>>> GOSHANOV (GOSHANOV) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Молодец! Смотрим что такое SA 3, ой да это с 125, снят с вооружения в России 20 лет назад! А Украина эксплуатант до сих пор...) >>> Так шо.выходит это гвоздик в гроб Украины? quoted3
>>Похоже что наши пообещали не раздувать в обмен на что-то... quoted2
Ни че не понял. РСФСР оккупировала Крым и Донбасс? А при чем тут Россия? Скоко поганостей для украинцев сделала УССР когда была вхожа в СССР? Так что вы, свидомые украинцы еще ответите за проступки УССР. В первую очередь перед прибалтами, которые были частью Союза и которые считают советский период оккупацией. Так что оккупант УССР виновен перед прибалтами и, следовательно Украина виновна перед ними же. Когда материальные потери будете прибалтам выплачивать? Когда-когда?
> > Диманыч (Dimanyh) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кстати а стреляющая машина имеет возможность сама засечь цель? >> Или ей только "Кумпол" наводку должен передать? quoted2
>Кстати, сфотографированный Бук имеет одну отстрелянную ракету,в центре..а Бук начинает отстрел слева на право..тогда в укладке не должно быть левой ракеты, а она есть.. quoted1
да нет, я проверял стрелять может чем хочешь а стреляют так, чтобы потом не мучаться при зарядке, не лазить через стоящие ракеты
Малазийский боинг оборудован передающим а БУК принимающим. Стандартные коды гражданских лайнеров прошиты в системе распознования. На радаре отображается как гражданский борт.
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не ЗА гранью. а в пределах. Учи матчасть. quoted1
БУК на может захватить цель более чем на 20 км. Учи матчасть.
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>Малазийский боинг оборудован передающим а БУК принимающим. Стандартные коды гражданских лайнеров прошиты в системе распознования. На радаре отображается как гражданский борт. quoted1
Ну а зачем ты тогда показываешь дальность поражения целей всем комплексом? Вместе с соц купол? А не соу?
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это ты смешал в кашу дальности обнаружения захвата и поражения quoted1
Конечно смешал потому что если один из этих параметров не соответсвует то цельпоразить не возможно.
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что есть стандартные коды гражданских лайнеров? quoted1
Есть причем даже на разный статус борта разные.
Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code ) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом. Транспондер, способный выдавать только четырёхзначный код — режим А . Существует несколько специальных кодов (squawk code ): 7700 — авария или другая катастрофическая ситуация на борту 7600 — потеря связи 7500 — захват самолета В этом случае в диспетчерской службе автоматически включается оповещение при отображении на экране радара данных кодов, обращая на себя внимание службы.
>Ну а зачем ты тогда показываешь дальность поражения целей всем комплексом? Вместе с соц купол? А не соу? quoted1
Маузер. ПОРАЖАЕТ - РАКЕТА.
Вот ТТХ ракеты и позволяют ей поразить.
ракета на СОУ.
СОЦ расширяет дальность ОБНАРУЖЕНИЯ до 120 км.
но дальность поражения до 40км.
А НЕ твой бред о 20 км.
> > Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это ты смешал в кашу дальности обнаружения захвата и поражения quoted2
>Конечно смешал потому что если один из этих параметров не соответсвует то цельпоразить не возможно. quoted1
На пальцах .
Дальность обнаружения - 120. - самая большая.
Дальше: дальность захвата и дальность поражения.
Если "пуск" осуществлен ЕДИНОМОМЕНТНО с командой "захват" - то дальности равны.
Но обычно дальность захвата больше а дальность пуска(поражения) меньше на T пассивное(принятие решения) умноженное на скорость, которой топала цель, пока оператор думал.
> > Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А что есть стандартные коды гражданских лайнеров? quoted2
>Есть причем даже на разный статус борта разные. > > Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code ) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом. Транспондер, способный выдавать только четырёхзначный код — режим А . > Существует несколько специальных кодов (squawk code ): > 7700 — авария или другая катастрофическая ситуация на борту
> 7600 — потеря связи > 7500 — захват самолета > В этом случае в диспетчерской службе автоматически включается оповещение при отображении на экране радара данных кодов, обращая на себя внимание службы. quoted1
Так вот ты читай ВСЕ:
После получения от ЛА одного из специальных кодов в диспетчерской службе автоматически включается система оповещения, информация о ЛА отображается на радаре особым образом для привлечения внимания диспетчера.
Различают три типа ответчиков:
ответчики типа I предназначены для работы с запросными кодами ЗК1-ЗК4 (то есть с кодом УВД стран СНГ); ответчики типа II реагируют на запросные коды, принятые ICAO; ответчики типа III могут использовать как код УВД, так и международный код, и имеют два основных режима работы: «УВД» и «RBS».
> Маузер. ПОРАЖАЕТ - РАКЕТА. > > Вот ТТХ ракеты и позволяют ей поразить. > > ракета на СОУ. > > СОЦ расширяет дальность ОБНАРУЖЕНИЯ до 120 км. >
> но дальность поражения до 40км. > > А НЕ твой бред о 20 км. quoted1
Ттх ракеты позволяют, но захватывает цель и производит запуск соу и по ттх соу нужно смотреть а жто меньше 20 км. А соц который может обнаружить и вести цель по условиям отсутствовал. Так что мы смотрим по дальности рлс соу в автономном режиме а жто не далее 20 км. Какое было растояние от предполагаемого места запуска до крушения боинга?
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если "пуск" осуществлен ЕДИНОМОМЕНТНО с командой "захват" - то дальности равны. quoted1
Да с чего бы это? Операторы БУКА это не пацаны у которыз пальцы на кнопках чешутся это професионалы которые сначала смотрят куда стреляют на высоту и скорость цели а не стреляют только потому что поймала какую то сигнатуру. Этих засечек там была куча и если они действовали таким образом то свалили бы массу лайнеров которых в том район было много. Так что сначала захват цели определение параметров: скорость, высота, вектор движения доклад командиру экипажа принятие решения командиром потом только пуск, далее время полета ракеты и при скорости боинга более 900 км в час получается не дальше 15 км должен быть соу бук.
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> и подобных запросчиков на Буке - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ quoted1
Не кричи уши закладывает. А запросчик есть: это и есть система свой-чужой. А ты думал как жта система работает? Блок на буке запросил, блок на самолете ответил при совпадении с кодами зашитыми в блок определяется свой или гражданский, при не совпадении или при отсутствии ответа на отклик то чужой.
капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отправлена в отпуск на следующий день, в котором находится по сей день!!! На ее страничке в контакте – любовь к правому сектору и объяснение в любви к Бене. quoted1