По мне, в мейнстрим хардкор-техно выбралось не без участия рейва, техно-денса и эйсид-хауса в конце 80-х.
Потом туда Детройт подключился. А дальше — пошло поехало. И, действительно, «хардкор» отбросил «техно» и пошел уже сам по себе. Хэппи-хардкор был просто слишком популярен в Европе на танцевальных площадках 90-х. Хотя хардкор-техно еще сохраняло свою «самобытность» у Продиджей со своими вуду-пипл.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> по делу, все вышеприведенные тобою клипы стили и подстили можно легко и просто определить как электронный quoted1
Вот это неожиданность)) Спускаемся обратно в 80-е))
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Drum And Bass, это будет очень верная и правильная подводка, отображающая направление и звучание подобного рода команд, quoted1
В этом то и проблема, что — неа. Да Хардкор дал толчок стилю Drum And Bass, многие хардкрщики перешли в ломанный ритм. Но этого не увидишь в скурпулёзных интернет энциклопедиях. У Drum And Bass несколько иные корни, и просто в него перешмыгнули все те, кому понравился ломанный ритм, да Джангл очень сильно приговорил хардкор сцену.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хэппи-хардкор был просто слишком популярен в Европе на танцевальных площадках 90-х. quoted1
Это да.
До сих пор мурашки от этого удовольствия вспоминаю)) Кстати этот клип некоторое подтверждение мнения слов Makcim Kuzin, хотя он не верно в корне выразился. Но по этой композиции слышно, что хардкор будет сдавать позиции ломанному ритму. Джанглу, драммэнбэйсу и т. д. Кстати не удивительно, что одной из последних композиций данного коллектива была перепевка песни Queen. Это был символизм. Хардкор как эффект массовой культуры тогда умирал, и ушёл снова на андеграундные площадки. Здесь уже никакого хардкора.
Кому понравилась жгучая немецкая брюнетка готов, готов сообщить, что карьеру они завершили перепевкой музыкальных хитов разных жанров под сопровождение лондонского оркестра.
> Скажу более — это и есть рэйв. В коммерческой начинке. Я то в основном показывал андеграундные коллективы. quoted1
Мне интересно, когда какой-то махровый андеграунд выползает в мейнстрим. Уже не важно — как и кто продюсировал. Эффект хорош. Если брать драм-н-бейсс, то его нотки вышли на широкую публику от рейв-коллектива Битмастерс. На дворе 1987 год, а нотки драм-н-бейсса уже играют. Концовка особенно!
> Хардкор как эффект массовой культуры тогда умирал, и ушёл снова на андеграундные площадки. quoted1
Как мне кажется, он раздробился. Хард-транс еще по центробежной силе оставлял в себе мотивы хардкора. Хотя и хард-транс тоже не долго был, быстро как-то на аплифтинг перешли.
> Если брать драм-н-бейсс, то его нотки вышли на широкую публику от рейв-коллектива Битмастерс. На дворе 1987 год, а нотки драм-н-бейсса уже играют. Концовка особенно! quoted1
Во-первых нет здесь никакого рэйва, во вторых драм н бэйса)) Чем-то напомнило Охотники за приведениями.)) Нет Джангл породил именно Хардкор. Причём не с пустого места, джангл вышел из негритянской джазовой культуры. Вот джангл почти в чистом виде)))
Вот пожалуй самая успешная композиция в стиле Jungle:
О drum n bass тогда толком ещё никто не знал. Он был в глубоком андеграунде. вообще этот коллектив для брэйк бита сделал очень многое..
> Во-первых нет здесь никакого рэйва, во вторых драм н бэйса)) > Чем-то напомнило Охотники за приведениями.)) quoted1
Я имею в виду сугубо фрагментально. Концовка на 4-5 сек — ранний ДнБ — рваный ритм. И до Битмастерса я не слышал в композициях в тексте такого сочетания как «драм-н-бейсс». Это как у Боусвелл-систерс появилась песня рок-н-ролл еще в 30-х.
⍟ Игнат_ (Игнат_), как я понимаю, ты успел переслушать несусветное количество испонителей. Ты всерьез полагаешь, что вот то УГ - лучшее в этом столетии?
> Я имею в виду сугубо фрагментально. Концовка на 4−5 сек — ранний ДнБ — рваный ритм. И до Битмастерса я не слышал в композициях в тексте такого сочетания как «драм-н-бейсс». Это как у Боусвелл-систерс появилась песня рок-н-ролл еще в 30-х. > quoted1
Нет, название коллектива соответствует, но не они стали родоначальниками драмен бэйса)) Хотя да, безусловно их вклад мог иметь место.
> Согласен, Аполло 440 — наши люди. Мне нравится ее ранняя композиция 1991 года Блэкаут. Трудно найти клип в хорошем качестве. Отрывок из пати-зон МТВ quoted1
Неплохо, видел. Но это не самая жёсткая смена направлений. Хотя в этой композиции по сути джангл уже имеет место. Мне это крайне напомнило с иным исполнителем. Я тут как-то приводил исполнителя с жёсткой сменой жанров. Дремучие года:
По сути synthpop. И во что оно выосло.
На вокале и лидер коллектива один и тот же человек. Вот интересный клип. Несколько угадываются украинские события. MINISTRY топят за ультралевых, они по сути монархисты.