчитать в советскую зарплату по нынешнему курсу, и... саму зарплату можно уже не учитывать - только советская халява перевесит все доходы современных россиян.
>> Темпы строительства нового жилья превышают темпы строительства в лучшие годы СССР. Почти все жилье коммерческое и пустующих квартир практически нет. quoted2
>Типичное враньё. Полно и пустующих, и брошенных квартир. Вон, хоть результаты олимпстроя гляньте. А темпы строительства жилья (соцкультбыт - вообще мрак) достигали СРЕДНИХ советских цифр за 60-80-е гг. только 2007-8 и 2011-13. Пять лет из 23! Большинство остальных лет были откровенно провальными, когда жильё разрушалось быстрее, чем строилось. Опять же, 13-комнатные квартиры 10% никак не компенсируют ни полчища бездомных, ни нищету большинства. quoted1
>> Советский дефицит был дефицитом качества. Кривые брюки и завтрак туриста в магазинах были всегда. Поэтому если и обсуждать, то только связку качество-количество. quoted2
>В магазинах и сейчас китайское тряпьё и соевая колбаса. > А тут был разговор о флоте. Имеете что-то сказать против качества советских кораблей (тем паче что тоннаж и грузооборот отправляют капиталистическую Россию в однозначную задницу)? quoted1
Так мы о дефиците или о флоте ? Зачем прыгаете ? Если принять Ваш прыжок вбок, то сейчас весь торговый флот строят южные корейцы. Создали шикарную технологию и штампуют по супертанкеру раз в неделю.
>> Пригородное проиграло конкуренцию автобусным перевозкам, т.к. не решило задачу доставки от двери до двери. Еще пригородное добили чиновники, которые выделили пригородное из состава МПС (РЖД) в отдельные пригородные компании с паритетным финансированием с регионами. Бедные регионы сразу облажались, чем дополнительно способствовали процветанию автобусников всех мастей. quoted2
>А что чиновники? Чиновники - разве не Россия? Или в СССР их не было? так почему советские чиновники какую ни возьми отрасль развивали, а российские - гробят да создают кормушки для частного капитала "автобусников"? > Тут, кстати, тоже двояко: там, где есть дороги и автобусники, там есть и пробки. В которых те автобусники стоят, усугубляя. А есть места, где и дорог-то нету, одна электричка. Там что, тоже автобусники её задавили? quoted1
Советские чиновники построили десятки тысяч танков, которые ни разу не стреляли, распахали и засадили казахстанские степи так тупо, что сначала зерно не куда было девать, а потом урожайность быстро сошла на нет. Еще они хотели повернуть некоторые реки в новые русла, хорошо что им все-таки это не дали сделать. Не надо о чиновниках, они как были говном, так им и остались.
>> Это вопрос к власти. Обычно в мире самолеты в возрасте до 20 лет возят людей, потом еще 10 лет грузы и на утиль. Давите на правительство чтобы и у нас было примерно так. quoted2
>А что, в СССР правительство давили, чтобы летать на новых самолётах? quoted1
>> Да, согласен, бешено растет, т.к. выросла подвижность населения и миграция. quoted2
>Точнее, 20 лет разворовывалась транспортная инфраструктура, потому и уцелевшие нитки работают на пределе возможностей. > Кстати, почём нынче метро? quoted1
28
> SPQR писал(а) в ответ на сообщение:
>> По какому курсу сравниваем ? Предлагаю сравнивать в доле от средней или реальной (респондента) зарплаты. Лично у меня получается что велики подешевели при явном росте качества. quoted2
>Это не Ноймэн Вас надоумил? У него всё привычка сравнивать буржуазные зарплаты, из которых 3/4 уходят в обязательные платежи, с социалистическими. В принципе, можете всё советско-бесплатное засчитать в советскую зарплату по нынешнему курсу, и... саму зарплату можно уже не учитывать - только советская халява перевесит все доходы современных россиян. quoted1
Правильно выразились, халява. Страна жила на халяву, это ее и погубило.