Казалось бы, американская многомилиардная программа по созданию самолёта «пятого поколения» оправдала своё. Появление столь «вкусных крыльев», естественно, вызвало ажиотаж в мире. Локхеды изготовили свыше 3 тысяч «Рапторов», продали около 700 единиц воздушной техники различным странам и неплохо на этом заработали. Но новые самолёты не оправдали ожидания своих владельцев.
Суть в том, что на содержание одной такой «игрушки» уходит порядка 500 миллионов долларов, так ещё новоиспчённые F-35 проигрывают по многим параметрам более старым российским самолётам СУ-27 и МиГ-29. «Я не хочу переоценивать качества Су-27 и МиГ-29, как это часто делают в Америке, особенно когда идут в конгресс, чтобы увеличить бюджет, представляя их массовыми убийцами. Это хорошие самолёты, но не фантастические. Однако F-35 настолько плох, что безнадёжен в сражении с современными самолётами. По сути, F-35 был бы разорван в клочь даже древним МиГ-21», - считает известный американский аналитик Пьер Спрей, специализирующийся на сфере обороны.
Что самое интересное, F-35 не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа и ещё по многим пунктам. Однако позиционируют этот самолёт на Западе, как самый лучший, быстрый, незаметный и непобедимый.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Казалось бы, американская многомилиардная программа по созданию самолёта «пятого поколения» оправдала своё. Появление столь «вкусных крыльев», естественно, вызвало ажиотаж в мире. Локхеды изготовили свыше 3 тысяч «Рапторов», продали около 700 единиц воздушной техники различным странам и неплохо на этом заработали. Но новые самолёты не оправдали ожидания своих владельцев. >
> Суть в том, что на содержание одной такой «игрушки» уходит порядка 500 миллионов долларов, так ещё новоиспчённые F-35 проигрывают по многим параметрам более старым российским самолётам СУ-27 и МиГ-29. «Я не хочу переоценивать качества Су-27 и МиГ-29, как это часто делают в Америке, особенно когда идут в конгресс, чтобы увеличить бюджет, представляя их массовыми убийцами. Это хорошие самолёты, но не фантастические. Однако F-35 настолько плох, что безнадёжен в сражении с современными самолётами. По сути, F-35 был бы разорван в клочь даже древним МиГ-21», - считает известный американский аналитик Пьер Спрей, специализирующийся на сфере обороны. > > Что самое интересное, F-35 не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа и ещё по многим пунктам. Однако позиционируют этот самолёт на Западе, как самый лучший, быстрый, незаметный и непобедимый. quoted1
Чем же наши-то лучше? ЭПР больше у наших, активная фазированная антенная решётка есть у нас? А такая система? AN/AAQ-37 — электронно-оптическая система (ЭОС) с распределённой апертурой (DAS), состоящая из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов[57][58]. Система позволяет: Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме[59][60]. Обнаруживать иные наземные и воздушные цели Осуществлять навигацию при полёте днем/ночью Предупреждать о ракетной атаке самолёта Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом
AAQ-40 — всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для наблюдения и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождения любых наземных, надводных и воздушных целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме и на большом расстоянии, а также сообщать о лазерном облучении самолёта...
Я не так давно прочитал на американском форуме, что Австралия не хотела покупать F-35 потому что в Индонезии наши Сушки и Миги превзойдут американский самолет. Сомнения видно есть и на Западе в этом. НО США давит на своих друзей они и покупают их технику, а купи они наши будут финансовые санкции.
Маневренность для истребителя - это как для боксера скорость, и Т-50 в этом смысле - абсолютный чемпион. Он может делать: легендарную «петлю Нестерова», «колокол», «бочку» и даже «кобру». Он спокойно останавливается до скорости 0 км/ч и так же спокойно переживает «штопор».
Летчики профессионалы могут сказать, что ничего удивительного тут нет, так как эти фигуры и прежде выполнялись в небе, но ПАК ФА способен выполнить все названные фигуры высшего пилотажа, а не отдельные из них. И испытатели говорят, что Т-50 добавит в список фигур еще как минимум пару-тройку новых маневров.
Ранее начальник Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны имени В.П. Чкалова, летчик-испытатель Радик Бариев в интервью телеканалу «Звезда» рассказал о главном секрете новейшего истребителя российских ВВС Т-50 – оружии самолета.
Ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров попытался выяснить возможности боевого применения истребителя и сравнил Т-50 с другим самолетом, Су-35. На фюзеляже «35-го» журналист насчитал 12 точек подвески для бомб и ракет, а на Т-50 – ни одной. По словам военных, вооружение истребителя пятого поколения – самая секретная тема, которая пока не раскрывается.
«Есть оружие! Пусть люди немного помечтают, пофантазируют, есть у него и подвесы. Есть все и даже больше», - уклонился от прямого ответа на вопрос ведущего телеканала «Звезда» летчик-испытатель Радик Бариев.
На что способен новейший российский истребитель Т-50? Какое вооружение он получит и когда поступит в войска? Как новейшая бортовая система находит и помогает уничтожать противника? И что делает Т-50 невидимым для радаров врага? Ответы на эти и другие вопросы – в программе «Военная приемка», которая выйдет в эфир телеканала «Звезда» 9 августа в 09:55.