"Как же Вы собираетесь продавать свой газ, если не будете строить новые экспортные газопроводы?". На что Ниязов ответил, что "мы его будем продавать на своей границе, а раз у вас нет своей трубы, то покупайте его у нас вёдрами"»
«Когда переговоры по Транскаспийскому газопроводу зашли явно в тупик, в качестве "последнего" аргумента со стороны проводников данного проекта прозвучал вопрос, адресованный Туркменскому Президенту: "Как же Вы собираетесь продавать свой газ, если не будете строить новые экспортные газопроводы?". На что Ниязов ответил, что "мы его будем продавать на своей границе, а раз у вас нет своей трубы, то покупайте его у нас вёдрами"».
Первая декада декабря отмечена в Туркменистане повышенной деловой активностью: с 1 по 6 декабря в Ашхабаде побывала миссия МВФ, возглавляемая Мартином Соммером, в эти же дни состоялись германо-туркменский экономический форум, переговоры с делегацией МИД России во главе со статс-секретарем, заместителем российского министра иностранных дел Григорием Карасиным, а также 21-ая международная выставка «Нефть и газ Туркменистана – 2016». Эти мероприятия наглядно демонстрируют высокий интерес к Туркменистану со стороны мирового сообщества. Так, 1 декабря Ашхабад, где прошел День германской экономики, посетила делегация правительственных и деловых кругов Германии в составе до 70 человек. Германо-туркменские встречи такого рода уровня носят традиционный характер, свидетельствуя о всевозрастающем взаимном интересе к расширению сотрудничества.
Стоит напомнить, что первое заседание германо-туркменской рабочей группы по торгово-экономическому сотрудничеству состоялось ещё 7 апреля 1998 года. К тому времени немецкие компании уже работали на 21 строящихся в Туркменистане объектах, проектная стоимость которых оценивалась в 400 миллионов долларов США. Деятельность таких немецких компаний, как «Сименс», «Винтерсхалл», «Даймлер Крайслер», «Бентек», «Лурги», «Технип», «Юрионматекс» хорошо известна в Туркменистане именно с тех времен. Немецкий бизнес традиционно интересовали и интересуют проекты в сфере торговли, транспорта и связи, промышленности, строительства, науки и техники, агропромышленного комплекса, банковско-финансовой сферы, здравоохранения и фармацевтики. Отдельным пунктом переговоров того времени являлись проекты совместного освоения ресурсов залива Карабогазгол и освоение на условиях СРП углеводородных месторождений в «туркменском секторе» Каспийского моря, а также освоения углеводородных ресурсов на правобережье Амударьи. Кроме того обсуждались проекты строительства немецкими компаниями в Туркменистане Монетного двора, их участия в реконструкции Сейдинского нефтеперерабатывающего завода и много других. Продолжение материала: http://polit-asia.kz/index.php/analytics/1920
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> "Как же Вы собираетесь продавать свой газ, если не будете строить новые экспортные газопроводы?". На что Ниязов ответил, что "мы его будем продавать на своей границе, а раз у вас нет своей трубы, то покупайте его у нас вёдрами"» > > > > «Когда переговоры по Транскаспийскому газопроводу зашли явно в тупик, в качестве "последнего" аргумента со стороны проводников данного проекта прозвучал вопрос, адресованный Туркменскому Президенту: "Как же Вы собираетесь продавать свой газ, если не будете строить новые экспортные газопроводы?". На что Ниязов ответил, что "мы его будем продавать на своей границе, а раз у вас нет своей трубы, то покупайте его у нас вёдрами"». > > Первая декада декабря отмечена в Туркменистане повышенной деловой активностью: с 1 по 6 декабря в Ашхабаде побывала миссия МВФ, возглавляемая Мартином Соммером, в эти же дни состоялись германо-туркменский экономический форум, переговоры с делегацией МИД России во главе со статс-секретарем, заместителем российского министра иностранных дел Григорием Карасиным, а также 21-ая международная выставка «Нефть и газ Туркменистана – 2016». Эти мероприятия наглядно демонстрируют высокий интерес к Туркменистану со стороны мирового сообщества. > Так, 1 декабря Ашхабад, где прошел День германской экономики, посетила делегация правительственных и деловых кругов Германии в составе до 70 человек. Германо-туркменские встречи такого рода уровня носят традиционный характер, свидетельствуя о всевозрастающем взаимном интересе к расширению сотрудничества. > > Стоит напомнить, что первое заседание германо-туркменской рабочей группы по торгово-экономическому сотрудничеству состоялось ещё 7 апреля 1998 года. К тому времени немецкие компании уже работали на 21 строящихся в Туркменистане объектах, проектная стоимость которых оценивалась в 400 миллионов долларов США. Деятельность таких немецких компаний, как «Сименс», «Винтерсхалл», «Даймлер Крайслер», «Бентек», «Лурги», «Технип», «Юрионматекс» хорошо известна в Туркменистане именно с тех времен.
> Немецкий бизнес традиционно интересовали и интересуют проекты в сфере торговли, транспорта и связи, промышленности, строительства, науки и техники, агропромышленного комплекса, банковско-финансовой сферы, здравоохранения и фармацевтики. Отдельным пунктом переговоров того времени являлись проекты совместного освоения ресурсов залива Карабогазгол и освоение на условиях СРП углеводородных месторождений в «туркменском секторе» Каспийского моря, а также освоения углеводородных ресурсов на правобережье Амударьи. Кроме того обсуждались проекты строительства немецкими компаниями в Туркменистане Монетного двора, их участия в реконструкции Сейдинского нефтеперерабатывающего завода и много других. > Продолжение материала: > http://polit-asia.kz/index.php/analytics/1920 quoted1
Конечно есть. Даже с точки зрения приобретения газа. Зачем им посредник - Россия?
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Конечно есть? Даже с точки зрения приобретения газа? зачем им посредник - Россия? quoted2
>А как доставить газ из Туркмении в Германию??? quoted1
Свой газ, напрямую купленный у туркменбаши, сдается мне, обойдется дешевле, вместе с транспортировкой разумеется, чем покупать тот же туркменский газ у России. А транспортировать оченбь скоро можно будет в обход России. Возможно, что и сейчас есть варианты такой транспортировки.