Как поставки бывших советских военных самолетов и вертолетов, так и поставки старого парка зарубежных истребителей и другой авиатехники, предназначенной для утилизации через конфликт на Украине, прежде всего приведет к утилизации пилотов оставшихся в распоряжении Киева. То есть боевые единицы пилотов способных воевать на современной военной авиатехнике будет утилизировано вместе с ненужной устаревшей западной техникой и тем более с остатками военной авиации ссср.
Надеятся на то что запад поставит истребители F-16 конечно можно. Толко какие, те которые уже 20−25 лет в сторою? Как и первые Леопарды? Утилизацию старой авиации провести можно.
Первые истребители F-16 были поставлены в ВВС США в 1979 году, а первое зарубежное покупателем стало Бельгия. Затем F-16 был продан многим странам, в том числе Нидерландам, Норвегии, Израилю, Турции и другим. Кроме того, F-16 был модифицирован для использования в качестве истребителя-бомбардировщика и был задействован во многих военных конфликтах, включая операции в Персидском заливе, Балканах, Афганистане и других регионах.
Все бы хорошо да только это не беспилотник. Квалификация лётчика должна быть соответствующая. А сколько нужно посулить пилоту, чтобы он рискнул своей жизнью на устаревшем самолете потягаться с современной ПВО и истребителями противника. Даже за большие деньги. Пилот западных стран, товар штучный и это не обкуренный наемник с автоматом. Не думаю что найдутся такие герои воевать за хотелки Киева.
Красиво на самите можно говорить о самолетах, а то что в них должен сидеть образованный пилот и еще и согласный рисковать своей жизнью, G7 как-то не волнует.
Множественные мнения приветствуются.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первые истребители F-16 были поставлены в ВВС США в 1979 году, а первое зарубежное покупателем стало Бельгия. quoted1
Старьё ...Миг-29 который проститутки из варшавского договора передали украм и то помоложе. В войска в начале 80-х поступать стал...83-ем? Годы, память уж не та.
Удивляет рассуждение о F 16. Нам передадут и мы полетим. Может в переданный Брэдли можно посадить тракториста и группу уколотых наемников. И да это поедет воевать. Покатаются и постреляют. Можно назвать это батальоном или ротой или группой. Современный авиационный полк это дофига людей. Пусть это будет отдельной эскадрильей. Какой попало. 20 истребителей. Или 10. Сколько людей должно стоять за этими десятью самолетами. Да много. Куча груп специалистов по вооружению и связи, техников и солдат обслуживания топлива <nobr>и т. д.</nobr> Метеослужбы или разведки. Систем наведения и радаров обнаружения. Тылового обеспечения. Штурманской подготовки. Аэродромных служб.
Десятки часов занятий на земле. Разборов проведенных учебных полетов и заданий.
Это не танк и не бтр. Это специалисты. Про пилотов готовых рискнуть и на этих самолетах воевать это вообще фантастика из мозгов политиков. Пилот готовится несколько лет к войне сначала в училище потом в войсках. И за говно из головы политиканов должен идти и воевать с ПВО или самолетами современной авиации. На авиахламе? Из Европы? Бред. Это взрослый человек, в примерно в 28—35лет. Будет за говно гибнуть? Да никогда.
Год два пилот срастается с самолетом под руководством инструкторов и много часов налета с поддержкой вменяемых наземных служб. Его учат на основе методик разработанных годами. В простых и сложных метеоусловиях. Днем и ночью. С различной подвеской и нагрузкой. В сопровождении ПСС и множества условий работы над территорией противника. Человек готов к работе в течении 10 лет через 5—10 лет. В составе пары звена эскадрильи. Со штабом и командиром звена или эскадрильи <nobr>и т. д.</nobr> И такой пилот стоит сумашедших денег и напряга огромного количества людей. Недавно меняли три пилота ввс на группу из сотни наземных укров. Пленных на пленных. Один пилот истребителя стоит две трисотни боевиков. Самолет это железо. Пилот стоит столько сколько стоит весит в золоте. Патриотом быть не сложно. Любой Украинский пилот истребителя знает сколько он стоит, и ради одного вылета на говне из прошлого века не станет это делать. Это как во вторую мировую вылететь на этажерке формане против мессера. Не самолет делает лётчика. А лётчик делает самолет оружием. И любой летчик знает для чего он родился и учился. И хочет победить в бою. И знает свои возможности. И знает возможности самолета и возможности своей поддержки. И знает возможности врага. И он никак не камикадзе.