Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Экспорт нефти из российских портов начал сокращаться.

  imми
imi


Сообщений: 66055
02:04 13.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> есть потолок цен, выше которого покупать нельзя под страхом наказания, то есть вторичных санкций..
quoted1
Ключевой вопрос кому нельзя покупать?
Тем кто присоединился у пакету и его подписал, остальным можно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 66055
02:10 13.04.2023
Ruder (Ruder), вот вторичные санкции кого касаются

Цитата

случае если судно под флагом третьей страны будет перевозить российскую нефть по цене выше установленного потолка, операторам ЕС будет запрещено страховать, финансировать и обслуживать суда в течение 90 дней после выгрузки нефти, приобретенной по цене выше предельной. На допустившее такое нарушение судно, ходящее под флагом одной из стран ЕС, будут распространяться последствия, предусмотренные законодательством страны — члена союза.


Суда перевозящие нефть наши
Ес итак не стра#####т не финансирует и все остальное не наших ко.
И ни чего, нашли кто все это делает.
Внезависимости от того, по какой цене нефть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91760
02:24 13.04.2023
imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Пы сы при этом потолка на переработанную нефть существенно за пределами РФ нашей нефти нет в санкционном пакете
> Т.е в принципе из условного Казахстана вариант таки рабочий
quoted1
давай исходить из того, что в бюджет рф заложена цена чуть выше 70 долларов за баррель, при сохранение тех же экспортных обьемов..
доходы от нефти упали и резко начиная с декабря..
то есть цель санкций, или потолка цен - достигнута.
кого нафиг интересует что там с греческим флотом, или с танкерами россии..

насчет продуктов из нефти, то потолок цен начал действовать с 5 февраля, пока о эффективности говорить трудно..
но в любом случае, продажа дизеля от перекупщиков по той же цене, что в европе покупала ранее из россии говорит о том, что продают дешевле и значительно, ибо перекупщики должны заработать, плюс два раза надо платить за доставку, один раз перекупщикам, второй от них в европу..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91760
02:27 13.04.2023
imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> есть потолок цен, выше которого покупать нельзя под страхом наказания, то есть вторичных санкций..
quoted2
>Ключевой вопрос кому нельзя покупать?
> Тем кто присоединился у пакету и его подписал, остальным можно.
quoted1
покупать можно всем, кто не отказался от покупки, типа сша или европы..
единственное условие - потолок цен..
но найти покупателей на такие обьемы нефти - не просто, отсюда был дискаунт и до 5 декабря, где то начиная с сентября 2022 года..
но это было начало и далеко не не всю нефть, та, что продавалась в европу - по обычной рыночной цене привязанной к бренту, то есть без дискаунта, отсюда к слову и сверхприбыли в прошлом году, ибо цена на брент, естественно и на уралс поднималась выше 100 баксов и на длительное время.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91760
02:39 13.04.2023
imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ес итак не стра#####т не финансирует и все остальное не наших ко.
> И ни чего, нашли кто все это делает.
> Внезависимости от того, по какой цене нефть.
quoted1
замечательно.. вы решили обойти это и создали свой танкерный флот, истратив к слову немало денег..
и в результате получили снижение доходов от продажи нефти..
это же самое главная цель.. как говорится, не мытьем, так катанием.. все равно результат..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 66055
09:05 13.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>замечательно.. вы решили обойти это и создали свой танкерный флот, истратив к слову немало денег..
> и в результате получили снижение доходов от продажи нефти..
> это же самое главная цель.. как говорится, не мытьем, так катанием.. все равно результат..
quoted1
Ну ты же понимаешь то инвестиции в отрасль, которые окупятся очень быстро.


Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> достигнута
quoted1
Ну если цель была пару месяцев, ок.
Да, достигли.
Но цель скажем прямо весьма странная.
Ну это из серии я не хочу , что бы ты приходил ко мне на день рождения и спецом заболею перед этим.

С целеполаганиями там явно проблемы.
Учитывая и тот факт, что у нас есть механизмы , в том числе и курсовые дефицит бюджета уменьшить.
На эти несколько месяцев пока идёт перестройка, учитывая и тот факт , что ОПЕК старается контролировать цены на нефть также.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nico54
26047


Сообщений: 57406
09:10 13.04.2023
От ворот поворот. Россия лишила Европу самого необходимого
13.04.2023



Поставки нефти и нефтепродуктов в ЕС резко упали. Топливо там сильно подорожало, европейцы сделали все, чтобы запретить себе его покупать. Но вот запретить Москве продавать нет никакой возможности. Пока в Старом Свете ищут альтернативных торговых партнеров, российский экспорт бьет рекорды.

Абсолютный рекорд
По данным аналитической компании Vortexa, в марте Россия продала за рубеж на 33 процента больше дизтоплива, чем в феврале. При этом отгрузки только в черноморских портах прибавили 270 тысяч баррелей в сутки — максимум с 2016-го.

Речь прежде всего о Новороссийске и Туапсе, но прирост отмечают и в Тамани, и в порту Кавказ.

Из-за санкций структура топливного экспорта существенно изменилась. Если раньше львиная доля шла в Европу — почти половина импортных средних дистиллятов в ЕС приходилась на Россию — теперь поток развернули на восток.

Восточный вектор
Крупнейший покупатель марта — Турция, плюс 47 процентов. Там у Москвы теперь практически нет конкурентов: доля рынка — 84 процента.

Как отмечают в Vortexa, черноморские порты России переориентировались на Восточное и Западное Средиземноморье — Ливию, Египет, Тунис. А балтийские — на Бразилию, Египет и Марокко. Среди клиентов и Саудовская Аравия — крупнейший экспортер нефти.

"Произошла полная смена рынков сбыта", — констатирует Николай Вавилов, специалист департамента стратегических исследований Total Research.

Цены привлекательные. Однако, подчеркивают аналитики, дисконт незначительный. Нефтяные компании не отгружают топливо себе в убыток.

В последний вагон
Надо сказать, что в преддверии собственного же эмбарго (с февраля в ЕС запретили морские поставки российского дизеля и других продуктов из сырой нефти), европейцы пытались запрыгнуть в последний вагон и лихорадочно запасались горючим.

Так, еще в декабре, по данным Международного энергетического агентства (МЭА), экспорт дизеля из России достиг 1,2 миллиона баррелей в сутки, из которых 720 тысяч забирал ЕС.

На Северо-Западную Европу раньше приходилось 53 процента. В феврале этот показатель официально упал до двух процентов. Но топливо покупают обходными путями и по цене значительно выше рыночной. Другого выхода нет, поскольку запасы истощаются, а спрос постоянно растет. Европейские трейдеры ждут структурного дефицита.

"Санкционная" смесь
Российский дизель течет в Европу из Индии, Южной Кореи, Саудовской Аравии. Статистика указывает на резкий рост импорта оттуда. Так, саудиты продали за рубеж с 1 по 10 марта 2,5 миллиона баррелей, что гораздо больше, чем за десять дней любого месяца последних шести лет.

Европейцев то и дело уличают в применении разных схем покупки "очищенного от санкций" сырья. В частности, пользуются тем, что по правилам ЕС при смешивании нефть и нефтепродукты перестают считаться "российскими" и, следовательно, не попадают под эмбарго.

Леонид Хазанов приводит пример: дизель, доставляемый на танкерах из России, где-то вблизи берегов Турции или еще какой-либо страны-покупателя перекачивают на суда, в которых уже есть немного другого топлива. Все, можно брать курс на Европу. Еще вариант — танкеру в порту оформляют документы, что российский дизель слили, потом якобы на борт поступает местное сырье.

Так, та же Турция лишь часть импорта направляет на внутренний рынок, остальное перепродает в ЕС.

Борьба за горючее
Европейцев это, конечно, не радует. Топливо через третьи страны обходится существенно дороже. По оценкам аналитиков, иностранные трейдеры накидывают 10-20 долларов за баррель.

А дефицит усиливается, констатировал глава испанской нефтеперерабатывающей компании Repsol. В ряде стран дизель и горючее для реактивных двигателей уже на исходе. Глава Total предрекает дороговизну и дальнейшее сокращение промышленного производства.

Причем дизтоплива не хватает не только в Европе. Запасы в хранилищах снизились до опасного уровня. Главная причина — разрыв между мощностями нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и неуклонным ростом потребления. В пандемию множество НПЗ просто закрылось. При этом в МЭА ждут рекордного спроса на нефть в мире уже в этом году — 102 миллиона баррелей в сутки (прибавка в два миллиона). Основными драйверами выступят авиационная отрасль и постковидное восстановление экономики Китая.

В такой ситуации новые торговые партнеры могут в любой момент урезать поставки европейцам — как только станет нужно самим.

Так, например, Европа очень рассчитывает на китайское топливо, часть которого производится опять же из российской нефти. Как указывали аналитики Energy Aspects, без КНР ЕС вряд ли найдет полмиллиона баррелей в день, потерянных из-за эмбарго. Но после простоя крупнейший нефтепотребитель готовится предъявить мощный спрос, и поставки неизбежно сократятся.

По прогнозу ОПЕК, ограничения недружественных стран на импорт нефтепродуктов из России приведет к проблемам на европейском топливном рынке уже во втором квартале.

В феврале-марте, по расчетам картеля, влияние запрета было минимальным, так как в ЕС заполнили хранилища, в том числе за счет рекордного импорта из России накануне эмбарго. В портах Антверпена, Роттердама и Амстердама запасы сейчас "на самом высоком уровне с июля 2021-го". Однако когда потребление вырастет, Европу ждут "серьезные испытания".

В ближайшие месяцы, полагают аналитики, отечественный экспорт останется на текущем уровне либо немного снизится из-за сокращения производства внутри страны в связи с плановыми работами на НПЗ. Европе это сулит лишь дальнейший рост цен на автозаправках и очередные забастовки.
Источник
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91760
18:27 13.04.2023
imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> С целеполаганиями там явно проблемы.
> Учитывая и тот факт, что у нас есть механизмы , в том числе и курсовые дефицит бюджета уменьшить.
> На эти несколько месяцев пока идёт перестройка, учитывая и тот факт , что ОПЕК старается контролировать цены на нефть также.
quoted1
цель абсолютно нормальная.. ибо она является частью санкций против россии..
в россии есть механизмы по наполнению бюджета, за счет повышения налогов на компании..
но в любом случае поток денег в россии - ограничивают, в это же цель..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 66055
20:19 13.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>цель абсолютно нормальная.. ибо она является частью санкций против россии..
> в россии есть механизмы по наполнению бюджета, за счет повышения налогов на компании..
> но в любом случае поток денег в россии - ограничивают, в это же цель..
quoted1
Ну с целеполаганиями проблемы, пока гонку на выживание даже по прогнозам мвф мы выигрываем.
Делая ставку в том числе и на рост потребностей развивающихся рынков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91760
20:29 13.04.2023
imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ну с целеполаганиями проблемы, пока гонку на выживание даже по прогнозам мвф мы выигрываем.
> Делая ставку в том числе и на рост потребностей развивающихся рынков.
quoted1

на выживание или развитие?
напомню

ВВП России в 2022 г. вырастет на 2,8% – на такую оценку предлагает ориентироваться Минэк, сообщили «Ведомостям» два близких к правительству источника, знакомых с уточненным промежуточным прогнозом ведомства, и подтвердил федеральный чиновник.

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2022...
как известно в россии радовались, что падение ввп за этот год 2.2%
то есть прогноз в минусе на 5%..
на 2023 год тоже ожидался рост ввп где то в 3%, сейчас радуются прогнозу, что мол он не упадет по сравнению с прошлым годом, а вырастет даже на 0.8%..
насчет выживания - беспорно выживете, даже при большом падениее ввп - это так и будет..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 66055
20:39 13.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> то есть прогноз в минусе на 5%.
> на 2023 год тоже ожидался рост ввп где-то в 3%, сейчас радуются прогнозу, что мол он не упадет по сравнению с прошлым годом, а вырастет даже на 0.8%.
> насчет выживания — беспорно выживете, даже при большом падениее ввп — это так и будет.
quoted1
Сейчас выживания в том числе и в ЕС некоторых отраслей экономики.
У нас сейчас формируется в ряде позиций база, которая года через два даст хороший рост экономике.
А в ЕС этого не формируется, потому как эпоха дешёвого конкурентного для них ресурса закончилась.
Они учатся выживать в условиях их малой конкурентной способности.
А выживать за счёт огромных налогов внутри и релокации производства в другие страны по типу Китая- то на любителя.
И придорогущей рабсиле и ресурсах внутри.
И то Макрон пока только заикнулся мол мож хватит идти на поводу у США, хоть ч Китаем давайте как сохраним отношения.
Потерять не только ресурсы, но и недорогую продукцию — смерть хоть какой то в перспективе стабильности в развитии.
Однако темпы роста китайской экономики все же обещают быть выше, чем других жкономик, заявления, концепции у вас не просто на сдерживание Китая, а фактически на конфронтацию с ним, то вам придется ради внутренней вашей стабильности выкачать из Европы последнее.
Сейчас в мировом масштабе вопросы выживания систем, коалиций и сохранности рынков стоят на первом месте
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 66055
20:46 13.04.2023
Ruder (Ruder), Европа как и вы стремительно в темпах теряете рынки сбыта тесла не может уже ценой на товар заместить выпадающие объемы.
Даже ваше первенство в технологиях уже оспаривается другими странами.
Ну вы то ладно , выкрутитесь военным возможно конфликтом с Китаем.
А Европе будет ойкак трудно.
При этом с нами все плохое уже случилось
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 66055
20:50 13.04.2023
Ruder (Ruder), и это все плохое, с беспрецедентными до того видами давления, ограничений, конфиксации активов
Всего лишь немного просадило наш ВВП.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 66055
20:51 13.04.2023
Ruder (Ruder), и это просадка была в тренде мирового снижения ВВП))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91760
20:55 13.04.2023
imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Потерять не только ресурсы, но и недорогую продукцию — смерть хоть какой то в перспективе стабильности в развитии.
> Однако темпы роста китайской экономики все же обещают быть выше, чем других жкономик, заявления, концепции у вас не просто на сдерживание Китая, а фактически на конфронтацию с ним, то вам придется ради внутренней вашей стабильности выкачать из Европы последнее.
> Сейчас в мировом масштабе вопросы выживания систем, коалиций и сохранности рынков стоят на первом месте
quoted1
не переводи стрелки на ес.. у вас свои проблемы, у них свои..
в этой теме все же о россии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Экспорт нефти из российских портов начал сокращаться.. Ключевой вопрос кому нельзя покупать?Тем кто присоединился у пакету и его подписал, остальным можно.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия