ПАО "Укрзализныця" заложило в план по кап. инвестициям повышение тарифов в 2017 году:
- по грузоперевозкам на 25%;
- по пассажирским перевозкам на 35%.
Об этом сообщается в презентации, представленной во время телефонной конференции с инвесторами 22 ноября 2016.
В целом "Укрзализныця" в 2017 году намерена увеличить объем капитальных инвестиций в 2,4 раза - до 27,4 млрд гривен с 11,2 млрд гривен, планируемых по итогам 2016 года, 46% средств "Укрзализныця" планирует направить на покупку основных средств, 33% - на капитальное строительство (преимущественно на модернизацию электросетей), 19% - на модернизацию подвижного состава, 2% - на другие нужды.
Указанные капитальные инвестиции предполагается на 66% профинансировать из собственных средств, на 33% - за счет привлечения новых кредитов, на 1% - за средства инвесторов.
В то же время, как отметил в ходе конференции член правления "Укрзализныци" Ремигиуш Пашкевич, для реализации плана по капвложениям необходимо одобрение правительством плана повышения тарифов на грузоперевозки.
Предприятие, в частности заложило в плане по капинвестициям повышение в 2017 году тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки – на 35%, что, как пояснил Пашкевич, учитывает не только рост расходов вследствие ослабления курса гривни, инфляции, но и возрастающий спрос на железнодорожные перевозки.
В случае неодобрения Кабмином плана повышения тарифов "Укрзализныця" может пересмотреть программу капинвестиций, в том числе, разделить ее на две части и выполнить вторую в 2018 году.
Вместе с тем, как отметил Пашкевич, такой исход является нежелательным.
"Как известно, в Украине возник дефицит подвижного состава для транспортировки зерновых. Согласно нашим исследованиям, проведенным совместно с Всемирным банком, производство зерновых растет ежегодно и продолжит увеличиваться в последующие годы. Мы хотели бы модернизировать часть подвижного состава, а также приобрести новый. Но мы не можем этого сделать без повышения тарифов", - пояснил он.
Пашкевич также уточнил, что за 10 месяцев этого года "Укрзализныця" уже нарастила перевозки зерновых на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
> Я думал Украина выпустила новый бронепоезд quoted1
Еще есть шанс, что украинский Кабмин не разрешит им так сильно повышать тарифы. Но на практике если компании закладывают в бюджет на след. год новые тарифы, значит у них эти тарифы уже предварительно согласованы.
Думаю, что настало время украинцам протестовать против такого резкого повышения тарифов "Укрзализныци".
>> Я думал Украина выпустила новый бронепоезд quoted2
> > Еще есть шанс, что украинский Кабмин не разрешит им так сильно повышать тарифы. Но на практике если компании закладывают в бюджет на след. год новые тарифы, значит у них эти тарифы уже предварительно согласованы. quoted1
Тарифы всё равно подымутся, как и цены на всё. ..причём в разы. На Украине подымают в два раза минимальную зарплату волевым решением, при полном отсутствии экономической подоплёки. Вопросы нищеты такой ход не решит, потому что автоматически вслед за повышенем минималки выростут цены на всё, тем более что государство отстранилось от регулирования цен в стране с октября этого года.
Я так полагаю украинцы скоро вспомнят конец 80 и 90 когда каждый ходил с мешками денежных купюр, которых хватало лишь на хлеб.
> > Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: > Я не думаю, что значительная часть украинцев действительно сидит на минималке. Как получали свои 6 тыс. гривен, так и будут получать. quoted1
Я думаю, основной проблемой в таком случае будет изменение количества баксов, которые можно купить на эти 6 килогривен. Вряд ли изменится в плюс, а вот в минус - запросто.
>> >> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> На Украине подымают в два раза минимальную зарплату волевым решением quoted3
>>А это в свою очередь означает, что различные гос. пошлины, привязанные к минималке, тоже вырастут quoted2
>вообщем будет веселуха.. Впрочем при любом расскладе власти Порошенко не продержаться.. любой их ход лишь ухудшает ситуацию в Украине. Цугцванг quoted1
Вы серьёзно считаете, что при "шоколадном бароне" произойдут майданы №3,4...16, в результате которых он не досидит до выборов?
>>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> На Украине подымают в два раза минимальную зарплату волевым решением >>> А это в свою очередь означает, что различные гос. пошлины, привязанные к минималке, тоже вырастут quoted3
>>вообщем будет веселуха.. Впрочем при любом расскладе власти Порошенко не продержаться.. любой их ход лишь ухудшает ситуацию в Украине. Цугцванг quoted2
>Вы серьёзно считаете, что при "шоколадном бароне" произойдут майданы №3,4...16, в результате которых он не досидит до выборов? quoted1
Да. Порошенко сейчас никому не нужен..главное нет спонсоров на Западе..значит свора других воровов, которым сейчас не дают добраться до кормушки получаает полный картбланш на любые действия. Осталось сущая малось организовать озлобленный народ и на его спинах пролезть во власть
> Да. Порошенко сейчас никому не нужен..главное нет спонсоров на Западе..значит свора других воровов, которым сейчас не дают добраться до кормушки получаает полный картбланш на любые действия. Осталось сущая малось организовать озлобленный народ и на его спинах пролезть во власть quoted1
Не знаю, я лично не верю, что украинцы настолько хреново учатся на своих ошибках, что заварят в очередной раз кровавую кашу. Придерживаюсь мнения, что, максимум, будет импичмент. Впрочем, от страны с африканскими реалиями в северных широтах можно ожидать всё, что угодно.
> Да. Порошенко сейчас никому не нужен..главное нет спонсоров на Западе. quoted1
Octave_Parango (Octave_Parango) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не знаю, я лично не верю, что украинцы настолько хреново учатся на своих ошибках, что заварят в очередной раз кровавую кашу. Придерживаюсь мнения, что, максимум, будет импичмент. quoted1
Порошенко действительно не особо нужен на Западе. Но чтобы организовать новый майдан или даже импичмент нужны деньги. Кто их предоставит? Тимошенко, говорят, лидирует сейчас по опросам (хотя кто верит этим опросам? ). Думаю, заинтересованным лицам дешевле будет дождаться следующих выборов.