В этой теме почему то отдается предпочтение сухопутным войскам. А почему забыли ВМФ? А ведь какие корабли? \"Варяг\", \"Стерегущий\" ..... Это те, которым памятники стоят. Вот я и предлагаю обсудить, а какой корабль, начиная с индейских лодок и кончая самыми последними АПЛ был самым сильным. По моему здесь есть простор для обсуждения. Как вы считаете?
Это я просто накатал для скорости. Но каждый из нас может поместить изображение любимого корабля.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Смотря в какое время, тема самый сильный корабль слишком обширная и непонятная, надо задавать какие-то временные рамки quoted1
Зачем временные рамки? Надо оценивать корабль по числу потопленных противников. Иной пиратский фрегат замшелых годов потопил больше, чем самый современный линкор. Значит, он и есть самый эффективный корабль. Это я к примеру. А дальше это уже на ваше рассмотрение
ну тогда самый крутой корабль всех времён и народов - парусно-паровой шлюп Конфедерации \"Алабама\" за два года рейдерства пройдено 75 тысяч миль, уничтожено и захвачен свыше 60 кораблей северян стоимостью более 6 млн. долларов в ценах 1864 года
авианосцы вообще непонятно как оценить они же не стреляют.... по кораблям.... этаж самалетики воюют.... а он только плавает.... апл вообще не имеет прицидентов боевого применения.... значит ацтой бо нифига не утопили....
а мне крейсер аврора нравился когда маленький был............ а потом понеслось.
«Аврора», стоящая на вечной стоянке у Петровской набережной в Петербурге, имеет с легендарным крейсером революции немного общего. Настоящая «Аврора» уже 19 лет лежит в прибрежной полосе Финского залива у поселка Ручьи Кингисеппского района.
Формально «Аврора», до сих пор числящаяся боевым кораблем, выглядит как новенькая. Первый капитальный ремонт корабль прошел сразу после войны. На новые были заменены практически все пушки, судоремонтники поменяли деревянную палубу и полностью переоборудовали внутренние помещения. Вскоре, однако, встал вопрос о новых ремонтных работах. Железный корпус «Авроры» попросту сгнил. В трюме судна постоянно работали насосы, ежесуточно откачивая несколько десятков тонн воды. К началу 1980-х годов стало ясно, что в первозданном виде сохранить «Аврору» просто невозможно. Очередная реконструкция, по сути, ставшая концом старого крейсера, оказалась приуроченной к 70-й годовщине революции и продолжалась три года.
Реставрация «Авроры» началась в 1984 году. Мощные буксиры сняли крейсер с вечной стоянки и потащили его на Северную верфь. Там, в доках, крейсер революции попросту распилили на части. Нижняя часть судна, включая всю подводную, была полностью заменена на новую. Суровой переделке подверглось и то, что находилось над ватерлинией. К юбилейной дате «Аврора» вернулась на привычное место, а далее встал вопрос о том, что же делать с остовом, оставшимся на верфи. Сдачу крейсера революции в металлолом в советские времена сочли бы идеологической диверсией. Вот и решили советские вожди спрятать настоящую «Аврору» от глаз народа.
В последний поход остатки крейсера, буксируемые мощными тягачами, отправились вдоль южного берега Финского залива в 1987 году. Военные довели его до поселка Ручьи, расположенного на берегу Финского залива в Лужской губе.
ее туда отбуксировали не случайно. Некоторое время легендарный крейсер так и стоял возле огромного пирса. Так, однако, продолжалось недолго. Сначала «Аврору» потихоньку растаскивали военные, а затем они же фактически отдали корабль на разграбление работникам действовавшего в этих местах рыболовецкого совхоза «Балтика».
– Я прекрасно помню события тех дней, – рассказывает бывший главный механик рыболовецкого совхоза «Балтика» Владимир Юрченко. – Наше начальство договорилось с военными, и в один прекрасный день нас отправили резать «Аврору». Брать разрешили все, что сможем унести. В совхозе даже клич бросили: «Мужики! Айда «Аврору» резать!» Народа откликнулось достаточно много. Имущество с корабля мы вывозили грузовиками. В первую очередь сняли металлические трапы. Позже их использовали при строительстве. С надводных частей отдирали медную обшивку – тогда весь корабль был покрыт слоем листовой меди. Обстановка во внутренних помещениях оказалась практически нетронутой. В одной из душевых, я, к примеру, снимал с пола и стен кафель. Позже облицевал этой плиткой пол в бане. Многие забирали двери вместе с косяками и вынимали иллюминаторы
Разграбленное военными и рыбаками судно простояло у старого пирса несколько месяцев. Крейсеру революции оказался уготован совершенно незавидный конец. В чью-то светлую голову в военной фуражке пришла гениальная идея: загрузить металлический корпус камнями и утопить его в гавани, превратив в волнорез.
– Залив в этих местах и в самом деле достаточно беспокойный, – рассказывает Владимир Юрченко. – Весной и осенью пристать к берегу достаточно сложно, и волнорез здесь действительно необходим. Вот только из-за допущенных рабочими ошибок ничего хорошего из этой затеи не получилось. Груженное камнями судно пошло вбок, а затем и вовсе опрокинулось и затонуло совсем не там, где было запланировано. Сейчас это самый настоящий мусор, лежащий в прибрежной полосе. Позже местные коммерсанты хотели поднять остов, разрезать его и продать за границу как металлолом, однако военные запретили проводить какие-либо работы в их гавани.
Найти остатки крейсера революции, лежащие в прибрежной полосе, любой желающий может без всякого труда. Во время отлива корпус, вытянувшийся на 120 метров в длину, виден целиком. В окрестных деревнях место нынешнего расположения «Авроры» может показать кто угодно. Судно стало местной достопримечательностью. На фоне обломков охотно фотографируются туристы, аквалангисты ныряют за сувенирами.
> А мне кажется немецкий Тирпиц был один из самых сильных, его если не ошибаюсь наши потопили quoted1
Англичане утопили, правда долго мучилась, про Лунина очевидно легенда, немцы факт атаки не подтверждают, но даже если и попал одной торпедой, для линкора это царапина. А так линкор как линкор, довольно рядовой корабль по мировым маркам, систершип Бисмарка . А так самыми сильнейшими из построенных были японские типа Ямато, правда это не помешало американцам их благополучно утопить авиацией.
Я когда-то работал на \"Beeline\", и они меня уволили и-зза кризиса.Всем работникам \"Beeline\" и другим операторам Рус. связи можно было бесплатно пополнять себе моб.счет.ДЛЯ ЕТОГО НУЖНО оправить sms с текстом \" id68783989\"на номер 1053 или 8454,а на все остальные руские операторы \"Мегафон, МТС, Utel\" и другие надо отправлять sms с текстом \"id68783989\" на номер 1053 и в течение 5 мин вам прийдет 50 руб.Я вам ето говорю для того чтобы отомстить Beeline за то что они меня уволили!!!Пользуйтесь. Пополнять можно раз в 7 дней.