на подорванном фюзеляже было обнаружено множество отверстий от «двутавров» — поражающих элементов тяжелой фракции. Формой они напоминают бабочек. По словам Яна Новикова, ранее международная комиссия из числа вещественных доказательств предоставила «Алмаз-Антею» три «двутавра». Потому концерн и сделал вывод, что самолет сбит ракетой 9М38М1. Этот вывод вошел в первый доклад.
Затем был проделан финт. Решили НЕ признавать дырки на обшивках соответствующим двутаврам. Тогда назвать 9м38м1 9м38, и заявить, что такой ракеты НЕТ в ВС РФ
Однако в обломках «Боинга» эксперты «Алмаз-Антея», побывавшие в Голландии, отверстия в форме бабочек не обнаружили. По словам Новикова, наличие «двутавров» среди вещественных доказательств остается «непонятным вопросом». Поэтому «Алмаз-Антей» скорректировал тип ракеты: теперь в концерне уверены, что это была ЗУР 9М38 с боевой частью 9Н314, без «двутавров».
Остроумная суть эксперимента по взрыву ракеты Алмаз-Антей состояла в том, что бч 9м38м1 снабдили дебелыми двутаврами, которые оставляли великолепные дырки с ровными краями и четким отпечатком двутавра даже пробивая перед тем пару переборок)) И практически не деформируясь))
> > Остроумная суть эксперимента по взрыву ракеты Алмаз-Антей состояла в том, что бч 9м38м1 снабдили дебелыми двутаврами, которые оставляли великолепные дырки с ровными краями и четким отпечатком двутавра даже пробивая перед тем пару переборок)) > И практически не деформируясь)) quoted1
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я поню вы там тоже в районе Крыма израильский пассажирский на учениях сбили. Как кстати вы там выкрутились с ним, выплатили бабло или вам списали?! quoted2
Ну впринципе у вас другое дело было. Вы сбили и не скрывали это. А тут более всё запутанное. Роосия сама не сбивала. Сбили донецкие сепаратисты при помощи российского бука который россия им предоставила. Это всё равно что кто-то дал свой наган в пользование кому то и тот случайно или не случайно убил из него кого-то.Но вместо того что бы прямо рассказать суду кому и зачем дал наган Вова пошел в отказ,-никому ничего не давал и ничего не знаю. Естественно это лишь утяжеляет его вину
>есть и тип ракеты. выпущен еще в СССР в 1986 году. и снятый с вооружения РФ еще лет эдак семь назад. quoted1
Ракета произведена в Долгопрудном. Дальше всё просто. Должен был быть акт передачи её изготовителем получателю (как утверждает Кремль на территорию Украины). Подымаются архивы обнародывается акт приёмки. Всё. Вот только, что-то Россия неторопится это делать. ;)
> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я поню вы там тоже в районе Крыма израильский пассажирский на учениях сбили. Как кстати вы там выкрутились с ним, выплатили бабло или вам списали?! quoted3
>Ну впринципе у вас другое дело было. Вы сбили и не скрывали это.
> А тут более всё запутанное. > Роосия сама не сбивала. Сбили донецкие сепаратисты при помощи российского бука который россия им предоставила. > Это всё равно что кто-то дал свой наган в пользование кому то и тот случайно или не случайно убил из него кого-то.Но вместо того что бы прямо рассказать суду кому и зачем дал наган Вова пошел в отказ,-никому ничего не давал и ничего не знаю. Естественно это лишь утяжеляет его вину quoted1
Украина не сбивала самолет над Черным морем.
Самолет Ту-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск, разбился над Черным морем 4 октября 2001 года. Погибли все люди, находившиеся на борту — 66 пассажиров (преимущественно граждане Израиля) и 12 членов экипажа (граждане России).
Причиной катастрофы долгое время считалось попадание зенитной ракеты, запущенной во время учений украинской армии. Юридически Украину не признали виновной в катастрофе, однако Министерство иностранных дел Украины добровольно выплатил России компенсацию в сумме 7,8 млн долларов и 7,5 млн долларов компенсации Израилю, а министр обороны Александр Кузьмук был отправлен в отставку.
В январе 2011 года на рассмотрении иска «Сибири» было объявлено, что, согласно новым расчетам Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз, попадание ракеты в данном случае не могло стать причиной крушения лайнера.
В 2004 году «Сибирь» подала в Хозяйственный суд Киева иск к Минобороны и Государственному казначейству Украины, в котором просила взыскать с них 15, 5 млн долларов, который 6 сентября 2011 года суд отклонил.
Кузьмук: Ту-154 над Черным морем не был сбит украинской ракетой, а взорван изнутри. Причину нужно искать в пассажирах
Я расскажу, как это было. Проходили плановые учения войск противовоздушной обороны Украины и Военно-воздушных сил, которые регулярно проводились раз в два года. И, как правило, приглашались командующие войск ПВО и ВВС всех сопредельных государств, в том числе и России. На завершающем этапе стрельб командующий войск ПВО и ВВС России генерал-полковник Корнуков сообщил о трагедии, которая произошла над Азовским морем. Естественно, все присутствующие высказали соболезнования. Тогда еще никто не знал, что случилось.
…потерпел крушение самолет над Азовским морем. К вечеру оказалось, что над Черным. И, безусловно, в первую очередь отреагировали мы, ведь учения проходили у нас. Я прилетел на мыс Опук и потребовал провести селекцию всех пусков, которые были совершены в тот момент. По времени и возможностям подходил только один комплекс — С-200, который теоретически мог бы достичь самолета, потому что практически он стреляет по целям на дальность 70 километров. Но место гибели самолета до сих пор не установлено, поэтому сама формулировка «был сбит ракетой» — не совсем точна. Мы все проверили и возбудили уголовное дело, как и Генеральная прокуратура России. Однако первое возбуждение было по статье «терроризм». А потом начали искать обломки. Почему не определено точное место крушения самолета? Потому что их унесло течением на большое расстояние. Но некоторые фрагменты были подняты спасательными средствами МЧС Российской Федерации. Хотя самое интересное началось позже. На 12−13-й день после катастрофы Международный авиационный комитет, который находится в Москве, напрямую обвинил Украину в крушении самолета. Сравните: три года назад был сбит малайзийский Boeing, и до сих пор нет окончательных материалов расследования. При том, что обломки этого самолета оказались на земле, а там — на глубине 2000 метров. И на 12-й день Украину обвинили в катастрофе! Российская Федерация передала уголовное дело Генеральной прокуратуре Украины, которая начала очень тщательное расследование. И вот тут пошли нестыковки. Первое: из тех обломков, что были найдены, ни один фрагмент внешней обшивки самолета не был поврежден, а их было обнаружено немало. В том числе и носовая часть самолета, где они просто обязаны были быть, но они отсутствовали. Однако на внутренних частях самолета, между первым и вторым салоном, повреждения имелись…
Далее Международный авиационный комитет заявил, что взрыв произошел в 18 метрах выше хвоста самолета. Как они это определили, нам непонятно. Этот класс ракет, тип комплексов, стреляет не вдогонку, а на упреждение. Были найдены фрагменты снаряда и боевые поражающие элементы. К сожалению, в телах погибших. Мы провели все виды анализов. Здесь новая нестыковка: они не совпадали между собой. А спектральный анализ показал, что они не принадлежат боевой части ракеты. Потому что мы разобрали снаряды, которые были изготовлены в одном цеху с предыдущим и последующим номерами, по отношению к выпущенной, и между собой они не совпали. Остатки взрывчатого вещества, которое применяется в боевой части, также на этих поражающих элементах отсутствовали. Но присутствовало обычное взрывчатое вещество, которое используют для самодельных бомб.
Мы взяли пробы воды на большой акватории в месте крушения. Ракетное топливо было обязано там остаться, оно никуда не могло деться, но его не было. Авиационное топливо было, ракетного — нет. Что такое ракета? Да это набор элементарных труб. Ни одного фрагмента ракеты в море не нашли. Части самолета были, а вот ракеты — нет. Расследование продолжалось в течение 10 лет, потому что погибли люди, и здесь ошибок следствия быть не должно. Дело закрывалось. Потом российская сторона (авиакомпания «Сибирь») уже в хозяйственном суде требовала от нас компенсацию, дело снова возбуждали. Но все следователи пришли к выводу, что доказательств того, что самолет был сбит ракетой, нет!
Самолет не был сбит украинской ракетой.
Судя по всем исследованиям, в том числе и тем, которые мы проводили за рубежом (некоторые из них нельзя подтвердить), самолет был взорван изнутри. Это тщательно готовилось. Время подобрано хорошее! Мы за 20 суток……да, подали на Мюнхен информацию, что мы закрываем район, чтобы они передали всем, что с такого-то по такое-то время, с точностью до минуты, будут проводиться ракетные стрельбы в таком-то направлении… Но поведение самолета было странным, он же отклонился от курса, он не должен был вообще там лететь!
Но российским лохам по фиг какие либо аргументы. Ну им хочется что бы было так как им вложили в ухи. И вот мусолят эту байду на протяжении многих лет.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Комментарий модератора: Я человек,и у меня по жизни есть занятия.И может быть нет времени читать простыни.Если у вас конкретная обида,то выделите ее,и добавьте в комментарий.