Авианосец ВМС США Ronald Reagan не может покинуть Японию из-за поломки
Атомный авианосец Ronald Reagan, возглавляющий ударную группу ВМС США, не может покинуть японскую военно-морскую базу Йокосука из-за неисправности, сообщает Stars and Stripes. Степень сложности поломки и ее характер не уточняются, однако отмечается, что авианосцу потребуются ремонтные работы. Как пишет издание, выдвижение группы планировалось 15 мая и было связано с ростом напряженности вокруг Корейского полуострова из-за ракетных испытаний КНДР, при этом ее маршрут не раскрывался.
Как вы яхту назовёте…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> > > Ожидаю горы фотожаб от свидов и российских либе раст ов quoted1
Рассказ в тему:
САДИСЬ, РУССКИЙ
Эта история произошла во времена холодной войны и ярой дружбы СССР и Кубы.
Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и авианосец.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (к слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев 50 метров – пошире, чем палуба авианосца, который там присутствовал с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95 находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал «открой бомболюк» (Такое могли попросить, мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его плавучий аэродром).
Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился.
Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 6-ю спаренными пушеками 23 мм.(обмен любезностями, так сказать).
Но американский пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «Садись!». И улыбается во всю ивановскую, довольный своим чувством юмора.
Наши переспросили: - Садиться?! - Yes! - На авианосец?! - Yes! - Ок - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку…
Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси...
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!
А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.
Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и улетели на минимальной высоте.
После приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета.
Трамп приказал флоту вернуться к «чертовому пару» на авианосных катапультах
13-05-2017, Трамп приказал флоту вернуться к «чертовому пару» на авианосных катапультах Президент США Дональд Трамп скептически отнесся к перспективам внедрения электромагнитных катапульт на авианосцы флота, назвав их дорогими и посоветовав военным по-прежнему использовать паровые системы. Об этом он заявил в интервью Time.
Президент пожаловался, что от него требуют устанавливать на новые авианосцы типа «Джеральд Форд» электромагнитные катапульты на «цифровых технологиях», которые, по его словам, «не работают».
«Звучит по мне как-то не очень — "цифровые". Это что такое? Это очень сложно, вы должны быть Альбертом Эйнштейном, чтобы сообразить. И они хотят еще авианосцев. Я говорю: вам какая система нужна? — "Сэр, мы хотим цифровую!". Я говорю, нет, не будет вам цифровой. Будете использовать чертов пар, потому что эти ваши "цифровые" устройства стоят сотни миллионов долларов, и это плохо», — заявил Трамп.
На начало 2017 года объем средств, вложенных в разработку и производство электромагнитных катапульт для новых авианосцев уже превысил 2,3 миллиарда долларов. Дополнительно на эту технику для первых трех новых авианосцев типа «Джеральд Форд» будет потрачено еще около 800 миллионов. В основном это расходы на производство, установку и наладку полного комплекта оборудования для третьего корабля в серии (532 миллиона долларов), а также доработка и доводка системы на втором.
Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) — перспективная система старта для самолетов палубной авиации. Классическая схема подразумевает разгон самолета с помощью системы с паровым приводом. EMALS, разрабатываемая американской фирмой General Atomics для новых атомных авианосцев типа «Джеральд Форд», использует разгон с помощью системы мощных электромагнитов.
> Степень сложности поломки и ее характер не уточняются, однако отмечается, что авианосцу потребуются ремонтные работы. quoted1
При том что удалось даже рассекретить суперсекретный приказ самого главнокомандующего USA-о выходе в море. Неужели трудно разведать характер поломки, о кот. полагаю знает даже последний японский портовый рабочий-служащий.