Украинцы в соцсетях обсуждают необычные наименования продуктов и иных товаров, которые возникли во время российской спецоперации, пишет 9 марта kp.ua
На прилавках украинских магазинов с недавних пор можно встретить водку "Байрактар", напиток-комбучу "Героическая Буча", мороженое "Слава Украине", пиво "Герои не умирают", колбаски "Чернобаевские", собачьи поводки с мордами собак, стилизованными под трезубец, семена редиски "Азовсталь" и кабачка "Призрак Киева", а также другие аналогичные марки.
Некоторые украинцы называют такие маркетинговые ходы верхом цинизма, однако специалисты отвечают им, что таковы законы рынка и ничего с этим не поделать.
Торговля всегда ловит хайп, она на этом зарабатывает. С 2013 года постоянно в тренде патриотическая символика, цвета государственного флага, а сейчас добавилась война и ее символы.
Война окончится, вероятно, появятся новые темы. Но сейчас все, что связано с войной, так или иначе будет эксплуатироваться.
Торговля всегда подстраивается под интересы покупателя, и она должна делать это для своего развития.
В украинских заведениях появилось кофе "Бандеровский эспрессо". После чашки "бандеровского эспрессо" на бандеровский экспресс, точнее - экспресс к Бандере.
Если до последнего времени на полках украинских супермаркетов можно было увидеть сыр "Российский" и колбасу "Московскую", теперь вместо них появляются "Антироссийский" сыр и сервелат "Смерть москалям". Последнему продукту посвятили сюжеты на местном ТВ, а продавцы признались, что данная колбаса нашла своих покупателей.
Это люди, которые таким образом одобряют убийства по национальному признаку — фактически откровенный нацизм, отмечал в своей статье обозреватель издания Украина.ру Василий Ткач.
Это не удивляет, учитывая происхождение лозунга "Смерть москалям" от человеконенавистнической Организации украинских националистов. Удивляет другое, как эта людоедская идеология находит отклик в умах нынешних украинцев.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!