Если верить персидскому хронисту, получается, что во времена нашествия Хана Тимура (1395г) древний город Киев принадлежал к узбекскому улусу. Кроме того, присмотревшись повнимательнее к рисункам голландца («Прием Я. Радзивиллом послов от Богдана Хмельницкого») мы действительно увидим у казаков азиатские лица. Может тут и кроется ответ на вопрос: почему никто за 400 лет не хотел восстанавливать древний Киев? У них была другая религия, и поэтому они и не хотели восстанавливать христианские храмы. Тогда всё становится на свои места. Все христиане давно покинули древний город, переселившись в русские улусы. И возможно на картине А. Вестерфельда «Вид на Собор Св. Софии» перед Собором распят христианин, ведь также вели себя язычники…
И в продолжении темы Свидомого, Черная годовщина, выводы:
1. До 1650 г никаких православных книг на Украине не было 2. На Украине был страшный дефицит православия. Не хватало банально икон, утвари и денег на содержание церквей. 3. Все книги украинские- это переписки выпрошенных книг з Москвы 4. Начитавшись этих книг, украинцы возомнили себя потомками полян 5. И стали воровать историю у Москвы. Чем и по сей день заняты.
Староста каневский и черкасский князь Дмитрий Иванович Вишневецкий, руководивший украинскими казаками, отправил в Москву к царю Ивану Васильевичу посла с челобитной, прося принять его на службу со всеми запорожскими казаками. Князь Вишневецкий построил на днепровском острове Хортица первую казацкую крепость. То что стало потом Запорожской Сечью Царь Иван Грозный прислал к нему двух детей боярских с «опасною» грамотой и с жалованьем.
> А. Вестерфельд Вид на Собор Св. Софии 1651 г > > > Если верить персидскому хронисту, получается, что во времена нашествия Хана Тимура (1395г) древний город Киев принадлежал к узбекскому улусу. Кроме того, присмотревшись повнимательнее к рисункам голландца («Прием Я. Радзивиллом послов от Богдана Хмельницкого») мы действительно увидим у казаков азиатские лица. > Может тут и кроется ответ на вопрос: почему никто за 400 лет не хотел восстанавливать древний Киев? У них была другая религия, и поэтому они и не хотели восстанавливать христианские храмы. Тогда всё становится на свои места. Все христиане давно покинули древний город, переселившись в русские улусы. > И возможно на картине А. Вестерфельда «Вид на Собор Св. Софии» перед Собором распят христианин, ведь также вели себя язычники… > > https://www.proza.ru/2017/02/05/2034 > > > > > > И в продолжении темы Свидомого, Черная годовщина, выводы: > > 1. До 1650 г никаких православных книг на Украине не было > 2. На Украине был страшный дефицит православия. Не хватало банально икон, утвари и денег на содержание церквей. > 3. Все книги украинские- это переписки выпрошенных книг з Москвы > 4. Начитавшись этих книг, украинцы возомнили себя потомками полян
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Староста каневский и черкасский князь Дмитрий Иванович Вишневецкий, руководивший украинскими казаками, отправил в Москву к царю Ивану Васильевичу посла с челобитной, прося принять его на службу со всеми запорожскими казаками. quoted1
Да, только эти " украинские козаки"- это были Черкессы, набранные на Кавказе Вишневецким после женитьбе Грозного на пятигорской прицессе.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Староста каневский и черкасский князь Дмитрий Иванович Вишневецкий, руководивший украинскими казаками, отправил в Москву к царю Ивану Васильевичу посла с челобитной, прося принять его на службу со всеми запорожскими казаками. quoted2
>
> Да, только эти " украинские козаки"- это были Черкессы, набранные на Кавказе Вишневецким после женитьбе Грозного на пятигорской прицессе. > > https://aslan-be-k07.livejou... quoted1
Жаль в вас разочаровываться . Вы датами всегда пренебрегаете ?
Тогда обратите внимание когда Вишневецкий построил крепость на Хортице ,когда обратился к к Московскому царю и получил жалование ,на какой год вы дали ссылка и когда Грозный женился на черкесской княжне . У вас все ровно в обратной последовательности получается .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тогда обратите внимание когда Вишневецкий построил крепость на Хортице ,когда обратился к к Московскому царю и получил жалование ,на какой год вы дали ссылка и когда Грозный женился на черкесской княжне . У вас все ровно в обратной последовательности получается . quoted1
Это не суть важно. не обязательно что одно из другого исходит или наоборот, факт остается фактом, Вишневецкий вывел с кАВКАЗА На Днепр МАССУ ЧЕРКЕССОВ.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тогда обратите внимание когда Вишневецкий построил крепость на Хортице ,когда обратился к к Московскому царю и получил жалование ,на какой год вы дали ссылка и когда Грозный женился на черкесской княжне . У вас все ровно в обратной последовательности получается . quoted2
>
> Это не суть важно. не обязательно что одно из другого исходит или наоборот, факт остается фактом, Вишневецкий вывел с кАВКАЗА На Днепр МАССУ ЧЕРКЕССОВ. > > Которые стали предками украинцев. quoted1
Последовательность всегда имеет значение Вы сути не поняли . А мать в том , что Вишневецкий организовал казаков и попросил московское жалование для них ,которое и было дано .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Последовательность всегда имеет значение Вы сути не поняли . А мать в том , что Вишневецкий организовал казаков и попросил московское жалование для них ,которое и было дано . quoted1
Смысл не в этом, а в том, что из-за связей Грозного и Черкесских князей, в войне против крымского ханства привлекли черкесов, которых поселили на Днепре чтобы заткнуть шляхи на Москву.
Так образовалась украинское казачество.
Вот щас читаю московский синодик:
"Благоверному князю Амашуку Черкасскому, убиенному от нечестивых турков за православную веру, вечная память"
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Последовательность всегда имеет значение Вы сути не поняли . А мать в том , что Вишневецкий организовал казаков и попросил московское жалование для них ,которое и было дано . quoted2
> > Смысл не в этом, а в том, что из-за связей Грозного и Черкесских князей, в войне против крымского ханства привлекли черкесов, которых поселили на Днепре чтобы заткнуть шляхи на Москву. > > Так образовалась украинское казачество.
> > Вот щас читаю московский синодик: > "Благоверному князю Амашуку Черкасскому, убиенному от нечестивых турков за православную веру, вечная память" quoted1
Это не совсем так ,точнее совсем не так . Но мне сейчас не до суг, ,искать документы свидетельствующие об ином . Но замечу казаки на Днепре упоминаются уже в 15 веке . Вишневецкий уже "казацкий голова" до обращения к Ивану Грозному . Черкассы - это а том числе и адыги и шепсуги жившие в нижнем Поднепровье . И ещё прочая прочая прочая .