>> >> А кто мешает? Воспитывает семья... Школа. Ну вот почему моих детей воспитывают нормально. Не курят, не в наркотики не ударяются.... Может мы с мамой девочек правильно сделали? quoted2
> > Проблемой в том, что семьи разные. Так просто не залезешь. Разве что устроить тоталитарное общество. Надо бы предусмотреть процедуры отставки чиновников по инициативе народа. quoted1
Это очень острая проблема в США. На самом деле семья и школа могут сделать немного, если вокруг культурный вакуум. То что дети читают, смотрят по телевизору, слышат в семье - важнее любой школы. Прожив пол жизни в США я понимаю что плохая идеология лучше - чем отсутствие какой либо идеологии. Общество должно помогать родителям закладывать ценности в детей.
>>> >>> ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> . Воспитывать надо.
>>> >>> А кто мешает? Воспитывает семья... Школа. Ну вот почему моих детей воспитывают нормально. Не курят, не в наркотики не ударяются.... Может мы с мамой девочек правильно сделали? quoted3
>> >> Проблемой в том, что семьи разные. Так просто не залезешь. Разве что устроить тоталитарное общество. Надо бы предусмотреть процедуры отставки чиновников по инициативе народа. quoted2
> > Это очень острая проблема в США. > На самом деле семья и школа могут сделать немного, если вокруг культурный вакуум.
> То что дети читают, смотрят по телевизору, слышат в семье - важнее любой школы. > Прожив пол жизни в США я понимаю что плохая идеология лучше - чем отсутствие какой либо идеологии. > Общество должно помогать родителям закладывать ценности в детей. quoted1
Ошибаетесь, при определенных обстоятельствах, учителя могут настолько трансформировать психологию ученика что любая даже состоятельная семья, окажется не в состоянии что-то исправить...Наука страшная сила, а зачастую и опасная, смотря какие цели ставить, осуществляя преподавательскую деятельность..
> Ну, вот, одна деталь, мы росли с направленностью "какой ты", а сейчас важно "кто ты". quoted1
"Человеку очень неприятно осознать, что он совсем не такой, каким всегда раньше себе казался. Он все хочет остаться таким, каким был всю жизнь, а это невозможно, если капитулируешь. Вот ему и приходится... И все равно, разница есть. В нашем веке стреляются потому, что стыдятся перед другими - перед обществом, перед друзьями... А в прошлом веке стрелялись потому, что стыдились перед собой. Понимаете, в наше время почему-то считается, что сам с собой человек всегда договорится. Наверное, это так и есть. Не знаю, в чем здесь дело. Не знаю, что произошло... Может быть, потому что мир стал сложнее? Может быть, потому что теперь, кроме таких понятий, как гордость, честь, существует еще множество других вещей, которые могут служить для самоутверждения... " (с) (Стругацкие, не помню из какой их книги)
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проблемой в том, что семьи разные. Так просто не залезешь. Разве что устроить тоталитарное общество. Надо бы предусмотреть процедуры отставки чиновников по инициативе народа. quoted1
Семьи разные. Но идиоты и быдло воспитывают очередное быдло. И Чиновники тут не помогут.
> > ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Проблемой в том, что семьи разные. Так просто не залезешь. Разве что устроить тоталитарное общество. Надо бы предусмотреть процедуры отставки чиновников по инициативе народа. quoted2
> > Семьи разные. Но идиоты и быдло воспитывают очередное быдло. И Чиновники тут не помогут. quoted1
Помогут, и увы только в лёт...если ввести очень маленький закон, а вот смысл введения этого закона народу надо объяснить...
> "Человеку очень неприятно осознать, что он совсем не такой, каким всегда раньше себе казался. Он все хочет остаться таким, каким был всю жизнь, а это невозможно, если капитулируешь. Вот ему и приходится... И все равно, разница есть. В нашем веке стреляются потому, что стыдятся перед другими - перед обществом, перед друзьями... А в прошлом веке стрелялись потому, что стыдились перед собой. Понимаете, в наше время почему-то считается, что сам с собой человек всегда договорится. Наверное, это так и есть. Не знаю, в чем здесь дело. Не знаю, что произошло... Может быть, потому что мир стал сложнее? Может быть, потому что теперь, кроме таких понятий, как гордость, честь, существует еще множество других вещей, которые могут служить для самоутверждения... " (с) > (Стругацкие, не помню из какой их книги) quoted1
если капитулируешь, говорят... перед реальностью, то есть? начинают эту новую реальность на себя примерять, видеть себя в этих одёжках, а раньше не видели, это значит, одёжки не по ним... время такое, кто в чём, кто, как раньше, продолжает, кто считает, что новое нашёл, но как он может знать, что новое, если у него ничего ещё не было и если это извне пришло, просто незнакомое, этим привлекательное, а как поближе познакомится, а там дым...
> Наука страшная сила, а зачастую и опасная, смотря какие цели ставить, осуществляя преподавательскую деятельность.. quoted1
Давайте я вам покажу угрозу на абстрактном примере проставьте что система А состоит из двух частей Б и В, т.е - А=Б+В И представьте, что самое устойчивое состояние системы (т.е минимальный шанс что она разрушится) это когда вот такая пропорция, в смысле такой баланс - Б/В=1 короче фифти фифти лучше всего. Ну а теперь к школе (педагогике). Тогда, если школа в равной степени дает ученику и Б и В (Б=В, фифти фифти), то она поддерживает устойчивость системы (можно сказать - обеспечивает здоровье системы). А вот если школа начинает давать ученику пропорцию Б>В, или вообще Б>>В, то школа и является источником заражения, распространителем болезни, она и убивает систему. Это я к тому, что к самой-то педагогике (на уровне учитель/ученик) нет претензий. Претензии могут быть лишь к тем, кто дает педагогике начальные элементы в каком-то кол-ве - эти самые Б и В. А ну и да, замените в этой модели, например "Б" на "науку" (Б=наука), и больше станет понятно. Как минимум поймете что не наука сама по себе является разрушительная силой, а разрушительная сила появляется когда нарушается баланс, начинает уменьшать то, что противовешивает наука, т.е уменьшается элемент "В" в этом примере.
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Прошу не отвлекаться от темы "Важность и нужность государственной идеологии". quoted2
>А какая гос. идеология у США ?...или у Англии ? quoted1
в США идеология де-юро - билль о правах и прочие азы основ основателей (хотя сейчас уже их государство, к сожалению, де-факто отходит от этой идеологии) В Англии... тут думать надо, лень, извини. А вот у вас в Израиле, как версия, идеология неписанная - богоизбранная нация. Хотя и в вашем случае думать надо, лень. Короче твой вопрос в принципе имеет ответ. (хотя и кривой у тебя вопрос, плохо поставленный)