Американская пропагандистская машина через красивые ролики и пафосные блокбастеры постоянно демонстрирует мощь своей армии и надежность своей техники. Но так ли это на самом деле, как рисуют имиджмейкеры Пентагона? По количеству военной авиатехники США и в самом деле находятся на лидирующих позициях в мире. Но вместе с этим американская армия оставила далеко позади другие страны мира по количеству происшествий, связанных с летательными аппаратами. Достаточно просто посмотреть статистику инцидентов за 2017 год с участием техники, используемой только армией США. Она, честное слово, впечатляет. И эта статистика без техники, которую американцы поставили на вооружение своим многочисленным союзникам. Несмотря на явные проблемы с эксплуатацией военной техники США, американцы продолжают проталкивать на международном рынке свое аварийноопасное вооружение. Так, 4 июня 2018 года на севере Тайваня потерпел крушение истребитель F-16 американского производства. Пилот погиб. Это один из 150 самолётов, купленных Тайванем у США. А по счету — это восьмое крушение истребителя F-16 с 1998 года. Американцы хотели бы назвать причинами катастрофы погодные условия или ошибку пилота. Но погода была в тот день отличная, а потерпевшим крушение самолетом управлял опытнейший пилот ВВС Тайваня У Яньтину. По данным ВВС, на момент катастрофы он налетал 1039 часов, из них 736 — на F-16. И хотя на сегодняшний день официальное расследование продолжается, военные летчики Тайваня практически единогласно считают, что причиной трагедии стала именно техническая неисправность истребителя. Рано или поздно расследование инцидента на Тайване завершится, и скорее всего подозрения тайваньских летчиков подтвердятся. Но навряд ли это что-то изменит. Результаты расследования под давлением политиков и американских военных тактично замолчат, а летчики ВВС Тайваня будут и дальше, ежедневно рискуя своей жизнью, эксплуатировать навязанную им аварийную технику производства США с мыслью «авось повезет». И такие мысли посещают не только пилотов ВВС Тайваня. Об этом же думают и японские, и южнокорейские, малазийские и другие летчики. Ввиду колоссального давления на руководство их стран со стороны США, они вынуждены летать на американских летательных аппаратах, которые не отличаются высокой надежностью, и с регулярной периодичностью, терпят крушения над головами тех, кого американцы обещают защищать, и, забирая с собой жизни тех, кто ее эксплуатирует.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
nat_antivirus (nat_antivirus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но так ли это на самом деле, как рисуют имиджмейкеры Пентагона? По количеству военной авиатехники США и в самом деле находятся на лидирующих позициях в мире. Но вместе с этим американская армия оставила далеко позади другие страны мира по количеству происшествий, связанных с летательными аппаратами. quoted1
Дочитал до этого предложения. Дальше ниасилил…. При наибольшем количестве авиатехники вполне логично что и происшествий с ней будет больше, не? Вы сами подумали что написали? У Васи в таксопарке 1000 машин, а у Пети 100. При этом количество аварий у Васи в год больше чем у Пети. Мистика?
У пилота Джона налет за год составляет 600 часов (условно),а у пилота Николая 100.... При этом Джон попадает в нештатную ситуацию больше чем Николай... Опять нечто необьяснимое??
И в конце совсем уж "гениальный" вывод-Американская техника-гавно!!!